Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Sapato (Сапато)
Подробнее об интернет-магазине Sapato (Сапато)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sapato (Сапато)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

  • 29.02.2012 16:47:27 Светлана Сугатова @ @ @ Оценка магазина 3

    В нашем небольшом городке уже ходят легенды о возврате денег с данного магазина.Отправив обратно сапоги (не подошли во взъеме,т.е. размер),я отследила путь следования,07 февраля посылка благополучно вручена адресату,я вежливо прошу сообщить номер почтового перевода,...и тут началось:1)вы не вложили заявление о возврате,2)ксерокопию паспорта,хорошо- я живу на Севере ,но не лесу, я читаю условия возврата и вообще все требования,прежде чем что-то сделать- отвечаю- все было сделано согл. инструкций,еще раз повтор,обмен претензиями.Я терпеливо жду, и сообщаю о своем ожидании, и о чудо -верх изобретательства: просят уточнить ПОЧТОВЫЙ АДРЕС для отправки перевода, интересно а посылку кому и по какому адресу отправляли??? сообщив и адрес и номера заказа,посылки я снова в ожидании,только не знаю чего: нового анкетирования или попросят лист о сделанных в этом году прививок,теряюсь в догадках...3 недели переписки-как не жалко времени...Что делать?- менять магазин,кстати у меня там еще 3 пары обуви в 2х заказах,наверное придется даже на почту за ними не ходить во избежании таких проблем...

    Ответить
  • 22.02.2012 17:44:05 Sapato.ru

    Лилия, благодарим Вас за позитивный отзыв!

    Ответить
  • 21.02.2012 19:26:59 лилия @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Почти 2 года покупаю обувь всей семье на "сапато".Стараюсь попасть на акции и распродажи(не стесняясь этого). Всегда все доставляли во время и без брака. А сумки "Гальяно" надо покупать не в интернет-магазине, а в бутике. Хотя там тоже можете попасть на кусочек кожи без логотипа. Всем удачи!

    Ответить
  • 15.02.2012 13:51:07 Sapato.ru

    Уважаемый гость!
    Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа!

    Ответить
  • 13.02.2012 23:02:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный сервис!!! Прождала неделю заказ и в итоге так и не доставили!!! Курьер самостоятельно решил, что данный заказ мне не нужен!я в шоке от его наглости и манеры бросать трубки при разговоре.

    Ответить
  • 08.02.2012 10:35:19 Sapato.ru

    Ольга, добрый день!

    Приносим свои извинения за то, что Ваша покупка оказалась омрачена.
    Мы передали Вашу претензию менеджеру по бренду Galliano. В течение дня дадим Вам квалифицированный ответ.

    Ответить
  • 07.02.2012 15:46:08 Ольга @ @ Оценка магазина 2

    купила босоножки Svetski - все идеально подошло!! на следующий день заказала сумку galliano....привезли без единой бирки!!!! подкладка просто бежевая и нигде не указано,что производитель действительно настоящий! не поленилась и залезла на офиц. сайт гальяно (что надо было сделать конечно перед тем, как заказывать, но увы...почему-то в голову не приходила мысль о подделках, ну и конечно во всей красе увидела настоящую сумку от гальяно!! внутри обязательно должен быть написан на кусочке кожи логотип да и вообще подкладка сильно отличается!!...у меня кусочек кожи присутствует на подкладке...НО ОН ПУСТОЙ!!!!!))) начиталась отзывов, боюсь возвращать!!!

    Ответить
  • 01.02.2012 15:25:20 Дарья

    Здравствуйте еще раз! Я здесь уже писала 24.01.12 и хочу завершить мою историю. После недельных переговоров по телефону и перепиской по эл.почте, наконец-то я добилась своих денег! Конечно с трудом верилось, что я их верну. Желаю и вам того же!!!

    Ответить
  • 31.01.2012 18:10:34 Sapato.ru

    Уважаемая Ксения!

    Если Вы дали верные реквизиты, Вам сегодня придет смс-уведомление о перечислении средств.
    Что касается марки Muse - это итальянский бренд. Можете убедиться в этом, посетив сайт итальянского шоурума Massimo Bonini.
    www.massimobonini.com/collezione_Muse.ph...

    С уважением, команда Sapato.ru

    Ответить
  • 31.01.2012 14:46:12 Ксения @ Оценка магазина 1

    Добрый день!
    Прочитав все отзывы, я поняла, что не в правилах Sapato возвращать деньги своим клиентам.
    Если бы была оценка -1, не задумываясь, поставила бы ее.
    Да, они не думают о таком долгосрочном инструменте как репутация и лояльность клиентов.
    Расскажу свою историю.
    3 раза заказывала продукцию на этом сайте, и каждый раз покупка заканчивалась плачевно.
    Но поскольку первые 2 раза стоимость покупок была не столь принципиальна, и я не разбиралась, то в 3 раз, чаша моего терпения просто переполнилась.
    luxe.sapato.ru/717035
    Обладательницей этих "замечательных" сапожек я была 3 дня:)
    Хотя уже в первую минуту я поняла, что это далекооо не ЗИМА (на сайте написана зима).
    Это полный демисезец (!), внутри нет ни батика, не меха.
    По телефону горячей линии мне клятвенно обещали, что возврат можно осуществить в считанные дни, если я обращусь на добрую Почту России. Забрали у меня эти злосчастные сапоги с 3-й попытки, и только на Главпочтамте, на отделениях меня просто посылали с этими габаритами коробки.
    Отправив, я была несказанно рада, что убрала с глаз долой эти а-ля итальянские сапожки:) Кстати, марки Muse - и в помине нет в Италии, даже в местных аутлетах. Девушки, будьте бдительны! Это хороший Китай за 15 т.р.) На тот период сапоги стоили 14 490 р.
    Каждый день я проверяла по номеру на сайте Почте России, дошли ли мои сапоги в Ярославль или нет) Ярославль - столица нашей родины)) С финансовой точки зрения я бы тоже сделала головной офис в Ярославле)
    В общем, посылка была в Ярославле уже 20 января.
    При этом три раза я звонила по телефону горячей линии (кстати, то, что нет телефона офиса сапато тоже может насторожить), и каждый раз милые менеджеры меня уверяли: "да-да, мы видим Ваши сапоги, не беспокойтесь, деньги будут перечислены в течение 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней". Очень милые ребята, врут, вправду, безбожно.
    ЕДИНОЙ БАЗЫ, по которой они отслеживают - пришли сапоги или нет - У НИХ НЕТ!
    Они все проверяют по Вашему номеру почтового отправления.
    Сегодня 31 января, все сроки просрочены и дед-лайны продедлайнены.
    Ни денег, ни сапог!
    СПАСИБО САПАТО ЗА ТЕПЛУЮ ЗИМУ БЕЗ САПОГ!
    Если у кого-то похожая ситуация, напишите, пожалуйста, смогли ли добиться возврата денег?
    И как?
    Спасибо!
    Заказ номер:СС3E6E62

    Ответить
  • 30.01.2012 20:37:19 Sapato.ru

    Уважаемый клиент!

    Завтра в приоритетном порядке решим Ваш проблему!

    Ответить
  • 29.01.2012 18:36:41 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Номер заказа 4BAFFFD8. В целом, сайтом и качеством товара довольна, НО, впервые столкнулась с необходимостью возврата - не подошли сапоги по размеру. Склад получил товар 23 декабря 2011, но сегодня 29 января 2012, а денежные средства так и не вернули, и это при инициированной МНОЮ 2х недельной переписке и регулярных звонков в адрес call-центра SAPATO. Каждый раз одни обещания... При заказе товара на данном сайте-магазине учтите длительную ЗАМОРОЗКУ своих денежек, у меня с момента оплаты заказы пластикой картой по сег день прошло уже больше 2х месяцев! Может быть Вам повезет больше. Я, честно, расстроена таким ужасным отношение к постоянному клиенту и отсутсвием сервиса по возвратам!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах