Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)
Подробнее об интернет-магазине Sapato (Сапато)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sapato (Сапато)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)
-
Оценка магазина 1
Ужасный сайт и хамское, наплевательское отношение к клиентам! Несколько раз делала заказы обуви на сайте Сапато.ру , регулярно возникали трудности с доставкой, то мой заказ потерян, то пара сапог не влезла в машину к курьеру, то курьеру ко мне просто не по пути, а после моих жалоб меня и вовсе обозвали "ПРОБЛЕМНЫМ КЛИЕНТОМ". После чего мне присвоили ВИП-статус, вообще непонятно зачем. Сделав заказ, я пожелала оплатить его наличными при получении, в чем мне было отказано, мотивация - СЛИШКОМ ЧАСТЫЕ ОТКАЗЫ, мол платите картой, только после оплаты мы вам привезем заказ. Так вот мне интересно, если размер сапог мне НЕ ПОДХОДИТ, я все равно была обязана принять товар, чтобы не было "отказов"??? Нужно думать о клиентах и об их предпочтениях, никто не обязан брать товар, если он не подходит по размеру-фасону и т.п., а Сапато за предыдущие отказы просто аннулируют все мои заказы теперь. Подобным подходом они так теряют клиентов!
Ответить -
Ответить
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа.
С уважением,
команда Sapato.ru -
Оценка магазина 1
Уже 3-й раз пытаюсь заказать обувь через Sapato, но еще ни разу обувь до меня не доехала. Сначала курьер (которого я прождала до 23 часов в выходной день) кормил меня обещаниями, что вот вот приедет, в итоге погодные условия не позволили ему добраться до меня, замечу, что было лето. Второй раз заказывала, прождала опять же весь день, в итоге мне так и не перезвонил курьер. И вот еще раз 30.11.12 я сделала заказ, обещали 01.12.12 с 09 до 18 привезти, но снова всю субботу я прождала зря. Если не можете наладить сервис, то зачем вообще заниматься подобным бизнесом, отнимая время у людей. Позорище!!! Последний раз я пользуюсь вашим интернет-магазином, и всех своих подруг и коллег я согитировала к вам не обращаться!
Ответить -
Добрый день, Алла!
Ответить
Нам искренне жаль, что у Вас остались такие негативные впечатления от нашего интернет-магазина. На текущий момент необходимой Вам пары обуви нет в наличии на нашем складе. В нашем интернет-магазине представлен широкий ассортимент брендов и даже самый привередливый покупатель обязательно найдет свою пару.
С уважением,
команда Sapato.ru -
Оценка магазина 2
Очень странная ситуация с Sapato. Была бесплатная доставка, теперь 150 руб, при заказе обещали за 2 дня доставить. Но служба доставки не работает совершенно! Две недели назад заказала себе сапоги, один раз на прошлой неделе позвонили, пообещали доставить в четверг на работу, не доставили. В субботу позвонила в магазин, извинились, сказали, ждите звонка в понедельник. Вчера снова не позвонили. Вечером звоню в магазин, отвечают- ваш заказ отправлен назад, не смогли дозвониться, заказывайте снова. Ложь, не было у меня неизвестных пропущенных звонков! Сапог больше нет в наличии, перезаказ невозможен . Это была единственная пара, которую я прождала две недели. Менеджер оказался не в состоянии решить проблему и остановить возврат. Расстроилась совершенно. Заказывала в Sapato несколько раз обувь, если не будет решен вопрос с этими сапогами- больше заказывать в этом магазине никогда не буду .Номер заказа c9602fcc, сапоги baldinini Trend 248438
Ответить -
Уважаемая, Саша!
Ответить
У нашего магазина десятки тысяч довольных клиентов, отзывы которых Вы также можете найти на просторах Рунета.
Да, такова особенность негативного опыта - им хочется поделиться, но радости мы приносим нашим клиентам в тысячи раз больше.
Надеемся, Вы не станете полагаться на несколько отрицательных отзывов на этом сайте, а составите свое мнение о нашем магазине.
Будем рады стать Вашим любимым обувным магазином!
С уважением,
команда Sapato.ru -
А я хотела у них сапожки marc by marc jacobs заказать...После таких отзывов теперь не буду.
Ответить -
Дорогая Лидия!
Ответить
Мы ни в коем случае не хотим вводить в заблуждение своих покупателей. Доставка действительно бесплатная - почтой России. Что касается примерки, то данная услуга также предоставляется бесплатно. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, мы выясним по какой причине Вам не предоставили услугу бесплатной примерки.
С уважением,
команда Sapato.ru -
Оценка магазина 3
Очень не понравилось то, что мгазин вводит в заблуждение потенциальных покупателей тем, что рекламирует бесплатную доставку и примерку. Примерить-то может и дадут, но вот за доставку деньги возьмут. Мелочь, но неприятно.
Ответить -
Ольга, добрый день!
Ответить
Уточните, пожалуйста, номер заказа.
С уважением,
команда Sapato.ru -
Оценка магазина 1
пришли ботинки не того размера, позвонила им чтобы вернуть деньги так как моего размера уже не было в наличии, но что бы вернуть деньги они будто специально напридумывали кучу проблем, вообщем пытаюсь разобраться, очень не довольна
Ответить -
Уважаемая, Елена!
Ответить
Мы будем благодарны, если Вы пришлете номер Вашего заказа, чтобы мы могли выяснить, по какой причине произошел сбой в службе доставки и сделать все возможное, чтобы подобные ситуации не повторялись.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах