Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Sapato (Сапато)
Подробнее об интернет-магазине Sapato (Сапато)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sapato (Сапато)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

  • 05.12.2012 21:48:02 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный сайт и хамское, наплевательское отношение к клиентам! Несколько раз делала заказы обуви на сайте Сапато.ру , регулярно возникали трудности с доставкой, то мой заказ потерян, то пара сапог не влезла в машину к курьеру, то курьеру ко мне просто не по пути, а после моих жалоб меня и вовсе обозвали "ПРОБЛЕМНЫМ КЛИЕНТОМ". После чего мне присвоили ВИП-статус, вообще непонятно зачем. Сделав заказ, я пожелала оплатить его наличными при получении, в чем мне было отказано, мотивация - СЛИШКОМ ЧАСТЫЕ ОТКАЗЫ, мол платите картой, только после оплаты мы вам привезем заказ. Так вот мне интересно, если размер сапог мне НЕ ПОДХОДИТ, я все равно была обязана принять товар, чтобы не было "отказов"??? Нужно думать о клиентах и об их предпочтениях, никто не обязан брать товар, если он не подходит по размеру-фасону и т.п., а Сапато за предыдущие отказы просто аннулируют все мои заказы теперь. Подобным подходом они так теряют клиентов!

    Ответить
  • 03.12.2012 12:41:25 Sapato.ru


    Добрый день!

    Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа.

    С уважением,
    команда Sapato.ru

    Ответить
  • 01.12.2012 18:24:43 Гость @ Оценка магазина 1

    Уже 3-й раз пытаюсь заказать обувь через Sapato, но еще ни разу обувь до меня не доехала. Сначала курьер (которого я прождала до 23 часов в выходной день) кормил меня обещаниями, что вот вот приедет, в итоге погодные условия не позволили ему добраться до меня, замечу, что было лето. Второй раз заказывала, прождала опять же весь день, в итоге мне так и не перезвонил курьер. И вот еще раз 30.11.12 я сделала заказ, обещали 01.12.12 с 09 до 18 привезти, но снова всю субботу я прождала зря. Если не можете наладить сервис, то зачем вообще заниматься подобным бизнесом, отнимая время у людей. Позорище!!! Последний раз я пользуюсь вашим интернет-магазином, и всех своих подруг и коллег я согитировала к вам не обращаться!

    Ответить
  • 30.11.2012 15:48:52 Sapato.ru

    Добрый день, Алла!

    Нам искренне жаль, что у Вас остались такие негативные впечатления от нашего интернет-магазина. На текущий момент необходимой Вам пары обуви нет в наличии на нашем складе. В нашем интернет-магазине представлен широкий ассортимент брендов и даже самый привередливый покупатель обязательно найдет свою пару.

    С уважением,
    команда Sapato.ru

    Ответить
  • 29.11.2012 21:10:06 Алла @ @ Оценка магазина 2

    Очень странная ситуация с Sapato. Была бесплатная доставка, теперь 150 руб, при заказе обещали за 2 дня доставить. Но служба доставки не работает совершенно! Две недели назад заказала себе сапоги, один раз на прошлой неделе позвонили, пообещали доставить в четверг на работу, не доставили. В субботу позвонила в магазин, извинились, сказали, ждите звонка в понедельник. Вчера снова не позвонили. Вечером звоню в магазин, отвечают- ваш заказ отправлен назад, не смогли дозвониться, заказывайте снова. Ложь, не было у меня неизвестных пропущенных звонков! Сапог больше нет в наличии, перезаказ невозможен . Это была единственная пара, которую я прождала две недели. Менеджер оказался не в состоянии решить проблему и остановить возврат. Расстроилась совершенно. Заказывала в Sapato несколько раз обувь, если не будет решен вопрос с этими сапогами- больше заказывать в этом магазине никогда не буду .Номер заказа c9602fcc, сапоги baldinini Trend 248438

    Ответить
  • 21.11.2012 08:32:57 Sapato.ru

    Уважаемая, Саша!

    У нашего магазина десятки тысяч довольных клиентов, отзывы которых Вы также можете найти на просторах Рунета.
    Да, такова особенность негативного опыта - им хочется поделиться, но радости мы приносим нашим клиентам в тысячи раз больше.
    Надеемся, Вы не станете полагаться на несколько отрицательных отзывов на этом сайте, а составите свое мнение о нашем магазине.
    Будем рады стать Вашим любимым обувным магазином!


    С уважением,
    команда Sapato.ru

    Ответить
  • 20.11.2012 15:39:19 Саша

    А я хотела у них сапожки marc by marc jacobs заказать...После таких отзывов теперь не буду.

    Ответить
  • 20.11.2012 13:57:29 Sapato.ru

    Дорогая Лидия!

    Мы ни в коем случае не хотим вводить в заблуждение своих покупателей. Доставка действительно бесплатная - почтой России. Что касается примерки, то данная услуга также предоставляется бесплатно. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, мы выясним по какой причине Вам не предоставили услугу бесплатной примерки.


    С уважением,
    команда Sapato.ru

    Ответить
  • 20.11.2012 09:45:13 Лидия @ @ @ Оценка магазина 3

    Очень не понравилось то, что мгазин вводит в заблуждение потенциальных покупателей тем, что рекламирует бесплатную доставку и примерку. Примерить-то может и дадут, но вот за доставку деньги возьмут. Мелочь, но неприятно.

    Ответить
  • 16.11.2012 16:53:10 Sapato.ru

    Ольга, добрый день!

    Уточните, пожалуйста, номер заказа.

    С уважением,
    команда Sapato.ru

    Ответить
  • 16.11.2012 16:45:11 Гость @ Оценка магазина 1

    пришли ботинки не того размера, позвонила им чтобы вернуть деньги так как моего размера уже не было в наличии, но что бы вернуть деньги они будто специально напридумывали кучу проблем, вообщем пытаюсь разобраться, очень не довольна

    Ответить
  • 16.11.2012 11:22:02 Sapato.ru

    Уважаемая, Елена!

    Мы будем благодарны, если Вы пришлете номер Вашего заказа, чтобы мы могли выяснить, по какой причине произошел сбой в службе доставки и сделать все возможное, чтобы подобные ситуации не повторялись.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах