Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Sapato (Сапато)
Подробнее об интернет-магазине Sapato (Сапато)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sapato (Сапато)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

  • 27.12.2012 19:41:49 юлия

    у меня вопрос к sapato: мой заказ доставляла курьерская служба "DHL", все вроде вовремя, но примерить обувь я не смогла, т.к. данная служба доставки такую услугу не оказывает, зачем спрашивается рекламировать бесплатную примерку если ее нет?

    Ответить
  • 27.12.2012 09:47:43 Sapato.ru

    Добрый день, Татьяна!

    В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для уточнения информации.

    С уважением,
    команда Sapato.ru

    Ответить
  • 25.12.2012 13:09:08 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Я была очень довольна вашим магазином, всё было чётко,быстро,качественно,я стала вашим vip-клиентом и всем своим знакомым советовала именно sapato,но до сегодняшнего дня...Мой заказ B38A0E10,стоимость заказа 1190 руб.,сделав заказ,мне перезвонил менеджер из компании и сказал,что мой заказ стоит 2390 руб (сервисный сбор 1200 руб), но т.к. я vip клиент доставка должна быть бесплатной (произошло какое-то недоразумение) и обещал всё исправить,вечером, примерно, в 17.00 перезвонила девушка и уверила, что все недоразумения решили и заказ стоит 1190 руб.Когда пришла мне sms-ка о том,что мой заказ отправлен, я снова перезвонила в sapato и ещё раз уточнила стоимость заказа,мне подтвердили. что всё в порядке, они свяжутся со службой доставки,но сегодня курьер привёз заказ,а стоимость его 2390руб.(доставка 1200 руб)И как же теперь верить sapato, но может пока ещё не всё потеряно (очень бы хотелось получить этот заказ и не быть о вас плохого мнения) и вы свяжетесь с отделом доставки и всё исправите.Очень бы не хотелось разочароваться в вас, я пока ещё вам верю. С наступающим новым годом! Жду ответа.

    Ответить
  • 11.12.2012 09:49:13 Sapato.ru

    10.12.2012 18:44:44 Гость
    Очень надеюсь на то, что все таки кто-нибудь постарается разобраться это практически мошенничество продавать товар по цене, выше указанного..... код заказа 63В6Е75


    Уважаемая Светлана,

    Вы уже к нам обращались, и Вам была отправлена запись разговора с нашим оператором, где Вы подтвердили сумму заказа. На данный момент не совсем понятна суть Вашей претензии. Стоимость обуви была актуальна на момент оформления заказа, и это нормально, что сейчас она другая. Также рекомендуем Вам воздерживаться от необоснованных обвинений, тем более обвинений в мошенничестве.


    С уважением,
    команда Sapato.ru

    Ответить
  • 11.12.2012 09:39:31 Sapato.ru

    Уважаемый клиент,

    мы правда сожалеем, что компания Групон дезинформировал а своих клиентов. Мы будем рады предложить Вам скидку на любую покупку в нашем интернет-магазине, пришлите, пожалуйста, Ваши контактные данные на claims@sapato.ru


    С уважением,
    команда Sapato.ru

    Ответить
  • 10.12.2012 21:23:13 Гость @ Оценка магазина 1

    Пользовалась Групоном несколько раз, но проблемы возникли именно с акцией Сапато. Суть в следующем: я приобрела на сайте Групон 2 купона по акции Sapato. Я очень хорошо ознакомилась с условиями акции, в которых четко было написано, что купон действует на 1 заказ, а в заказе может быть до 7 предметов, при этом скидка будет учитываться только на ту покупку, которая подойдет. Совершенно справедливое условие, учитывая, что Сапато предоставляет услугу бесплатной примерки. Именно при этом условии я и решила стать участницей акции, т.к. покупать обувь без примерки и сумку по картинке - это русская рулетка, а купон не настолько выгоден, чтобы так рисковать.
    Однако, когда курьер привез мне мои заказы, выяснилось, что скидка была разделена на все позиции в заказах. В итоге, купив купоны, я потратила на покупку 2 вещей больше, чем если бы не участвовала в акции. Менеджер из call-центра сказала, что это ошибка Групона. При этом я считаю, что меня, как клиента, это вообще касаться не должно, кто из организаторов акции ошибся. В итоге Сапато принес мне "искренние сожаления". Именно этого я, конечно, и ждала от них. Моя ситуация их совершенно не волновала. Видимо, у них нет проблем с клиентами.... Надеюсь, что будут.

    Ответить
  • 10.12.2012 14:59:53 Sapato.ru

    10.12.2012 12:18:41 Гость
    заказ № 6B6E758

    номер заказа должен состоять из 8 букв/цифр.

    Ответить
    10.12.2012 18:44:44    Гость

    Очень надеюсь на то, что все таки кто-нибудь постарается разобраться это практически мошенничество продавать товар по цене, выше указанного..... код заказа 63В6Е758

  • 10.12.2012 11:25:53 Sapato.ru

    Уважаемая Ольга,

    мы приносим Вам искренние извинения за действия курьерской службы, мы не оставим без внимания не корректную работу партнера. Нам, безусловно, жаль, что мы не смогли оказать тот уровень сервиса, который вызвал бы исключительно положительные эмоции. Ваш заказ сегодня на доставке, надеемся покупка доставит Вам удовольствие.


    С уважением,
    команда Sapato.ru

    Ответить
  • 10.12.2012 11:23:35 Sapato.ru

    Добрый день!

    Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа.


    С уважением,
    команда Sapato.ru

    Ответить
    10.12.2012 12:18:41    Гость

    заказ № 6B6E758

  • 10.12.2012 10:22:43 Гость @ Оценка магазина 1

    У меня проблема вообще загадочная заказала на Сапато 2 пары сапог. Сумма заказа по ценам сайта составила 6100 рублей, однако когда получала посылку оказалось что я должна оплатить 7300 рублей. Объясните мне это пожалуйста не ссылаясь на телефонный разговор. Уточните цены на момент отправки...Обратите внимание - все положительные оценки Сапато от администрации самого магазина.

    Ответить
  • 09.12.2012 11:25:12 Ольга @ Оценка магазина 1

    Самый негативные эмоции к работе по доставке. Заказ от 26 ноября! до сих пор не доставлен.
    Первоначально меня уверили, что доставят сапоги мне домой, в субботу 01 декабря. Прождала целый день, вечером, около 17.00, перезвонила оператор- начала с версии- у курьера сломалась машина, закончила- доставки в субботу в мой район нет. Пообещала, что сделает все возможное, чтобы решить эту ситуацию с доставкой.
    В течении следующей недели перезванивала разные операторы, которые возможно были не в курсе или делали вид, что в полном неведении обещания, которое было дано мне ранее. В итоге, я пошла навстречу, изменила адрес доставки на рабочий. Оператор уверила, что курьер перезвонит с предыдущего адреса доставки, договорились на 10-14.00. В 13.55, не дождавшись звонка, пошла обедать, в 14.00 перезванивает курьер, говорит, что он уже на месте. Прошу подождать 10 мин, т.к. считаю, что он нарушил договоренность и не предупредил о своем прибытие заранее. Он мне отказал, сказал, что ждать не будет, ему это не важно.
    В итоге, все разговоры о доставке на следующий день- полная ложь, вранье, что Вам пойдут навстречу.
    Больше никогда не буду делать заказ через Ваш сайт, рассказала друзьям и коллегам на работе о Вашей безответственности.



    Ваш заказ номер A59C0F94 принят.

    В течение 24 часов мы свяжемся с Вами по телефону или e-mail для подтверждения заказа.

    Номер Вашего заказа: A59C0F94

    Дата: 26/11/2012

    Ответить
  • 06.12.2012 09:26:35 Sapato.ru

    Уважаемый клиент,

    поверьте, нам не наплевать на наших клиентов, если Вас не затруднит, сообщите, пожалуйста, на claims@sapato.ru номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться с этой неприятной историей. Мы не оставим без внимания не корректную работу партнера. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!


    С уважением,
    команда Sapato.ru

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах