Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

Sotmarket.ru (СотМаркет)
Подробнее об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sotmarket.ru (СотМаркет)

  • 10.06.2011 06:31:52 Алиса @ Оценка магазина 1

    Нет доверия после того, как прислали телефон Nokia N73 с инструкцией от другого телефона,заказанная гарнитура не соответствовала по дизайну и цвету.

    Ответить
  • 08.06.2011 01:06:26 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин хуже некуда. Сотрудник краснодарского офиса очень неучтив и непрофессионален.Заказ приняли,доставили, но телефон оказался не исправен, точнее не работает мп плеер и блютуз.Перепрошивка с сайта не помогла, однако сотрудник магазина считает товар надлежащего качества, поэтому возврату не подлежит.Больше с этими "профессионалами" не хочется ничего иметь общего.

    Ответить
  • 07.06.2011 20:25:20 Гость @ Оценка магазина 1

    Мне нужна была сумка Philips SLE6150EN/10 для ноутбука 15.6". Нашла в этом магазине. Позвонила. Сказали, что такая есть и привезут сегодня. При том, что я сразу оговорила, что мне нужно до 17.30. Сказали, что без проблем. Ждите звонка курьера. Через некоторое время звонит курьер. Еще раз оговариваю, что время принципиально. Она говорит, что может не успеть. Я предложила забрать самовывозом. Девушка посозванивалась с кем-то и сказала, что успеет аккурат к 17.30. Ок. Жду. Время 17.15, она не звонит. Звоню сама на фирму, т.к. курьерский номер не определился. Она со мной связывается, говорит, что только у метро будет в 18.00. Ладно, перенесла запланированную встречу и решила с ней встретится у метро (хоть и доставка платная, но все мы люди). Жду. Пришла уже после 18. Смотрю, а сумка не того размера – 16.4. Разумеется, я отказалась. Надо отдать должное курьеру, она не возмутилась, а просто извинилась за неудобства. На следующее утро звоню на фирму, берет трубу девушка, объясняю ей ситуацию. Спрашиваю, точно ли есть в наличии размер 15.6. Да, говорят, точно есть. Поскольку планировала быть недалеко от офиса и с доставкой как-то явно не заладилось, сказала, что приеду сама. Ах да, забыла рассказать. У них система смс-оповещений. С утра мне пришла смс от них дословного содержания «сумочка слишком большая по размеру». А то я не этого еще вчера не поняла smile:-). Ну и в течении дня забрасывали меня смс о состянии моего заказа. Короче, после получения смс, что заказ можно забрать, приезжаю. Мальчик с невозмутимым видом распечатывает сумочку и дает мне ее (без этикетки), вижу, что сумка большая, спрашиваю, а вы уверены, что сумка 15.6. Да конечно, говорит. Покажите этикетку, говорю. Ой, говорит, правда 16.4. В результате я конечно взяла эту сумку, т.к. столько времени на неё потратила, сколько на сам ноут не тратила, но ощущение, что тебя «нае…ли» осталось до сих пор. Толи там идиоты одни работают, толи политика у фирмы такая – втюхать в расчете, что человеку будет жалко потраченное время. Думаю ответ не важен, важен итог, что захотелось (кстати, первый раз в жизни) оставить отрицательный отзыв. Ах да! Апофеозом была смс следующего содержания: «Спасибо, что стали нашим клиентом. Надеемся качество сервиса порадовало Вас» smile:))))

    Ответить
  • 04.06.2011 13:34:32 Соловьев Сергей @ Оценка магазина 1

    Обратился к Вам как к хорошо зарекомендовавшей себя фирме.Но чем дальше тем все больше наступает разочарование.
    Сделал заказ 1 июня и его оплатил.Сутки ждал поступления денег. При этом ни ответа ни привета.Все время нужно было выходить на связь самому.
    В результате оказалось, что EMS мой заказ выслать не возможно(Хотя в счете стоял этот почтовый оператор) доплатил 300 рублей сразу(банковской картой) как сказали.Обещали отправить заказ сразу.Опять звонил в конце дня говорят деньги не поступили.Хотя основная масса денег поступила еще первого числа.В моем банке сказали что деньги вами были получены сразу Если в наличии нет товара тогда верните деньги.У вас этот товар дороже чем у других, но я умышленно пошел на это так как был уверен в вашей порядочности.На все вопросы менеджеры отвечают ждем поступления денег.О решении вопроса обязательно отпишусь здесь

    Ответить
  • 06.05.2011 12:33:10 Алексей @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказал, 1 мая через сайт чехол для G-B7300(заказ 760477). В тот же день со мной связались и уточнили детали, а через 2 дня сообщили что заказ уже прибыл в Ростов-на-Дону и я получил заказ. Сервисом и ассортиментом остался очень доволен.

    Ответить
  • 06.05.2011 08:35:28 Cергей @ @ @ @ Оценка магазина 4

    важаемые, господа,история моего заказа за №712522
    началась 2 года назад 4 мая 2009 года когда я произвел у Вас заказ смартфона NOKIA Вы его мне отправиЮ но товар я не получил.
    я вступил в длительную переписку с Вашими службами в прищепке только некоторые письма.
    по истечении полутоа лет я смирился с потерей.
    и вот в апрелен месяце мне понадобилась подложка клавиатуры и ссылка вывела меня на Ваш сайт.

    Запросил консультацию и мне отзвонилась
    Айшат З. Добавочный: 784
    ПОЛУЧИВ консультацию я спррсил, о судьбе моего заказа, и она проявила чуткость и отзывчивость выяснила,
    что товар утерян а денежную компенсацию почто произвела.
    МНЕ ДО ЭТОГО НИ ЧЕГО НЕ БЫЛО СООБЩЕНО!!!

    Айшат предложила мне слелать заказ на сумму предыдущего заказа.
    Чем я и воспользовался.но по указанному почтовому идентификатору, было указано что указано не верно.
    Апарин Сеоргей ГригорьевичЯ вновь позвонил Айшат, так как она была мом менеджером.
    и она выянила,что отправление вернулось обратно предположительно по причине нарушения целостности отпрвления.
    Менеджер айшат нстояла на проверке целостности и отправила мой заказ уже под этим номером.
    и вот спустя 2 ГОДА, я наконец - то обрел что-то существенное.


    БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА,ОТМЕТИТЬ работу Вашего менеджера
    Айшат З. Добавочный: 784

    Только такие работники делают честь Вашего коллектива...
    ведь за предыдущие ДВА ГОДА Я не видел со стороны Вашей компании ко мне внимания,
    и получал только сухие отписки.мне даже не сообщили, что мойу теряный заказ был компенсирован.
    Но на сегодняшний день, всё исправлено.
    Чувствуется совершенно иной стиль работы.

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО,
    желаю, ВАМ иметь в штате только таких сотрудников!

    Апарин Сергей Григорьевич.
    Камчатский Край.Карагинсукий район п. Оссора.

    Ответить
  • 23.04.2011 10:30:13 Wago @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    На пробу магазина заказал беспроводные наушники. Позвонил оператор и сказал что пока наушников нет, я не стал снимать заказ. Где-то через неделю перезвонили сказали что наушники появились причем цена стала на 15 руб. меньше (мелочь, а приятно). Привезли через день. Забирал в офисе. Удобно что не требуют предоплаты. Я не пользуюсь электронными деньгами, а в банк ходить лень. При этом за доставку ничего не взяли. Все удобно, понятно и достаточно оперативно. (заказ 637507)

    Ответить
  • 18.04.2011 21:06:29 Дмитрий @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    С магазином работаю не первый раз (6 заказов за полгода). Последний раз заказал беспроводную мышь (заказ 723805).Доставка быстрая - на следующий день!Качество товара - без проблем. Вопросы решаются без проблем.

    Ответить
  • 15.04.2011 18:00:05 Maps @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Заказывал телефон и доп корпус к другому телефону. Пришло на следующее утро в Нижний Новгород. Доставку не использовал, съездил и забрал сам. Там все проверили и показали, дали пакетик и чек с документами)
    Заказывал другие вещи, на сайте написано что есть в наличии, а оказалось что нет, жду.
    В общем доволен.

    Ответить
  • 04.04.2011 14:54:24 Дмитрий @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Заказывал аккумулятор для Samsung E-840. Заказ пришел через 6 дней, качеством обслуживания и работой аккумулятора остался доволен.

    Ответить
  • 02.04.2011 22:05:01 Никита С.

    Покупал в сотмаркете зарядное, взамен утерянного, думал буду сидеть без телефона неделю, не меньше. Товарищи из сотмаркета подвезли через день, спасли от скуки. Кстати, я его еле нашел, телефон не новый, их уже и в продаже нигде не отыщешь. Выручили!

    Ответить
  • 01.04.2011 20:09:14 Марина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я не думаю, что так и было, как у Ольги, мы же девушки, вечно что-то сотворим..smile:-) Я, например, намочила свою нокию, когда на даче дурачилась с племянницей на лужайке: попала под дождь из фонтана. Он и перестал включаться. Отремонтировали.
    Я его, кстати, тоже в сотмаркете брала, как и последний - ИксПерию, сониэрикссон. Ни с тем, ни с другим проблем по их вине (телефонов) не было, только мои "бока"..smile:-)

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах