Отзывы об интернет-магазине Связной
Подробнее об интернет-магазине Связной
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Связной
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Связной
-
Оценка магазина 1
Жуть. Абсолютно жуткий сервис - заявляют, что принимают карты, по факту "аппарат не работает", забирают бабки НАЛОМ И НЕ ДАЮТ ЧЕК!!!!! Чтобы получить чек, надо потом еще бегать за курьером. Я свой так и не получил - прощай гарантия! Теперь не мог сдать ноутбук в ремонт. Раскрученная сетевая компания, работает как левая лавочка.
Ответить -
Роман,В своем обращении Вы совершенно верно ссылаетесь на ст.18 Закона о Защите Прав Потребителей. Согласно п. 1 ст. 18 Закона в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Ответить
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
и других случаях указанных в Законе.
Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2012 № 924.
Именно из-за этого Вам предложили обратиться в салон сотовой связи с заявлением о проведении гарантийного ремонта и представить товар для устранения недостатков. -
гость написал: Самая отвратная "Компания" на рынке!!!! Почмтайте отзывы на Яндекс-маркете. Сам столкнулся с обслуживанием данной "конторы". Устно общаться вообще не рекомендую, только через диктофон или в письменной форме. Законодательство нарушают на каждом шагу! Одно вранье. Решение любых вопросов, только в судебном порядке!
Ответить
Уточните, что у Вас произошло, мы обязательно разберемся в данной ситуации. -
Оценка магазина 1
Купил телефон HTC Incredible S в августе прошлого года. Сейчас начал отказывать вибро-звонок. В корманах вообще не ощущается. У друзей моих точно такие же телефоны. Кладу их телефоны в карман, и вибро ощущается. Пришел в магазин по адресу г.Нефтекамск Комсомольский проспект д.38,чтобы сдать аппарат на проверку качества по гарантии. Девушка продавец сразу начала звонить по телефону горячей линии 88007000777, по телефону ей дали указ - не принимать телефон на проверку качества ни в коем случае!Принять только на ремонт. Все было слышно. В итоге, я потребовал передать мне трубку телефона, чтобы поговорить с их начальством. Мне заявили, что по статье 18 о защите прав потребителей пункт 1 я не имею права сдать телефон на проверку качества, а только на ремонт. А по закону у меня есть право сдать технику на проверку качества, так как не вышел срок гарантии! Девушка продавец мне объяснила, что у нас типа договоренность с НТС - не принимать телефоны на проверку качества,а сразу отправлять на ремонт. Врут продавцы и по телефону 88007000777 сервисная служба нагло врет!Говорю им, а они мне прочитайте статью 18 о защите прав потребителей прямо вслух. Даже у них на сайте есть информация об проверке качества www.svyaznoy.ru/services/uso/#menu_guara... где в конце написано Неисправная техника подлежит обмену/возврату по истечению 14 дней с момента продажи в следующих случаях:
Ответить
по результатам проверки качества (статус проведения узнать в разделе www.svyaznoy.ru/services/uso/#repair_sta...
при наличии акта/справки из Авторизованного Сервисного Центра о не ремонтопригодности аппарата;
по результатам проведения независимой экспертизы.
Отсюда вывод - Не покупайте технику в Связном! -
Оценка магазина 1
Самая отвратная "Компания" на рынке!!!! Почмтайте отзывы на Яндекс-маркете. Сам столкнулся с обслуживанием данной "конторы". Устно общаться вообще не рекомендую, только через диктофон или в письменной форме. Законодательство нарушают на каждом шагу! Одно вранье. Решение любых вопросов, только в судебном порядке!
Ответить -
Виктор,Ваш отзыв был перенаправлен вышестоящему руководству и в настоящее поступил ответ. Вы можете обратиться в офис Интернет-Магазина по улице Новоостаповская, дом № 5, корпус 14 с 10:00 до 20:00 для обмена данного товара либо возврата денежных средств. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся с вопросом качества предоставленного Вам товара, так как продажа подобного устройства в нашей компании, совершенно не допустима. Пришлите, пожалуйста, на otzyv@maxus.ru фото данного аппарата и IMEI. Также в качестве компенсации мы предоставляем Вам скидку в размере 3% на последующий заказ. Для получения промо-кода направьте, пожалуйста, данный отзыв с ответом компании на otzyv@maxus.ru. Спасибо за оставленный комментарий. Ваш отзыв помогает нам стать лучше!
Ответить -
Виктор, приносим извинения за данное недоразумение. Ваш отзыв перенаправлен вышестоящему руководству. В течение пяти дней мы сообщим Вам ответ. Спасибо за отклик!
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказал телефон заказ1581469вроде все на должном уровне а впарили телефончик с китайскими иероглифами на клавиатуре.Вроде у нас в России на китайском нужно общаться?Теперь вопрос кто за это ответит?Неужели вы там в связном можете впаривать только ТАКОЕ Г...О!Ведь должны быть хотя бы зачатки совести в ваем стойле именуемым связным!Никогда не связывайтесь с проходимцами.
Ответить -
05.04.2012 21:36:52 Гость написал: Сделал заказ 4-ч аккумуляторов по цене 590 руб. При получении предложили только 3 шт. по цене 590 руб. каждый.
Ответить
От лица компании "Связной" приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для решения ситуации просим Вас предоставить нам номер Вашего заказа. -
Оценка магазина 1
Сделал заказ 4-ч аккумуляторов по цене 590 руб. При получении предложили только 3 шт. по цене 590 руб. каждый.
Ответить -
Оценка магазина 1
Если заказываете товар, то обязательно!!!! проверяйте его, прежде чем забрать домой. Со мной случилась пренеприятнейшая история. Я закаэала в подарок на день рождения дочери ноутбук. Выкупала его вечером за час до закрытия салона, при покупке товар не проверили. А вечером мы открыли упаковку и... монитор оказался разбитым!!! На следующий день у меня его приняли на экспертизу и конечно же оказалась виновной я. Механическое повреждение. В салоне мне вернули покупку (ремонт за свой счет и с гарантии сняли). Ребята не будьте такими "лохами" как я. У меня доверие к "Связному" и не только к нему подорвано до конца жизни. Я теперь ВСЕ буду проверять. Самое обидное то, что испортили праздник и свою репутацию испортили.
Ответить -
Оценка магазина 4
Заказывали через интернет два телефона себе и мужу. Дешевле чем в самом магазине. Правда пришлось нам самим им звонить, потому что в течении 30 минут как написано на сайте они снами на связь не вышли. И был небольшой "тупеж" с их стороны,когда муж пришел забирать мой телефон в магазин, не хотели они ему отдавать по цене интернет-магазина, пришлось звонить на офис и разруливать ситуацию.
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах