Отзывы об интернет-магазине Связной

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Связной

Отзывы об интернет-магазине Связной

Связной
Подробнее об интернет-магазине Связной



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Связной

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Связной

  • 07.09.2012 12:58:50 Гость @ @ Оценка магазина 2

    В конце августа 2012 года через интернет-магазин заказала электронную книгу, забрать должна была самовывозом из офиса интернет-магазина (№ заказа 1977421). Сначала все было нормально, по телефону обговорили все детали, подтвердили мой заказ со словами "приезжайте, забирайте", также прислали sms, что можно забрать товар. Поехала получать и тут началось: сначала меня попросили подождать 10 минут,т.к. не могут найти мой заказ, потом еще 10 минут. После чего выяснилось, что моей электронной книги у них нет и никто не знает почему. Конфликтовать не хотелось, поэтому я согласилась на их предложение, что мне доставят мой заказ на дом в любое удобное для меня время. Через два дня перезвонили и сказали, что такие электронные книги у них закончились, давай подберем вам что-нибудь другое. Но, прождав несколько дней и так и ничего не получив, желание связываться с ними у меня отпало.
    Всегда была хорошего мнения о "Связном", но теперь разочарована. Очень жаль потраченного времени на разговоры, на их "пустые" обещания и на дорогу к ним.

    Ответить
  • 07.09.2012 09:56:57 Гость

    хотел купить что нибудь в связном , хорошо что отзывы почитал ! столько плохих отзывов об одном магазине ещё не видел . теперь где угодно , только не в связном .

    Ответить
  • 05.09.2012 10:27:01 Роман @ Оценка магазина 1

    Даже не знаю с чего начать т.к. до сих пор не могу отойти от шока, связанного с обслуживанием в этом магазине. 01.09.2012г. я через интернет заказал сотовый телефон LG S367. 02.09.2012г. в 9 утра мне пришло смс о том что заказ 2012681 (пишу номер заказа чтобы не быть голословным) доставлен в пункт самовывоза. В тот же день ближе к обеду я отправился в пункт выдачи, находящийся по адресу г.Тверь, пр-т Чайковского 17. Телефон проверили, всё понравилось, но после оплаты продавец сообщил что кассовый чек пока выдать не может и предложил зайти за ним через час или в любое время позднее. Я пришел через ДВА ДНЯ 04.09.2012г. Продавец долго что то искал в своей тетрадке, потом протянул мне товарный чек. На вопрос где же кассовый чек он пояснил что телефон не перемещён от-куда то куда-то (видимо с луны на землю) и по этому за чеком приходите как нибудь в другой раз. ШОК. При мне другому покупателю продавцы на его недоумение сказали что и так идут нам на встречу продавая товар без чека, на что он, с изумлёнными глазами, сразу забрал деньги и с недовольным видом ушёл из магазина. Зря наверное я не поступил так же, придется видимо теперь регулярно ездить за чеком. Возмущению моему нет границ.

    Ответить
  • 04.09.2012 17:14:29 svyaznoy_ru

    Сергей, Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Не могли бы Вы уточнить свои ФИО, дату обращения, IMEI планшета, чтобы мы могли разобраться в этой ситуации.

    Ответить
  • 03.09.2012 20:30:05 сергей @ Оценка магазина 1

    в связном в г.ОРЁЛ купил планшет roverpad 3w71d.через три месяца он начал глючить,понёс в магазин где покупал.сдал на ремонт в сервисцентр.по истечении 35 дней иду в магазин,мне говорят:звоните по номеру 8-800-700-5000.почему я должен звонить непонятно,ну ладно звоню.там мне отвечают ваш аппарат снят с гарантии.пойду в магазин получать планшет,пускай дадут заключение сервис-центра, почему данный аппарат снят с гарантии и почему на аппарате нет серийного номера.потом буду писать заявления в прокуратуру и в отдел по защите прав потребителей, такое же уйдет отдельно в полицию и в роспотребнадзор.

    Ответить
  • 03.09.2012 11:22:54 Гость @ @ Оценка магазина 2

    22 августа купил планшетный комп.mediox привезли вечером а утрам обнаружил что он не воспроизводит фильмы с флешки и не работает камера при общениипо скайпу.24 августа повёз в магазин.там они целый час передавали из рук в руки то ли настраивали то ли царапали а потом заявили что обменять не могут так как на нём царапины хотя он был в идеальном состоянии.взяли якобы на экспертизу а взамен ничего недали у них нет планшетников.я начал требовать обмена в ответ начали хамить а потом и вовсе разошлись оставив одну стажерку.и вот прошло 10 дней ни ответа ни привета.это было интернет магазине связной на ул.татарстан в г.казани.

    Ответить
  • 31.08.2012 13:12:35 Наталья @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Добрый день! Услугами в Связном, пользуюсь уже долгое время.Качество ранее приобретенного товара хорошее. В салоне на Полежаевской, качество обслуживания хорошее.Внимательные, культурные продавцы.Но сталкнулась с другой проблемой, 23 августа 2012 г. через инет заказала samsung s7250 mave m,через двя дня при разговоре отключился и не включается, хоть и стаял на зарядке.Ездила в центр по обслуживанию клиентов, мне раскачали АКБ и уверили, что по приезду домой я его заряжу и он будет работать.Но увы и ах, чудо не произошло. 2 сентября поеду в центальны офис, составила претензию о расторжении договора о купли-продажи,вернуть денежные средства.Надеюсь на положительный результат.

    Ответить
  • 30.08.2012 18:27:43 svyaznoy_ru

    Евгений ( отзыв от 07.08.2012 16:03:52)
    Если Вы не согласны с заключением технических специалистов производителя в течение срока гарантии, Вы вправе провести независимую экспертизу и предоставить ее результаты по месту приобретения товара. Акт проведения независимой экспертизы будет рассмотрен на подлинность в течении 48 часов и Вам предоставят ответ.

    Ответить
  • 21.08.2012 17:44:21 svyaznoy_ru

    Приносим свои извинения за описанную Вами ситуацию. Не могли бы Вы уточнить свои ФИО и номер заказа, чтобы мы могли разобраться в этой ситуации?

    Ответить
  • 20.08.2012 01:52:24 Василий @ @ Оценка магазина 2

    Первый мой заказ был доставлен точно в срок указаный Вами.С доставкой второго заказа начались проблемы.Была изменена задним числом дата оформления заказа с 7.08.2012 на 19.08.2012,так же дата доставки с 15-20.08.12 на 21-26.08.12.Если есть какие-то нестыковки то людям надо говорить правду!А не менять дату оформления заказа!

    Ответить
  • 17.08.2012 15:39:19 svyaznoy_ru

    16.08.2012 17:55:20 Гость написал: Отвратительный сервис! Обещали привезти телефон в течение дня, естественно, никто не приехал и не позвонил. Позвонила в сервисный центр, девочка, что то промямлила про технические причины. На что, я ответила, что у Вас в магазине даже по тех. причинам не связываются с клиентом и не информируют его о том, что доставки не будет. Отвратительно обслуживание, я очень разочарована.
    Приносим свои извинения. Не могли бы Вы уточнить свои ФИО и номер заказа? Постараемся разобраться в этой ситуации.

    Ответить
  • 17.08.2012 15:32:06 svyaznoy_ru

    Андрей, Приносим свои извинения за описанную Вами ситуацию. Не могли бы Вы уточнить свои ФИО, номер заказа, чтобы мы могли разобраться в этой ситуации.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах