Отзывы об интернет-магазине Связной

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Связной

Отзывы об интернет-магазине Связной

Связной
Подробнее об интернет-магазине Связной



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Связной

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Связной

  • 01.10.2012 14:48:42 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказал недорогой телефон с самовывозом с Карла Либнехта ЕКБ, при прибытии в магазин моему взору со склада предстала вскрытая упаковка с телефоном. При детальном изучении телефона - в памяти оказались фото непонятных людей в трусах в помещении далеком от магазина, похожем на кухню в котором шло какое то празденство - бутылки, посуда с остатками еды... Похоже кто то сотрудников брал телефон на изучение или "показать" друзьям/родственникам домой. Не хотелось бы что бы такой аппарат после пьяных рук оказался в Вашем кармане..

    Ответить
  • 26.09.2012 12:26:20 svyaznoy_ru

    В ответ на запись 24.09.2012 11:52:59 Гость:

    Сожалеем, что ситуация сложилась таким образом и вы не можете спокойно использовать купленный телефон. Вместе с тем, чтобы подтвердить заводской брак, существует только один инструмент - техническая экспертиза. Если брак будет выявлен, то вы безусловно вправе требовать замены аппарата.

    Ответить
  • 24.09.2012 11:52:59 Гость @ Оценка магазина 1

    На днях купила в интернет-магазине телефон, сначала попросили оплатить, потом только я начала проверять его там же. При вставке сим-карты телефон ее не определил, попробовала несколько раз - та же история. Обратилась к консультанту, посмотрев, попробовал, он сказал, что моя сим-карта размагничена и мне надо обратиться к оператору с просьбой о замене. Поверив в это, я пришла домой, вставила другую сим-карту, результат оказался тем же! В процессе неоднократных попыток выяснилось, что сим-карта плохо "сидит" в гнезде, и для того чтобы она работала нужно держать пальцем, ну или подложить бумажку.. Звонила сегодня в связной с просьбой о замене на исправный телефон, ответили, что мой телефон является технически сложным и обменять просто так его нельзя, надо сдавать на экспертизу. Правомерны ли эти дейсвия? С момента покупки прошло 2 дня

    Ответить
  • 20.09.2012 15:13:22 Наталья @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Что хочу сказать, я нисколько не жалею, что давно пользуюсь услугами Связной.Был не приятный момент,заказала тел.samsung s7250 mave m, я об этом писала ранее.Так вот, приехала в офис без скандала и на позитивной волне составили заявление о возврате товара и возврата денег. На восьмой день через инет посмотрела статус своей притензии. Все ОК,дефект подтвердился.Приезжайте в офис.Приехала подписала необходимые документы и все, деньги мне вернули с извинениями.Очень хорошая компания, приветливый коллектив!Желаю всем удачи и успеха!

    Ответить
  • 17.09.2012 15:26:39 svyaznoy_ru

    В ответ на 16.09.2012 17:03:03 Гость
    Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. И мы уважаем права наших клиентов, в том числе и на судебное разбирательство...

    Ответить
  • 17.09.2012 09:41:55 Hrenly @ @ @ Оценка магазина 3

    Челябинск, пункт выдачи интернет-магазина ул. Кирова, 19. Это полный абзац! Постоянная очередь из 3-х 4-х человек, но ожидание затягивается на час и более. Работает одна медленная девочка. Решил сэкономить, купил китайца HighScreen Jet Duo. С первых дней начался "вынос мозга" - зависания, невозможность дозвониться. 2 месяца пытался его реанимировать, переставлял родную прошивку раза 3, пробовал установить альтернативные, копался в настройках, менял симки и microSD карты... Но терпение лопнуло. Решил сдать его обратно. Вы бы видели, как защищала свою контору эта девочка на выдаче! Грудью! Плевать хотела на все правила торговли и ЗоЗПП. Возможен только ремонт и только после проведения проверки качества. Написанное мною заявление не принимает, суёт свой бланк, где написано, что покупатель не имеет никаких прав, кроме права отдать свои деньги "Связному". С боем, после звонка на 8-800-, где сидят видимо более образованные люди, которые понимают, что компания, несмотря на все ухищрения, в суде не отвертится и вернёт и деньги, и штраф, и неустойку, и затраты на юриста, и оплатит экспертизу, вообщем этой девочке в моём случае посоветовали хоть немного придерживаться буквы закона и моё заявление на расторжение договора купли-продажи принять. Мне пришлось собственноручно в 3-х экземплярах бланков "Связного" на "Проведение проверки качества" исправить требование о ремонте на требование о возврате денег.

    Ответить
  • 16.09.2012 17:03:03 Гость @ Оценка магазина 1

    Никогда не связывайтесь с данной организацией!!!
    Купил зеркальный фотоаппарат. Покупка не из дешевых. Впарили заведомо бракованный! Вернул на следующий день. Покупку совершал в апреле 2012 года. Дентги до сих пор не вернули. 13.09.12 вступило в законную силу решение суда. Радует одно, что сумма возврата с учетом неустойки в 2-а раза больше суммы покупки. Не бойтесь отстаивать свои права!
    А лучше никогда не связывайтесь с недобросовестными продавцами! ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ МАГАЗИНЫ СВЯЗНОЙ!!!

    Ответить
  • 14.09.2012 11:51:35 svyaznoy_ru

    11.09.2012 13:45:30 Гость написал:
    Имел глупость и несчастье приобрести телефон Самсунг 3782. В том месте, где я его использую не "видит" базовую станцию Билайна, хотя другие телефоны "видят". Из-за постоянного поиска базовой станции аккумулятор "садится " за 3-4 часа. То есть использовать телефон в зоне уверенного приема Билайн нет возможности. В месте покупки отправили телефон на экспертизу. Дефектов не обнаружено! А пользоваться телефоном невозможно. Обменять товар, вернуть деньги и пр. Связной отказывается. Мне что с этим "телефоном" делать????

    Здравствуйте! Обмен возможен за аппарат, в котором имеется дефект. Если Вы не согласны с заключением проверки качества, Вы можете его оспорить. Необходимо предоставить по месту покупки результаты независимой экспертизы, которые будут рассмотрены в течении 48 часов.

    Ответить
  • 14.09.2012 11:47:58 svyaznoy_ru

    Лариса, Здравствуйте! Смена программного обеспечения является процедурой рекомендованной производителем, всегда производится при диагностике аппарата и при этом, не расценивается как ремонт. В случае, если в аппарате произвели смену программного обеспечения, и признали его исправным обмену или возврату он не подлежит.

    Ответить
  • 13.09.2012 13:58:16 svyaznoy_ru

    03.09.2012 11:22:54 Гость написал:
    22 августа купил планшетный комп.mediox привезли вечером а утрам обнаружил что он не воспроизводит фильмы с флешки и не работает камера при общениипо скайпу.24 августа повёз в магазин.там они целый час передавали из рук в руки то ли настраивали то ли царапали а потом заявили что обменять не могут так как на нём царапины хотя он был в идеальном состоянии.взяли якобы на экспертизу а взамен ничего недали у них нет планшетников.я начал требовать обмена в ответ начали хамить а потом и вовсе разошлись оставив одну стажерку.и вот прошло 10 дней ни ответа ни привета.это было интернет магазине связной на ул.татарстан в г.казани.

    Для уточнения информации по Вашему вопросу необходимо предоставить Ваш личный код авторизации или номер заявления. Уточнить статус проведения проверки качества Вы можете на сайте www.svyaznoy.ru в разделе Сервисное обслуживание, либо по телефону бесплатной горячей линии 88007005000.

    Ответить
  • 12.09.2012 16:51:19 Лариса @ Оценка магазина 1

    Хочу добавить к предыдущим отзывам свой: "ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН СВЯЗНОЙ - ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!!!!!!!!!" Полное "кидалово", потратите деньги,время и личные нервы. Данный магазин работает по принципу - лишь бы сбыть некачественный товар. Купила сотовый телефон, который "полетел" через 2 недели работы. Имела глупость взять другой аппарат вместо денег. Другой отработал 2 месяца. Был направлен специалистами в МТ Сервис (Харьковский 2), где ему было проведено обновление программного обеспечения, т.е. произведена прошивка телефона без ведома клиента. после чего аппарат был признан исправным. Я думаю (и знаю со мной многие согласятся)что нормальный, исправный телефон в прошивке не нуждается.

    Ответить
  • 11.09.2012 13:45:30 Гость @ Оценка магазина 1

    Имел глупость и несчастье приобрести телефон Самсунг 3782. В том месте, где я его использую не "видит" базовую станцию Билайна, хотя другие телефоны "видят". Из-за постоянного поиска базовой станции аккумулятор "садится " за 3-4 часа. То есть использовать телефон в зоне уверенного приема Билайн нет возможности. В месте покупки отправили телефон на экспертизу. Дефектов не обнаружено! А пользоваться телефоном невозможно. Обменять товар, вернуть деньги и пр. Связной отказывается. Мне что с этим "телефоном" делать????

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах