Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Techport (Техпорт)
Подробнее об интернет-магазине Techport (Техпорт)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  • 29.11.2013 12:24:43 Гость

    Если театр начинается с вешалки, то магазин начинается и заканчивается с консультантов. В этом магазине они удивительно терпеливые и квалифицированные. У меня было много вопросов которые были решены при поддержке и помощи консультантов Алены и Лилии. О качестве купленного водонагревателя № ТР-113-29-732 сказать, пока ни чего не могу , потому как еще не установлен.

    Ответить
  • 28.11.2013 15:57:00 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    К предыдущему сообщению: "Пункт возврата товара обнаружен"! И так он и называется! Даже фото есть - с табличкой. Так что т.н. менеджер Техпорта еще и неверную информацию выдает.
    Причем данный пункт работает очень хорошо, на мой взгляд - быстро, оперативно - никаких претензий. Так что "манагерам" Техпорта на телефоне - кол, пункту возврата - 5. В целом - 3.

    Ответить
  • 28.11.2013 12:47:58 Гость @ Оценка магазина 1

    12-40 МСК - явное хамство телефонного оператора. Кажется, Ксения (но уж очень скороговоркой говорила). нахамила и бросила трубку. Если уважаемый магазин реально это читает и реально записывает общение своих менеджеров - надеюсь, разберется. Но - что смешно - из отдела рекламации пришло письмо - нужно приехать (цитирую) "... в "пункт возврата товара" (схемп проезда на сайте www.techport.ru) ..."
    На сайте схемы проезда нет. словосочетания "пункт возврата товара" поиск по сайту не находит. апофеоз - или апофигей?)) - оператор заявляет - у нас нет "пункта возврата товара" и бросает трубку.
    Имейте в виду!!!
    IMHO: не связывайтесь!!!

    Ответить
  • 08.11.2013 18:12:50 Гость @ Оценка магазина 1

    Прочитала отзывы о компании, теперь понятно почему у них так менеджеры плохо работают. Все идет от руководства. Заказывала в их интернет магазине тренажер, впечатления остались ужасные, всюду обманывают. Им главное деньги за товар получить, договоренности не выполняют. За доставку их курьер (не русский)взял с пенсионера и ветерана в два раза больше, чем договаривались(ничем не гнушаются, совести хватает обманывать детей и стариков), привезли тренажер в разобранном виде,взяли деньги , а за сборку попросили в три раза больше, чем догаворивались изначально. Пытались связаться с руководством не соединяют, ФИО не говорят. Теперь тренажер стоит в разобранном виде.

    Ответить
  • 06.11.2013 15:32:37 Роман @ Оценка магазина 1

    Ситуация следующая: купил телефон HTC One dual sim, пользовался чуть меньше недели, в ходе тестирования выяснилось что данная модель смартфона не поддерживает технологию 4G LTE (выяснилось у поддержки официального производителя), хотя на сайте магазина указано в тех. хар. что данная технология в телефоне есть, написал рекламацию, при этом созванивался с этим отделом, я их просил обменять данную модель на односимочную HTC ONE так как они меня ввели в заблуждение неверной информацией на сайте, на мыло пришел ответ дословно:
    Роман Вячеславович, добрый день!
    Мы можем произвести возврат,если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид(нет механических повреждений), потребительские свойства, имеется товарный чек или кассовый чек,в полной комплектации и упаковка в хорошем состоянии.
    Для того чтобы вернуть денежные средства за товар, Вам нужно подъехать к нам на склад для проверки качества прибора и его осмотра на предмет механических повреждений.

    УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПРИЕХАТЬ ДЛЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ТЕЧЕНИИ 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ С ДАТЫ ОТВЕТА НА ЗАЯВЛЕНИЕ!!!

    Адрес: г. Санкт-Петергбург, ст. м. Обухово, пр. Обуховской обороны, д. 295, складской комплекс "Логопарк Троицкий". (примечание: заезд с ул. Запорожской!)
    www.techport.ru/dostavka/sankt-peterburg...
    с 12 до 18 часов в будние дни. При себе иметь паспорт.

    Для обмена Вам необходимо заказать через отдел продаж желаемую модель на самовывоз и приехать в назначенный будний день.

    С 31.10.2013 по 03.11 включительно склад не работает! После данной даты просьба уточнять адрес склада по телефону.

    С Уважением Ксения!
    8(495) 989-17-39
    8(812) 336-63-16
    Естественно не понятно, как товар не может быть в употреблении??? Я позвонил туда и попросил разъяснить, мужчина мне подтвердил что я могу произвести обмен, только телефон надо посмотреть. Заказал другой смартфон на 4е число, о том что склад будет работать, а человек который занимается рекламациями будет выходной меня не предупредили, в результате я приехал зря, приехав через день, менеджер выслушав меня и осмотрев телефон, отправил опять запрос в рекламационный отдел(зачем я оформлял через онлайн форму непонятно), спрашивает номер заказа на обмен, выясняется что этого заказа НЕТ! Рекламационный отдел в этот раз ответил отказом!!! Делайте выводы сами. Если вам дорого время и нервы!

    Ответить
  • 05.11.2013 19:39:12 Гость

    отвратительный магазин!ответов на предыдущие письма нет

    Ответить
  • 04.11.2013 16:23:33 Гость @ Оценка магазина 1

    Покупали в этом магазине ,в Питере, вернее сказать, была попытка купить,коляску.Нашли ее на маркете, по цене(около 6500р.) и по цвету нас устраивала, сразу позвонил, девушка приняла заказ по телефону , пожелала удачного пользования, и сказала что привезут через два дня с бесплатной доставкой(там все так возят даже за деньги).Так как мы только что продали нашу старую коляску, жена согласилась поносить на руках ребенка пару дней.И вот настал тот долгожданный день , за час обещали созвониться перед приездом, но я не выдержал и сам позвонил уточнить и сразу же выяснилось ,что коляску не вписали в доставку, короче не привезут и предложили еще через два дня, ничего не оставалось делать , кроме как согласиться( бесплатная доставка все таки же)))) ), но я на всякий случай спросил по поводу самовывоза, где мне сказали что можно , нужно тока заранее согласовать (уточню , что заказывал в среду ,это была пятница , доставка на воскресенье)…. В субботу около 12 часов дня появилась возможность самому забрать и так как до доставки еще более суток, т.е. заранее звоню спросить о самовывозе и на что мне говорят что надо было договариваться в четверг о самовывозе, сейчас уже поздно, товар готов к доставке…. Ну чтож, облом, будем ждать доставки. И вот наступило воскресенье, доставку обещали по моему 12 до 18, т.е. целый день дома торчать, ждем, думаем как тока привезут, сразу с ребенком пойдем прогуляемся.Время уже около 17 , начинаю звонить, мне говорят что всё нормально время еще есть, сейчас вам с минуты на минуты позвонят или если хотите можете сами в отдел доставки позвонить и уточнить где машина.Звоню в отдел доставки и вот он финал, такого адреса не знают и заказа в доставке на сегодня нет, СУПЕР.Ради интереса и чтоб пожаловаться , звоню в центральный московсий офис, где ничего вразумительного сказать не могут, только лишь предложили доставку снова через два дня, НЕТ УЖ, ПРОЩАЙТЕ.

    Ответить
  • 03.10.2013 17:25:55 Сергей @ Оценка магазина 1

    Не покупайте в этом магазине! Там работают жулики! Вот почитайте притензии на их сайте и как они на эти притензии реагируют
    www.techport.ru/forum/otdel-reklamacij ...
    Купил бытовую сушку Zemler FD-1000. Сломалась через две недели. Как оказалось, в прилагаемых документах нет гарантийного талона. По этой причине, в авторизированном сервисе, бесплатно ремонтировать отказались.
    Пытаюсь взять у них гарантийный талон на сушку. В магазин дозвониться невозможно (претензионный отдел), стоит автоответчик:( На письменные притензии, так же, не отвечают (Претензия к договору ТР093-92731 от 05.09.13).
    Оставил у них на сайте повторный запрос. И опять тишина smile:((((
    Если вам попался бракованный товар, вам крупно не повезло. Поэтому выход будет один- судиться. Подумайте сто раз, оно вам надо?!

    Ответить
  • 02.10.2013 12:30:31 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день! очень не довольна этим магазином, а точнее отношением ко мне, как покупателю. мой заказ был почти на 70 тысяч, при этом доставку задержали на 4 дня от подтвержденного менеджером. при доставке с подъемом есть такие подводные камни как перемещение по квартире, о которых никто не предупредил. в итоге при доставке с меня начали требовать деньги дополнительно за то, что они внесут товар в квартиру, и это было перед тем как мне сказали "здрасти". в итоге распаковывала и проверяла товар я на площадке перед квартирой. при этом двое мужчин стояли и смотрели как я девушка заносила часть товара сама. хорошо хоть совести хватило занести наиболее тяжелое, мне было это просто не поднять. когда же я позвонила в компанию оказалось, что виноватых то нет. и они всегда так работают. своим друзьям этот магазин я не посоветую, это факт! есть компании, которые идут на встречу своим покупателям. а на счет цен, то со всеми доп расходами НЕ вышло дешевле, чем у других...

    Ответить
  • 01.10.2013 12:26:16 Сергей @ Оценка магазина 1

    Приобрёл в этом магазине сушку для фруктов. Через три недели, когда она сломалась, мы хотели обратиться в сервис, однако, гарантийного талона в документации не обнаружили. Его просто не дали! Обратился в магазин, написал запрос, реакции ноль! В претензионном отделе, на письма не отвечают, к телефону не подходят! Они просто кидают своих клиентов на гарантийное обслуживание. Пройдите по ссылке, почитайте про этот магазин
    www.techport.ru/forum/otdel-reklamacij ...
    Я просто в шоке! Первый раз с таким беспределом сталкиваюсь:( !!!

    Ответить
  • 29.09.2013 15:20:36 Дмитрий @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Где-то два года назад первый раз делал заказ на техпорте. С тех в основном всё для дома беру там. Самое свежее приобретение – стиральная машинка Miele. Как обычно, никаких проблем с доставкой и работоспособностью. Пока всё устраивает, буду покупать у них.

    Ответить
  • 24.09.2013 18:04:42 Гость @ Оценка магазина 1

    Был сделан заказ №ТР093-34474 от 21.09.2013 на сумму 8700 рублей.
    На следующий день перезвонил менеджер и подтвердил наличие и стоимость заказанного продукта.
    Доставка должна была быть осуществлена только через ТРИ!!!!! рабочих дня.
    Вот настал третий день, 12 часов утра звонит курьер и говорит примерно следующее "Мы это к ТЕБЕ приедем через час"
    Хорошо - ответил я и перепланировал свой рабочий день в соответствии с обещаниями курьера.
    Целый день была тишина и в 5 часов вечера звонит опять этот не совсем вежливый человек и заявляет следующее "Слушай, ну мы тут не очень успеваем, нам надо заскочить еще в Румянцево на погрузку, и через пару часов мы приедем к тебе, или хочешь перенесем на завтра-послезавтра"
    В общем, мой заказ везут до сих пор smile:(
    Службе по работе с персоналом порекомендую более тщательно отбирать сотрудников и не допускать хамского общения с клиентами.
    Службе доставки порекомендую более тщательно планировать маршрут и время доставки.
    А всем остальным - не связываться с этим магазином не смотря на демократические цены....как известно - кроилово-ведет к попадалову. В данном случае к срыву всех планов и перезаказе данного товара у другого продавца.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах