Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Top-Shop (Топ-Шоп)
Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • 20.02.2012 11:31:53 Гость

    Я сама ничего не выписывала,но вот сестра любительница этого магазина.Выписала массажер,коврик с камнями теперь вот швабру.и хочу сказать очень довольна и продукцией и обслуживанием.Думаю что на этом не остановится,а вот даже массажер никак не решусь себе выписать потому что мне всегда всё достаётся не качественное,поэтому долго думаю...Естественно спрашивать совет у оператора это смешно.От наших заказов зависит его зарплата,поэтому только своё чутьё.....

    Ответить
  • 18.02.2012 19:01:39 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказанную молоковарку прислали без свистка и со сломанной наполовину ручкой, причем сломанная часть в коробке отсутствовала, это значит, что она не при перевозке сломалась, а то, что бракованный товар сознательно отправили. На все мои звонки о замене товара, меня просто отфутболивали, т.е. фирма заменить товар не собирается.
    Не заказывайте ничего здесь, желаю банкротство этому лживому магазину!

    Ответить
  • 14.02.2012 15:10:08 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказали набор сковород Спайдер Пен.По прошествии 4 месяцев использования, у всех трёх сковородок облупилось покрытие жарочное и теперь их придётся выкидывать, т.к. дальнейшее их использование невозможно!!!!
    Очень огорчён этим фактом и больше в этот магазин ни ногой!!!!
    Жаль нельзя прикрепить фото, чтоб было видно какой некачественный товар продаётся у них.

    Ответить
  • 12.02.2012 10:00:22 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Здравствуйте, заказывала в топ шопе несколько раз и все устраивало (найсер дайсер,аброкет, тоби),пока не заказала терку "спид слайсер", ждала 1,5 мес, открываю посылку, а там "слим энд лифт эйр бра"(Уникальный бюстгальтер для коррекции фигуры),позвонила, причину не объяснили, даже не извинились, сказали перезвонят и расскажут, как обменять товар. А так как я живу в 3000 км от Москвы и почитав отзывы про обмен, решила оставить этот товар у себя,теперь могу поделиться впечатлениями об этом товаре: в рекламе говорится , что бюстгальтер поднимает и поддерживает все необходимые места,специальная поддерживающая лента создает красивые формы и т.д., все это не правда, его можно носить только дома,пока никто не видит, с такими "красивыми формами" стыдно куда-то выйти. Я очень разочарована в топ шопе, хотя раньше была ярой защитницей этого магазина

    Ответить
  • 11.02.2012 18:03:28 Оксана @ @ @ Оценка магазина 3

    Сегодня получила посуду Делимано но пока не открыла срочно побежала на работу.Очень волнуюсь и не могу дождаться вечера. Заказала себе ко дню рождения.прислали спустя 15 дней после заказа.1450 доставка почтой + 180руб почтовый сбор.Чтобы обошлось дешевле купила карту.Итого окончательная цена 12050руб.Через несколько дней напишу оценку.Спасибо.

    Ответить
  • 10.02.2012 22:57:38 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Дорогие граждани имею Хэппи давольна правда. Пасуду муж подорил вообсче сказка ,о тому кому Г, наверно руки не стого места растут.o есче телефончик оператары диктуют если проблемы у меня тоже крышка была с тресчинной так поменяли есче и подарок прислали Так что ненужно ругать ТОП ШОП. о скажите на почте ,что посылки красиво складывают их небросают, поэтому ненужно толко магазин ругать.

    Ответить
  • 05.02.2012 23:50:45 Гостья

    Прочитала все,что здесь написано и очень захотелось ответить.
    Во-первых, господа, которые любят советоваться с операторами по качеству товара, ну неужели, вы действительно думаете, что вам скажут, если с товаром действительно что-то не так? Это касается даже пресловутого Хэппи Чопа, о котором все знают, какое это "Г", хотя на самом деле, это бракованные партии, есть и хорошие экземпляры, к сожалению,редко встречающиеся. Вспомните, в магазине, когда вы спрашиваете, свежая ли колбаса, часто вам отвечают правду? Да, бывают и такие продавцы,которые честно могут посоветовать, что вот это вот не очень, а вон то-получше,но! Часто ли в магазинах есть камеры или что-нибудь подобное? А вот каждый ваш разговор с оператором записывается с первой секунды и до последней и потом прослушивается. Никто не будет рисковать работой из-за вас, в конце концов, если вы не знаете, что это и как это - зайдите в интернет, почитайте отзывы, почитайте о материалах, о производителе и сделайте выводы.
    Во-вторых, не стоит клясть на чем свет стоит операторов - это всего лишь их работа, у них зарплата зависит от того, продадут они что-то или нет! В конце концов, они такие же люди, как и вы - не хуже ничем! А вы иногда разговариваете, как с нелюдьми. Это обязанность - звонить вам и навязывать основные предложения, если вам не нравится - никогда не соглашайтесь на сотрудничество, не давайте почту электронную для рассылки. Хотя встречалась часто с инциндентами, когда говорят "Я говорил-не звоните,а они звонят". Это не так, оператор не сможет отключить вас от услуг только потому что вы бросаете трубку или орете, что вас достали, спокойно скажите "Не звоните мне больше", пусть даже не один раз, поверьте, найдется добросовестный, который отключит вас. Ведь никто не знает, когда вам удобно говорить: днем, вечером, в будние, на выходных - ведь это индивидуально. Просто не забывайте, что они-такие же люди.
    В-третьих, очень часто люди путают ошибки почты с ошибками ТопШопа. Мы не задерживаем пересылку, это происходит на почте, мы не можем отследить каждый заказ, опять же, если видите, что посылка не идет - звоните и просите проверить посылку по спец коду, вам все скажут. И еще, на сайте не всегда правильно указано наличие, поэтому, когда вам звонят "надоедливые операторы" - спросите их, есть ли на складе нужный товар.
    Не могу сказать ничего о работе склада, когда не докладывают подарки или кладут не то, что надо, ибо не имею информации. На счет товаров, есть как качественные, так и некачественные, что о керамической посуде - это один из самых качественных товаров, ситуация, описанная ниже - одна из очень очень немногих и это правда. А что касательно цен - есть неоправданно завышенные, есть и очень выгодные.
    Вывод: Не все так плохо, как, прочитав предыдущие 7 страниц, может показаться, но и не все то золото, что блестит - не ведитесь на полную ерунду, еще и за смешную цену. Замените Хэппи чоп - отличной системой Салат Чиф - она дороже, но содержит множество удобных и полезных элементов и не подвержена таким проблемам, как ХЧ. А операторы, не все такие плохие, как вам кажется, просто слушайте их внимательно и вдумываясь, задавайте вопросы и вы поймете, правду вам говорят или нет. Если вы будете внимательны - вы получите хороший товар и будете довольны от сотрудничества, просто потому что получите то, что хотите. Я не защищаю наш магазин, я просто попыталась вам рассказать, что не так уж и плохо в Топ Шопе и как это можно использовать, дорогие клиенты.

    С уважением, в настоящем оператор Топ Шопа.

    Ответить
  • 01.02.2012 20:35:11 Гость @ Оценка магазина 1

    Привет всем. тоже купила обруч Магнетик!! Полная фигня!!! отослала им обратно!!! я его скрепила кое как а как только стала крутить он развалился на части и так несколько раз.. причем пластмасса самая дешевка и цвета бледные и все детали какие то потертые..а про посуду вообще молчу.. прислали мне посуду керамическую за 8990.. короче крышка одна разбита... ручка у сковороды шатается.. везде неровности и заводские царапины замазанные... теперь незнаю чо с этой гребанной путевкой делать! хочу вернуть... А до этого выписала тренажер так мой рост 168 а еслиб он был 175 то ппц я бы в него не уместилась!!! короче, это все надо прекращать покупать!! это лохотрон !!

    Ответить
  • 31.01.2012 18:52:54 Руслана @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте!Я тоже хочу выразить своё недовольство:недавно заказала для обуви "ШУЗ АНДЕРС"- 1999руб. Уж так красиво рекламировали, а прислали какую-то ерунду, в которую не лезут даже женские туфли.Через некоторое время я нахожу именно такой товар в каталоге МИР КНИГИ,который стоит чуть больше 200руб.,а с меня "содрали" 2700руб.Ну как же это понимать?Какие нахалы!!!Зачем так обманывать!!!Я много раз делала заказы и всякий раз была в ужасе от присланного.Сделала для себя вывод:никогда больше не буду пользоваться услугами таких магазинов на ТV!!!

    Ответить
  • 21.01.2012 12:34:59 Гость

    Мало того что заряжены, у них там полная неразбериха с доставкой, месяца два ждал посылку, дак потом стали писать и на мыло и на сотовый рассылки, стали периодически названивать и навязывать товар

    Ответить
  • 20.01.2012 01:09:25 Гость

    Цены заряжены до ужаса!!! Больше и смотреть не буду. То, что здесь - 3000 тыс., в др. магазинах - 1800-2000!!!

    Ответить
  • 16.01.2012 18:07:41 Яна @ Оценка магазина 1

    Купила в конце прошлого года вибро шейп в top shop, который находится по адресу: г. Иваново, ул. 8 Марта, д. 32. Изначально пришла в магазин выбрать подарок, продавец как сидела за стойкой, которая закрывает ее лицо, так и сидела, даже не спросила нужна ли мне помощь. Когда я подошла к ней узнать про пояс, она встала (из-за стойки не вышла). Я попросила рассказать о товаре и изначально уточнила габариты пояса, т.к человек крупный (для которого покупался пояс). На что мне продавец ответила:"Ну, как бы, крупные мужчины приходили покупали". Посмотрев на пояс я, все-таки, решила его купить. 28.11.11 вечером после 19.00 была совершена покупка. Пояс я подарила этим же вечером, но он не подошел. 29.11.11 в 10.00 я пришла в магазин, чтобы вернуть товар. Этот же продавец с каменным лицом сказала хотите меняйте, но товар на который мне предложили сделать обмен меня не устроил. Тогда она мне дала написать заявление по их форме, в котором не было пункта о возврате денег. Но я написала пометкой, чтобы мне вернули деньги. Продавец забрала чек, гарантию и заявление, сказала, все заявление рассматриваются 14 дней. По истечении 3-х недель я пришла в магазин, снова этот же продавец. Я ей задаю вопрос как насчет ответа. Она не обращая на меня внимания говорит не знаю. И сидит продолжает смотреть телевизор. Я начинаю дальше диалог... Как не знаю, решаем проблему, давайте звонить администратору. Она говорит у нас не телефонов, хотя на рекламке, располагавшейся на стойке был указан телефон. Я попросила ее позвонить по данному номеру и объяснить ситуацию. Она сделала вид, что позвонила, я в это время смотрела продукцию на витрине,она меня не позвола, чтобы ответить на вопрос, я подошла к стойке смотрю на нее, она сидит и молчит. Я ей говорю ну и... Она ответила телефон не доступен. Я попросила ее, чтобы со мной связались в течении недели администраторы или управляющие, не понятно кто возглавляет, она мне не ответила на этот вопрос. Продавец пообещала, что да, конешно. Документы мои, по мнению продавца, отправлены в Москву на рассмотрение. На сегодняшний день 16.01.12 со мной никто не связался!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах