Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
-
Оценка магазина 5
Получили заказанные четыре комплекта постельного белья из бязи.''Белиссимо''и ''Королевское искушение,, Очень довольны ,отличного качества все аккуратно упаковано. Большое спасибо.Операторам особенно очень вежливые и внимательные.Очень хороший магазин.Постоянные скидки и большое разнообразие товаров и недорого.
Ответить -
Оценка магазина 2
Купила 3 бюстгальтера бамбук за 3400 с доставкой, размер оказался в 2 раза меньше моего, теперь они лежат на полке и ждут когда их съест моль. Нижнее белье возврату и обмену не подлежит.Я возмущена вашим оператором Еленой, которая уверяла меня около часа, что на мой размер 95 g надо приобрести (2 xl.)- хотя мне нужен был (4 xl) и как ни странно я ей поверила, а теперь ночами не сплю из за нее, т.к. жалко 3000 руб выкидывать на ветер. Получается, что ваши операторы не могут определить по размерной сетке правильный и нужный размер кленту- это ужасно и отвратительно. Никакого уважения к клиенту за за большие деньги. Никогда в жизни не поведусь на ваш развод!!!!! Была бы оценка ноль- поставила бы ноль.
Ответить15.03.2018 14:27:03Здравствуйте, Афоня. Сообщите, пожалуйста, номер заказа. С уважением, Top Shop.
05.05.2018 17:06:26абсолютно вас поддерживаю, та же история, тоже хотела вернуть карту, а она стоит не малых денег, отказали
-
Оценка магазина 2
Заказали телефон nokia 6700 золотой в подарок часы,прислали древний nokia 107 без документов и часы совершенно не те.отдали за это барахло 4100.мошенники не связывайтесь не вкоем случае.
Ответить15.03.2018 14:16:45Здравствуйте, Николай. Оба телефона никогда не были представлены у нас в продаже, поэтому отправить один из них мы никак не могли. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Сделала заказ в магазине То-Шоп на бамбуковые бюстгалтеры. Пока заказывала , девушка уговорила приобрести карточку на дополнительную скидку на следующие покупки сроком на один год. При получении заказа оказалось,что бюстгалтеры не соответствуют заказанным размерам, они на 2 размера меньше. Хотела обменять на больший размер ( 1 я примерила, т.е.вскрыла упаковку, а остальные не вскрывала), но мне отказали в обмене, т.к. я мерила на голое тело. Я согласна была обменять на не вскрытие упаковки, тоже отказали, объяснив это тем, что товар был по акции и обмен должен быть только на 3 упаковки. Хотела отказаться от карточки,ее не активировала,тоже не смогла, сказали что карточка активируется самостоятельно. Короче. Не пользуйтесь этим магазином. Все обман.
Ответить15.03.2018 14:14:08Здравствуйте, Ирина. Сообщите, пожалуйста, номер заказа. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Купила сервиз ДоллчеВита. В пункте приема проверила только нет ли боя. Дома открыв и разложив - УЖАСНУЛАСЬ!!! Сервиз для детей ( по размеру). Рисунок осыпается в руках. Заявлен как фарфоровый - звона нет вообще. У некоторых предметов звук глухой, как у не обожжённой глины. Теперь предлагают отправить почтой (наверное чтобы разбили по дороге к ним) и ничего возвращать не придётся. КОШМАР !!! Почему не могу отправить этой же транспортной компанией, от которой получила ???
Ответить13.02.2018 17:44:47Здравствуйте. Пункты выдачи заказов принадлежат нашим партнерам, которые оказывают нам услугу по доставке груза в пункт. Пункты самовывоза не являются пунктами возврата, так как принадлежат иному юридическому лицу.В случае согласования обмена либо возврата мы всегда выполняем свои обязательства, согласно действующему законодательству РФ. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Было бы 0 поставила бы ноль!!
Ответить
Возврат товара... так с клиентами обращаются,орут на пенсионеров,просто молодцы!!! Ничего сказать больше не могу! Мало того,что товары продают плохие,так ещё нет никакого уважения!! Как вообще таких людей берут на работу!!!13.02.2018 17:40:31Здравствуйте. Сожалеем, но мы не можем быть уверены, что речь идет о нашем магазине, поскольку вы не указали номер заказа либо иные данные, по которым возможно идентифицировать вас. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Магазин полное ДЕРЬМО. Заказывали норвежское термобелье Nord City теплое норвежское термобелье прислали китайскую подделку подштанников, такого качества, что даже бомжу отдавать стыдно. Полный отстой!!!Деньги на ветер. Трубку никто не берет!!! Жертвую Вам свои деньги на лекарства для Вас и Вашего руководства.
Ответить13.02.2018 17:37:14Здравствуйте. На указанные данные подобные заказы в Top Shop не оформлялись. Сожалеем о случившемся, но мы не можем быть уверены, что речь идет о нашем магазине. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Магазин на букву х заказал айфон 8 по скидке пришел телефон мало того что не 8 а 7 так он еще и сим карту не видет пробовал дозвонится немогу короче деньги на ветер всем советую не связыватся и не покупать у них ничего
Ответить13.02.2018 17:35:42Здравствуйте. Продукция apple не представлена в нашем магазине в принципе. Поэтому приобрести его у нас вы никак не могли. Не совсем понятно, почему вы оставили отзыв на странице нашего магазина. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Ну наконец то обманули и меня заказали плащ бордовый прислали ветровку разноцветную ниже стоимости, да бог с вами . разтак пусть по вашему будет .хорошо что ни кирпич.
Ответить13.02.2018 17:32:27Здравствуйте, Юрий. Ваша рекламация находится на рассмотрении. В течение пяти рабочих дней с Вами свяжутся. Для оперативного решения вопросов по рекламации, отправляйте сообщения на e-mail отдела поддержки Покупателей: opp@top-shop.ru С уважением, Top Shop.
-
Присылают битый товар,обратно не берут!!!! Втюхивают некачественный товар,мягко говоря.одно разочарование и нервотрёпки
Ответить13.02.2018 17:23:53Здравствуйте. Сожалеем о случившемся, но мы не можем быть уверены, что речь идет о нашем магазине, в связи с отсутствием идентификационных данных. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
В ноябре 2017 заказала пест-репеллер .Тараканы пропали на какое то время,а потом снова поползли.Обратилась в службу поддержки,они сказали,что я могу за свой счёт отправить им аппарат,для обмена.И так доставка платная + почта пошлину дерёт,теперь снова плати.Больше никогда не свяжусь с подобными шарагами.за такие деньги миф продают.НЕПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ.
Ответить13.02.2018 17:11:51Здравствуйте, Ольга. Согласно действующему законодательству, возврат или обмен осуществляется за счет Покупателя. В зависимости от рекламации транспортные расходы, понесенные Покупателем при оформлении возврата товара, могут быть возмещены Продавцом после фактического получения возврата. На основе указанных данных сложно предоставить более развернутый ответ. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Сегодня 27.12. 2017 выкупила заказ на почте. Прошу прокомментировать Топ-шоп- почему на коробке- цена-661.44 за пересылку а в списках вложения-1188? Куртка 106157339- Восточный ветер. Данная куртка- не фабричного пошива- не прокомментирует ли уважаемый магазин- кто автор СЕГО ИЗДЕЛИЯ? Это- тряпка. Где вы вообще -ее взяли?Номер моего заказа-Rus55792980. В связи с этими событиями - прошу дать конкретный адрес для возврата куртки. А ТАКЖЕ ДАЙТЕ МНЕ ИНФОРМАЦИЮ-я могу вернуть вашу клубную карту Если нет - то ссылку на соответствующий документ ? В вашем магазине - больше ничего точно покупать не буду!
Ответить
.Господа- где же была шита-эта куртка? А-ГОСПОДА?27.12.2017 18:45:53Здравствуйте, Ольга. Ваша рекламация находится на рассмотрении. В течение пяти рабочих дней с Вами свяжутся. Для оперативного решения вопросов по рекламации, отправляйте сообщения на e-mail отдела поддержки Покупателей: opp@top-shop.ru С уважением, Top Shop.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах