Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Top-Shop (Топ-Шоп)
Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • 01.03.2018 11:06:27 Ирина @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ в магазине То-Шоп на бамбуковые бюстгалтеры. Пока заказывала , девушка уговорила приобрести карточку на дополнительную скидку на следующие покупки сроком на один год. При получении заказа оказалось,что бюстгалтеры не соответствуют заказанным размерам, они на 2 размера меньше. Хотела обменять на больший размер ( 1 я примерила, т.е.вскрыла упаковку, а остальные не вскрывала), но мне отказали в обмене, т.к. я мерила на голое тело. Я согласна была обменять на не вскрытие упаковки, тоже отказали, объяснив это тем, что товар был по акции и обмен должен быть только на 3 упаковки. Хотела отказаться от карточки,ее не активировала,тоже не смогла, сказали что карточка активируется самостоятельно. Короче. Не пользуйтесь этим магазином. Все обман.

    Ответить
    15.03.2018 14:14:08    Top Shop

    Здравствуйте, Ирина. Сообщите, пожалуйста, номер заказа. С уважением, Top Shop.

  • 12.02.2018 11:40:38 Гость @ Оценка магазина 1

    Купила сервиз ДоллчеВита. В пункте приема проверила только нет ли боя. Дома открыв и разложив - УЖАСНУЛАСЬ!!! Сервиз для детей ( по размеру). Рисунок осыпается в руках. Заявлен как фарфоровый - звона нет вообще. У некоторых предметов звук глухой, как у не обожжённой глины. Теперь предлагают отправить почтой (наверное чтобы разбили по дороге к ним) и ничего возвращать не придётся. КОШМАР !!! Почему не могу отправить этой же транспортной компанией, от которой получила ???

    Ответить
    13.02.2018 17:44:47    Top Shop

    Здравствуйте. Пункты выдачи заказов принадлежат нашим партнерам, которые оказывают нам услугу по доставке груза в пункт. Пункты самовывоза не являются пунктами возврата, так как принадлежат иному юридическому лицу.В случае согласования обмена либо возврата мы всегда выполняем свои обязательства, согласно действующему законодательству РФ. С уважением, Top Shop.

  • 06.02.2018 13:05:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Было бы 0 поставила бы ноль!!
    Возврат товара... так с клиентами обращаются,орут на пенсионеров,просто молодцы!!! Ничего сказать больше не могу! Мало того,что товары продают плохие,так ещё нет никакого уважения!! Как вообще таких людей берут на работу!!!

    Ответить
    13.02.2018 17:40:31    Top Shop

    Здравствуйте. Сожалеем, но мы не можем быть уверены, что речь идет о нашем магазине, поскольку вы не указали номер заказа либо иные данные, по которым возможно идентифицировать вас. С уважением, Top Shop.

  • 06.02.2018 02:55:58 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин полное ДЕРЬМО. Заказывали норвежское термобелье Nord City теплое норвежское термобелье прислали китайскую подделку подштанников, такого качества, что даже бомжу отдавать стыдно. Полный отстой!!!Деньги на ветер. Трубку никто не берет!!! Жертвую Вам свои деньги на лекарства для Вас и Вашего руководства.

    Ответить
    13.02.2018 17:37:14    Top Shop

    Здравствуйте. На указанные данные подобные заказы в Top Shop не оформлялись. Сожалеем о случившемся, но мы не можем быть уверены, что речь идет о нашем магазине. С уважением, Top Shop.

  • 01.02.2018 12:28:17 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин на букву х заказал айфон 8 по скидке пришел телефон мало того что не 8 а 7 так он еще и сим карту не видет пробовал дозвонится немогу короче деньги на ветер всем советую не связыватся и не покупать у них ничего

    Ответить
    13.02.2018 17:35:42    Top Shop

    Здравствуйте. Продукция apple не представлена в нашем магазине в принципе. Поэтому приобрести его у нас вы никак не могли. Не совсем понятно, почему вы оставили отзыв на странице нашего магазина. С уважением, Top Shop.

  • 31.01.2018 10:54:07 Юрий @ Оценка магазина 1

    Ну наконец то обманули и меня заказали плащ бордовый прислали ветровку разноцветную ниже стоимости, да бог с вами . разтак пусть по вашему будет .хорошо что ни кирпич.

    Ответить
    13.02.2018 17:32:27    Top Shop

    Здравствуйте, Юрий. Ваша рекламация находится на рассмотрении. В течение пяти рабочих дней с Вами свяжутся. Для оперативного решения вопросов по рекламации, отправляйте сообщения на e-mail отдела поддержки Покупателей: opp@top-shop.ru С уважением, Top Shop.

  • 05.01.2018 17:21:02 Гость

    Присылают битый товар,обратно не берут!!!! Втюхивают некачественный товар,мягко говоря.одно разочарование и нервотрёпки

    Ответить
    13.02.2018 17:23:53    Top Shop

    Здравствуйте. Сожалеем о случившемся, но мы не можем быть уверены, что речь идет о нашем магазине, в связи с отсутствием идентификационных данных. С уважением, Top Shop.

  • 28.12.2017 14:07:31 ольга @ Оценка магазина 1

    В ноябре 2017 заказала пест-репеллер .Тараканы пропали на какое то время,а потом снова поползли.Обратилась в службу поддержки,они сказали,что я могу за свой счёт отправить им аппарат,для обмена.И так доставка платная + почта пошлину дерёт,теперь снова плати.Больше никогда не свяжусь с подобными шарагами.за такие деньги миф продают.НЕПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ.

    Ответить
    13.02.2018 17:11:51    Top Shop

    Здравствуйте, Ольга. Согласно действующему законодательству, возврат или обмен осуществляется за счет Покупателя. В зависимости от рекламации транспортные расходы, понесенные Покупателем при оформлении возврата товара, могут быть возмещены Продавцом после фактического получения возврата. На основе указанных данных сложно предоставить более развернутый ответ. С уважением, Top Shop.

  • 27.12.2017 17:11:44 Ольга @ Оценка магазина 1

    Сегодня 27.12. 2017 выкупила заказ на почте. Прошу прокомментировать Топ-шоп- почему на коробке- цена-661.44 за пересылку а в списках вложения-1188? Куртка 106157339- Восточный ветер. Данная куртка- не фабричного пошива- не прокомментирует ли уважаемый магазин- кто автор СЕГО ИЗДЕЛИЯ? Это- тряпка. Где вы вообще -ее взяли?Номер моего заказа-Rus55792980. В связи с этими событиями - прошу дать конкретный адрес для возврата куртки. А ТАКЖЕ ДАЙТЕ МНЕ ИНФОРМАЦИЮ-я могу вернуть вашу клубную карту Если нет - то ссылку на соответствующий документ ? В вашем магазине - больше ничего точно покупать не буду!
    .Господа- где же была шита-эта куртка? А-ГОСПОДА?

    Ответить
    27.12.2017 18:45:53    Top Shop

    Здравствуйте, Ольга. Ваша рекламация находится на рассмотрении. В течение пяти рабочих дней с Вами свяжутся. Для оперативного решения вопросов по рекламации, отправляйте сообщения на e-mail отдела поддержки Покупателей: opp@top-shop.ru С уважением, Top Shop.

  • 21.12.2017 00:08:04 Андрей @ Оценка магазина 1

    Сегодня был куплен нож для шинковки Мультидом «Ретро» AN57-13а в магазине www.top-shop.ru. Получил сегодня эту шинковку. Оплатил с доставкой, где-то раз в 5 больше её средней цены на рынке, а после оплаты, когда ушёл курьер, распаковал её и обнаружил, что клёпка держащая один из ножей вообще не проклёпана. Позвонил в магазин и спросил, что мне делать. Мне сообщили адрес по которому я могу самостоятельно привезти товар, который возьмут на экспертизу и по прошествии некоторого времени, мне подтвердят брак (хотя это видно невооружённым взглядом сразу и без экспертизы). После этого, я должен буду самостоятельно подъехать снова на другой конец города, чтобы мне заменили брак на вроде как не брак. Всё это за свой счёт. Всё это несмотря на то, что я заказал товар втридорога с доставкой, чтобы сделать подарок своей жене быстро и без промедлений. Но, этот чудо-магазин, даже не пытаясь уладить ситуацию, просто портит мне и моей жене радость от подарка и заставляет меня заниматься катанием по городу, вместо того, чтобы просто оперативно заменить явно бракованный товар, который никто не удосужился проверить перед продажей, хотя его брак был явно заметен перед упаковкой в красивый полиэтилен магазина. Оператор на горячей линии мне сказал на мою фразу о том, то это ненормально так наплевательски относиться к покупателям следующее: "я сказал вам то, что должен был сказать". Вывод: магазин абсолютно не ценит покупателей, необоснованно задирает цены, не следит за качеством отпускаемой продукции и даже не предлагает какую-либо компенсацию за бракованный товар, который реализует. Надеюсь, что такие случаи не происходят со всеми покупателями этого "горе-магазина", и хочу, чтобы мой отзыв помог другим потенциальным покупателям. Этот отзыв будет размещён не только здесь, т.к. его могут удалить за то, что он не положительный, поэтому я размещу его на всех крупнейших площадках по отзывам в интернете, а также по соцсетям и на форумах, чтобы люди имели возможность слышать правду об обслуживании этим магазином, качестве товара и не попадались на уловки рекламных слоганов и разноцветных баннеров.

    Ответить
    27.12.2017 18:44:35    Top Shop

    Здравствуйте, Андрей. Из описанного выше следует, что Вам был доставлен товар с производственным браком, выявить который при комплектации заказа, к сожалению, не представляется возможным. В соответствии с законодательством РФ проверка товара является обязанностью Покупателя. Несмотря на это Вы не проверили товар при курьере. Согласно ЗОПП ст.18.7, доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. Поэтому при Вашем обращении к нам Вам было предложено осуществить возврат товара весом – 180г., в пункт возврата, где будет произведена проверка товара и принято решение об обмене. С уважением, Top Shop.

  • 20.12.2017 19:12:17 ОЛЬГА @ @ Оценка магазина 2

    Здравствуйте ! Заказала себе на день рождения через ваш магазин смартфон BQ...прислали выкупила была счастлива .что на д.р. буду с новым телефоном.НО и тут началось..телефон самостоятельно выключался..потом перезагружался по долгу и так я промучилась с ним день..а потом он просто как загудел громко ..вообщем -брак! чистой воды!
    Позвонила .сказали отправить .отправила .но больше не верю. написала на возврат денег.
    И ТАК посылка уже давно пришла еще 8 го декабря 2017.я начала звонить в службу поддержки с 12 декабря ее почемуто не получают??? операторы нагло врут и каждый раз отвечают по разному ..то ждите. ваш телефон на проверке и вам позвонят
    то говорят еще даже посылку не получали. то на почте найти ее не могут..
    Полный бред и обман.... Теперь еще и трубки стали кидать когда видят. что я звоню
    ЗВОНЮ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. СЕГОДНЯ ЗВОНИЛА ТРИ РАЗА С РАЗНЫХ ТЕЛЕФОНОВ...И ПОЛУЧИЛА ТРИ РАЗНЫХ ОТВЕТА..
    КОРОЧЕ ПОЛНЫЙ РАЗВОД. А посылка давно лежит на почте..когда ее заберут? и проверят и вернут мне деньги за бракованный товар???

    Ответить
    27.12.2017 18:41:43    Top Shop

    Здравствуйте, Ольга. Если речь идет о Top Shop и с нами был согласован возврат товара с последующим возвратом денег, мы всегда выполняем свои обязательства согласно действующему законодательству. Возврат денег осуществляется только после фактического получения Продавцом возврата товара. Как только Почта РФ выдаст нам посылку, возврат денег будет оформлен. По сообщению АСЦ, в связи со сбоем в программе и предновогодним увеличением объема отправлений, передача возвратных посылок на а/я происходит с опозданием. В течении 10 дней ситуация должна стабилизироваться. С уважением, Top Shop.

  • 20.12.2017 11:07:17 Людмила @ @ @ Оценка магазина 3

    получила заказRU53689243 в наборе пиал из 6 штук 2 битые в хлам очень обидно заказывала на подарок

    Ответить
    27.12.2017 18:37:19    Top Shop

    Здравствуйте, Людмила. Как видим, Вы не обращались к нам с претензией о браке. Отметим, на нашем сайте в разделе "Обмен и возврат" в свободном доступе указаны контактные данные отдела рекламаций - http://www.top-shop.ru/help/183/ С уважением, Top Shop.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах