Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
-
Оценка магазина 1
Обманывают.Заказал кастинговую сеть за 1090рублей , оплатил на почте 1750руб.В посылке оказался садок за 200р.Постоянно названивают , когда отвечаешь на их вызов выключают свой телефон .Срочно нужно ЭТОТ обман закрывать .
Ответить19.02.2019 09:39:51Здравствуйте, Михаил. Отзыв не содержит информации, подтверждающей оформление заказа в нашем магазине, поэтому идентифицировать Вас невозможно. Сообщите, пожалуйста, номер заказа либо номер телефона, на который он оформлен. Также товара "Кастинговая сеть" у нас нет в продаже. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Ждали заказ с 25.01. Подарок на юбилей бабушке 80-ти летие. Прийти должен был 07.02. Не дождавшись, 07.02 позвонили в магазин, где сообщили, что заказ задерживается и прибудет на пункт самовывоза 08.02.
Ответить
Прошло 08.02, 09.02... никто не звонит, смс не приходит. Позвонили вновь - и тут нам сообщили, что сейчас товара нет, что никто его и не отправлял никуда.. ни извинений...ни альтернативы... Т.к. даже если заказать новый товар, который будет идти 2 недели, не факт, что придет.. Делюсь печальным опытом!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ связываться!12.02.2019 10:11:28Здравствуйте, Ольга. При оформлении заказа товар был доступен под заказ поставщику, о чем было указано в электронном оповещении о заказе, отправленном на Ваш e-mail. При подтверждении заказа оператор обозначил ориентировочную дату доставки. К сожалению, поставщик сообщил о задержке поставки, о чем мы должны были оповестить Вас, но Вы самостоятельно связались с нами прежде. Поставщики не всегда оперативно сообщают о задержке поставки на наш склад либо отсутствии товара. Если бы Вы заказывали товар, находящийся на нашем складе оперативного хранения, т.е. с пометкой «В наличии на складе», он бы моментально был зарезервирован за Вашим заказом. Все товары, имеющую иную дату отгрузки, поставляются непосредственно под заказы Клиентов. В этих случаях его поставка занимает несколько дней. Столько же времени иногда требуется производителю, чтобы сообщить нам о задержке поставки той или иной позиции. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Top Shop,
-
Оценка магазина 2
Мой отец заказал в ТВ магазине ТОП ШОПэлектробритву за супер цену !!!! Внимание!!!-1300 р!!!!но плюс к этому ценнику ,по непонятным причинам была добавлена клубная карта за 1699!!!итого 3000 за НИЗАЧТО!!! ничего дополнительно не заказывал и не соглашался !!! КРУГОМ ОБМАН !!!! СДИРАЕТЕ ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ У ЛЮДЕЙ !!!! У МЕНЯ НЕТ СЛОВ ,ОДНИ ЭМОЦИИ !!!!
Ответить12.02.2019 10:12:50Здравствуйте. Марго. Отзыв не содержит информации, подтверждающей оформление заказа в нашем магазине, поэтому идентифицировать Вас невозможно. Сообщите, пожалуйста, номер заказа либо номер телефона, на который он оформлен на shop@top-shop.ru. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 2
Ужас. Операторы одни хохлы. Безграмотные, говорят с акцентом. Звонок - привет, я Сережа. Это деловое общение с клиентом. Да хоть Вася...
Ответить07.02.2019 10:26:04Здравствуйте. Отзыв не содержит информации, подтверждающей оформление заказа в нашем магазине, поэтому идентифицировать Вас невозможно. Сообщите, пожалуйста, номер заказа либо номер телефона, на который он оформлен на shop@top-shop.ru. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
получила свой заказ от вашего магазина... и пришла в ужас... качество постельного белья не соответствует никаким нормам...
Ответить
ткань раскроена так, что изделия имеют не геометрический размер, а перекошенный лоскут... размер постельного белья не соответствует полутораспальному размеру кровати, гораздо меньше... а уж подушка в подарок - Это что-то необъяснимое на человеческом языке: мешочек из низкосортной ткани набит отходами - обрезками материалов... Никогда больше ни заказывать, ни тем более выкупать уже сделанные заказы я конечно не буду... и никому не советую... А о возврате даже не мечтайте уважаемые заказчики - девушка после моего обращения по телефону, узнав суть моего вопроса, просто не стала со мной разговаривать... Мой номер телефона 8927 835 161805.02.2019 11:00:55Здравствуйте, Заказчик. Ваше обращение передано в соответствующий отдел. В течение пяти рабочих дней с Вами свяжутся. Для оперативного решения вопросов по рекламации, отправляйте сообщения на e-mail отдела поддержки Покупателей: opp@top-shop.ru С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Много говорите, красиво описываете товар.Назойливо убедительно втюхиваете.Отправили сертификаты на два и на три года, ваучеры по 200,клубную карту привилегированного покупателя.Насоветовали пылесос ROVUS и к нему подарок отпариватель ROVUS.Пришла посылка открыла, пылесос в нормальном состоянии,беру коробку с отпаривателем-упаковка углы помятые,вскрываю коробку а там б/ушный отпариватель.Внешний вид:корпус треснут, поцарапаный, запах от него белизной но не пластиком-б/ушный.Звоню по номеру 8(495)737-82-32 и сообщаю о проблеме,на что ответ получила что мы не можем вам помочь сделать возврат так как прошло три дня после получение посылки.Хотя в сертификате описано что я могу в течение 2 лет с момента покупки позвонить оператору и сообщить о проблеме.Не красиво поступаете, нельзя обманывать нас.К вам все вернётся.Я полностью убедилась-это лохотрон
Ответить05.02.2019 11:02:50Здравствуйте, Татьяна Степановна. Отзыв не содержит информации, подтверждающей оформление заказа в нашем магазине, поэтому идентифицировать Вас невозможно. Сообщите, пожалуйста, номер заказа либо номер телефона, на который он оформлен на shop@top-shop.ru. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
17.01.2019 доставили велотренажер, нашел время собрать его 19.01.2019, не получилось полностью собрать так как не хватало пару шайб и один рычаг был или от другой модели или бракованный плюс еще есть мелкие недочёты , позвонили в магазин сообщили об этой проблеме в ответ в вежливой форме послали подальше а именно в день доставки где должны были мы при получении понять что не хватает запчастей и то что одна запчасть бракованна а точнее надо было удерживать курьера до тех пор когда соберем тренажер и поймем о проблемности доставленного товара вот тогда бы проблема порешалась. Итог диалога - 1) мы виноваты 2) тема возврата товара никак не порешалась... работники магазина никак не старались решить эту проблему одно лишь направление было у них - отбрехаться. Теперь любуемся куском металолома стоящего в комнате и вспоминаем "добрым словом" этот магазин а точнее его славных работников!
Ответить22.01.2019 08:58:18Здравствуйте, Александр. Отзыв не содержит информации, подтверждающей оформление заказа в нашем магазине, поэтому идентифицировать Вас невозможно. Сообщите, пожалуйста, номер заказа либо номер телефона, на который он оформлен на shop@top-shop.ru. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 2
Заказала лосины 2 пары "Теплая" мода. Надеялась , что буду рада приобретению. Ничего подобного не произошло.Ужасный запах понизил градус радости на 50%. осмотрела лосины. никаких этикеток . Кто их изготовил неизвестно, как стирать их тоже не известно, СМЕСОВЫЙ СОСТАВ НЕ УКАЗАН,размер только на пакете. ПОМЕРИЛА. Ношу размер 64,подошел только мне. А заказала 68-70. маломеркие.у одного изделия ширина шатанин разная Швы обработаны некачественно. Торчат нитки.Обратила внимание, что к лосинам все липнет-ворсинки, пылинки,волосы Постирала вручную, предполагая , что запах исчезнет, но куда том. Вонь осталась. В общем радости от покупки ноль процентов. ЗаказRUS90313020 Но самое интересное, что на чеке, выданном курьером , напечатано не магазин ТОП-ШОП, а ООО Студио Модерна. Ну это я уже потом заметила.
Ответить13.11.2018 09:47:23Здравствуйте, Любовь. Ваше обращение передано в соответствующий отдел. В течение пяти рабочих дней с Вами свяжутся. Для оперативного решения вопросов по рекламации, отправляйте сообщения на e-mail отдела поддержки Покупателей: opp@top-shop.ru ООО Студио Модерна - это юридическое название фирмы, а Топ Шоп - это название магазина. На всех чеках печатается только юр. название фирмы. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 2
отношение к своим обязанностям отвратительное..Заказала простынь с подогревом цветную получила белую..Произвели замену без всяких уведомлений..Хотя сразу было сказано-Белую не нужно..А теперь если не нужна отправьте обратно..Короче не было у бабы хлопот купила баба порося..Так и у меня.Дай бог Вам здоровья..Я на пенсии и вот эти заморочки как раз к месту..Зато каталогов наслали кучу..Спасибо для розжига в печь пойдут..Больше не свяжусь..
Ответить25.09.2018 09:12:44Здравствуйте, Гость. Отзыв не содержит информации, подтверждающей оформление заказа в нашем магазине, поэтому идентифицировать Вас невозможно. Сообщите, пожалуйста, номер заказа либо номер телефона, на который он оформлен. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Хотите выбросить деньги на ветер купите П лед Примавера лама 2012 года выпуска за 4.452 рубля по скидке . Его пора выбросить на свалку так как он уже не пригоден к эксплуатации ,тряпка сваленная. "Номер заказа RUS 86453597 .
Ответить18.09.2018 10:00:58Здравствуйте, Гостьюрий. Ваше обращение передано в соответствующий отдел. В течение пяти рабочих дней с Вами свяжутся. Для оперативного решения вопросов по рекламации, отправляйте сообщения на e-mail отдела поддержки Покупателей: opp@top-shop.ru С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 2
Заказала кондиционер Артик Аир. Просмотрев на сайте оригинал сразу увидела подделку. Но подумала "а вдруг". Конечно вместо внушительного фильтра увидела сантиметровую полосочку. Работало долго но эффекта ноль. Только как светильник работает. Да,кстати,весь поцарапаный.Дозвонившись оператору спросила как вернуть товар не соответствующий описанию. Мне долго объясняли что это сугубо моё мнение и если что не нравиться заказывайте экспертизу. Сколько заказывала такого ещё не видала. Без проблем принимали товар и возвращали деньги. Не заказывайте в Топ Шопе. Продают китайскую подделку!!!
Ответить22.08.2018 09:07:48Здравствуйте, Ольга. Отзыв не содержит информации, подтверждающей оформление заказа в нашем магазине, поэтому идентифицировать Вас невозможно. Сообщите, пожалуйста, номер заказа либо номер телефона, на который он оформлен. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Очень некачественный товар, заявленный магазином как чудо-щетка. Между щеткой и ручкой шаткая перекладина - невозможно пользоваться. Ничего не убирает. НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Замалетдинов Ильфат Ибрагимович, г.Пермь
Ответить15.08.2018 09:42:50Здравствуйте, Ильфат. На указанные в отзыве данные, заказ в Top Shop не оформлялся. Также товара "чудо-щетка" у нас не представлено в продаже. С уважением, Top Shop.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах