Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Top-Shop (Топ-Шоп)
Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • 25.02.2016 15:45:12 Гость @ Оценка магазина 1

    Я Заказала В Топ Шопе белые Сноубутсы женские на искусственном меху. В рекламе цена одна указана при заказе оказалась дороже. Очень остались не довольны покупкой!!!!! на третий день носки обувь начала трескаться, мех постоянно задирается, неудобно ходить. Сверху плащевка на не попала грязь которая нечем не отмывается!!! в общем деньги на ветер!!

    Ответить
    29.02.2016 15:01:36    Top Shop

    Здравствуйте. По указанным данным нам не удается идентифицировать Вас как нашего Клиента, поэтому мы не можем подтвердить или опровергнуть, что речь идет о заказе, оформленном в Top Shop. С уважением, Top Shop.

  • 17.02.2016 18:33:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Привезли мороженицу за 12500р .... дно треснутое, забирать отказываются так как я была обязана вскрыть коробку при курьере на ветру на улице. Курьер говорит , что это не входит в его обязанности, никто не предупредил , деньги не возвращают.Отвратительный магазин!
    Заказ №RUS13960218 создан 13.02.2016 в 19:31 - ЭТО ЧТО БЫ ВЫ НЕ ГОВОРИЛИ , ЧТО НЕ МОЖЕТЕ МЕНЯ ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ!!!

    Ответить
    19.02.2016 14:32:51    Top Shop

    Здравствуйте. Ваш заказ был доставлен курьером. В соответствии с законодательством РФ проверка товара является обязанностью Покупателя. Наши Покупатели имеют возможность проверить товар на верность комплектации и внешнее качество при доставке курьером. Вы выкупили заказ без проверки на верность комплектации и внешнее качество, расписавшись в сопроводительном документе, тем самым подтвердив, что не имеете претензий к комплектации и внешнему качеству товара. На основании указанного выше Вам было отказано в удовлетворении претензии. С уважением, Top Shop.

  • 11.02.2016 19:46:05 Гость @ Оценка магазина 1

    Год назад купил матрас дормео. Перед моим днем рождения начались звонки: звонят, я беру трубку, а там молчат. Я перезваниваю - они не берут. И так с интервалом в минуту. Выяснил, что это из топшопа.
    Когда все же мне ответили - оказалось, что хотят поздравить с Днем Рождения подушкой за 25$. На отказ, продолжают так же звонить, иногда молчат, иногда отвечают - хотят поздравить!
    А еще звонят моей маме - спрашивают как со мной связаться.
    Это преследование!!!

    Ответить
    12.02.2016 16:34:08    Top Shop

    Здравствуйте. Наши Покупатели вправе отказаться от контактирования в любой момент, отправив соответствующее сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru, указав контактный номер телефона, на который осуществляются звонки. С уважением, Top Shop.

  • 04.02.2016 08:18:25 Елена @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказала инструмент BACHO в Top-Shop, так как в розничных магазинах его уже не найти. Ориентировочно заказ должен был прийти 2 февраля, пришёл 3-го. Качество инструмента - на высоте. Тот самый, настоящий BACHO. Работой магазина довольна. При необходимости буду и дальше пользоваться его услугами. А граждане, которые "повелись на дешёвую цену" и удивлены говённому качеству товара... Я бы персонально вам одну звёздочку из пяти поставила. Магазин не виноват, что качественные вещи стоят дороже некачественных. Хотите хорошо и дёшево - делайте всё сами из подручных материалов.

    Ответить
    04.02.2016 08:23:19    Елена

    О, забыла добавить - одной позиции заказанного мною товара не оказалось на складе, а я его уже оплатила. Деньги мне вернули на карточку, как и обещали, в течение пяти рабочих дней. Заказ был № RUS13767562

  • 03.02.2016 23:33:38 Гость @ Оценка магазина 1

    Один вопрос-почему этот магазин до сих пор не закрылся?! Заказали мантоварку-повелись на дешевую цену, на деле качество г...вно((( более того, сотрудник утверждал, что мантоварка подходит к индукционной плите, не подошла из-за качества стали, хоть и шлепнули индукционный значок на дно. Звонили, хотели сдать-нагрубили, нашли тысячу причин не принимать и не приняли!!! Узнали у знакомых-у одних сломанный блендер, у других тренажер-не тренажер и т.д.((( Сказали топ шопику пока, на данный момент магазин назывался Студио Модерна, как узнала потом, постоянно меняют названия и уходят от ответственности. Магазин Топ шоп - НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!

    Ответить
    09.02.2016 15:31:28    Top Shop

    Здравствуйте. О постоянной смене названия слышим в-первые. На основе этого можем сделать вывод, что речь в отзыве, скорее всего, идет об ином Продавце. С уважением, Top Shop.

  • 01.02.2016 09:22:01 Гость @ Оценка магазина 1

    Хуже магазина не встречала из за этого магазина я теперь не чего не где не заказываю!Заказала у них постельное бельё Аморе и штор бельё пришло не кондиция а тюль боже мой рисунка вообще не видно и это я подарила внучке на новоселье долго копила так как я пенсионер инвалид по сердцу она мне сразу не сказала что я подарила а когда я спросила почему тюль не повесила она мне показала это уродище я позвонила в зтот топ шоп мне сказали время ушло досвидания!Я НАЧАЛА УЗНАВАТЬ О ЭТОМ МАГАЗИНЕОНИ ПОКУПАЮТ НЕ КОНДИЦИЯ БРАК КОЕ ЧТО РЕМОНТИРУЮТ И НАМ ПРОДАЮТБА МЫ ДУРАКИ ЧТО СТОИТ КОПЕЙКИ ПОКУПАЕМ ЗА БЕШЕННЫЕ ДКНЬГИ

    Ответить
    03.02.2016 13:31:49    Top Shop

    Здравствуйте. Указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как нашего Клиента. Исходя из Вашего отзыва, Продавец Вам отказал в удовлетворении претензии, так как Вы обратились с рекламацией позже установленных законодательством РФ сроков. С уважением, Top Shop.

  • 20.01.2016 00:25:36 Гость

    Очень жалею, что сделала заказ в этом магазине зная все негативные отзывы о нём, ну так уж я устроена , учусь исключительно на своих ошибках. Вообщем товар ждала месяц, вместо четырёх обещанных дней, товар пришёл низкого качества ,а одна позиция пришла вообще не то , что я заказывала. Заказом осталась очень не довольна, это был мой первый и последний заказ в этом магазине.

    Ответить
    21.01.2016 16:38:54    Top Shop

    Здравствуйте. Нам сложно ответить аргументированно на подобную претензию, так как невозможно идентифицировать Вас как нашего Покупателя. С уважением, Top Shop.

  • 18.01.2016 11:44:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Хуже интернет-магазина я не встречала! Очень разочарованна как в этом магазине, так и в персонале, который там работает. Операторы обманывают буквально на каждом шагу, главное добиться своего. Деньги за пересылку товара не возвращают, хотя все операторы, с которым велась речь, в один голос утверждали, что всё вернут. Так же деньги за товар вернули не через 10 рабочих дней, а через 50!!! дней, Всё время придумывая невероятные истории. Я была в шоке! Больше никогда не свяжусь с этой сетью. И никому не советую!

    Ответить
    18.01.2016 14:48:40    Top Shop

    Здравствуйте. Указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как нашего Клиента. Поэтому предоставить квалифицированный ответ не имеем возможности. С уважением, Top Shop.

  • 08.01.2016 16:27:50 не имя красит человека @ Оценка магазина 1

    Покупал 2 сушилки для белья.При заказе обещали, что обе будут белого цвета.Моя ошибка в том что товар не проверил в пункте где забирал.В результате одна из сушилок оказалась уже в скрытой упаковочной заводской таре.И что главное со следами уже чего то монтажа или демонтажа.На сушилке множество глубоких царапин и вмятин.Со следами какого то мазута и грязи.Вторая из сушилок была в заводской закрытой таре -но она оказалась зелёного цвета,хотя в заказе написано что белого.После разговора с оператором -мне сказали что на камере всё типа отправлено правильно .Значит я лгун и дальтоник-вывод такой после общения с оператором.Люди не связывайтесь с этими прохиндеями!!!Моё предположение что они скупают б/у товар и (впаривают) его нам.Обходите стороной это ..магазином такое назвать невозможно.На базаре люди честней чем это заведение.

    Ответить
    11.01.2016 12:57:48    Top Shop

    Здравствуйте. Поскольку Вы скрыли свои данные, мы не имеем возможности идентифицировать Вас как нашего Клиента. В соответствии с законодательством РФ проверка товара является обязанностью Покупателя. При доставке заказа в пункт самовывоза Клиент имеет возможность проверить товар на верность комплектации и внешнее качество при получении. В случае обнаружения каких-либо несоответствий Покупатель вправе отказаться от выкупа заказа. По неясным причинам Вы не проверили товар при получении до его оплаты. Скорее всего, поэтому Вам было отказано в удовлетворении претензии. С уважением, Top Shop.

  • 02.01.2016 10:38:32 Гость @ Оценка магазина 1

    Люди не в коем случаи не покупайте у ник ничего. Я купила маленькому ребенку палатку с туннелем, товар пришел бракованный, 1 2 января я позвонила по поводу возврата, а мне сказали что я должна ее была вскрывать на почте. Во всех интернет магазинах с нормальным обслуживанием у меня не была ни каких проблем везде деньги возвращали.

    Ответить
    11.01.2016 12:54:27    Top Shop

    Здравствуйте. Прежде чем предоставить ответ, необходимо детально разобраться в описанной ситуации. Но, увы, мы не имеем такой возможности, так как Ваш отзыв не содержит данные, по которым можно Вас идентифицировать. Отправьте сообщение с полным описанием Вашей претензии на shop@top-shop.ru. С уважением, Top Shop.

  • 28.12.2015 21:02:47 Гость @ Оценка магазина 1

    Очень надоедливые,могут звонить весь день и что то предлагать, согласились на один заказ в итоге по телефону говорят заказ будет вас ждать две недели ,приезжаем в г.котельники в пункт выдачи заказов сегодня (28.12.2015) спустя 4 дня и нам там дама молодая не здрасти не досвидания ,взрослому человеку говорит: - ну говори номер заказа; сказали номер заказа после чего она заявляет якобы да мы тебе вообще не обязаны его отдавать че поздно приехал! Мы стояли с опущенной челюстью после чего нашли коробку сказали чтоб сами ее вскрывали и проверяли,хорошо мы так и сделали брак на браке противень весь поцарапан кастрюля тоже блинница ,сказали что браковано и мы брать не будем ,дама опять же 0 вежливости к взрослому человеку и говорит ну и все иди тогда !ужасный магазин ужасные люди работают!Дама если ты все же себя узнаешь по этому отзыву!будь добрее

    Ответить
    29.12.2015 13:34:02    Top Shop

    Здравствуйте. В описанной ситуации необходимо детально разобраться. Но, увы, мы не имеем такой возможности, так как Ваш отзыв не содержит данные, по которым можно Вас идентифицировать. Отправьте сообщение с полным описанием Вашей претензии на shop@top-shop.ru. С уважением, Top Shop.

  • 25.12.2015 08:39:36 ирина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Здравствуйте!Вчера курьер доставил посылку на сумму 7 333 рубля!заказывала одежду и реноватор!с одеждой всё хорошо,но реноватор 1)кейс колотый и 2)самое главное нет насадок из 37 штук где они?????????Я пазванила вам на что мне ответили делайте новый заказ на насадки которые стоит также как в сборке !новый год на носу вы что сума все посходили ! сделала мужу подарочек!не думала что у вас такое надувательство !буду оброщатся по правам потребителя !и подавать в суд!о вашем магазине прочитала отзывы оказалось я не одна такая!давайте пожалуйста вышлите насадки и вам хорошо и мне не накладно !ЖДУ ОТВЕТА!!!ИМЕЙТЕ УВАЖЕНИЕ К ВАШИМ ПОКУПАТЕЛЯМ 25. 12.2015

    Ответить
    29.12.2015 13:29:27    Top Shop

    Здравствуйте, Ирина. Ваша рекламация находится на рассмотрении, по результатам которого с Вами свяжутся. С уважением, Top Shop.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах