Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
-
Оценка магазина 5
Заказала инструмент BACHO в Top-Shop, так как в розничных магазинах его уже не найти. Ориентировочно заказ должен был прийти 2 февраля, пришёл 3-го. Качество инструмента - на высоте. Тот самый, настоящий BACHO. Работой магазина довольна. При необходимости буду и дальше пользоваться его услугами. А граждане, которые "повелись на дешёвую цену" и удивлены говённому качеству товара... Я бы персонально вам одну звёздочку из пяти поставила. Магазин не виноват, что качественные вещи стоят дороже некачественных. Хотите хорошо и дёшево - делайте всё сами из подручных материалов.
Ответить04.02.2016 08:23:19О, забыла добавить - одной позиции заказанного мною товара не оказалось на складе, а я его уже оплатила. Деньги мне вернули на карточку, как и обещали, в течение пяти рабочих дней. Заказ был № RUS13767562
-
Оценка магазина 1
Один вопрос-почему этот магазин до сих пор не закрылся?! Заказали мантоварку-повелись на дешевую цену, на деле качество г...вно((( более того, сотрудник утверждал, что мантоварка подходит к индукционной плите, не подошла из-за качества стали, хоть и шлепнули индукционный значок на дно. Звонили, хотели сдать-нагрубили, нашли тысячу причин не принимать и не приняли!!! Узнали у знакомых-у одних сломанный блендер, у других тренажер-не тренажер и т.д.((( Сказали топ шопику пока, на данный момент магазин назывался Студио Модерна, как узнала потом, постоянно меняют названия и уходят от ответственности. Магазин Топ шоп - НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!
Ответить09.02.2016 15:31:28Здравствуйте. О постоянной смене названия слышим в-первые. На основе этого можем сделать вывод, что речь в отзыве, скорее всего, идет об ином Продавце. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Хуже магазина не встречала из за этого магазина я теперь не чего не где не заказываю!Заказала у них постельное бельё Аморе и штор бельё пришло не кондиция а тюль боже мой рисунка вообще не видно и это я подарила внучке на новоселье долго копила так как я пенсионер инвалид по сердцу она мне сразу не сказала что я подарила а когда я спросила почему тюль не повесила она мне показала это уродище я позвонила в зтот топ шоп мне сказали время ушло досвидания!Я НАЧАЛА УЗНАВАТЬ О ЭТОМ МАГАЗИНЕОНИ ПОКУПАЮТ НЕ КОНДИЦИЯ БРАК КОЕ ЧТО РЕМОНТИРУЮТ И НАМ ПРОДАЮТБА МЫ ДУРАКИ ЧТО СТОИТ КОПЕЙКИ ПОКУПАЕМ ЗА БЕШЕННЫЕ ДКНЬГИ
Ответить03.02.2016 13:31:49Здравствуйте. Указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как нашего Клиента. Исходя из Вашего отзыва, Продавец Вам отказал в удовлетворении претензии, так как Вы обратились с рекламацией позже установленных законодательством РФ сроков. С уважением, Top Shop.
-
Очень жалею, что сделала заказ в этом магазине зная все негативные отзывы о нём, ну так уж я устроена , учусь исключительно на своих ошибках. Вообщем товар ждала месяц, вместо четырёх обещанных дней, товар пришёл низкого качества ,а одна позиция пришла вообще не то , что я заказывала. Заказом осталась очень не довольна, это был мой первый и последний заказ в этом магазине.
Ответить21.01.2016 16:38:54Здравствуйте. Нам сложно ответить аргументированно на подобную претензию, так как невозможно идентифицировать Вас как нашего Покупателя. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Хуже интернет-магазина я не встречала! Очень разочарованна как в этом магазине, так и в персонале, который там работает. Операторы обманывают буквально на каждом шагу, главное добиться своего. Деньги за пересылку товара не возвращают, хотя все операторы, с которым велась речь, в один голос утверждали, что всё вернут. Так же деньги за товар вернули не через 10 рабочих дней, а через 50!!! дней, Всё время придумывая невероятные истории. Я была в шоке! Больше никогда не свяжусь с этой сетью. И никому не советую!
Ответить18.01.2016 14:48:40Здравствуйте. Указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как нашего Клиента. Поэтому предоставить квалифицированный ответ не имеем возможности. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Покупал 2 сушилки для белья.При заказе обещали, что обе будут белого цвета.Моя ошибка в том что товар не проверил в пункте где забирал.В результате одна из сушилок оказалась уже в скрытой упаковочной заводской таре.И что главное со следами уже чего то монтажа или демонтажа.На сушилке множество глубоких царапин и вмятин.Со следами какого то мазута и грязи.Вторая из сушилок была в заводской закрытой таре -но она оказалась зелёного цвета,хотя в заказе написано что белого.После разговора с оператором -мне сказали что на камере всё типа отправлено правильно .Значит я лгун и дальтоник-вывод такой после общения с оператором.Люди не связывайтесь с этими прохиндеями!!!Моё предположение что они скупают б/у товар и (впаривают) его нам.Обходите стороной это ..магазином такое назвать невозможно.На базаре люди честней чем это заведение.
Ответить11.01.2016 12:57:48Здравствуйте. Поскольку Вы скрыли свои данные, мы не имеем возможности идентифицировать Вас как нашего Клиента. В соответствии с законодательством РФ проверка товара является обязанностью Покупателя. При доставке заказа в пункт самовывоза Клиент имеет возможность проверить товар на верность комплектации и внешнее качество при получении. В случае обнаружения каких-либо несоответствий Покупатель вправе отказаться от выкупа заказа. По неясным причинам Вы не проверили товар при получении до его оплаты. Скорее всего, поэтому Вам было отказано в удовлетворении претензии. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Люди не в коем случаи не покупайте у ник ничего. Я купила маленькому ребенку палатку с туннелем, товар пришел бракованный, 1 2 января я позвонила по поводу возврата, а мне сказали что я должна ее была вскрывать на почте. Во всех интернет магазинах с нормальным обслуживанием у меня не была ни каких проблем везде деньги возвращали.
Ответить11.01.2016 12:54:27Здравствуйте. Прежде чем предоставить ответ, необходимо детально разобраться в описанной ситуации. Но, увы, мы не имеем такой возможности, так как Ваш отзыв не содержит данные, по которым можно Вас идентифицировать. Отправьте сообщение с полным описанием Вашей претензии на shop@top-shop.ru. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Очень надоедливые,могут звонить весь день и что то предлагать, согласились на один заказ в итоге по телефону говорят заказ будет вас ждать две недели ,приезжаем в г.котельники в пункт выдачи заказов сегодня (28.12.2015) спустя 4 дня и нам там дама молодая не здрасти не досвидания ,взрослому человеку говорит: - ну говори номер заказа; сказали номер заказа после чего она заявляет якобы да мы тебе вообще не обязаны его отдавать че поздно приехал! Мы стояли с опущенной челюстью после чего нашли коробку сказали чтоб сами ее вскрывали и проверяли,хорошо мы так и сделали брак на браке противень весь поцарапан кастрюля тоже блинница ,сказали что браковано и мы брать не будем ,дама опять же 0 вежливости к взрослому человеку и говорит ну и все иди тогда !ужасный магазин ужасные люди работают!Дама если ты все же себя узнаешь по этому отзыву!будь добрее
Ответить29.12.2015 13:34:02Здравствуйте. В описанной ситуации необходимо детально разобраться. Но, увы, мы не имеем такой возможности, так как Ваш отзыв не содержит данные, по которым можно Вас идентифицировать. Отправьте сообщение с полным описанием Вашей претензии на shop@top-shop.ru. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 5
Здравствуйте!Вчера курьер доставил посылку на сумму 7 333 рубля!заказывала одежду и реноватор!с одеждой всё хорошо,но реноватор 1)кейс колотый и 2)самое главное нет насадок из 37 штук где они?????????Я пазванила вам на что мне ответили делайте новый заказ на насадки которые стоит также как в сборке !новый год на носу вы что сума все посходили ! сделала мужу подарочек!не думала что у вас такое надувательство !буду оброщатся по правам потребителя !и подавать в суд!о вашем магазине прочитала отзывы оказалось я не одна такая!давайте пожалуйста вышлите насадки и вам хорошо и мне не накладно !ЖДУ ОТВЕТА!!!ИМЕЙТЕ УВАЖЕНИЕ К ВАШИМ ПОКУПАТЕЛЯМ 25. 12.2015
Ответить29.12.2015 13:29:27Здравствуйте, Ирина. Ваша рекламация находится на рассмотрении, по результатам которого с Вами свяжутся. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Не покупайте товары в данном магазине! Сплошная китайская продукция! Купила тренажер для ног через 3 недели сломался! Купила мультиварку сломалась! Обращение было аккуратное!!! На эти товары только реклама хороша а качество просто ужааас! Прежде чем преобрести товар прочитайте отзывы об этом магазине!!!!
Ответить21.12.2015 13:04:41Здравствуйте. Исходя из данного отзыва, мы не можем подтвердить или опровергнуть, что речь идет о заказах, оформленных в Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Недавно мне позвонила консультант Елена. С магазином имели дело, забирала заказ за другую девушку (работаем вместе, я в курсе всех дел и переговоров), товар не устроил. Сейчас звонят на мой номер (указывали два), предлагают новые услуги, тактично отказываюсь, тем более не было особо времени на разговор. Объясняю ситуацию,что товаром не интересуюсь. На что консультант мне отвечает: "А в тюрьму тоже за *имя напарницы* Вы сядете? А в туалет тоже за неё пойдёте? Почему вы оскорбляете нас? Все наши разговоры вообще-то записываются". Мои разговоры тоже записываются. Да и я никого не оскорбляла, просто несколько раз отказалась от всего этого, сказав: "спасибо,не интересует" Что это за отношение? Почему на работу берут таких людей? С магазином вообще не хочется иметь дело. И хочется,чтоб об этом знали все. И где на вашем сайте негативные отзывы? всем всё нравится,да? При мне в магазине люди говорили,что приходят не те товары и не те размеры (как и в моём случае). Это не правильно. Удалите отзыв? Пожалуйста. На звонки отвечать больше не собираюсь. Если понадобится- оставлю ещё отзывы. Никому не рекомендую магазин.
Ответить12.12.2015 12:14:39Здравствуйте. 07.12.15 - Ваши данные заблокированы на рекламные звонки и рассылки Top Shop. Информация о некорректном поведении оператора передана руководителю Call-центра. В отношении данного сотрудника приняты соответствующие меры. Примите наши извинения. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Ужасная фирма непорядочные со своей рекламой навязчивые, захламили всю почту не знаю как от них избавится просила не звонить и не присылать по почте, бесполезно, консультанты бестолковые оценка 0 но такого нет.
Ответить18.11.2015 12:58:15Здравствуйте. Вы можете отказаться от звонков и рассылок, отправив соответствующее сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах