Отзывы об интернет-магазине ЦУМ
Подробнее об интернет-магазине ЦУМ
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине ЦУМ
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине ЦУМ
-
Оценка магазина 3
Здравствуйте! заказ №1901306216 от 30.01.2019 дозвонится не получается полная тишина.
Ответить06.02.2019 09:22:44Но ваша оценка работы магазина говорит о том что вы удовлетворены? Попросту говоря, можно было бы и получше но и так сойдет и вам все нравится?)))
-
Оценка магазина 5
Хоть и не так быстро, как хотелось бы (10 дней ожидания), но мой заказ поменял статус на «готов к упаковке». Так что надеюсь, что сегодня его заберу. Спасибо большое, что отреагировали на моё письмо и разобрались с моим заказом 1901279960
Ответить06.02.2019 11:51:06Могу сказать так. У кого есть время ждать, скорее всего дождутся. Я всё таки забрал свой заказ. И остался счастливым и довольным.
-
Оценка магазина 1
Добрый день! А кому-нибудь в 10-дневный срок вернулись деньги. Мне каждый день говорят, что деньги отправили. И при этом я перезваниваю и каждый раз мне говорят, что они отправят деньги на возврат. Такое ощущение, что они не торопятся или не договаривают.
Ответить06.02.2019 09:45:28У меня был однажды заказ из двух пощиций, все не подошло по размеру. Деньги действительно вернули, да, недели не прошло. Но это было под самый новый год, когда все покупают подарки, а не сейчас, в период самых смелых ожиданий и небывалого ажиотажа. Раньше и трубку брали и отвечали моментально и доставляли быстро. Вернут ли сейчас деньги, если даже трубку взять в тягость- неясно.
-
Оценка магазина 2
28.01.2019 совершила покупку, оплатив без примерки 100% две пары обуви. Мне сформировали заказ № 1901287890.
Ответить
Первый раз я прекрасно дозвонилась и мне сообщили что еще 2-3 дня и я смогу забрать свой заказ.
Второй раз я довольно быстро дозвонилась и мне сообщили , что одна пара обуви уже пришла, а вот вторую пару необходимо подождать дня 2-3.
Третий раз - звонила целый день, видимо отключились
Четвертый раз - это сегодня, звонила, автоответчик обещал перезвонить - УВЫ!!!
Самое интересное- что я не могу войти в личный кабинет! Пароль не подходит! Кликаю- забыла пароль. Пишет, вышлем на почту! НО ТОЛЬКО НЕ ВЫСЫЛАЕТ! ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ. Такое впечатление, что меня обманули. Прошу ВАС Представитель ЦУМа! Разберитесь! Мне в отпуск скоро улетать. -
Оценка магазина 1
30 января был сделан заказ 1901308029. Оплачен.
Ответить
Несколько раз писала на сайт. Ответа нет. Много раз звонила. К телефону не подходят, обещают перезвонить и не перезванивают. -
Оценка магазина 1
26.01 была 100% оплата заказа. До сих пор нет никакой ясности о состоянии моего заказа. Трубку не берут, не перезванивают. Это что за ужас? Как бы деньги вернуть?
Ответить05.02.2019 21:46:23Добрый вечер. 29.01.2019 оформила заказ №1901298446, на электронную почту пришло подтверждение наличия товара и дата доставки 05.02.2019, оплата произведена в полном объёме, пришёл чек. Однако, товар не доставлен, курьерская служба не связалась. После неоднократных звонков удалось связаться с оператором, который сообщил, что заказ комплектуется, дата доставки не известна.
-
Оценка магазина 1
Ситуация аналогичная, как и у всех. 01.02.2019 оплатила заказ, не звонят, сами на звонки не отвечают. Заказ нужен срочно в ближайшее время. Номер заказа 1902017725.
Ответить05.02.2019 20:43:37Анастасия, здравствуйте. Спасибо, что написали отзыв. Мы очень сожалеем о ситуации с Вашим заказом. Действительно не ожидали такого потока клиентов, откликнувшихся на специальное предложение в интернет-магазине. В настоящее время прилагаем все усилия, чтобы исправить положение. В ближайшее время мы обязательно свяжемся с Вами. Благодарим Вас за терпение.
05.02.2019 20:51:36Анастасия, здравствуйте. Благодарим за уделенное время и отзыв. Мы очень сожалеем о ситуации с доставкой Вашего заказа и приложим все усилия, чтобы исправить положение. Ожидайте обратной связи, пожалуйста.
-
Оценка магазина 1
Присоединяюсь ко всем, кого обманули в данном магазине. Заказ №1901257316 от 25.02.2019 был оплачен. Доставка на 31.01.2019. Товар не доставили. Теперь наверное и денег не вернут. Не ожидала я такого подвоха от ЦУМа.Очередной обман под громкой вывеской. Написала жалобу в Роспотребнадзор.
Ответить05.02.2019 20:50:24Матвей, здравствуйте. Спасибо, что написали отзыв. Сожалеем о ситуации, произошедшей с Вашим заказом. Мы предполагали рост нагрузки в связи со стартом специального предложения в интернет-магазине, однако, текущая ситуация превзошла наши самые смелые ожидания. Сейчас мы предпринимаем все необходимые действия для нормализации работы. Пожалуйста, ожидайте обратной связи по Вашему заказу в ближайшее время. Надеемся на Ваше понимание и приносим искренние извинения.
06.02.2019 09:40:07Роспотребнадзор ответит, что вами не соблюден претензионный порядок. Иными словами необходимо сначала написать в ЦУМ претензию и уже потом, приложив ее, обращаться в роспттребнадзор. Ответа цума ждать не обязательно. Мол, не отвечают да и все.
-
Оценка магазина 1
Полное безобразие! Присоединяюсь ко всем, кто оставил отрицательные отзывы! Такого хамства не встречал ни разу! Как этот интернет магазин может называться "ЦУМ"? Берете 100% предоплату, и пропадаете. Оплата была произведена 29 января, прошло 7 суток, никто ничего до сих пор не сообщил! ЦУМ превратился в очередной лохотрон, типа МММ? Перестаньте обманывать людей и пользоваться их деньгами! Не ужели не хочется вернуть себе доброе имя? (Заказ № 1901295079)
Ответить05.02.2019 21:02:21Александр, здравствуйте. Спасибо, что оставили отзыв. Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Понимали, что специальное предложение в интернет-магазине вызовет повышение нагрузки и готовились к этому, но такой масштаб стал для нас неожиданностью. В настоящее время делаем все возможное, чтобы исправить положение. Пожалуйста, ожидайте обратной связи в ближайшее время.
-
Оценка магазина 1
У меня такая же ситуация как и у всех тут - не могу связаться с магазином, дата доставки давно прошла, денег не вернули. Как по мне так на лицо мошенничество. А не написать ли нам в прокуратуру? Сейчас в век технологий, достаточно отправить обращение через интернет приемную.
Ответить
Ну или хотя бы на яндексе рейтинг обрушить)05.02.2019 21:07:52Анна, здравствуйте. Спасибо, что написали отзыв. Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации. Отклик клиентов в интернет-магазине превысил все наши ожидания, не смотря на подготовку к старту специального предложения. Сейчас мы прибегаем ко всем возможным средствам, чтобы выполнить заказы и дать обратную связь всем клиентам. Пожалуйста, напишите номер своего заказа или отправьте нам письмо на hotline@tsum.ru с пометкой "для отдела контроля качества ЦУМ", и мы обязательно свяжемся с Вами! Будем ожидать Вашего ответа и приносим искренние извинения.
-
Оценка магазина 1
Я надеюсь этот чудесный интернет- магазин нормально возвращает деньги в течение 10 дней. Такое ощущение, что нужно будет потратить кучу нервов, чтобы получить свои деньги обратно. Очень обидно, что потрачено время и нервы на покупку в этом магазине, которую не отправили и автоматом аннулировали без звонков и информации.
Ответить05.02.2019 20:24:08Гость, добрый день. Спасибо, что написали отзыв. Мы сожалеем о ситуации с Вашим заказом. Отклик на наше специальное предложение в интернет-магазине существенно превысил наши ожидания. В настоящее время мы делаем все возможное, чтобы нормализовать ситуацию. Пожалуйста, напишите в ответ номер своего заказа или отправьте нам письмо на hotline@tsum.ru с пометкой "для отдела контроля качества ЦУМ", мы возьмем вопрос на контроль и свяжемся с Вами. Благодарим Вас за терпение. Представитель Интернет-магазина ЦУМ
-
Оценка магазина 1
Читаю отзывы и понимаю, что нас уже ОЧЕНЬ много!)))) мой заказ №1901266459, оформила его еще 26.01.2019. Хотела заказать себе обувь перед отпуском (заблаговременно, за 2 недели). Уезжать послезавтра, а заказа все нет. Да, деньги списываются сразу, правда чек где-то через дня три прислали. В колл-центр дозвониться нереально, трубки не берут, а если повезет, и дозваниваешься, тебе отвечают - заказ на комплектации, точных сроков доставки вам не скажут никогда. Вообще ЧУМА!!!!! не ожидала от ЦУМа такого раздолбайства в организации работы. Я уже представляю, каких нервов и времени займет отказ от товара и получение своих денег((((
Ответить05.02.2019 12:26:51Азалия, добрый день. Спасибо за уделенное время и отзыв. Мы приносим искренние извинения за задержку доставки заказа. Мы не ожидали, что отклик на специальное предложение в интернет-магазине ЦУМа будет настолько масштабным. Мы взяли ситуацию под свой контроль и постараемся, как можно скорее разрешить эту ситуацию. Ожидайте обратной связи, пожалуйста.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах