Отзывы об интернет-магазине ЦУМ

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине ЦУМ

Отзывы об интернет-магазине ЦУМ

ЦУМ
Подробнее об интернет-магазине ЦУМ



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине ЦУМ

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине ЦУМ

  • 06.02.2019 09:09:54 Олег @ @ @ Оценка магазина 3

    Здравствуйте! заказ №1901306216 от 30.01.2019 дозвонится не получается полная тишина.

    Ответить
    06.02.2019 09:22:44    Алексей

    Но ваша оценка работы магазина говорит о том что вы удовлетворены? Попросту говоря, можно было бы и получше но и так сойдет и вам все нравится?)))

  • 06.02.2019 07:01:12 Анатолий @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хоть и не так быстро, как хотелось бы (10 дней ожидания), но мой заказ поменял статус на «готов к упаковке». Так что надеюсь, что сегодня его заберу. Спасибо большое, что отреагировали на моё письмо и разобрались с моим заказом 1901279960

    Ответить
    06.02.2019 11:51:06    Анатолий

    Могу сказать так. У кого есть время ждать, скорее всего дождутся. Я всё таки забрал свой заказ. И остался счастливым и довольным.

  • 05.02.2019 23:45:59 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день! А кому-нибудь в 10-дневный срок вернулись деньги. Мне каждый день говорят, что деньги отправили. И при этом я перезваниваю и каждый раз мне говорят, что они отправят деньги на возврат. Такое ощущение, что они не торопятся или не договаривают.

    Ответить
    06.02.2019 09:45:28    Алексей

    У меня был однажды заказ из двух пощиций, все не подошло по размеру. Деньги действительно вернули, да, недели не прошло. Но это было под самый новый год, когда все покупают подарки, а не сейчас, в период самых смелых ожиданий и небывалого ажиотажа. Раньше и трубку брали и отвечали моментально и доставляли быстро. Вернут ли сейчас деньги, если даже трубку взять в тягость- неясно.

  • 05.02.2019 22:21:05 Светлана @ @ Оценка магазина 2

    28.01.2019 совершила покупку, оплатив без примерки 100% две пары обуви. Мне сформировали заказ № 1901287890.
    Первый раз я прекрасно дозвонилась и мне сообщили что еще 2-3 дня и я смогу забрать свой заказ.
    Второй раз я довольно быстро дозвонилась и мне сообщили , что одна пара обуви уже пришла, а вот вторую пару необходимо подождать дня 2-3.
    Третий раз - звонила целый день, видимо отключились
    Четвертый раз - это сегодня, звонила, автоответчик обещал перезвонить - УВЫ!!!
    Самое интересное- что я не могу войти в личный кабинет! Пароль не подходит! Кликаю- забыла пароль. Пишет, вышлем на почту! НО ТОЛЬКО НЕ ВЫСЫЛАЕТ! ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ. Такое впечатление, что меня обманули. Прошу ВАС Представитель ЦУМа! Разберитесь! Мне в отпуск скоро улетать.

    Ответить
  • 05.02.2019 21:51:45 Елизавета @ Оценка магазина 1

    30 января был сделан заказ 1901308029. Оплачен.
    Несколько раз писала на сайт. Ответа нет. Много раз звонила. К телефону не подходят, обещают перезвонить и не перезванивают.

    Ответить
  • 05.02.2019 20:52:17 Анастасия @ Оценка магазина 1

    26.01 была 100% оплата заказа. До сих пор нет никакой ясности о состоянии моего заказа. Трубку не берут, не перезванивают. Это что за ужас? Как бы деньги вернуть?

    Ответить
    05.02.2019 21:46:23    Анна

    Добрый вечер. 29.01.2019 оформила заказ №1901298446, на электронную почту пришло подтверждение наличия товара и дата доставки 05.02.2019, оплата произведена в полном объёме, пришёл чек. Однако, товар не доставлен, курьерская служба не связалась. После неоднократных звонков удалось связаться с оператором, который сообщил, что заказ комплектуется, дата доставки не известна.

  • 05.02.2019 19:52:21 Анастасия @ Оценка магазина 1

    Ситуация аналогичная, как и у всех. 01.02.2019 оплатила заказ, не звонят, сами на звонки не отвечают. Заказ нужен срочно в ближайшее время. Номер заказа 1902017725.

    Ответить
    05.02.2019 20:43:37    Представитель ТД ЦУМ

    Анастасия, здравствуйте. Спасибо, что написали отзыв. Мы очень сожалеем о ситуации с Вашим заказом. Действительно не ожидали такого потока клиентов, откликнувшихся на специальное предложение в интернет-магазине. В настоящее время прилагаем все усилия, чтобы исправить положение. В ближайшее время мы обязательно свяжемся с Вами. Благодарим Вас за терпение.

    05.02.2019 20:51:36    Представитель ТД ЦУМ

    Анастасия, здравствуйте. Благодарим за уделенное время и отзыв. Мы очень сожалеем о ситуации с доставкой Вашего заказа и приложим все усилия, чтобы исправить положение. Ожидайте обратной связи, пожалуйста.

  • 05.02.2019 19:15:37 Матвей @ Оценка магазина 1

    Присоединяюсь ко всем, кого обманули в данном магазине. Заказ №1901257316 от 25.02.2019 был оплачен. Доставка на 31.01.2019. Товар не доставили. Теперь наверное и денег не вернут. Не ожидала я такого подвоха от ЦУМа.Очередной обман под громкой вывеской. Написала жалобу в Роспотребнадзор.

    Ответить
    05.02.2019 20:50:24    Представитель ТД ЦУМ

    Матвей, здравствуйте. Спасибо, что написали отзыв. Сожалеем о ситуации, произошедшей с Вашим заказом. Мы предполагали рост нагрузки в связи со стартом специального предложения в интернет-магазине, однако, текущая ситуация превзошла наши самые смелые ожидания. Сейчас мы предпринимаем все необходимые действия для нормализации работы. Пожалуйста, ожидайте обратной связи по Вашему заказу в ближайшее время. Надеемся на Ваше понимание и приносим искренние извинения.

    06.02.2019 09:40:07    Алексей

    Роспотребнадзор ответит, что вами не соблюден претензионный порядок. Иными словами необходимо сначала написать в ЦУМ претензию и уже потом, приложив ее, обращаться в роспттребнадзор. Ответа цума ждать не обязательно. Мол, не отвечают да и все.

  • 05.02.2019 18:02:22 Александр @ Оценка магазина 1

    Полное безобразие! Присоединяюсь ко всем, кто оставил отрицательные отзывы! Такого хамства не встречал ни разу! Как этот интернет магазин может называться "ЦУМ"? Берете 100% предоплату, и пропадаете. Оплата была произведена 29 января, прошло 7 суток, никто ничего до сих пор не сообщил! ЦУМ превратился в очередной лохотрон, типа МММ? Перестаньте обманывать людей и пользоваться их деньгами! Не ужели не хочется вернуть себе доброе имя? (Заказ № 1901295079)

    Ответить
    05.02.2019 21:02:21    Представитель ТД ЦУМ

    Александр, здравствуйте. Спасибо, что оставили отзыв. Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Понимали, что специальное предложение в интернет-магазине вызовет повышение нагрузки и готовились к этому, но такой масштаб стал для нас неожиданностью. В настоящее время делаем все возможное, чтобы исправить положение. Пожалуйста, ожидайте обратной связи в ближайшее время.

  • 05.02.2019 16:01:24 Анна @ Оценка магазина 1

    У меня такая же ситуация как и у всех тут - не могу связаться с магазином, дата доставки давно прошла, денег не вернули. Как по мне так на лицо мошенничество. А не написать ли нам в прокуратуру? Сейчас в век технологий, достаточно отправить обращение через интернет приемную.
    Ну или хотя бы на яндексе рейтинг обрушить)

    Ответить
    05.02.2019 21:07:52    Представитель ТД ЦУМ

    Анна, здравствуйте. Спасибо, что написали отзыв. Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации. Отклик клиентов в интернет-магазине превысил все наши ожидания, не смотря на подготовку к старту специального предложения. Сейчас мы прибегаем ко всем возможным средствам, чтобы выполнить заказы и дать обратную связь всем клиентам. Пожалуйста, напишите номер своего заказа или отправьте нам письмо на hotline@tsum.ru с пометкой "для отдела контроля качества ЦУМ", и мы обязательно свяжемся с Вами! Будем ожидать Вашего ответа и приносим искренние извинения.

  • 05.02.2019 12:05:43 Гость @ Оценка магазина 1

    Я надеюсь этот чудесный интернет- магазин нормально возвращает деньги в течение 10 дней. Такое ощущение, что нужно будет потратить кучу нервов, чтобы получить свои деньги обратно. Очень обидно, что потрачено время и нервы на покупку в этом магазине, которую не отправили и автоматом аннулировали без звонков и информации.

    Ответить
    05.02.2019 20:24:08    Представитель ТД ЦУМ

    Гость, добрый день. Спасибо, что написали отзыв. Мы сожалеем о ситуации с Вашим заказом. Отклик на наше специальное предложение в интернет-магазине существенно превысил наши ожидания. В настоящее время мы делаем все возможное, чтобы нормализовать ситуацию. Пожалуйста, напишите в ответ номер своего заказа или отправьте нам письмо на hotline@tsum.ru с пометкой "для отдела контроля качества ЦУМ", мы возьмем вопрос на контроль и свяжемся с Вами. Благодарим Вас за терпение. Представитель Интернет-магазина ЦУМ

  • 05.02.2019 11:50:21 Азалия @ Оценка магазина 1

    Читаю отзывы и понимаю, что нас уже ОЧЕНЬ много!)))) мой заказ №1901266459, оформила его еще 26.01.2019. Хотела заказать себе обувь перед отпуском (заблаговременно, за 2 недели). Уезжать послезавтра, а заказа все нет. Да, деньги списываются сразу, правда чек где-то через дня три прислали. В колл-центр дозвониться нереально, трубки не берут, а если повезет, и дозваниваешься, тебе отвечают - заказ на комплектации, точных сроков доставки вам не скажут никогда. Вообще ЧУМА!!!!! не ожидала от ЦУМа такого раздолбайства в организации работы. Я уже представляю, каких нервов и времени займет отказ от товара и получение своих денег((((

    Ответить
    05.02.2019 12:26:51    Представитель ТД ЦУМ

    Азалия, добрый день. Спасибо за уделенное время и отзыв. Мы приносим искренние извинения за задержку доставки заказа. Мы не ожидали, что отклик на специальное предложение в интернет-магазине ЦУМа будет настолько масштабным. Мы взяли ситуацию под свой контроль и постараемся, как можно скорее разрешить эту ситуацию. Ожидайте обратной связи, пожалуйста.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах