Отзывы об интернет-магазине ЦУМ

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине ЦУМ

Отзывы об интернет-магазине ЦУМ

ЦУМ
Подробнее об интернет-магазине ЦУМ



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине ЦУМ

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине ЦУМ

  • 07.02.2019 11:33:42 артем @ Оценка магазина 1

    Жду свой заказ с 31.01.2019.... заранее звонил и уточнял, точно доставят в срок заказ , потому что уезжаю. ну что ж, заказ в срок конечно не доставили, заранее не предупредили,я уехал и успел вернуться ,а заказа нет. Без скидок в магазине цум данной позиции нет, во флагманских кончилась данная позиция, ребенок просил вещь именно из этой коллекции! на звонки не отвечают, на письма ответа нет, Один раз позвонили и сообщили все ту же информвцию- "Ваш заказ находится на комплектации". Конкретики нет! Мне из-за рубежа быстрее доходят заказы! номер заказа 1901258504

    Ответить
    07.02.2019 18:06:06    Представитель ТД ЦУМ

    Артем, добрый день. Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию с Вашим заказом, в настоящий момент он находится в статусе "готов к отправке". В скором времени ожидайте СМС-сообщение с приглашение получить свой заказ на пункте выдачи заказов.

  • 07.02.2019 06:12:46 Анна @ Оценка магазина 1

    Худший интернет магазин
    Заказ сделан в январе на сумму более100 тысяч, ни ответа - ни привета.... деньги списали
    Завтра позвоню в прокуратору, будем решать

    Ответить
    07.02.2019 18:15:29    Представитель ТД ЦУМ

    Анна, добрый день. Сейчас все силы Интернет-магазина ЦУМ брошены на скорейшую комплектацию заказов и обработку обращений наших любимых клиентов. Пожалуйста, уточните номер заказа, и мы проверим его статус и постараемся как можно скорее передать его на доставку.

  • 07.02.2019 02:22:00 Гость @ Оценка магазина 1

    ОТвета мне не последовало.....Очень жаль! Предлагаю всем объединится уже и что то решать вместе! Они теперь вообще не отвечают на телефонные звонки и письма.

    Ответить
    07.02.2019 10:59:14    Алексей

    Думаю самым дейчтвенным будет перевод ситуации в публичную плоскость:газеты, сайты, блоги. Тогда есть вероятность, что будут шевелиться.

    07.02.2019 18:23:17    Представитель ТД ЦУМ

    Добрый день. Мы решили вопрос Алексей (его отзыв можно прочитать выше), и ситуацию с Вашим заказом тоже решим. Укажите, пожалуйста, номер своего заказа, мы проверим актуальный статус и постараемся как можно скорее передать его на доставку. Извините нас за задержку с ответом, мы не ожидали такого небывалого отклика на наше специальное предложение.

  • 07.02.2019 00:03:58 Алиса @ @ Оценка магазина 2

    27 января сделала заказ. Сегодня звонила - все операторы заняты. Заказала обратный звонок. Его не дождалась. Безобразие.

    Ответить
    07.02.2019 18:10:20    Представитель ТД ЦУМ

    Алиса, добрый день. Спасибо, что написали отзыв. В текущей ситуации мы задействовали все силы для работы с заказами. Пожалуйста, сообщите нам номер своего заказа, и мы уточним информацию о них. Также Вы можете написать нам на hotline@tsum.ru с пометкой "для отдела контроля качества ЦУМ". Будем ожидать Вашего ответа и приносим искренние извинения!

  • 06.02.2019 18:59:19 Ирина @ Оценка магазина 1

    Всем доброго вечера!так же как и все совершила покупку в интернет магазине ЦУМ))) списание денег с карты произошло мгновенно)) заказ от 31.012019.сегодня 06.02.2019.дозвониться смогла в 01 час ночи.ничего конкретного не сказали,заказ на комплектации)) странно ))) они что к сапогу пару ищут уже неделю)) номер заказа 1902019324.если в течение трёх дней не получу то буду наверно обращаться в прокуратуру

    Ответить
    06.02.2019 21:25:43    Представитель ТД ЦУМ

    Ирина, здравствуйте. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства! Отклик покупателей на наше специальное предложение превзошел все наши ожидания. Сейчас мы делаем всё возможное, чтобы в максимально сжатые сроки обработать все заказы. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

    08.02.2019 19:59:49    Ольга

    Добрый вечер! Такая же ситуация, как и всех, оставивших отзывы. Заказ сделан 26.01, затем доставка откладывалась, но можно было дозвониться. Затем не возможно было! Вообще! После 101 попытки и беседы о нарушении прав потребителей и и.д. Обещали перезвонить на счёт доставки. Вечером прошло смс -ожидайте доставку до конца недели. Кто-нибудь в итоге получил заказ?

  • 06.02.2019 18:08:12 Гость @ Оценка магазина 1

    С 26 января даже нет информации о честных сроках выполнения заказа, хотя деньги ухватили сразу и обещали доставить за 1-2 дня. Теперь бы вернуть денежки у этих барыг, и удалить приложение ЦУМ на айфоне навсегда.

    Ответить
  • 06.02.2019 17:54:19 Сергей @ @ Оценка магазина 2

    Заказ 1901317313 был сделан ещё 31.01.
    Никакой информации нет, кроме «ваш заказ собирается».
    Вы либо отмените , либо доставьте курьером и верните деньги.
    Сейчас выходит 159 ук рф - деньги взяли и пропали.
    Вы крупный магазин , как так можно поступать.
    В заказе всего 3 вещи.
    Как так можно ? Главное вы ещё и трубки не берёте.
    Зачем было брать повышенные обязательства и требовать деньги , если не можете справиться с объемом. Мне из-за границы привозят DHL за 5 дней рабочих.
    Хотите привезите курьером , хотите самовывоз , но решите вопрос

    Ответить
  • 06.02.2019 17:14:33 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Добрый день, сделала заказ №1901275089 27.01.19, планируемая дата доставки - 04.02.19. До сих пор ничего не получила, дозвониться невозможно, на письма никто не отвечает. Подскажите, что с заказом? Заказ оплачен

    Ответить
  • 06.02.2019 16:26:56 Лариса @ Оценка магазина 1

    Разместила 29.01.2019 заказ в интернет-магазине ЦУМа на доставку выбранного товара в Санкт-Петербург, произвела предоплату, и в связи с большим объемом заказов срок доставки был назначен на 05.02.2019. В назначенный день доставки курьер не объявился, заказ доставлен не был. Уведомлений о задержке доставки товара от магазина премиального класса получено не было. Целый день пыталась дозвониться, отправляла запрос по электронной почте об обратном звонке, запрос с описанием возникшей ситуации, но ответа получено не было. Дозвонившись уже поздно вечером, наконец-то, получила от клиентского сервиса информацию, что мой заказ даже не формировался и не отправлялся со склада Москвы по неизвестным причинам. Принеся извинения и обнадежив меня, что завтра, т.е. 06.02.2019, со мной обязательно свяжутся и в срочном порядке отправят заказ в СПб наш разговор закончился. Наступило 06.02.19 и ситуация с моим заказом стала еще более загадочной. Естественно я не получила обратной связи ни по телефонной, ни по электронной связи. Целый день, пытаясь дозвониться (а если кто-то пробовал это сделать по указанным номерам телефонов понимает, что время ожидания ответа на звонок порядка 20-30 минут) меня "футболят" от одного менеджера к другому и в результате бросают трубку. В общем результата нет, заказа нет, понимания никакого нет. Это результат работы ЦУМа- магазина премиального класса!!! Осталось надеяться на чудо. Очень хочется получить ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОПЛАЧЕННЫЙ товар и никогда больше не связываться с ЦУМом. Напрямую заказы из Италии приходят максимум за 10-15 дней, уж лучше не испытывать судьбу, обращаясь к услугам столь "великого" ЦУМа. Номер заказа: 1901298795

    Ответить
    06.02.2019 23:01:17    Гость

    Судя по всему представитель ЦУМа отвечает толково на отзыв, когда видит видит намерение покупателя обратиться в прокуратуру.

  • 06.02.2019 15:47:24 Елена @ Оценка магазина 1

    Заказ номер 1902015078 оплачен 01.02.2019 с этого момента никаких сообщений и изменений в статусе заказа в личном кабинете не происходит. По телефону связаться невозможно в течении двух дней.Отвечает основной магазин,после переключения на интернет мазазин по любому телефону идут короткие звонки.Новогодгие неприятности с получением заказов просто шалости по сравнению с происходящим сейчас.В итоге полная потеря репутации надежного поставщика и полное отсутствие желания совершать покупки в дальнейшем.

    Ответить
  • 06.02.2019 14:40:38 Наталья @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ 25.01.19,номер заказа 1901255509, доставка запланирована на 31.01,полная предоплата, доставка в Питер , но уже две недели прошло, а заказ до сих пор на комплектации, обратной связи с интернет - магазином нет, полный игнор, звонки сбрасывают, отношение к клиенту отвратительное, колцентр отвечает , что проблемы с большим количеством заказов, что присходит никто не може прояснить, работают отвратительно и это VIP магазин, во всем мире были распродажи, и нет проблем с доставкой, а здесь не понятно , что делать, на письма не отвечают, обратные звонки не работают полный.....если у кого то есть информация по ситуации , напишите.




    Ответить
  • 06.02.2019 14:36:24 Oksana @ @ Оценка магазина 2

    Здравствуйте, также заказ 1901285134 от 28.01.19. тишина. Не дозвониться, на письма не отвечают. Не поятно что с заказом и деньгами!!!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах