Отзывы об интернет-магазине ЦУМ

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине ЦУМ

Отзывы об интернет-магазине ЦУМ

ЦУМ
Подробнее об интернет-магазине ЦУМ



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине ЦУМ

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине ЦУМ

  • 05.02.2019 11:19:24  Мария @ Оценка магазина 1

    Вообще складывается ощущение, что ЦУМ просто решили попользоваться деньгами своих клиентов. Ты оплачиваешь заказ, ждешь 2 недели, после чего тебе сообщают, что товара нет в наличии.
    Потом ты снова ждешь возврат 10 дней. Все это время твои деньги находятся на счету ЦУМА и используются очевидно в определенных целях.
    Простая рабочая схема, которой никак не ожидаешь от такого магазина.
    Позор!

    Ответить
    05.02.2019 11:30:48    Алексей

    Вот именно. Кстати сперва сейл работал по обычным правилам, можно было оплатить на выбор либо по факту получения, либо предоплатой. И буквально в последней декаде января стало директивно - 100% предоплата. И тут то как раз и выяснилось, что репутация и статус ничего не значат. Казалось бы, ну комплектуешь ты заказ, ну комплектуй, но хотя бы относись к своим клиентам по-людски: отвечай на звонки, на письма. Но нет. Лучше включить режим регистратуры поликлиники.

    05.02.2019 21:16:39    Представитель ТД ЦУМ

    Мария, здравствуйте. Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Причиной произошедшего стал ажиотажный отклик на специальное предложение в интернет-магазине, масштабов которого мы не ожидали, хоть и готовились к повышенной нагрузке на текущий период. В настоящий момент мы активно работаем над нормализацией работы. Пожалуйста, укажите номер Вашего заказа или напишите нам письмо на hotline@tsum.ru с пометкой "для отдела контроля качества ЦУМ", и мы обязательно дадим Вам обратную связь! Будем ожидать Вашего ответа.

  • 05.02.2019 11:12:55 Мария @ Оценка магазина 1

    Читаю отзывы и просто в шоке!
    Аналогичная ситуация. Уже неделю заказ в стадии сборки, трубки не берут, не перезванивают, на письма не отвечают!
    Самый отвратительный сервис, который я когда-либо встречала! Ни один интернет-магазин себе не позволяет такого хамского отношения к клиентам.
    Не можете обрабатывать заказы - закрывайте распродажу и занимайтесь тем, что уже оплачено!
    Ником не рекомендую заказывать в ЦУМЕ с оплатой на сайте!

    Ответить
    05.02.2019 21:22:40    Представитель ТД ЦУМ

    Мария, здравствуйте. Спасибо, что разместили отзыв. Искренне сожалеем, что с доставкой заказа возникла такая заминка. Отклик клиентов на специальное предложение во многом превзошел наши ожидания, несмотря на подготовку к этому периоду. Сейчас мы подключили все имеющиеся ресурсы для обработки заказов. Пожалуйста, укажите номер заказа или напишите нам письмо на hotline@tsum.ru с пометкой "для отдела контроля качества ЦУМ", и мы непременно с Вами свяжемся! Будем ожидать Вашего ответа.

  • 05.02.2019 09:20:59 Полина @ Оценка магазина 1

    Читаю отзывы, а оказывается этот бардак с интернет магазином ЦУМа давно?! Как жаль, что и я вляпалась. Заказ номер 1901277973 от 27 января 2019 года на сумму 71600 руб. оплачен полностью. Сегодня 5 февраля, заказ на комплектации. На мои письма и звонки не отвечают, не перезванивают! Возмущена таким отвратильным отношением к себе! Почему нет обратной связи? Сколько это может продолжаться? Когда я получу заказ? Или верните деньги! Не моя это проблема должна быть, что спрос превзошёл все ваши самые смелые ожидания.

    Ответить
    05.02.2019 11:12:46    Алексей

    Добро пожаловать в клуб))) об аналогичной ситуации я писал чуть ниже.я предполагаю, что возможно тут произошла ситуация с двойными (тройными и т.д.) продажами позиций, которые были в меньшем количестве. Денежки уже нами уплачены, а товара нет и, очевидно, не предвидится. Поэтому и "заказ на комплектации". Вчера как ращ прлучмл письмо с такой отпиской. К слову сказать, в прошлогоднем сейле никакого ажиотажа не наблюдалось. Покупал и было все нормально.

    05.02.2019 21:31:58    Представитель ТД ЦУМ

    Полина, здравствуйте. Спасибо, что нашли время написать отзыв. Сожалеем о ситуации с Вашим заказом. Действительно, масштаб интереса к специальному предложению во много раз превысил наши ожидания. Сейчас мы прилагаем все усилия для исправления положения. С Вами уже связался наш специалист, мы будем держать вопрос по заказу на контроле, а Вас - в курсе происходящего. Приносим Вам искренние извинения и благодарим за терпение!

  • 04.02.2019 23:05:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывала футболку 25.01.2019 заказ 1901256417. 27.01.2019 была произведена полная предоплата , по телефону сказали ,что доставят 31.01.2019. В итоге так никто и не приехал, дозвонится смогла только с 6 раза, оператор сказал ожидать 7-10 дней со дня заказа. Идет 10 день и вдруг "Заказ отменен" , звонила трубку не брали. Через минут 15 перезвонила девушка и сказала, что заказ отменили из за отсутствия в наличии. При этом наврали, что звонили для того, что бы предупредить об отмене заказа и отправили письмо на электронную почту. Однако ни письма, ни звонка я от них не получала !!!!Ужасный сервис , никогда даже не думайте заказывать с ЦУМа.

    Ответить
    05.02.2019 21:41:24    Представитель ТД ЦУМ

    Гость, здравствуйте. Спасибо, что написали отзыв. К сожалению, наличие товара, действительно, не подтвердилось, и мы очень сожалеем об этой ситуации. С Вами связался наш специалист - вопрос возврата денежных средств взят под контроль. Мы непременно будем держать Вас в курсе и оповестим о результате. Надеемся на понимание и искренне благодарим Вас за терпение!

  • 04.02.2019 22:44:03 Ксения @ Оценка магазина 1

    Вчера позвонил представитель интернет-магазина и обещали разобраться в сложившейся ситуации, сегодня захожу в личный кабинет и заказ отменён!!! Как это понимать??

    Ответить
    05.02.2019 21:47:45    Представитель ТД ЦУМ

    Ксения, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Действительно, мы взяли вопрос с Вашим заказом на контроль и входе работы получили информацию об отсутствии товара на складе. В настоящее время направлен запрос на возврат денежных средств. Мы обязательно оповестим Вас о результате. Приносим Вам искренние извинения за произошедшую ситуацию!

  • 04.02.2019 22:25:19 Анатолий @ @ @ Оценка магазина 3

    1901279960 так никто и не связался со мной. ГрустьПечаль (((

    Ответить
  • 04.02.2019 21:33:19 Анастасия @ @ @ Оценка магазина 3

    Сделала заказ 26.01 номер заказа 1901268336 и 27.01 номер заказа 1901276439 заказы не доставлены в Сочи, телефон не берут, а если взяли то якобы переводят на другого оператора и на этом все... когда придёт заказ?

    Ответить
  • 04.02.2019 20:14:00 Евгения @ @ Оценка магазина 2

    27.01.2019 сделала и 100 % оплатила заказ с САМОВЫВОЗОМ из ЦУМа. Заказ 1901276588. Обещанный срок исполнения - 1-2 дня! Прошло 8 дней... Дозвониться невозможно, полное игнорирование клиентов. В автоответчике музыка и извинения. Что делать? Не справляетесь - закройте вашу распродажу. Никакие скидки не оправдывают такой «сервис».

    Ответить
  • 04.02.2019 17:49:21 Гость @ Оценка магазина 1

    Совершила покупку в данном ужасном интернет-магазине! Покупка была сделана в подарок. За день до намеченной даты доставки, сообщают, что товара нет. Причём с сообщением, что мне не дозвониться.
    Ни денег, ни подарка. По телефонам не дозвониться. И это ЦУМ. Номер заказа 1901297503. Не видитесь на то, что это ЦУМ. Сервис к них хуже, чем в самом плохом интернет-магазине. Принесли только неприятные эмоции за мои же деньги!

    Ответить
  • 04.02.2019 15:24:10 Milana @ @ Оценка магазина 2

    Здравствуйте , 28.01.2019 года я сделала заказа в интернет- магазине ЦУМ , номер заказа ?1901288101? . После 7 дней ожидания мой заказ в личном кабинете пропал до интернет магазина я не могу дозвониться !

    Ответить
  • 04.02.2019 15:15:52 Ольга @ Оценка магазина 1

    Заказ 30.01 не привезли. Хотя оператор уверяла, что не руках у курьера. До сих пор ни звонка от ЦУМ, ни ответа, не дозвониться, деньги перевела. Скорее они должны мне звонить извиняться, а не я!!! Как так??? Что за отношения. УЖАС!!! Что с товаром не понятно, есть он, нет его. Я не в курсе. Должна видимо сидеть и время тратить на дозвон и писанину!!!

    Ответить
    04.02.2019 16:01:57    Представитель ТД ЦУМ

    Ольга, добрый день. Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Мы очень сожалеем о ситуации с Вашим заказом! Мы не ожидали, что отклик на специальное предложение в интернет-магазине ЦУМа вызовет такой ажиотаж.Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа или напишите нам на почту hotline@tsum.ru В ожидании Вашего ответа.

    04.02.2019 17:26:15    Ольга

    Писала уже на эту почту, написали что свяжутся в течение 24-х часов. Все жду... когда... И не важно сколько заказов. Как деньги принимаете быстро, так же и отправляйте товар. Заказ № 1901266250. И здесь есть время отвечать, а позвонить и выяснить что с заказом некому. Странно....Прошу отправить заказ, ОПЛАЧЕННЫЙ заказ.

  • 04.02.2019 14:02:12 Григорий @ Оценка магазина 1

    Интернет магазин с этого года работает просто отвратительно! Оплатил заказ, получил уведомление:
    "ВАШ ЗАКАЗ №1901258944 ОФОРМЛЕН
    Здравствуйте, Григорий Ефимович!
    Вы оформили заказ №1901258944 от 25.01.2019 на сайте tsum.ru.
    Заказ принят и отправлен на комплектацию. По предварительной информации выбранные вами позиции есть в наличии."
    И на этом интерес ко мне, как к покупателю был, похоже, потерян. Дозвониться невозможно, на письма отвечают через раз, причём всякий бред - заказ комплектуется - прошло полторы недели, за которые нельзя перенести коробку с одного этажа на другой??? Просто безобразие - деньги получили - заказа нет!!!

    Ответить
    04.02.2019 14:33:31    Представитель ТД ЦУМ

    Григорий, добрый день. Приносим извинения за длительное ожидание. Дело в том, что отклик на специальное предложение в рамках распродажи интернет-магазина превзошел все наши ожидания. Мы уточняем информацию по заказу 1901258944. Ожидайте обратной связи, пожалуйста.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах