Отзывы об интернет-магазине ЦУМ

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине ЦУМ

Отзывы об интернет-магазине ЦУМ

ЦУМ
Подробнее об интернет-магазине ЦУМ



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине ЦУМ

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине ЦУМ

  • 06.02.2019 13:47:27 Марина @ Оценка магазина 1

    Заказ оформлен 30.01.2019 - полностью оплачен. До настоящего времени заказ не доставлен. Информацию по его формированию получить невозможно Телефоны интернет магазина не отвечают. Звонки просто сбрасывают. Отвратительный сервис. Если магазин не в состоянии обработать и выполнить заказы - незачем принимать. Видимо проверок Роспотребнадзора давно не было.

    Ответить
  • 06.02.2019 13:45:21 Азалия @ Оценка магазина 1

    Вчера вечером отзвонился молодой человек из интернет-магазина. Очень долго повторял одно и то же, что они не ожидали такого отклика на их специальное предложение, из-за чего происходят такие сильные задержки. Более внятно обозначить причину недоставки сотрудник ЦУМа не смог. Я предложила забрать свой заказ самостоятельно из ЦУМа, на что молодой человек сказал, что ему надо уточнить у коллег. Пообещал перезвонить вчера вечером или сегодня в 10 утра. Все перезванивают..... Кстати ни один общий телефон интернет-магазина не работает... Мой заказ 1901266459
    Вообще непонятен данный маневр ЦУМа и чем они руководствуются...

    Ответить
  • 06.02.2019 13:25:38 Илья @ Оценка магазина 1

    Ох, через два дня будет ровно две недели, как собирается мой заказ 1901269088 от 26.01.19. Перезвонили сразу, сказали, что заказ можно забрать из пункта самовывоза 28.01.19, ожидайте смс. Но, как и у большинства тут отписавшихся, заказ до сих пор находится на сборке. Я все понимаю, ажиотаж, много заказов, но обратную связь нужно же давать клиентам? Самое интересное, что ЦУМ позиционирует себя как магазин премиум класса, но это, как оказалось, относится только к ценам(без скидки). Скорость доставки, поддержка клиентов, условия лояльности в европейских интернет-магазинах на несколько уровней выше, причем это во время распродаж, причем это не премиум класс. Здесь же, за свои потраченные деньги я только смотрю на картинки вещей в разделе "Мои заказы"smile:)

    Ответить
  • 06.02.2019 13:25:02 Ольга @ Оценка магазина 1

    Всё как под капирку.Муж внес 100% предоплату 2 февраля номер заказа 1902028780 (подарок к моему дню рождения).Сегодня дозвонилась,как только оператор услышала вопрос- положила трубку.Купилась на название магазина, а нарвалась на хамство.

    Ответить
  • 06.02.2019 12:18:26 Гость @ Оценка магазина 1

    Полное безобразие! Присоединяюсь ко всем, кто оставил отрицательные отзывы! Такого хамства не встречал ни разу! Как этот интернет магазин может называться "ЦУМ"? Берете 100% предоплату, и пропадаете. Оплата была произведена 29 января, прошло 7 суток, никто ничего до сих пор не сообщил! ЦУМ превратился в очередной лохотрон, типа МММ? Перестаньте обманывать людей и пользоваться их деньгами! Не ужели не хочется вернуть себе доброе имя? (Заказ № 1901295079)

    Ответить
  • 06.02.2019 12:13:02 Гость @ Оценка магазина 1

    Сегодня должен быть доставлен заказ №1901285030,
    Трубки никто не берет, на письма так же не отвечают, как говорит обычный ЦУМ, до которого я хотя бы смогла дозвониться, что они с интернет-магазином не связаны!!
    Как получить товар, за который вы взяли 100% предоплату?

    Ответить
  • 06.02.2019 12:11:03 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Сегодня должен быть доставлен заказ №1901285030
    Трубки никто не берет, на письма так же не отвечают, как говорит обычный ЦУМ, до которого я хотя бы смогла дозвониться, что они с интернет-магазином не связаны!!
    Как получить товар, за который вы взяли 100% предоплату?

    Ответить
  • 06.02.2019 11:53:00 Евгения @ @ Оценка магазина 2

    27.01.2019 сделала и 100 % оплатила заказ с САМОВЫВОЗОМ из ЦУМа. Заказ 1901276588. Обещанный срок исполнения - 1-2 дня! Прошло 8 дней... Дозвониться невозможно, полное игнорирование клиентов. В автоответчике музыка и извинения. Что делать? ОТВЕТЬТЕ!

    Ответить
  • 06.02.2019 11:40:32 Гость @ Оценка магазина 1

    26 января 209 года сделала заказ #1901266704. Дата доставки была указана 3 февраля с 10.00 до 13.00. 3 февраля в 15.00 мне приходит СМС-сообщение: "приносим извинения, ваш заказ №1901266704 ещё формируется. Как только он будет готов, мы с вами свяжемся." В заказе был подарки на День рождения сёстрам. Ужасно расстроена таким кидаловом((( Самое интересное, что все телефоны отключены, никто не общается и ничего не объясняет. Ранее обещали сделать скидку 10% на следующий заказ, за то, что потеряли оплаченный заказ № 1805249182 и нашли только спустя полтора месяца. Но скидку так и не сделали. Один обман и расстроенные чувства. Делать заказы в вашем интернет-магазине - это не уважать самого себя.

    Ответить
  • 06.02.2019 11:28:09 Татьяна @ @ Оценка магазина 2

    Выбрала, оплатила и все, тишина, дозвониться туда не возможно!!!!!! Не советую! Номер заказа 1902026947

    Ответить
  • 06.02.2019 11:05:08 Ксения @ @ @ Оценка магазина 3

    Добрый день!!! Делала заказ 28.01 и 1.02 до сих пор по первому заказу не отзвонились, хотя прошло больше недели, по второму уже отзвонились дня 4 назад, но до сих пор не доставили. Все оплачено! Заказы 1901297829, 1902019126. Расскажите, когда будет Доставка? И что в этом году случилось ?

    Ответить
  • 06.02.2019 09:20:23 Алексей @ @ Оценка магазина 2

    Заказ оформлен и оплачен 31.01 (я писал ниже). Вчера позвонил вежливый сотрудник ЦУМа и клятвенно пообещал разобраться, приложить все усилия и т.д. договорились, что в течение дня, ближе к вечеру позвонит и сообщит о результатах. Естественно не перезвонил.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах