Отзывы об интернет-магазине Atlas for Men (Атлас фор Мен)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Atlas for Men (Атлас фор Мен)

Отзывы об интернет-магазине Atlas for Men (Атлас фор Мен)

Atlas for Men (Атлас фор Мен)
Подробнее об интернет-магазине Atlas for Men (Атлас фор Мен)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Atlas for Men (Атлас фор Мен)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Atlas for Men (Атлас фор Мен)

  • 03.04.2014 16:00:15 Гость @ Оценка магазина 1

    Получил джинсы так себе Азия, но главное портки на четыре размера больше , таблица размеров написана с потолка, можно утонуть, очень неприятный осадок , лохов в нашей стране много,на это и рассчитано.

    Ответить
  • 02.04.2014 23:06:43 Гость @ Оценка магазина 1

    Привезли заказ 930540. Распаковав коробку, увидел, что кепка вложена не та, что была мной заказана. Заказана была КЕПКА "Канада" за 379 руб., а привезли просто КЕПКА за 349 руб. В накладной указана КЕПКА "Канада" за 379 руб.! Позвонил по вашему телефону. Мне сказали, что ее заменили, т.к. не было той, что я заказывал без уведомления меня об этом!!! Я бы еще понял, если бы заменили на ту, что ДОРОЖЕ, а заменили на ту, что ДЕШЕВЛЕ, но оплату я произвел за ту, что ДОРОЖЕ!!! Причем, судя по отзывам в ВК это НОРМАЛЬНАЯ практика у этой шарашки.

    Ответить
  • 25.03.2014 10:52:30 Гость @ Оценка магазина 1

    Солидарен с большинством отзывов. Atlas - лохотрон, торгующий эрзацем.На картинке - красиво, а пришел Дерибас хошиминович (с маленькой буквы "г").Ветровкой "ранчо",из полиэтиленовой замши, побрезговал даже мойщик-гастарбайтер, но толстовку из мольтона взял, швы хотя и кривые,но хлопок. Ремень с явным браком (порез на половину толщины)"Качество для Европы". Оставил только футболку - х/б и под свитером не видно. Первый раз так обломался с заказом в инете.В call-центр хрен дозвонишся. По двадцать минут будеш слушать:"Вам ответят через одну минуту". Теперь гимор - удалить регистрацию. Хотя они спам шлют, даже если укажешь - не делать этого.

    Ответить
  • 22.03.2014 16:19:19 Гость @ Оценка магазина 1

    Уважаемые друзья, ни в коем случае не пользуйтесь этим интерне-магазином, они свой капитал создают из не возврата денег за некачественный товар, свидетельство тому переписка, предлагаемая ниже:
    HA: возврат товара
    От кого: Atlas For Men <contact@atlasformen.ru>
    7 февраля, 19:37
    Да, действительно, мы получили Вашу посылку и заявление на возврат 05.02.2014.
    После проверки информации и товара в течение 10 дней мы перечислим деньги на Ваше почтовое отделение.
    О переводе денежных средств Вы будете оповещены почтовым извещением.

    С надеждой на понимание.

    С уважением,
    Алёна, команда Atlas for Men

    E-mail: [email]contact@atlasformen.ru[/email]
    Tel.: (495) 995-00-06
    Site: [url]www.atlasformen.ru[/url]
    ________________________________________
    От:
    Отправлено: 6 февраля 2014 г. 19:10
    Кому: Atlas For Men
    Тема: возврат товара

    Уважаемые господа, 16.11.2013 я отправила к вам обратно бракованное изделие-блуза "Зимние цветы", получено по заказу 468117, от 08.11.2013,код клиента 7266213 с приложенным чеком об оплате.Прошу вернуть деньги. Или хотя бы ответьте, при заказе товара вы реагируете молниеносно))


    Вторник, 14 января 2014, 20:33 +01:00 от Atlas For Men:

    Ответить
  • 21.03.2014 16:19:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день всем кто столкнулся с компанией Atlas For Men или собирается это сделать.
    Первым моё сочувствие, вторым совет подумать прежде чем заказывать в этом интернет магазине. Итак подробнее:
    В первом заказе пришёл не работающий подарок и брюки качества вьетнамского рынка на ДВА РАЗМЕРА больше, чем мне необходимо, хотя бирка говорила, что это XXL как мне и нужно.
    Второй заказ был сделан до прихода первого, осталась надежда, что это досадная случайность.
    Но вот пришёл второй заказ и ..... чуда не случилось. Подарок опять бракованный, свитер на два размера больше. Качество дешёвого Китая.
    Посчитал стоимость отправки для замены, время и нервы постоять в очереди почта России и принял решение просто занести для себя в "черный список" эту компанию.
    Но они всё равно достали! Я три раза отписывался от рассылки, сегодня позвонил и потребовал не присылать спам. В общем разговор подтвердил не состоятельность компании. Скорее всего ориентированы на разовые заказы, Россия то большая!
    Итог: не качественный, дорогой товар, с так называемыми "подарками", с плохим сервисом. Отлично работает только отдел маркетинга, рекламу вижу везде. Вот Вам 5 баллов, работу свою знаете! Минус только качество продукта.

    Ответить
  • 19.03.2014 17:47:01 Гость @ Оценка магазина 1

    Качество товара никуда негодное. Заказанный кожанный ремень из телячьей кожи(в описании магазина Артикул: N4011)оказался слоёным дерьмом. Ставка магазина сделана на одноразовую покупку, а не на долгосрочное сотрудничество.Поэтому на сайте не предусмотрены отзывы о товаре.

    Ответить
  • 18.03.2014 14:57:21 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала парку в Атлас, в разделе "для женщин". Привезли дня через 4, быстренько! Открыла короб при приемке без вскрытия пэтиленовых пакетов, все на взгляд в порядке, только странноватым показалось, что парка как-то тяжеловата.... Оплатила. А дальше - детектив..... Оказалось, что застежка у парки - на мужскую сторону !!! Думаю, это я перепутала и на скоростях заказала мужскую.... Смотрю по коду в каталоге - да, по моему коду именно эта парка в разделе "для женщин". Смотрю тупо на парку - застежка на мужскую сторну, а этикетка у воротника - "Atlas For Women", т.е. для женщин .... Вот это чудо-зверь-"не царевна, не лягушка, а неведома зверушка" от братьев-китайцев !!!!

    Все, на этом первый мой экспериментальный заказ будет последним.

    Ответить
  • 16.03.2014 17:52:58 ольга

    Супруг заказал товары в атлас фор мен,обещание доставить в течении 5рабочих дней-это полное вранье.Курьер даже и подумал доставить заказ.В центре доставки работают по своему графику: Хочу привезу, а не захочу на клиента плевать.Так и нас получилось.Может надо правильно организовать доставку или найти другую компанию по доставке заказов клиентов?

    Ответить
  • 14.03.2014 09:58:00 Александр

    Отвратительная работа. Кроме поздних сроков выполнения заказов, ещё и намеренный мухлеж. В рекламной акции обещают, что при заказе двух и более артикулов клиент получает метеостанцию в подарок. Реально всё иначе. Поступают очень просто: клиент заказывает три позиции и делает отметку о желании получить метеостанцию в подарок, но заказ намеренно уменьшают до одной позиции (остальные две позиции обещают дослать) и во вторую позицию включают метеостанцию за соответствующую оплату. Получив, оплатив стоимость пересылки и вскрыв бандероль, обнаруживаешь подобную ситуацию. Около 90% покупателей назад бандероль не отправят-нужно платить деньги, а на возврат затраченной суммы не каждый надеется. Вот "бригада" и рубит бабло потихоньку! Если пришлют остальные заказанные позиции, получать не буду! Атлас ФУ мен!

    Ответить
  • 13.03.2014 10:43:44 Ирина @ Оценка магазина 1

    Перед тем, как написать свой отзыв, ознакомилась с уже написанными. Ничего нового для себя не нашла, как обычно - за и против. Кстати, о ценовой категории: удивительно, что есть те, которые верят в означенные в каталоге скидки до 60%. Так не бывает!!! Товар никогда не продается с такими скидками круглый год и в течение всего существования компании! А каталоги эти уже не первый год распространяются. Так что указанная в них цена,"со скидкой", и есть единственно правильная, не меняющаяся со временем и соответствующая качеству и производителю. Я собственно не о качестве товара хочу написать, а о работе консультантов. Решила сделать подарок мужу на день рождения и заказала 05.03.2014 две парки (одна из них называется "экспедиция") и джинсы на сумму немногим меньше 6000 рублей. Остановилась на курьерской доставке, так как это и быстрее, и удобнее. Консультант по имени Александр монотонным голосом заверил меня, что весь заказ имеется на складе в Москве и получу я его не позднее 11-12.03.2014. Курьерская доставка осуществляется в течение 3-4 дней, стоит немногим дороже, что меня вполне устроило. Неоднократно повторил и перепроверил мой заказ по артикулам, мои данные, адрес доставки, сообщил номер клиента и........все! Заказ канул в Лету! Дала им форы и позвонила раненько 13.03.14, дабы уточнить судьбу заказа. Консультант Владимир, с таким же монотонным голосом, как у вышеозначенного Александра проверил данные и сообщил, что никакого заказа оказывается нет!!!! Видимо, тот, кто принял заказ, забыл его сохранить!!!! Забыл!! А данные мои не забыл сохранить! Последний предложил, правда, сделать заказ еще раз, но сказал, что о получении в короткий срок не может быть и речи, так как только на комплектацию уходит целая неделя!!!! Интересно! Там что, собирают все из мелких частей, везут из разных концов страны эти части, и сшивают потом, не отходя от стола комплектации...?! Далее заказ передают в курьерскую службу и.... ждите!!! Сказать, что я расстроилась - не сказать ничего! Подарок на день рождения не состоялся, настроение испорчено. Из приобретений - разочарование от бессилия, переходящее в злость. Когда я сообщила Владимиру о том, как меня подвела данная компания и, в частности, тот нерадивый консультант,который видимо не умеет работать, он опять стал предлагать сделать заказ. Похоже они не слушают клиентов, а только повторяют написанные для них и заученные речевые ролики. Я попросила координаты руководства для написания отзыва о работе конкретного сотрудника и мерзкого отношения к клиентам, на что мне было сказано сказано, что я нагрубила консультанту, и он не хочет со мной разговаривать! И положил трубку. Скажите, пожалуйста, обиделся! Естественно им плевать на то, что человека подвели. Ладно бы по объективным причинам, а то по халатности! Но какая круговая поддержка! Координаты руководства Вам?! Обойдетесь - вы грубо разговариваете! С таким вот скотским отношением я столкнулась впервые! Ну хоть бы извинения принесли что ли...все таки клиент всегда прав.... Что Вы!! Много чести!! Если бы мои сотрудники позволили себе такое отношение к клиентам, без сожаления рассталась бы с такими. Рекомендую всем тем, кто еще не разочарован в подобных услугах и рискнет заказать что-либо в данной компании, обезопасить свои нервы от нерадивых недоучек, и проверять состояние своего заказа, начиная со следующего дня. А если консультанты данной компании получают % с заказов, то хочется пожелать им, чтобы доходы их были мизерными!

    Ответить
  • 12.03.2014 19:30:24 Виктория @ @ @ Оценка магазина 3

    Покупала отцу спортивный костюм 52 размера и себе куртку 50. Прислали костюм 56 размера, а куртку 54. Размеры одежды не соответствуют таблице размеров. Качество костюма среднее, а качество замшевой курки оказалось ужасное, пришлось все вернуть обратно. Деньги вернули вовремя.

    Ответить
  • 11.03.2014 21:20:30 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Здравствуйте!! Хочу оставить отзыв об этом интернет магазине. Заказывал парку 48 размера пришла 52, хотя на этикетке 48 размер.Приглашаю в группу где можно для оставить отзыв об интернет магазине vk.com/otzivimagazin

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах