Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Enter (Энтер)
Подробнее об интернет-магазине Enter (Энтер)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Enter (Энтер)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

  • 20.11.2014 16:32:15 виктор

    Продавцы в магазине вежливые,но товар поступает часто с браком правда пока не платишь за заказ легко возвратить.Как только запллатил обратно тяжело забрать деньги.Несколько раз заказывал товар по мелочи привозили без проблем.Как только заказываешь крупную вещь ничинается волокита.Потом винят покупателя и требуют предоплату .

    Ответить
  • 11.11.2014 17:01:19 Елена @ Оценка магазина 1

    привезли брак, покупка затянулась на 3 месяца!!
    Комментарий: заказывали в данном магазине собачий корм, в принципе проблем не было.Привозили в срок. Как только покупка по серьезней-началось! Мы заказали шкаф, привезли нам его с опозданием на 2 недели,постоянно перенося сроки. После уплаты мы вскрыли коробки и увидели что дно шкафа переломлено на две половинки,т.е. большой брак. Позвонив в их службу качества мы заказали замену детали. И пошло поехало! про нас забыли,никто нами не занимался, деталь для замены нам не везли,шли недели. При последнем звонке им нам пообещали что в течении 45 дней!!!! нам все-таки привезут деталь для замены. При попытке забрать деньги назад за шкаф который у нас стоит хламом и только место занимает нам ответили отказом-дескать брак они не забирают. Но брак ведь они нам привезли!! Вообщем конца и края не видно,деньги уплочены и исправлять свои ошибки они не хотят. Больше заказывать в данном магазине конечно же ничего не будем!

    Ответить
  • 04.11.2014 09:33:29 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Персонал в магазине вежливый, но доставка ужасная! Товар ко мне так и не доехал, в виду того, что день доставки переносили три раза, пришлось отказаться, так как нервов ждать уже не хватало, и холодильник был нужен срочно. Ломалась машина у курьера, потом было много заказов и курьер не успевал, третью отговорку я уже даже не стала слушать. Очень часто покупаю товары через интернет магазины, но с таким отношением сталкиваюсь впервые. Это моя первая и последняя покупка в этом магазине.

    Ответить
  • 03.11.2014 02:01:54 Алексей @ Оценка магазина 1

    Заказываю в этом магазине с самого его появления в основном всегда всё хорошо было,но были и казусы ,но вот в последнее время мне кажется они испортились и цены у них выросли на некоторые товары круче чем у других и стали относиться к клиентам более холодно(выражусь так),благо уже раскрутились я так понимаю,Заказывал ребёнку электрическую зубную щётку для мальчика как указана на сайте с "Тачками" ,пришла для девочки ,в магазине объяснили они в ассортименте и высылают как хотя!Сделал повторный заказ,в комментариях к заказу написал что требуется зубная щётка для мальчика и.т.д.,в итоге каково было моё удивление когда пришла щётка всё равно для девочки, какой тут ассортимент на сайте даже указана щётка для мальчика ,нет слова про ассортимент, позвонив на единый номер магазина Энтер я узнал от менеджера Ильи что эту проблему решить не получиться даже если он сделает заказ как оператор ,с его слов это мелкий заказ и комментариев никто к заказу не читает и с этими щётками пересортица итд,прикольно и это сервис ,честно был ошарашен ,столько денег было потрачено через этот магазин , вот так вот мне и не предложили выход из положения постоянному покупателю , номера заказов СОХЕ-452853,ПОВТОРНЫЙ ЗАКАЗ СОХЕ-491501

    Ответить
    05.11.2014 16:22:53    Enter

    Спасибо,за обратную связь. Сожалеем, что Вам пришлось делать заказ повторно. Мы обязательно разберемся в том, почему так получилось и впредь будем следить за тем, чтобы ситуация не повторилась. Надеемся, что Вы вернетесь к нам с новыми заказами.

  • 30.10.2014 14:08:00 Лариса @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказала внуку на день рождения детский набор инструментов .Заказ СОХЕ- 314937 быстро оформили и доставили на следующий день в магазин по адресу Тверь, б-р.Радищева,д 44.Обслужили быстро и качественно,делаю заказы в этом магазине уже не первый раз

    Ответить
  • 30.10.2014 11:18:05 Юрий @ @ Оценка магазина 2

    Из достоинств: широкий спектр товаров и довольно быстрая доставка(в большинстве случаев).
    А вот о качестве работы магазина можно также почитать о компании на одноименном сайте в разделе "Обратная связь",по крайней мере там все отзывы сохраняются, в отличии от отзывов на Яндекс-маркете, впрочем, и здесь тоже картина не привлекательная.
    Мой опыт(около 2-х лет) взаимодействия с магазином проходит с переменным успехом: бывало и с доставкой на 1.5 месяца затянули, и неукомплектованный товар привозили, и засада с акцией скидка на кофе 99% получилась, но нужно отметить также: многое, что купил - без проблем. Выбор за Вами, будьте готовы к неприятностям.

    Ответить
  • 26.10.2014 22:32:46 Илья @ Оценка магазина 1

    Заказал стиральную машину утром в 10-30 сказали что привезут на следующий день это же было написано и терминале магазина энтер вечером позвонил оператор и сказал что привезут через день так как заказ поступил после 20-00 и отказал в удобном для нас времени . Обидно ведь это мы им платим и за доставку в том числе.

    Ответить
  • 24.10.2014 17:17:21 Лара

    COXE-391016 Тоже,как и предыдущим,заказала,получила,оплатила,написала отзыв,жду жду,а скидки обещанной почему-то нет.Очень жаль

    Ответить
  • 20.10.2014 21:57:31 Гость

    Работа с клиентами ужасная!!! Если вы заказываете и нет вопросов, то доставка очень оперативная, но лишь возникнет спорная ситуация и все... На обращения не отвечают, по горячей линии всегда ответ один, что сотрудник, рассматривающий ваше обращение уже ушел и вам перезвонят завтра и так постоянно!!! Если хотите заказать, то заказывайте товар, в котором полностью уверены... Иначе просто себе дороже!!!

    Ответить
  • 16.10.2014 14:54:01 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала игровую приставку в подарок, заказ оформила быстро, перезвонили быстро, на следующий день сообщили, что можно забирать товар. Радостная побежала за покупкой, продавец покрутил в руках приставку, проверил на наличие комплектации, все есть только немного запылен сказали нам. Мы радостные покупкой, решили пыль это не страшно, помчались домой. Когда раскрыли приставку у меня случился шок, так называемая пыль, оказалась не пыль, а царапины. Выглядела приставка как будто ей пользовались долгое время. Когда принесла в магазин на обмен или возврат у меня ее даже не забрали, а просто попросили написать обращение, которое будут рассматривать 10 дней. Я отнесла товар на экспертизу, получила результат, ждала, что мне ответят в магазине (надеялась до последнего), но дали отказ. Сейчас с этим отказом и результатом экспертизы буду подавать в суд. Не пожалею ни времени, ни денег. Заказ делала в Санкт-Петебурге COR6-043581

    Ответить
  • 14.10.2014 23:33:56 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказ COKL-007796 был отправлен в другой город по приходу почему-то подорожал/Отзыв не пропускают обещанный купон не подарили

    Ответить
    16.10.2014 09:34:30    Enter

    Добрый день, можете прислать ссылку на отзыв, что бы мы могли отправить Вам купон?

    16.10.2014 09:48:14    Guest

    Добрый день, по поводу цены: цена на ваши артикулы изменилась 28 сентября. Ваш первый заказ был 21.09, второй - 30.09. Увы, Вы попали на другую партию товара, по другой цене(((

  • 12.10.2014 10:28:40 Гость @ Оценка магазина 1

    07.10.2014 оформил заказ COXE-293965 и сразу оплатил его через PAYPAL. при оплате проблем не возникло. Через некоторое время выяснилось, что данного товара нет в наличии и оплачивал я воздух. На мое предложение вернуть мне деньги сотрудники магазина делать это отказались. Сегодня 11.10.2014 в магазин написано две претензии на PAYPAL открыт диспут о продаже несуществующего товара.
    Не рекомендую производить оплату в данном магазине дистанционо - так как товара в наличии может НЕ оказаться и Вы опалите воздух, потом устаните возвращать свои деньги и слушать консультантов этого магазина о том как им тяжело живеться. Деньги до сих пор не возвращены!

    Ответить
    16.10.2014 14:11:01    Enter

    Добрый день, Возврат ДС произведен на Ваш личный счет в PayPal. Звонки прослушаны, работа с оператором, предоставившим некорректную информацию, проведена. Возврат по PayPal проводится на основании созданного в Вашем личном кабинете диспута – в течение 10 дней с момента его открытия. Как правило, возврат на PayPal производится быстро, в течение 1-3 дней. Если по окончанию 10 дней Вам не поступят средства, дайте нам знать



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах