Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Л'Этуаль (Лэтуаль)
Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  • 31.12.2013 22:07:05 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала 5 позиций, привезли две, дозвониться конечно же не смогла. Долгое время была клиентом как интернет-магазина, так и сети магазинов в целом. Но теперь только в магазины конкуренты.

    Ответить
  • 31.12.2013 10:56:19 Гость @ Оценка магазина 1

    Дозвониться невозможно! Курьер доставил 30.12.13 только 2 пробника, а сам заказ (подарок к Новому году), ранее оплаченный, забыли упаковать в коробку. Связаться ни с кем не удается! Спасибо за испорченное настроение!

    Ответить
  • 30.12.2013 16:59:10 Галина @ Оценка магазина 1

    АНАЛОГИЧНО! Заказ № 1207631996 оформлен от 22.12.2013 Позвонили 27.12. с вопросом (даже с некоторой надеждой: "Вам еще актуально?". Видимо мой ответ опечалил оператора, но договорились, что привезут 30.12.13.
    Не ответа, не привета. Ничего не привезли.
    СЛАВА Богу не пришло в голову заказывать в Летуаль подарки на НГ!!!
    Скажем так заказ был скорее проверкой отношения магазина и был ОЖИДАЕМ!
    Летуаль как обычно - в магазинах хамство и отсутствие наличия, интернет-магазин - полный игнор клиента!
    Смело шагаем в сторону конкурентов!

    Ответить
  • 30.12.2013 14:56:08 Лилия @ Оценка магазина 1

    Согласна с отзывами ниже. 22 декабря оформила заказ. 23 декабря (понедельник) позвонили с операторской службы, не удалось ответить на звонок. Перезвонили только через два дня... В течение этих двух дней пыталась дозвониться до операторов: либо занято, либо звонок скидывают. Договорились о доставке на 30 декабря, время уже 3 часа дня, а звонка от курьера о согласовании времени доставки еще не было, учитывая, что по адресу доставки я буду находиться до 18.00. Впервые сталкиваюсь с таким отношением к своим клиентам. Если не справляются с объемом работ, пусть закрывают интернет-магазин или не экономят деньги на кадрах.

    Ответить
  • 30.12.2013 13:04:31 Инна @ Оценка магазина 1

    Заказ оформлен № 1205737238 от 22.12.2013. Сказали привезут 29. Весь день прождали дома. Не ответа, не привета. Ничего не привезли, а сегодня уже 30 декабря. В заказе были подарки на НГ всем родственникам. Зашибись как поздравила!!!!(((((( И куда бежать, и что теперь делать... Заказ почти на 10т. И такое отношение... Ценить нужно своих клиентов, Господа!!! Позвонить и предупредить не сложно, мы же тоже люди и всё понимаем, НГ,курьеры загружены. Ну позвоните БЛЯ!!!! Предупредите!!!
    Мне теперь что делать? За подарками по магазинам прыгать 31 числа???

    Ответить
  • 26.12.2013 19:26:04 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Ну, я заказал 22 декабря, перезвонили только лишь 26-го с предложением доставки 29 или 30 (взял 30-е, мне так удобнее). Срок доставки 7 дней вроде на сайте, поэтому формально претензии предъявлять или думать плохо пока рано. Посмотрим 30-го! Однако дозвониться действительно почему-то невозможно - сидел-гадал - привезут не привезут, позвонят не позвонят. Раздражает. Я думаю всё же злого умысла нет у них, просто неправильное планирование на гигантский поток заказов под НГ. Операторов или курьеров не хватает или не справляются.

    Ответить
  • 26.12.2013 18:30:26 ксюша @ Оценка магазина 1

    полный отстой! сделала заказ 16 декабря,мало того,что перезвонили только через два дня,так еще сказали,что ближайшая доставка 25,сегодня 26 декабря,никто не звонит и дозвониться невозможно!

    Ответить
  • 26.12.2013 11:32:42 Таисия @ Оценка магазина 1

    Ужас просто. Уже зла не хватает! Оформила заказ в инет магазине 2 дня назад. Никто даже не перезвонил. На так называемую "горячую линию" дозвониться невозможно, к телефону вообще никто не подходит. Странно, казалось бы, в их же интересах работать получше перед новым годом. Но нет. Сегодня поеду в другой магазин за подарками. Пошли они с таким обслуживанием.

    Ответить
  • 26.12.2013 11:17:39 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ был сделан 21.12.2013.Позвонили, привезут после 15!!! января. Подарки на Новый Год ПОСЛЕ 15 ЯНВАРЯ!!! ОТКАЗАЛАСЬ.

    Ответить
  • 25.12.2013 19:50:42 Оксана @ Оценка магазина 1

    Я заказывала парфюм где то полтора месяца назад,был указан самовывоз,сказали можно забрать товар на протяжении 7 дней.Когда на выходных собралась ехать по указанному адресу - хорошо перезвонила уточнить,сказали товар забрать не можете,не работает интернет-кассса,а меня даже не предупредили.Нащет качества - ничего не могу сказать,товар так и не получила.

    Ответить
  • 25.12.2013 18:23:39 Ольга

    Интересно куда делся мой отзыв, что летуаль торгует П Р О С Р О Ч К О Й, хотела бы я знать???
    Как вообще найти управу на данный интернет-магазин? Юристы, подскажите, плиз.

    Ответить
  • 25.12.2013 17:41:09 Гость @ Оценка магазина 1

    Тоже жду заказ неделю, к сожалению в нем подарки, к еще большему сожалению заказ оплачен. Я даже писала сообщение в личном кабинете - бесполезно. Больше всего мне "нравится", то что горячая линия лэтуаль "не имеет отношения к инет-магазину". Что и говорить, более чем не порядочно. Если завтра не привезут, придется снова все покупать, потому что на праздники уезжаю. 2-ой, и, видимо, последний заказ.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах