Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Л'Этуаль (Лэтуаль)
Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  • 25.09.2018 11:04:02 Сергей @ Оценка магазина 1

    Если у Вас много времени для ожидания товара (минимум три недели) и крепкие нервы, то добро пожаловать в интернет магазин "Л ЭТУАЛЬ". Товар, в указанные при заказе сроки, Вы не получите. По горячей линии дозвониться то же проблематично. Если повезет и дозвонитесь, то объяснят, что у Вас со зрением не все в порядке и дата доставки была совсем другая, как минимум на неделю позже. Самое главное, что ни кто, ни за что не отвечает.

    Ответить
  • 09.09.2018 07:38:12 Галина Гальцева

    Заказы в Лэтуаль делаю регулярно в течение нескольких лет, никаких существенных проблем не было. Иногда делаю заказы-подарки для родственников в других городах: очень удобно, заказываешь, оплачиваешь и указываешь магазин для самовывоза. Увы, с сентября 2018 не могу войти на саит www.letu.ru даже из присланных на эл. почту акций 2=1 и т.п., обращалась с вопросом на inform@letu.ru неколько раз, ответа не получила. Пришлось сделать заказ-подарок в другом магазине. Разочарована.

    Ответить
  • 01.09.2018 08:53:42 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день! Первую покупка в сети магазинов Лэтуаль сделала лет 7, на протяжении многих лет совершала покупки только там. Недавно мой муж находясь в другом городе решил сделать небольшие подарки детям к 1 сентября. Заказ составил на сумму 7300, сразу оплатил. При оформлении заказа была указана дата доставки 27.08.2018 г. 27.08-ждем, никаких смс и звонков нет. Ждем еще несколько дней. 30.08 звоню на горячую линию и спрашиваю о своем заказе, почему не пришел 27.08, на что оператор ответила-при оформлении заказа был сбой (что за "бред"). Заказ пришел 31.08 после обеда-пришла смс. С радостью пошла за ним, ведь завтра 01.09. Но увы, опять разочарование, при вскрытии отсутствовала одна туалетная вода. Продавцы магазина лишь позвонили в интернет-магазин и сказали об отсутствии одного товара, директор магазина вообще -одно слово что директор, стояла как истукан и говорила в течении 72 часов решим что делать с вашим заказом, но наверное оформление возврата товара и потом возврат денег в течении 30 дней. Сегодня 1 сентября, подарка нет, до сих пор никто не позвонил. В этом магазина больше никогда не буду совершать покупки, всем родственникам рассказала и друзьям. ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЮ!!!!

    Ответить
  • 28.08.2018 19:00:31 Гость Юля @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хочу поделиться своим опытом покупки в онлайн-магазине летуаля. Не очень люблю покупать что либо через интернет, люблю пощупать, понюхать, намазать) Начитавшись отзывов про двухнедельные задержки и невозврат денег, я не знала, стоит ли заказывать что-то с сайта летуаль, но подкупил их ассортимент, на сайте прям можно зависнуть надолго)))столько всего, глаза разбегаются.. Я думала, что нужно обязательно оформлять доставку из Москвы, но оказалось, что есть самовывоз, так что я не стала оформлять доставку до квартиры (хотя кстати она бесплатная от 1 тыс руб всего) и решила оплачивать всё наличными при получении. Удалось забрать косметику в магазине в Балашихе на следующий день, заехала после работы в Ссветофор. Оттенок помады мне не совсем подошел, наверное, в следующий раз буду пробовать цвета на себе в том же Светофоре и пользоваться тестерами. Ко всем остальным позициям претензий нет - расческа тангл тизер выглядит так же, как и на картинке на сайте и она реально классная), шампунь, бальзам и маски я заказывала те, которыми уже давно пользуюсь. В общем с почином меня, теперь точно буду пользоваться лету.ру, это реально удобно!)

    Ответить
  • 24.08.2018 17:57:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Одни минусы: не доставляют товар!!!
    НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ИНТЕРНЕТ ИХ МАГАЗИН!!
    Заказала товар 30.07.2018г., срок доставки поставили 19.08.2018г. Подошло 20.08.18, смс уведомления так и не было. Подождала до 21.08.2018 позвонила им, составила жалобу. Мне обещали перезвонить, но до сих пор никакого ответа, уже 25.08.2018г. Написала им жалобу в контактах, в ответ только сообщение, что с вами свяжутся. Звонила, снова писала и снова сообщение, что с вами свяжутся или пишите на сайте в разделе "Обратная связь". Позвонила оператору и снова ничего, с вами свяжется курьер (какой курьер, где товар, в личном кабинете все висит надпись, что товар в пути. Посмотрела отзывы в контактах, на фейсбуке и нет доставок, врут в ответах.
    Разочарована в таком магазине, напоминает развод, но от такого сети магазинов это не ожидаешь, поэтому и отзывы не читала.
    В переписке и ответов на звонки одно вранье.
    Ничего больше заказывать не буду у них и даже в розницу не хочется идти. Друзьям не советую и еще всем расскажу о данном магазине.
    Прочитала в других отзывов, что народ пишет в Роспотребнадзор, собираюсь написать также.

    Ответить
  • 20.08.2018 13:04:26 Светлана @ Оценка магазина 1

    Сказать, что я шокирована, это ничего не сказать.
    Сегодня была доставка на сумму 7250 р. Курьер от компании Курьер Сервис Экспресс повел себя настолько ужасно, с переходом на личности, швырянием денег на стол, указание мне что нужно ходить в магазины, а не заказывать доставку и то что я заказала на копейки, а еще тут хочу нормального отношения к себе.
    Всё это за то, что у меня в заказе было 3 пудры и румяна, и я захотела проверить, не битые ли они.
    Всё это, было при коллегах в офисе, я имела глупость впустить человека,от которого просто не ждала такого.
    Кроме того, что испорчено настроение, получены оскорбления, пропало удовольствия от покупки, которое так важно. Больше делать заказ в интернет магазине Letu.ru я не буду. Цель курьерской службы достигнута.

    Ответить
  • 30.07.2018 15:55:06 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Как часто бывает, в интернет-магазинах цены отличаются от обычных в более привлекательную сторону. Заказывала в Эльдорадо, очень часто в Детском мире и всегда подтверждение о возможности получить оформленный товар приходило максимум в течение суток, а то и в течение получаса, при условии, что он имеется в наличии в магазине, пусть и выставлен там по другой цене. Товар берут со склада в этом же магазине или с полки и продают по цене интернет-магазина.

    Заказывая на сайте Лэтуаль, я увидела, что они предлагают получение в магазине, который мне подходит. Прямо так и пишут:"Удобно для вас, быстро и выгодно!" Понадеялась на уже известный мне алгоритм и что же? Получилось, действительно, выгодно, но совсем не быстро -заказ от 17 июля доставлен 26 июля. Удобно забрать в магазине? - Удобно, но не удобно столько времени ждать. А главное, не понятна причина, почему столько времени тратится на комплектацию (передача в курьерскую службу состоялась накануне получения), если в выбранном магазине товар был и не в единственном экземпляре. Может, система какая другая, но, почему тогда покупатели для системы, а не система для покупателей?

    При получении консультант вскрыла посылку, все проверили, вежливо отдали. Без нареканий.

    Оценка снижена за сроки доставки. Магазину Лэтуаль удалось перещеголять Почту России.

    Ответить
  • 19.07.2018 16:10:27 Мария @ @ Оценка магазина 2

    И почему я не прочитала отзывы раньше о доставке????? Да потому что, где бы я не заказывала, все всегда идеально, даже если курьер не успевает, всегда звонит договариваемся! Все мы люди. А тут я просто была в шоке от такого отношения, мало того что мне не позвонили, на горЧей линии им срать хотелось на твою проблему,им плевать обратной связи с курьерской службой просто нет!!!!!! И в интернете этой службы просто нет!!!! Что делать,куда звонить, как решить, никто не знает!!!! Всем плевать хотелось на тебя!!!!!! Очень -очень -очень огорчилась...... Разочаровалась..... Эх....... Такая сеть Хороша.... А интернет магазин с доставкой, оооолоооочень разочаровали......

    Ответить
  • 08.07.2018 09:50:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин, уже желаю что связалась с этим магазином, операторы на своей волне работают на жалобы и недовольства не реагируют! Заказала товар его долгое время доставить не могут, потребовала возврат денег так мне сказали пока курьер доставит в магазин и обратно вернет, то есть сказали 30 дней возврат денег осуществляется!!! А то что есть закон по которому деньги за неполунечый товар возвращаются!!!(Согласно, Федеральному Закону № 2300-1 «О защите прав потребителей», продавец обязан выполнить требования покупателя в течении 10 дней со дня подачи претензии. Если сроки выполнения требований не соблюдаются или торговец отказывается выполнять требования покупателя, то продавец обязан выплачивать неустойку за каждый день просрочки.)

    Ответить
  • 09.06.2018 06:05:31 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Достоинства: Ассортимент
    Недостатки:
    Спешу высказать свое мнение и негодование.
    1.Больше НИКОГДА НЕ БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ в данный интернет-магазин и друзьям не посоветую, зря вчера им отправила ссылки, сегодня же напишу, чтобы удалили и не пользовались.
    2.Не вижу большой проблемы поменять товар одного наименования, одной цены на другой тон, потому как фотография товара на сайте не отражает разницы.
    3.Чтобы заменить товар необходимо отменить заказ и ждать 10 дней возврата денег, чтобы повторить тотже заказ ???????
    4.От телефона горячей линии толку никакого нет, заказ не сформирован, а сделать ничего не могут – НЕХОТЯТ.
    5.Любой уважающий себя интернет-магазин формирует заказ и его можно получить в тотже день, максимум на другой день в магазине, а не ждать 2 НЕДЕЛИ!!!!!, ДА ЕЩЕ И ВОЗВРАТ НЕВОЗМОЖЕН (со слов оператора Анастасии).

    Комментарий:
    Очень разочарована, что обратилась. В магазине все купила бы быстрее и качественнее, верно говорят: «Экономишь время, теряешь деньги», а в данном случае потеряла и деньги и время.

    Ответить
  • 18.04.2018 23:37:08 Дарья @ Оценка магазина 1

    Хотела сделать заказ с доставкой в один из магазинов сети в Москве, и оплатить часть покупки подарочным сертификатом, который у меня был. Оказалось, это нельзя! Мол, требуется 100% пред оплата и только наличными. Не понимаю, зачем надо было вводить систему подарочных сертификатов, если ими так неудобно пользоваться. Кроме того, попросила у оператора проверить наличие нужного мне товара в магазинах, выяснилось, общей базы у них нет. Осталась очень недовольна.

    Ответить
  • 02.04.2018 15:49:17 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ на сайте 18 марта, оплатила полностью картой, при оформлении магазином была указана дата доставки 30 марта. Такой долгий срок доставки удивил - с Луны что-ли товар доставляют? И всё бы ничего, но уже 2 апреля, а заказ всё еще "в пути"! Да за это время даже по железной дороге на Дальний Восток можно было доставить!!!
    По телефону поддержки ничего вразумительного добиться не возможно - ну не могут они ничего абсолютно!!!
    Словом, я просто в шоке, не ожидала такого от такой крупной сети! Тот же озон.ру буквально за 1-2 дня в мой город всё доставляет, а тут третью неделю якобы "везут"!

    Ответить
    02.04.2018 19:49:16    Гость

    Здравствуйте. У меня аналогичная ситуация, заказ в мурманск, жду с 23.03, если б я только знала, то никогда не заказывала бы ничего! Когда теперь ожидать оплаченный заказ остаётся догадываться...



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах