Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Л'Этуаль (Лэтуаль)
Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  • 03.03.2014 16:16:22 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказ от 22.12.2013 везли почти месяц!!! Обалдеть. Убрали самовывоз к тому же в это время. Долго, слишком долго! Хотя к продукции в самом заказе претензий нет- сроки до середины 2016 года, все целое. Курьер был откровенный хам, но это претензия скорее к службе доставки.

    Ответить
  • 04.02.2014 19:24:28 Оксана @ Оценка магазина 1

    Меня тоже киданул этот магазин. Сделала заказ в интернет магазине со скидкой 50%. Позвонила менеджер и сообщила, что некоторых товаров нет в наличии и предложила переоформить, удалив старый заказ. Я согласилась. А тут началась новая акция 70%. Самое интересное, что в наличии нет товаров. Чтобы я не собралась заказывать, нет НИЧЕГО. Больше не собираюсь иметь с ними дела, действительно жаль времени.

    Ответить
  • 04.02.2014 11:57:15 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ не привезли. После звонка, сказали перезвонят в ближайшее время , чего не последовало. На письменный вопрос тоже не ответили! Товар был заказан со скидками 70%, так что купить его по этим ценам в магазине уже не получится, акция закончилась.День потрачен зря, выгода упущена!

    Ответить
  • 27.01.2014 23:26:18 Гость @ Оценка магазина 1

    Полный бардак!Особенно служба доставки.Первый раз позвонили уже от подъезда,хотя заранее просил их позвонить хотя бы за час!Нет ,но это пол беды,второй раз обещали привезти в субботу,привезли в понедельник в 10 утра,и такая же история,я у вашего подъезда.Народ не надо там заказывать,полный беспредел,и не грамотность сотрудников.

    Ответить
  • 22.01.2014 22:10:23 Гость @ Оценка магазина 1

    Жалко,что нет оценки со знаком минус!Никогда и ни за какие обещания,не переступлю порог этого магазина и внукам накажу! Удивительное безобразие!!! Заказ формируют на свое усмотрение и весь день необходимо ждать курьера,дикость какая.Удивлению на было предела-в коробке с заказом нет ни одного сопроводительного документа,ни чека,ни накладной,не говорю уже об обещанной карте со скидкой.Сумма заказа была 8000.Вот интересно,это вообще администрации ИНТЕРЕСНО???

    Ответить
  • 17.01.2014 13:03:15 Оксана @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ 21 декабря!! Позвонили с интернет магазина, разговаривали по хамски, я уже хотела отменить заказ, но решила закрыть глаза! Девушка сказала, что в течении 10 дней заказ привезет курьер!! Заказ мне привезли только сегодня!! 27 дней доставка...как так??? хотя на сайте написано доставка 4 дня!!! к тому же мне положили в место 2 пробников только 1!! да еще и заказ был на женские духи! а положили мужские!!! Отвратительный магазин!! пожалела сто раз. что там заказала! Да еще к тому же ждала в заказе какой нибудь маленький подарок за заказ, по идее он должен быть!! но увы....наверно вытащили с моим заказанным пробником духов!!!

    Ответить
  • 17.01.2014 12:27:11 Наталья @ Оценка магазина 1

    Это просто кошмар какой-то!Сделала заказ 14.01.2014,указала адрес работы,но сегодня уже 17.01,а со мной так никто и не связался,звонки в Лэтуаль с вопросами и просьбой дать телефон курерской службы или выяснить этот вопрос не увенчались успехом,т.к телефон курьерской службы они мне дать не могут,адрес доставки поменять они тоже не могут!Что за бред?!досставка до 18.00,а я работаю до 17.мне что сидеть и ждать у моря погоды?!Ужас.никогда больше у них не закажу ничего,учитывая то,что слишком много подделок у них стало!

    Ответить
  • 16.01.2014 11:40:34 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала в декабре 2013 г. косметику, позвонили через две!!! недели!!! Хотелось их послать подальше, еще бы через год позвонили. Думаю, сейчас уже не те времена, да и конкуренты не дремлют, чтобы так работать!!! Получается, подвели меня, так как заказывала подарки.

    Ответить
  • 15.01.2014 22:07:11 ОЛЬГА @ @ Оценка магазина 2

    ДОСТАТОЧНО ДАВНО ПОЛЬЗУЮСЬ,ИМЕЮ БРИЛЛИАНТОВУЮ КАРТУ,ПЕРЕШЛА В "ЛЕТУАЛЬ",КАК УМЕР "АРБАТ".В "ЗОЛОТОМ ВАВИЛОНЕ" НА ПР-ТЕ МИРА УДИВЛЯЕТ ОТСУТСТВИЕ ПРОДАВЦОВ,ТОЛЬКО ОХРАНА ГУЛЯЕТ,СОПРОВОЖДАЯ ТЕБЯ И ЗЛО СМОТРЯ ВСЛЕД,ЧТО УГНЕТАЕТ И ХОЧЕТСЯ УБЕЖАТЬ,ПРИЧЕМ НЕ ЕДИНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ,ТАК,КАК БЫВАЮ В МЕСЯЦ РАЗА 4,КОНСУЛЬТАНТОВ ПРОСТО НЕТ В ЗАЛЕ,В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ЖДАЛА 20 МИН,ДО ЭТОГО ТАК ЖЕ СТОЯЛА МИНУТ ПО 10 МИНИМУМ.РЕШИЛА ЗАКАЗАТЬ ДУХИ НА ДОМ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН "ЛЕТУАЛЬ",ДО ЭТОГО РАЗА ВСЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО,НУ НЕ СОВСЕМ ВОВРЕМЯ-НО-ДОСТАВЛЯЛИ,СЕЙЧАС-НЕ ОТЗВОНИЛИСЬ И НЕ ПРИВЕЗЛИ ТОВАР,ВОТ ТАК ГОСПОДА ВЫ ТЕРЯЕТЕ ЗАКАЗЧИКОВ.

    Ответить
  • 11.01.2014 22:44:04 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывала 24 декабря 2013 в интернет магазине 6 позиций со скидкой 40%. Позвонили после Нового года из магазина Лэтуаль уточнить заказ, пришлось корректировать так как я хотела заказать себе стайлинг для волос с блестками и подарочный набор маме- пришлось отменить, так как ближайшая дата доставки 9, 10 января 2014года, а мне просто так стайлинг с блестками не очень нужен. Скорректировали.
    Я всегда дома, так как сейчас в декрете, указала несколько телефонов, в том числе домашний. 9 января был пропущенный неизвестный номер и все. ВСЁ! Никакого тебе перезвона, уведомления, да просто заинтересованности в клиенте. Жду. 10 января опять пропущенный вызов, решаюсь перезвонить, попадаю в какую то курьерскую службу, оператор предлагает уточнить статус моего заказа...А у меня даже номера заказа нет, можно конечно было адрес доставки сказать, но настроение было испорченное, вообще я не понимаю почему клиент должен ловить свой заказ у курьерской службы. А курьерской службе явно в лом тащится в Подмосковье (г.Дзержинский). Короче, заказ был на сумму 7000, но видимо, это неинтересно для интернет-магазина Лэтуаль. Сколько раз я заказывала через интернет товары- такого еще не встречала. Фигня. Лучше взять сразу то, что надо, а не ждать по две недели и в итоге ни фига!!!!

    Ответить
  • 06.01.2014 12:53:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Мною 27.12.13 был сделан заказ в интернет магазине,парфюмерная вода,спрей ,30 мл, Giorgio Armani Code Femme, после чего на электронную почту пришло подтверждение с номером 1209511789. В данном заказе был указан адрес доставки: Городецкая ул, д 11, кВ 38. 30 декабря 2013 г со мной связался оператор интернет-магазина для подтверждения данного заказа ,при этом я уточнила,не возникнут ли проблемы с доставкой и определением адреса,курьерской службой,тк адрес доставки-новая Москва.оператор меня заверила,что проблемы с доставкой не возникнут и заказ доставят 05.01.2014 05.01.14 мне позвонил курьер и как позже выяснилось у курьера адрес: Городская д 11, а не Городецкая д 11. На мое предложение изменить адрес доставки,курьер мне отказал,сославшись на то что это не его район и что данный вопрос мне необходимо решить через оператора курьерской службы.Связавшись с оператором курьерской службы и объяснив данную проблему,мне в грубой форме было сообщено о том что у них все корректно указано и адрес доставки Ул Городская 11.В решении данной проблемы мне было предложено обратиться к отправителю,соответственно в ваш интернет-магазин.Якобы некий менеджер Евгений неверно указал адрес доставки и изменить его может только он. При этом в моей накладной адрес верный,Ул.Городецкая.05.01.2014-воскресенье.Служба поддержки вашего интернет-магазина работает только по будням.соответственно в день доставки данную проблему решить не удалось. 06.01.2014 я с 10:00,как и указано в режиме работы,пытаюсь до звониться до операторов службы поддержки по тел кот указан на сайте (8 495 500 0777),но данный номер не отвечает. Других контактов не указано. Я не просто так обратилась к услугам этого интернет-магазина,тк обойдя несколько магазинов,а именно:на ст. Семеновской и ст Новокосино данной продукции не было в наличии и сотрудники магазина предложили обратиться к услугам интернет-магазина.Данный заказ предназначался в подарок,соответственно я рассчитывала что по датам не просто так,а конкретно на 05.01.2014. На сегодняшний день это продукция мне уже не нужна. Я являюсь постоянным клиентом ваших магазинов,имею бриллиантовую карту и всегда совершаю покупки на хорошую сумму. Мне не понятно такое хамской и безответственное отношение к постоянным клиента. На момент составления данного письма дозвониться в службу поддержки так и не удалось.

    Ответить
  • 06.01.2014 11:13:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Жаль, что здесь нет оценки НОЛЬ
    Дерьмо полнейшее, а не магазин! Надеюсь они читают отзывы о себе любимых
    Заказ № 1204743250 от 22.12.2013
    Доставку мне пообщали на 29 декабря. Сегодня уже 6 января, Вы думаете мне что-то доставили? Даже не звонил никто еще. Зашибись подарки к НГ купила бы, да!?
    В оффлайне выбор нулевой, мне нужны были подарочные наборы на работу и пришлось в магазине купить всем одинаковые.
    Горячая линия не работает в принципе, звонки просто срасываются и все. Да и не в курсе они где наши заказы, у них нет своей курьерской службы
    Уроды мля

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах