Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 07.06.2013 21:50:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала 4 вещи: 3 блузки и сумку. Пожалела 100 раз. Шло 3 месяца с лишним. Вещи пришли-ужас! Заявлен коттон-прислали блузки из какого-то подкладочного полиэстера. носить невозможно! Пошито черте-как. все перекошено. Но самый кошмар с сумкой. Заявлена натуральная кожа. Прислали!!!!!!! Это нечто из технической вонючей резины. Уже 2 недели висит в гараже. Жду, ради эксперимента, когда бросит вонять. Потом выкину, как и выкинула все 3 блузки. Может мне одной так не повезло? Но всем знакомым говорю: НЕ ВЗДУМАЙТЕ!!!!!!!

    Ответить
    12.06.2013 09:50:47    Гость

    Если Вам пришел товар несоответствующего качества,то Вы можете обратиться к нашему менеджеру по претензиям 89233771907 или m@nazya.com Если товар действительно несоответствует тому что Вы заказывали,то Вы можете вернуть товар,Вам вернут деньги за товар.

  • 29.05.2013 15:08:55 Лерыч

    Заказал электробарабаны, но что-то пересылка дорогая почти стоимость товара, может отказаться, не знаю но очень хочется подарок ребенку зделать.

    Ответить
    12.06.2013 09:52:22    Guest

    Здравствуйте. Стоимость товара зависит непосредственно от веса товар и выбранного способа доставки. На сайте большое количество товаров в разных ценовых категориях.

  • 25.05.2013 12:24:41 Дебильный магазин @ Оценка магазина 1

    Ужас. Консультанты не отвечают, нет дозвона... Товар жду уже три месяца!!! ГДЕ ОТВЕТЫ НА МОИ ВОПРОСЫ? ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!

    Ответить
    12.06.2013 10:03:54    Guest

    Будьте так любезны сообщите номера своих позиций. Желательно на электронный адрес nazya4recall@gmail.com

  • 21.05.2013 18:01:17 Мария @ Оценка магазина 1

    Не связывайтесь!!!!!!
    Заказывала 3 блузки и сумку.
    на картинку похоже. И все.
    Поошив- ужас! На 46 размер - узкая блузка(не стрейч), без единой вытачки!
    Петли, нитки... Так школьники не шьют.
    Ткань-отдельная тема - гольный полиэстер. Хотя заявлено было как натуральное волокно.
    Но это - не все!
    2 самые дешевые вещи из заказанного получила спустя 2 месяца
    2 посылки где-то гуляют,хотя прошло 2 месяца с лишком, на сумму 1800 руб.
    Задаю вопрос консультантам магазина, а они отвечают-сами звоните на Почту России, сами ищите. Хотя я деньги им оплатила и за доставку и за товар.
    Больше НИКОГДА!!!!

    Ответить
    12.06.2013 10:05:41    Guest

    В течение 7 дней с момента получения посылки Вы можете обратиться к менеджеру по претензиям и решить вопрос по поводу возврата. Напишите пожалуйста номера позиций которые к Вам не пришли?

  • 19.05.2013 20:41:18 Гость

    Больше никогда не буду связываться с этим магазином. Посылка шла с января до середины мая.Цена при получении оказалась почти в два раза выше ,чем была изначально рассчитана. Советую ВСЕМ переходить на другие интернет-магазины. ОЦЕНКА МАГАЗИНУ должна быть с минусом,но так-как таковой нет ставлю 1

    Ответить
  • 18.05.2013 23:28:50 Гость

    Благодарю Вас за доставленную мне сауну.Сауна работает отлично.Так держать.Многие из покупателей не всегда понимают, что и как делать,чтобы получить все что заказываешь.Прошу Вас относиться к ним как к малым детям.Я был практически таким.Свои ошибки перекладывал на Вас.Сейчас в очередной раз извиняюсь.

    Ответить
    12.06.2013 10:21:56    Guest

    Здравствуйте. Благодарим Вас за сотрудничество.

  • 17.05.2013 12:34:18 Гость @ Оценка магазина 1

    Слов нет,хотела к дню рождения брата заказать кроссы,дело было 15 апреля сегодня 17 мая ииииии,тишина!очень долго и кажется,что придет посылка только к совершеннолетию брата(ему 11).поисковик по посылкам показавает экспорт китай,но это было 16 апреля....не знаю что думать и ждать ли посылку
    вообще -1.и консультант по телефону нахамила и трубку бросила

    Ответить
  • 16.05.2013 10:43:52 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Я не знаю кто пишет положительные отзывы, но это не магазин , а аут. Заказал ботинки, оплатил аванс, 2 недели искали, потом их не оказалось у продавца который их продавал, предложили поискать замену на сайте, а аванс перевели на какой-то кошелек своего сайта, "Вы можете ими воспользоваться", перевод денег обратно только после связи с манагером и с 3% банковской комиссией, правда я заполнил электронную форму на их сайте, для возврата денег, деньги возвращаются до сих пор, дело было в сентябре 2012 г., пишу май 2013 г. А пафос на их же сайте прямь торговая площадка мирового масштаба.

    Ответить
    12.06.2013 10:27:58    Guest

    Нашишите пожалуйста какие либо контактный данные для связи с Вами?

  • 04.05.2013 00:48:07 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин.Повёлся на дешёвые цены с бесплатной доставкой.Заказал запчасти на скутер на сумму 1200р.Думал доставка 30-45 дней долго но подожду.Внёс предоплату 100% и стал ожидать.Заказ оформили 30 марта 2013. 19 апреля пришла СМС с почтовым кодом, сегодня уже 4мая а посылка ещё в китае и когда прибудет неизвестно.Если менеджеры сайта читают эти отзывы то запомните:Я на всех форумах буду оставлять самые негативные отзывы о вашем лохотроне что бы меньше людей клюнуло на ваш магазин.

    Ответить
    06.05.2013 10:14:00    Гость

    Чуть больше месяца прошло, это еще мало! Я вот фату заказала, 4 месяца ждала!!!!!!!!! ладно хоть, что заранее заказывала!!!

    12.06.2013 10:23:00    Guest

    Напишите пожалуйста номер позиции,мы будем разбираться.

  • 01.05.2013 11:50:06 Maria_Gus @ Оценка магазина 1

    Согласна с предыдущим автором - это имеет место быть. Нужно заказывать товары с бесплатной доставкой. Тогда этого можно избежать. Но Я все же не советую связываться с этим магазином, так как товары доходят через раз. Отгружать могут целую вечность. Мои заказы были оплачены 20 февраля 2013 года. Отгрузили последний только 9 апреля! Итог - сейчас 1 мая, а заказа до сих пор нет. Из 5 вещей, что Я заказала, пришло только две, одна из которых не соответствовала размеру и описанию. Пытаюсь наладить диалог с менеджером (Виктор Зомер) - бесполезно. Игнорируя данные с сайта почты, отвечает мне что Я пишу НЕРЕАЛЬНЫЕ даты, выдумывает новые числа. Никакого уважения. Быть может Я бы еще подождала, но после подобных заявлений со стороны магазина и откровенной лжи менеджера вообще связываться с ними больше не хочу. Кстати, деньги они не возвращают, хотя обязаны по условиям доставки, заявленных на их сайте (3-6 недель)! А если все-таки вернут, то только на Ваш личный счет в этом магазине, но никак не на карту. Будьте бдительны! В интернете полно подобных магазинов с товарами из Китая. Я заказывала на другом сайте (не буду писать на каком, дабы менеджеры NAZYA.COM тут не орали, что Я рекламирую этот магазин) и о чудо - заказы приходят в течении 2-4 недель. Уже много вещей пришло. Можно выходить на связь непосредственно с продавцами, а не с быдло (уж простите) менеджерами. И все без наценок. В общем к этому магазину один негатив. Не связывайтесь с ним. Еще один большой минус - платежная система ASSIST, через которую проходят платежи, направленна исключительна на работу таких магазинов, так что в отличии от того же PAYPAL, они не заинтересованы в возврате денег за несоблюдение условий договора в данном случае между заказчиком и поставщиком =(.

    Ответить
    03.05.2013 02:46:10    Гость

    мария как узнать адрес магазина про который вы говорите, в этом передумал что либо покупать. если что пишите andron-volga@mail.ru

    22.05.2013 11:04:01    Гость

    Подскажите и мне адрес интернет-магазина, который Вы для себя нашли. Напишите, пожалуйста, на chirkinaov@rambler.ru

    06.11.2013 17:37:32    Гость

    И мне подскажите пожалуйста адрес магазина butko.94@mail.ru

  • 29.04.2013 23:31:14 Гость

    Подскажите а как оплачивать на этом сайте, не могу понять???

    Ответить
  • 27.04.2013 16:20:44 vlad.starchii

    Заказанную мной сауну недавно получил мой племянник в Н.Новгороде ,ужасно хочется посмотреть и опробовать.Большое спасибо Назие ком это уже вторая полученная посылка.Еще буду покупать в этом интернет магазине.Отношение к клиентам также отличное.Еще раз Большое Спасибо.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах