Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 21.05.2013 18:01:17 Мария @ Оценка магазина 1

    Не связывайтесь!!!!!!
    Заказывала 3 блузки и сумку.
    на картинку похоже. И все.
    Поошив- ужас! На 46 размер - узкая блузка(не стрейч), без единой вытачки!
    Петли, нитки... Так школьники не шьют.
    Ткань-отдельная тема - гольный полиэстер. Хотя заявлено было как натуральное волокно.
    Но это - не все!
    2 самые дешевые вещи из заказанного получила спустя 2 месяца
    2 посылки где-то гуляют,хотя прошло 2 месяца с лишком, на сумму 1800 руб.
    Задаю вопрос консультантам магазина, а они отвечают-сами звоните на Почту России, сами ищите. Хотя я деньги им оплатила и за доставку и за товар.
    Больше НИКОГДА!!!!

    Ответить
    12.06.2013 10:05:41    Guest

    В течение 7 дней с момента получения посылки Вы можете обратиться к менеджеру по претензиям и решить вопрос по поводу возврата. Напишите пожалуйста номера позиций которые к Вам не пришли?

  • 19.05.2013 20:41:18 Гость

    Больше никогда не буду связываться с этим магазином. Посылка шла с января до середины мая.Цена при получении оказалась почти в два раза выше ,чем была изначально рассчитана. Советую ВСЕМ переходить на другие интернет-магазины. ОЦЕНКА МАГАЗИНУ должна быть с минусом,но так-как таковой нет ставлю 1

    Ответить
  • 18.05.2013 23:28:50 Гость

    Благодарю Вас за доставленную мне сауну.Сауна работает отлично.Так держать.Многие из покупателей не всегда понимают, что и как делать,чтобы получить все что заказываешь.Прошу Вас относиться к ним как к малым детям.Я был практически таким.Свои ошибки перекладывал на Вас.Сейчас в очередной раз извиняюсь.

    Ответить
    12.06.2013 10:21:56    Guest

    Здравствуйте. Благодарим Вас за сотрудничество.

  • 17.05.2013 12:34:18 Гость @ Оценка магазина 1

    Слов нет,хотела к дню рождения брата заказать кроссы,дело было 15 апреля сегодня 17 мая ииииии,тишина!очень долго и кажется,что придет посылка только к совершеннолетию брата(ему 11).поисковик по посылкам показавает экспорт китай,но это было 16 апреля....не знаю что думать и ждать ли посылку
    вообще -1.и консультант по телефону нахамила и трубку бросила

    Ответить
  • 16.05.2013 10:43:52 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Я не знаю кто пишет положительные отзывы, но это не магазин , а аут. Заказал ботинки, оплатил аванс, 2 недели искали, потом их не оказалось у продавца который их продавал, предложили поискать замену на сайте, а аванс перевели на какой-то кошелек своего сайта, "Вы можете ими воспользоваться", перевод денег обратно только после связи с манагером и с 3% банковской комиссией, правда я заполнил электронную форму на их сайте, для возврата денег, деньги возвращаются до сих пор, дело было в сентябре 2012 г., пишу май 2013 г. А пафос на их же сайте прямь торговая площадка мирового масштаба.

    Ответить
    12.06.2013 10:27:58    Guest

    Нашишите пожалуйста какие либо контактный данные для связи с Вами?

  • 04.05.2013 00:48:07 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин.Повёлся на дешёвые цены с бесплатной доставкой.Заказал запчасти на скутер на сумму 1200р.Думал доставка 30-45 дней долго но подожду.Внёс предоплату 100% и стал ожидать.Заказ оформили 30 марта 2013. 19 апреля пришла СМС с почтовым кодом, сегодня уже 4мая а посылка ещё в китае и когда прибудет неизвестно.Если менеджеры сайта читают эти отзывы то запомните:Я на всех форумах буду оставлять самые негативные отзывы о вашем лохотроне что бы меньше людей клюнуло на ваш магазин.

    Ответить
    06.05.2013 10:14:00    Гость

    Чуть больше месяца прошло, это еще мало! Я вот фату заказала, 4 месяца ждала!!!!!!!!! ладно хоть, что заранее заказывала!!!

    12.06.2013 10:23:00    Guest

    Напишите пожалуйста номер позиции,мы будем разбираться.

  • 01.05.2013 11:50:06 Maria_Gus @ Оценка магазина 1

    Согласна с предыдущим автором - это имеет место быть. Нужно заказывать товары с бесплатной доставкой. Тогда этого можно избежать. Но Я все же не советую связываться с этим магазином, так как товары доходят через раз. Отгружать могут целую вечность. Мои заказы были оплачены 20 февраля 2013 года. Отгрузили последний только 9 апреля! Итог - сейчас 1 мая, а заказа до сих пор нет. Из 5 вещей, что Я заказала, пришло только две, одна из которых не соответствовала размеру и описанию. Пытаюсь наладить диалог с менеджером (Виктор Зомер) - бесполезно. Игнорируя данные с сайта почты, отвечает мне что Я пишу НЕРЕАЛЬНЫЕ даты, выдумывает новые числа. Никакого уважения. Быть может Я бы еще подождала, но после подобных заявлений со стороны магазина и откровенной лжи менеджера вообще связываться с ними больше не хочу. Кстати, деньги они не возвращают, хотя обязаны по условиям доставки, заявленных на их сайте (3-6 недель)! А если все-таки вернут, то только на Ваш личный счет в этом магазине, но никак не на карту. Будьте бдительны! В интернете полно подобных магазинов с товарами из Китая. Я заказывала на другом сайте (не буду писать на каком, дабы менеджеры NAZYA.COM тут не орали, что Я рекламирую этот магазин) и о чудо - заказы приходят в течении 2-4 недель. Уже много вещей пришло. Можно выходить на связь непосредственно с продавцами, а не с быдло (уж простите) менеджерами. И все без наценок. В общем к этому магазину один негатив. Не связывайтесь с ним. Еще один большой минус - платежная система ASSIST, через которую проходят платежи, направленна исключительна на работу таких магазинов, так что в отличии от того же PAYPAL, они не заинтересованы в возврате денег за несоблюдение условий договора в данном случае между заказчиком и поставщиком =(.

    Ответить
    03.05.2013 02:46:10    Гость

    мария как узнать адрес магазина про который вы говорите, в этом передумал что либо покупать. если что пишите andron-volga@mail.ru

    22.05.2013 11:04:01    Гость

    Подскажите и мне адрес интернет-магазина, который Вы для себя нашли. Напишите, пожалуйста, на chirkinaov@rambler.ru

    06.11.2013 17:37:32    Гость

    И мне подскажите пожалуйста адрес магазина butko.94@mail.ru

  • 29.04.2013 23:31:14 Гость

    Подскажите а как оплачивать на этом сайте, не могу понять???

    Ответить
  • 27.04.2013 16:20:44 vlad.starchii

    Заказанную мной сауну недавно получил мой племянник в Н.Новгороде ,ужасно хочется посмотреть и опробовать.Большое спасибо Назие ком это уже вторая полученная посылка.Еще буду покупать в этом интернет магазине.Отношение к клиентам также отличное.Еще раз Большое Спасибо.

    Ответить
  • 27.04.2013 05:51:45 Гость @ Оценка магазина 1

    качество товаров ужасное заказал бутсы через месяц уже порвались А ждал товар 2 месяца

    Ответить
  • 09.04.2013 10:51:20 Гость @ Оценка магазина 1

    ПРОСТО УЖАС!!! ПОСТОЯННО ВРУТ!!!! ЗАКАЗАЛА ЕЩЕ 20 ФЕВРАЛЯ, ЗАКАЗ ВЕСЕЛ ГДЕ ТО МЕСЯЦ ПОСЛЕ ЧЕРЕДУ ЗВОНКОВ И ВЫСЛУШИВАНИЕ "МЫ НЕЧЕМ НЕ МОЖЕМ ПОМОЧЬ" ЗАКАЗ ОБРАБОТАЛИ КАК "ОПЛАЧЕН САЙТОМ" И К КОНЦУ МАРТА ОТПРАВИЛИ ПОЧТОЙ!!!! ТАК ТЕПЕРЬ ЕЩЕ ЖДАТЬ 45-50 ДНЕЙ ДОСТАВКИ!!!
    ПРОСТО УЖАСНО РАБОТАЮТ! И Я ВООБЩЕ УДИВЛЕННА ЧТО ЕСТЬ ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ (ИХ НАВЕРНОЕ САМИ КОНСУЛЬТАНТЫ ОСТАВЛЯЮТ)!!!
    в ОБЩЕМ НАРОД, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАКАЗАТЬ С ЭТОГО САЙТА ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ!!!! ЕСТЬ КУЧА ДРУГИХ САЙТОВ И ПОДЕШЕВЛЕ!!!
    P.S: ЕСЛИ ВАМ УДАЛОСЬ ДОЗВОНИТСЯ ДО КОНСУЛЬТАНТА, И ВЫ ЗАДАЕТЕ ЕМУ ВОПРОСЫ, А КОНСУЛЬТАНТУ НЕ НРАВИТСЯ ИЛИ НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ, ОН ПРОСТО БРОСАЮТ ТРУБКУ, ИЛИ ВАМ ПРОСТ НАВЕШАЮТ ТАКУЮ ЛАПШУ!!!

    Ответить
  • 06.04.2013 14:45:18 Гость @ Оценка магазина 1

    Покупала сумку за 1376 руб, доставка обошлась около 900 руб до Иркутской обл., на сайте было написано 441 Руб. Это оказывается только доставка до склада в Красноярске. Так же ботинки купила, стоят 2601 руб, доставка обошлась 777 руб. Почему такая разница, не поняла, отказаться не смогла, так как внесла обязательную предоплату. Связаться можно только со старшим консультантом,которая разговаривать спокойно вообще не может.Так что учитывайте это при заказе.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах