Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)
Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)
-
Оценка магазина 4
сам лично заказал в магазине впервые сразу 5 позиций. до этого момента просил через знакомых. качеством был доволен всегда. спасибо вам за работу!!! гневные отзывы покупателей тоже могу понять: люди отдают свои собственные деньги, которые достаются трудом. но таким покупателям хочу сказать: не заказывайте вещи, которые в обычном "живом" магазине мы перемериваем, переиначиваем. как бы не были соблазнительны цены и картинки с обувью и верхней одеждой - я в интернет-магазине их никогда не закажу!!! мне лично необходимо "щупать" и мерить! а нижним бельем, кофтами, свитерами, рубашками, наушниками, обложками и прочим - я абсолютно доволен!
Ответить
но вот возник вопрос к сайту о двух посылках. две недели назад, когда увидел, куда адресована посылка, поднял тревогу, написал консультантам на сайте, в группе одной из соцсетей. посылка пришла совершенно по иному адресу!!! я указывал адрес верный. три другие посылки адресованы точно, адрес и индекс мои, жду. а эта пришла в москву!
номер посылки 50513-00019, трек RB161855859CN.
и так же ожидаю информацию по посылке 230513-00147 от 23 мая с неотслеживаемым треком RB517078334CN!!!
буду признателен вам за помощь в моих дальнейших действиях! спасибо вам за работу!!!20.06.2013 08:58:00Здравствуйте Николай! По поводу обеих посылок информацию у поставщиков запросили. Как только поставщики ответят,мы обязательно свяжемся с Вами. Благодарим за сотрудничество.
-
Уточните пожалуйста номер заказа за который Вам не вернули деньги? Деньги возвращаются изначально на электронный кошелек на сайте,после чего по заявлению менеджер по претензиям выводит их на банковский счет или отправляет почтовым переводом.
Ответить -
Приносим свои извинения за работу консультантов. Не могли бы Вы сообщить номер заказа?
Ответить -
Сергей,m@nazya.com это адрес почтового ящика менеджера по претензиям. Если Вы не понимаете этого,то не нужно распространять лживую информацию. мы работаем уже 4 год и никого не обманываем. Если Вас что то не устроило в работе сайта Вы можете сказать об этом лично по номеру 88005551663 в любое время суток. Консультанты всегда Вас выслушают и подскажут что и как сделать.
Ответить24.06.2013 16:59:04Заказ от 18 марта 579329 и 579328 не пришел, присвоенные номера почтового отправления не действительны. Консультанты ничего не решают, ответы не дают, от m@nazya.com ответа тоже нет. Просьба вернуть деньги за данные заказы.
-
Оценка магазина 1
Заказала 4 вещи: 3 блузки и сумку. Пожалела 100 раз. Шло 3 месяца с лишним. Вещи пришли-ужас! Заявлен коттон-прислали блузки из какого-то подкладочного полиэстера. носить невозможно! Пошито черте-как. все перекошено. Но самый кошмар с сумкой. Заявлена натуральная кожа. Прислали!!!!!!! Это нечто из технической вонючей резины. Уже 2 недели висит в гараже. Жду, ради эксперимента, когда бросит вонять. Потом выкину, как и выкинула все 3 блузки. Может мне одной так не повезло? Но всем знакомым говорю: НЕ ВЗДУМАЙТЕ!!!!!!!
Ответить12.06.2013 09:50:47Если Вам пришел товар несоответствующего качества,то Вы можете обратиться к нашему менеджеру по претензиям 89233771907 или m@nazya.com Если товар действительно несоответствует тому что Вы заказывали,то Вы можете вернуть товар,Вам вернут деньги за товар.
-
Заказал электробарабаны, но что-то пересылка дорогая почти стоимость товара, может отказаться, не знаю но очень хочется подарок ребенку зделать.
Ответить12.06.2013 09:52:22Здравствуйте. Стоимость товара зависит непосредственно от веса товар и выбранного способа доставки. На сайте большое количество товаров в разных ценовых категориях.
-
Оценка магазина 1
Ужас. Консультанты не отвечают, нет дозвона... Товар жду уже три месяца!!! ГДЕ ОТВЕТЫ НА МОИ ВОПРОСЫ? ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!
Ответить12.06.2013 10:03:54Будьте так любезны сообщите номера своих позиций. Желательно на электронный адрес nazya4recall@gmail.com
-
Оценка магазина 1
Не связывайтесь!!!!!!
Ответить
Заказывала 3 блузки и сумку.
на картинку похоже. И все.
Поошив- ужас! На 46 размер - узкая блузка(не стрейч), без единой вытачки!
Петли, нитки... Так школьники не шьют.
Ткань-отдельная тема - гольный полиэстер. Хотя заявлено было как натуральное волокно.
Но это - не все!
2 самые дешевые вещи из заказанного получила спустя 2 месяца
2 посылки где-то гуляют,хотя прошло 2 месяца с лишком, на сумму 1800 руб.
Задаю вопрос консультантам магазина, а они отвечают-сами звоните на Почту России, сами ищите. Хотя я деньги им оплатила и за доставку и за товар.
Больше НИКОГДА!!!!12.06.2013 10:05:41В течение 7 дней с момента получения посылки Вы можете обратиться к менеджеру по претензиям и решить вопрос по поводу возврата. Напишите пожалуйста номера позиций которые к Вам не пришли?
-
Больше никогда не буду связываться с этим магазином. Посылка шла с января до середины мая.Цена при получении оказалась почти в два раза выше ,чем была изначально рассчитана. Советую ВСЕМ переходить на другие интернет-магазины. ОЦЕНКА МАГАЗИНУ должна быть с минусом,но так-как таковой нет ставлю 1
Ответить -
Благодарю Вас за доставленную мне сауну.Сауна работает отлично.Так держать.Многие из покупателей не всегда понимают, что и как делать,чтобы получить все что заказываешь.Прошу Вас относиться к ним как к малым детям.Я был практически таким.Свои ошибки перекладывал на Вас.Сейчас в очередной раз извиняюсь.
Ответить12.06.2013 10:21:56Здравствуйте. Благодарим Вас за сотрудничество.
-
Оценка магазина 1
Слов нет,хотела к дню рождения брата заказать кроссы,дело было 15 апреля сегодня 17 мая ииииии,тишина!очень долго и кажется,что придет посылка только к совершеннолетию брата(ему 11).поисковик по посылкам показавает экспорт китай,но это было 16 апреля....не знаю что думать и ждать ли посылку
Ответить
вообще -1.и консультант по телефону нахамила и трубку бросила -
Оценка магазина 1
Я не знаю кто пишет положительные отзывы, но это не магазин , а аут. Заказал ботинки, оплатил аванс, 2 недели искали, потом их не оказалось у продавца который их продавал, предложили поискать замену на сайте, а аванс перевели на какой-то кошелек своего сайта, "Вы можете ими воспользоваться", перевод денег обратно только после связи с манагером и с 3% банковской комиссией, правда я заполнил электронную форму на их сайте, для возврата денег, деньги возвращаются до сих пор, дело было в сентябре 2012 г., пишу май 2013 г. А пафос на их же сайте прямь торговая площадка мирового масштаба.
Ответить12.06.2013 10:27:58Нашишите пожалуйста какие либо контактный данные для связи с Вами?
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах