Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 12.07.2013 13:13:53 Жанна

    Всех, кто решил воспользоваться услугами данного магазина, хочу предупредить. Когда они хотят скрыть наличие брака - идут на следующие хитрости: присылают фотографию товара в мешке (в чехле)Смешно?... В исходном виде я своё портмоне так и не увидела.

    Ответить
  • 08.07.2013 13:06:42 Гость

    а как в кошельке назе перевести деньги на RBK мани.

    Ответить
  • 04.07.2013 11:09:50 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    А мне все вещи заказанные на Назе понравились. Уже жду 9 посылку, вы просто вещи не выбирайте дешевые и товары вам будут приходить хорошего качества. Заказывала кроссовки и себе и мужу, куртку, очки 2 пары разные,спортивные костюмы мужской и женский. Все очень понравилось.Сейчас жду кошелек. Тоже надеюсь придет хорошего качества.И еще что хочу сказать, если вы заказываете товары в Китай, просто научитесь ждать, и не заказывайте вещи за 3 копейки.А то назаказывают дешевки и ждут хорошего качества, а бесплатный сыр в нашем мире бывает только в мышеловке.

    Ответить
  • 25.06.2013 16:11:31 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ 579329 и 579328 от 18 марта не пришел. Присвоенный почтовый номер неверный. Консультанты обещали решить вопрос 9 июня, вопрос не решен, 19 июня, также обещали передать проблему агенту, но ответа так и нет. На мои запросы никто не отвечает. В общем я не рекомендую этот магазин.

    Ответить
  • 24.06.2013 10:54:06 Наталья @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин заказ сделала в январе и до сих пор уже конец июня нет моего заказа,написали идентификационный номер он не отслеживается видимо абсолютно левый!!!!!!!!!!!!!! разочаровалась в этом сайте,деньги так никто и не вернул,пишу консультантам и в ответ тишина!Всем советую не связывайтесь с ними!!!

    Ответить
  • 24.06.2013 08:19:57 Лариса @ @ Оценка магазина 2

    Когда нашла этот магазин была рада.Сделала несколько заказов.Магазин очень сложный.Как правило в любом магазине находишь товар с нужной ценой и всё.Тут нет постоянных цен,они постоянно растут, и меняются.Магазин работает только в свою пользу.Если раньше могла набрать например товар по цене 800-900 сейчас набираю, и товар выплывает только очень дорогой.Вечерние платья можно было купить по 800-900 причём шикарные.Но когда я задала вопрос, почему один и тот же товар на одной странице стоит 700р -1000р и на других множества страниц этот же товар может стоить и 14т и 28т не странно ли? Возможно не только я задавалась этим вопросом .Вчера захожу, и не могу набрать в поиске нужную цену.Вернее набираю, а товар выплывает только дорогой.Цены заоблачные.Разочаровалась. Товар не всегда качественный.Причём за ранее оплатила 3 посылки потерялись.Хоть деньги вернули, а сколько нервов ушло.Очень неудобно постоянно надо следить в личном кабинете пока не расшевелишь то товар долго ждёшь.Я с марта ещё заказы получаю ,а уже июнь заканчивается.Одни туфли пришли с полностью расклеенной подошвой.Коробки помятые.Видимо пока с Китая идут везде на них набрасывают кучу наверно коробок.Будто посылка прошла через пресс.Менеджеры отвечают на вопросы уклончиво порой.Постоянно у поставщика нет товара.Как такое может быть.Это усложняет и приходится по несколько раз перезаказывать.Вместо одних туфлей они мне пытались втюхать другие.Мне пришлось не мало понервничать чтобы отменить тот заказ по причине несоответствия.Они за это взяли с меня за перевозку то есть за возврат и ответили что я отказалась без видимых причин.Я опять им доказывать что они не правы.В итоге вернули деньги за возврат. ещё ни водном магазине не оставила столько нервов.Поставщики все разные и поэтому всю посылку разбивают на части.И по одной вещи присылают.Там есть под некоторым товаром где на вес идёт с Азии -товар не подлечит возврату по причине низкого качества.Это не низкое качества ,а полный брак.Я на фото смотрю одно а прислали другое.И от него не откажешься -всё у них подстраховано-всё не в пользу покупателя.Вопщим не знаю ,кому как ,а я разочарована очень.Одну посылку послали по другому адресу в Саратовскую область и написано получено.Я в шоке подняла тревогу перенервничала ведь я всё за раннее оплатила-ой,вернули деньги но что мне этого стоило.Магазин ведь посредник меду покупателем и поставщиком-недоработок много.

    Ответить
  • 21.06.2013 23:01:49 Гость @ Оценка магазина 1

    Худший интернет магазин. Цены завышены на 20%. Очень сложная система доставки которая ввела меня заблуждение. При выборе способа доставки EMS сотрудники магазина подсунули липовый почтовый идентификатор который не принимался в отслеживании отправлений EMS. Месяц потерял на переписку с ними.
    Мое мнение такое - лучше покупать без посредников.
    Тот же товар, те же цены за доставку, 100% гарантия возврата денег(личный опыт).
    Так что подумайте прежде чем с ними работать.

    Ответить
  • 16.06.2013 00:59:58 николай @ @ @ @ Оценка магазина 4

    сам лично заказал в магазине впервые сразу 5 позиций. до этого момента просил через знакомых. качеством был доволен всегда. спасибо вам за работу!!! гневные отзывы покупателей тоже могу понять: люди отдают свои собственные деньги, которые достаются трудом. но таким покупателям хочу сказать: не заказывайте вещи, которые в обычном "живом" магазине мы перемериваем, переиначиваем. как бы не были соблазнительны цены и картинки с обувью и верхней одеждой - я в интернет-магазине их никогда не закажу!!! мне лично необходимо "щупать" и мерить! а нижним бельем, кофтами, свитерами, рубашками, наушниками, обложками и прочим - я абсолютно доволен!
    но вот возник вопрос к сайту о двух посылках. две недели назад, когда увидел, куда адресована посылка, поднял тревогу, написал консультантам на сайте, в группе одной из соцсетей. посылка пришла совершенно по иному адресу!!! я указывал адрес верный. три другие посылки адресованы точно, адрес и индекс мои, жду. а эта пришла в москву!
    номер посылки 50513-00019, трек RB161855859CN.
    и так же ожидаю информацию по посылке 230513-00147 от 23 мая с неотслеживаемым треком RB517078334CN!!!
    буду признателен вам за помощь в моих дальнейших действиях! спасибо вам за работу!!!

    Ответить
    20.06.2013 08:58:00    Гость

    Здравствуйте Николай! По поводу обеих посылок информацию у поставщиков запросили. Как только поставщики ответят,мы обязательно свяжемся с Вами. Благодарим за сотрудничество.

  • 12.06.2013 10:29:57 Guest

    Уточните пожалуйста номер заказа за который Вам не вернули деньги? Деньги возвращаются изначально на электронный кошелек на сайте,после чего по заявлению менеджер по претензиям выводит их на банковский счет или отправляет почтовым переводом.

    Ответить
  • 12.06.2013 10:24:31 Guest

    Приносим свои извинения за работу консультантов. Не могли бы Вы сообщить номер заказа?

    Ответить
  • 12.06.2013 10:02:01 Guest

    Сергей,m@nazya.com это адрес почтового ящика менеджера по претензиям. Если Вы не понимаете этого,то не нужно распространять лживую информацию. мы работаем уже 4 год и никого не обманываем. Если Вас что то не устроило в работе сайта Вы можете сказать об этом лично по номеру 88005551663 в любое время суток. Консультанты всегда Вас выслушают и подскажут что и как сделать.

    Ответить
    24.06.2013 16:59:04    Гость

    Заказ от 18 марта 579329 и 579328 не пришел, присвоенные номера почтового отправления не действительны. Консультанты ничего не решают, ответы не дают, от m@nazya.com ответа тоже нет. Просьба вернуть деньги за данные заказы.

  • 07.06.2013 21:50:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала 4 вещи: 3 блузки и сумку. Пожалела 100 раз. Шло 3 месяца с лишним. Вещи пришли-ужас! Заявлен коттон-прислали блузки из какого-то подкладочного полиэстера. носить невозможно! Пошито черте-как. все перекошено. Но самый кошмар с сумкой. Заявлена натуральная кожа. Прислали!!!!!!! Это нечто из технической вонючей резины. Уже 2 недели висит в гараже. Жду, ради эксперимента, когда бросит вонять. Потом выкину, как и выкинула все 3 блузки. Может мне одной так не повезло? Но всем знакомым говорю: НЕ ВЗДУМАЙТЕ!!!!!!!

    Ответить
    12.06.2013 09:50:47    Гость

    Если Вам пришел товар несоответствующего качества,то Вы можете обратиться к нашему менеджеру по претензиям 89233771907 или m@nazya.com Если товар действительно несоответствует тому что Вы заказывали,то Вы можете вернуть товар,Вам вернут деньги за товар.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах