Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 20.08.2013 14:06:39 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный сервис...Делала заказ, позже дозаказ: попросила объединить в одну посылку-просьбу проигнорировали, пришлось за доставку по России платить два раза, хотя можно было все отправить в одной посылке((( Заказ в Китае собирали очень долго и очень долго сортировали в России-в общей сложности заказ шел 2 с половиной месяца (другие подобные компании доставляли мне максимум за 45 дней, причем сбор заказа в Китае осуществяли за неделю)По стоимости выходит намного дороже, чем у других посредников, т.к. во-первых наценка на товар выше и , во-вторых, доставка считается отдельно по Китаю и отдельно по России (особенно, если они каждую тряпочку отдельной посылкой будут отправлять))) В общем очень недовольна тем, как у них построена работа: никогда больше не буду делать у них заказы и никому не советую.

    Ответить
  • 17.08.2013 15:34:10 Елена @ @ @ Оценка магазина 3

    Добрый день.
    Хотела узнать,к кому надо обращаться и как, если на заданный по заказу вопрос нет ответа уже 2 дня. Дело в том, что заказ я оплатила еще 14 августа, но на сайте в графе "Текущий статус" написано "Обработка приостановлена", оплачено: 0 руб. На странице заказа вчера я оставила 2 вопроса с приложением чека, подтверждающим оплату товара. Но, к сожалению, ответа до сих пор нет.
    И еще один вопрос. Другой заказ я делала 11 августа, сразу все оплатила. Статус поменялся на "Заказан", и с тех пор он не менялся, хотя на сайте сказано, что срок такого статуса до 4 дней. Вопрос задала ещё утром, но ответа нет. Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связано то, что статус не меняется уже 6 дней?
    С уважением,
    Елена.

    Ответить
    29.08.2013 18:04:24    Гость

    Елена, не могли бы Вы написать номер своего заказа на aleshka_na@mail.ru. хотела бы посмотреть итог Вашей ситуации. С уважением, Наталья Алешина, управляющая ООО "Фактор"

  • 16.08.2013 12:18:54 Гость

    я заказывала не один раз все приходило точто заказывала и свозвратом тоже все нормально.ворачивала размер оказался маломеркой беспроблем вернули деньги.а если заказывать на прямую из китая тоже нормально.а отзывы все разные т.к. сколько людей столько и мнений будет.

    Ответить
    17.08.2013 09:27:45    Гость

    Здравствуйте. При оформлении заказ, лучше указывайте свои мерки и тогда всегда будет приходить нужный Вам размер

  • 01.08.2013 13:12:36 Гость @ Оценка магазина 1

    Качество-дерьмо,присланные вещи не соответствуют картинкам на сайте...писал претензию с фото куртки-на сайте удлинённая с капюшоном,прислали короткую,тонкую и без капюшона-ну и чё?менеджер ответила типа нууу...по фото мало что можно понять...и вообще они вроде одинаковые..короче не советую там брать

    Ответить
  • 29.07.2013 22:39:44 Гость

    Как ни странно, я не успел даже ничего заказать, хотя хотел. На сайте на одну и ту же вещь нашел аж 3 цены, удивительно smile:) И то, даже самая наименьшая цена оказалась почти в 2 раза дороже, чем цена оригинальной вещи в магазине или в официальном интернет - магазине. Посмотрев цены на остальные товары, могут смело заявлять, что накручиваю и еще как. В то же время, могу отметить, что, скорей всего, большую часть именно китайского барахла по непомерным ценам вполне неплохо продают с помощью курьера в Красноярске, но не более.

    И уж я умолчу о том факте, при котором магазин дико обдирает тупеньких покупателей на доставке. Вас мало того, что заставляют платить за нее, дак и цены еще берутся с потолка, да еще и какие! Некрасиво, стыдно, да и вообще - так нельзя. Так что ставлю минус вас, да и ничего другого вы не заслуживаете, увы. Хотя, отмечу один плюс работы в самом Красноярске. Можете считать, что я оклеветал ваш магазин... поделом вам smile:)

    И, да, проплаченные отзывы сразу видно. "Будем одевать всю семью, бла бла, в магазине в 3 раза дороже" Смешно.

    Ответить
    17.08.2013 09:41:46    Guest

    Цены на сайте разные, потому что каждый поставщик выставляет свою цену. И если вы нашли дорогой товар, это не означает, что это наша накрутка. Товар можно найти как за 220 рублей как и за 10000 рублей. За отзывы мы никому не платим. Клиенты сами пишут, как положительные так и негативные отзывы.За + работу в Красноярске Благодарим Вам. Скажите в каком городе работают плохо и мы разберемся.

  • 29.07.2013 17:07:16 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказл курту еще зимой. Оплатил как положено. Все жду. Говорят что пришла на склад. И все обещают переслать по месту. Так вот и жду

    з.у. Уголовка по ним думаю давно плачет

    Ответить
    17.08.2013 09:42:21    Guest

    Напишите номер позиции товара, посмотрим

  • 26.07.2013 13:27:49 Дарья

    Не знаю, Вы все такие страсти здесь пишете... Я почти 2 года заказываю в этом интернет-магазине и все доходит. Спорить не буду не всегда качество вызывает восторг, но что вы хотите за эти цены? Заказывайте более дорогие модели и все отлично! С доставкой у Китая всегда были трудности, только жаловаться нужно не на сайты а на нашу дорогую и любимую почту России. Ждать товар что из Китая, что из Турции приходится долго (на том же EBAY ситуация не лучше), но здесь я по крайней мере знаю, что товар придет. Так что не знаю...

    Ответить
    17.08.2013 09:43:36    Guest

    Благодарим Вам за положительный отзыв

  • 18.07.2013 01:22:43 Кристина @ Оценка магазина 1

    Заказала 1 апреля две кепки, детскую игрушку мужскую. Детская шла 2 месяца, качество ниже среднего, хотя цена приличная, кривые строчки, как попало упакована. Вторая кепка идет уже более 90 дней, не отслеживается, на мои просьбы подать в розыск- отговорки.ждите 60 дней, 90, до конца недели. В итоге плевок в лицо-возврат денег на кошелек их сайта, с которыми нельзя ничего сделать. Деньги потеряла , нервы я потрепала конкретно. Если деньги не переведут нормально, напишу заявление в полицию на этих уродов.

    Ответить
    22.06.2014 18:26:21    Евгения

    Здравствуйте, Кристина! Тоже столкнулась с мошенничеством этого сайта! 50% товаров с браком, а остальные не высылали почти 2 месяца, следствии чего пришлось отказаться от товаров. Удерживают деньги при переводе на карту около 30% от суммы за свои услуги! Сообщите, пожалуйста, Вам все деньги перевели и на какие рычаги надо надавливать? Ведь по закону они обязаны вернуть деньги за брак в 100% размере и выполнять свои обязательства по срокам отправки! Собираюсь писать на них в прокуратуру...

  • 12.07.2013 13:13:53 Жанна

    Всех, кто решил воспользоваться услугами данного магазина, хочу предупредить. Когда они хотят скрыть наличие брака - идут на следующие хитрости: присылают фотографию товара в мешке (в чехле)Смешно?... В исходном виде я своё портмоне так и не увидела.

    Ответить
  • 08.07.2013 13:06:42 Гость

    а как в кошельке назе перевести деньги на RBK мани.

    Ответить
  • 04.07.2013 11:09:50 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    А мне все вещи заказанные на Назе понравились. Уже жду 9 посылку, вы просто вещи не выбирайте дешевые и товары вам будут приходить хорошего качества. Заказывала кроссовки и себе и мужу, куртку, очки 2 пары разные,спортивные костюмы мужской и женский. Все очень понравилось.Сейчас жду кошелек. Тоже надеюсь придет хорошего качества.И еще что хочу сказать, если вы заказываете товары в Китай, просто научитесь ждать, и не заказывайте вещи за 3 копейки.А то назаказывают дешевки и ждут хорошего качества, а бесплатный сыр в нашем мире бывает только в мышеловке.

    Ответить
  • 25.06.2013 16:11:31 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ 579329 и 579328 от 18 марта не пришел. Присвоенный почтовый номер неверный. Консультанты обещали решить вопрос 9 июня, вопрос не решен, 19 июня, также обещали передать проблему агенту, но ответа так и нет. На мои запросы никто не отвечает. В общем я не рекомендую этот магазин.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах