Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 03.10.2013 09:35:13 Гость

    ужасный магазин фут болят только так с 5 сентября всё не как не отслеживается посылка.всё с каким то агентом собираются связаться. начинаю понимать что посылки моя не придет.

    Ответить
  • 20.09.2013 18:17:02 Гость @ Оценка магазина 1

    Самый ужасный интернет магазин !!!!!обслуживание клиента на нуле!произошла еще ужасная ситуация по их вене,вроде того что они не доглядели и выставили мне наложенный платеж ,хотя я сама заплатила 100%суммы .вообщем они убедили выкупить посылку ,что в течении двух недель они вернут деньги.но уже прошел меся!и они только перевели на счет сайта!а теперь еще 10 дней будет рассматриваться заявление!и вобще до них часто не дозвониться !вообщем лично я не хочу больше иметь с этим назя дело,и вам не советую.

    Ответить
    27.09.2013 10:57:51    Гость

    Подскажите где вы взяли заявление на возврат? Если у вас есть, вышлите на почту: mtsiri.irk@yandex.ru Спасибо!

  • 19.09.2013 13:48:57 Гость @ Оценка магазина 1

    За последний год заказывали оттуда около 50 товаров. Сроки доставки отличаются от обещанных раза в 2 в большую сторону. Заказы в среднем по 1-3 недели шли от китайских продавцов до них, далее с неделю лежали у них на складе, далее идут почтой месяца по 2-3. Заказы из Америки высылают без трек-номера, причем о том, что трек-номера не будет, не предупреждают. Но раньше заказы хотя бы доходили.

    C первой половины августа 2013 они вообще перестали посылки даже отправлять. В результате в статусе "на складе" скопилось 9 заказов №717833, №717772, №715727, №715726, №714192, №706108, №706107, №697889, №697885 на общую сумму больше 14 тысяч, поддержка магазина второй месяц на все вопросы отвечает "информацию передали, на днях отправим" но так ничего и не отправляет и дату когда-же отправят не сообщает, о причинах проблемы тоже молчат.

    Ответить
  • 12.09.2013 21:26:43 Наталия @ Оценка магазина 1

    Очень негативное впечатление от интернет-магазина Назия. Не советую никому заказывать! Через две недели после 100% предоплаты заказанного товара пришло СМС-сообщение об отмене заказа в связи с потерей посылки при транспортировке с извинениями и больше ничего, молчок! По общему телефону не дозвониться - кроме заставки "Сиртаки" и бесконечного ожидания связи - никаких сигналов. На мои сообщения по электронке тоже никто не отвечает. Господа, делайте выводы!!! Всё это похоже на какую-то разводку!

    Ответить
  • 09.09.2013 07:11:49 Гость

    Здравствуйте уточните пожалуйста номер позиции мы разберемся и свяжемся с Вами.

    Ответить
  • 04.09.2013 19:01:15 Максим @ Оценка магазина 1

    Воруют деньги на доставке!!!
    Заказал часы(заказ № 697346). По качеству нареканий нет. Но при оформлении заказа я рассчитал с помощью калькулятора на сайте этого магазина итоговую стоимость доставки до Москвы ( не до Красноярска!!!). Указанная сумма была автоматически добавлена к стоимости товара с указанием 100% предоплаты доставки почтой России именно до Москвы.
    Товар все равно был прислан в Москву наложенным платежом, с требованием полной оплатой доставки, которая более чем в два раза превысила заявленную и оплаченную при заказе. Ответы консультантов были неучтивыми, лживыми и носили исключительно формальный характер банальной "отписки" несмотря на то, что я подтвердил свою позицию скриншотами с сайта.

    Ответить
    06.09.2013 08:11:03    Гость

    Здравствуйте. Приносим свои извинения. Калькулятор рассчитывал не со стопроцентной точностью, сумма была приблизительной.

  • 04.09.2013 13:20:55 Разъяренный клиент @ Оценка магазина 1

    Очень сожалею, что нашел эту страницу уже после попытки оформления заказа и оплаты.
    Факт, магазин ни во что не ставит своего клиента!!!

    Заказал товар, спросил у консультанта о его соответствии моим требованиям - двое суток ответа не было.
    Понадеялся на описание и фото товара - оплатил.
    Сразу после оплаты консультант отвечает, что "Данный товар Вам не подходит", деньги зависают в кошельке.
    Пишу менеджеру по претензиям, о возврате средств.
    Ответ: Если вы хотите вывести свои средства, то мы перечисляем только на ваш расчетный счет (банковский счет), для этого необходимо заполнить заявление на возврат денежных средств, отсканировать и отправить обратно, в течении 10 (десяти) рабочих дней заявление рассматривается и перечисляются денежные средства...

    Решил не заморачиваться с возвратом средств и оформить аналогичный товар.
    Списался с менеджером по претензиям. Мне порекомендовали на выбор 2 аналогичных товара.
    Оформил один из предложенных. Уже неделю ожидаю Расчета доставки.

    Короче, кто любит писать много писем и очень долго ждать на них ответы...
    Кому нравится когда его деньги зависают без возможности ими распоряжаться - этот магазин для вас!!!
    Оценка: минус куча миллионов!!!

    Ответить
    06.09.2013 08:15:53    Guest

    Здравствуйте. Приносим вам свои извинения. В данный момент сроки расчета доставки сокращены до минимума. Теперь товар до Красноярска идет в течение двух-трех недель.

  • 30.08.2013 18:59:36 Гость @ Оценка магазина 1

    решила сэкономить на свадебном платье, заказала товар
    № 707719 оплатила 100% , через несколько дней пришел ответ, что моего размера нет, деньги вывели на мой кошелек, попросила деньги вернуть на карту, со мной перестали выходить на связь, всё таки добилась своего, написала заявление на перечисление денег на мою книжку, заявление писать одна морока, хорошо есть ксерокс, теперь жду результат, со дня покупки прошло 24 дня, пока тишина

    Ответить
  • 24.08.2013 03:18:22 Гость @ Оценка магазина 1

    "16.05.2013 10:43:52 Дмитрий | Я не знаю кто пишет положительные отзывы, но это не магазин, а аут. Заказал ботинки, оплатил аванс, 2 недели искали, потом их не оказалось у продавца который их продавал, предложили поискать замену на сайте, а аванс перевели на какой-то кошелек своего сайта..."

    Вот вот. У меня точно такая же история.
    Эх, жалко что уже заказ оплатил, не подумал сперва отзывы здесь посмотреть.

    Ответить
  • 20.08.2013 14:06:39 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный сервис...Делала заказ, позже дозаказ: попросила объединить в одну посылку-просьбу проигнорировали, пришлось за доставку по России платить два раза, хотя можно было все отправить в одной посылке((( Заказ в Китае собирали очень долго и очень долго сортировали в России-в общей сложности заказ шел 2 с половиной месяца (другие подобные компании доставляли мне максимум за 45 дней, причем сбор заказа в Китае осуществяли за неделю)По стоимости выходит намного дороже, чем у других посредников, т.к. во-первых наценка на товар выше и , во-вторых, доставка считается отдельно по Китаю и отдельно по России (особенно, если они каждую тряпочку отдельной посылкой будут отправлять))) В общем очень недовольна тем, как у них построена работа: никогда больше не буду делать у них заказы и никому не советую.

    Ответить
  • 17.08.2013 15:34:10 Елена @ @ @ Оценка магазина 3

    Добрый день.
    Хотела узнать,к кому надо обращаться и как, если на заданный по заказу вопрос нет ответа уже 2 дня. Дело в том, что заказ я оплатила еще 14 августа, но на сайте в графе "Текущий статус" написано "Обработка приостановлена", оплачено: 0 руб. На странице заказа вчера я оставила 2 вопроса с приложением чека, подтверждающим оплату товара. Но, к сожалению, ответа до сих пор нет.
    И еще один вопрос. Другой заказ я делала 11 августа, сразу все оплатила. Статус поменялся на "Заказан", и с тех пор он не менялся, хотя на сайте сказано, что срок такого статуса до 4 дней. Вопрос задала ещё утром, но ответа нет. Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связано то, что статус не меняется уже 6 дней?
    С уважением,
    Елена.

    Ответить
    29.08.2013 18:04:24    Гость

    Елена, не могли бы Вы написать номер своего заказа на aleshka_na@mail.ru. хотела бы посмотреть итог Вашей ситуации. С уважением, Наталья Алешина, управляющая ООО "Фактор"

  • 16.08.2013 12:18:54 Гость

    я заказывала не один раз все приходило точто заказывала и свозвратом тоже все нормально.ворачивала размер оказался маломеркой беспроблем вернули деньги.а если заказывать на прямую из китая тоже нормально.а отзывы все разные т.к. сколько людей столько и мнений будет.

    Ответить
    17.08.2013 09:27:45    Гость

    Здравствуйте. При оформлении заказ, лучше указывайте свои мерки и тогда всегда будет приходить нужный Вам размер



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах