Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Sapato (Сапато)
Подробнее об интернет-магазине Sapato (Сапато)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sapato (Сапато)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

  • 15.11.2012 16:37:10 Елена @ Оценка магазина 1

    не дождаться курьера.два дня жду,когда доставят товар,но пока видно напрасно

    Ответить
  • 15.11.2012 10:16:36 Sapato.ru

    Добрый день!

    Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа.


    С уважением,
    команда Sapato.ru

    Ответить
  • 13.11.2012 13:06:54 \Rctybz @ Оценка магазина 1

    мне не понравилось обслуживание в перми как,я ждала курьера дома в этот день но он мне не привез товар,но на следующий день он сказал мне что привезет их после 2 но в итоге он приехал раньше меня дома не было попросила его подождать не много он не стал ждать день был испорчен спасибо за такое обслуживание((((((((

    Ответить
  • 12.11.2012 11:21:54 Sapato.ru

    Добрый день, Ирина!

    Благодарим Вас за позитивный отзыв! Мы обязательно продолжим Вас радовать отличным сервисом и качественной обувью.


    С уважением,
    команда Sapato.ru

    Ответить
  • 12.11.2012 11:18:59 Sapato.ru

    Добрый день, Ирина!

    Пришлите, пожалуйста, на claims@sapato.ru номер Вашего заказа, мы уверены, что произошло недоразумение.


    С уважением,
    команда Sapato.ru

    Ответить
  • 11.11.2012 16:44:07 Ирина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Начиталась негативных отзывов и сделала вывод, что все жалуются на доставку и возврат. Причем они русским языком говорят - при наличном способе оплаты,если обувь не подходит или другой причине, возвращаете всё это дело курьеру и ничего не платите!И нет никаких проблем с возвратом денег. Я ничего плохого про этот интернет-магазин сказать не могу. Заказывала у них ботильоны Nando Muzi. Пришли через 6 дней в Нижний Новгород. Доставку заказывала в офис на работу. Приехал курьер, позвонил, всё померяла и забрала обновку. Ботильончики пришли один в один как на картинке. Красивенные, размер в размер. Сейчас заказала босоножки Gianmarco Lorenzi. Караулила их днем и ночью, потому что их расхватали как горячие пирожки. И даже если они не оправдают мои ожидания, то хамить этот магазин у меня не будет повода. Потому что, народ, вы заказываете по картинке и должны быть готовы к тому, что что-то может вам не понравиться. И это не значит, что нужно плеваться и писать всякие гадости про этот магазин. Как и у любой организации у них бывают сбои, браки, задержки и т.д. Если не нравится, идите в магазин и щупайте там товар. Но ведь и в обычном магазине нет гарантии, что обувка не развалится через неделю. Итог моего опуса следующий - Сапато классный магазин с огромным ассортиментом товаров на любой вкус!

    Ответить
  • 10.11.2012 17:05:44 Ирина @ Оценка магазина 1

    Ужасное отношение к клиентам. Я заказала в этом интернет-магазине 6 пар обуви. От 4 я отказалась. Мне теперь запретили наличный расчет при курьере. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ!!!!!!!!! Почему я не могу выбрать при курьере себе обувь?

    Ответить
  • 06.11.2012 08:31:47 Sapato.ru

    Добрый день, Ольга и Елена!

    Благодарим Вас за позитивный отзыв!
    Ждем Вас снова!


    С уважением,
    команда Sapato.ru

    Ответить
  • 02.11.2012 16:43:16 Ольга @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Вчера вечером сделала заказ, сегодня после обеда уже ходила в обновке! Замечательное обслуживание в самом магазине и в курьерской службе (при оформлении заказа выбрала MaxiPost, т.к. основные нарекания в отзывах были именно о доставке). Курьер отзвонился перед приездом и терпеливо ждал мою примерку, был очень вежлив. Поэтому всем огромное спасибо за приятную покупку!

    Ответить
  • 22.10.2012 11:08:00 Sapato.ru

    Добрый день, Светлана!

    Вы можете обратиться по телефону горячей линии нашего магазина 8-800-100-22-80 или написать нам письмо на service@sapato.ru, наши специалисты с удовольствием ответят на интересующие Вас вопросы.

    С уважением,
    команда Sapato.ru

    Ответить
  • 19.10.2012 16:44:52 СВЕТЛАНА

    ЗАШЛА НА ВАШ САЙТ .ОЧЕНЬ ХОЧУ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ НО КАК?ПО украине и как с оплатой?подскажите.

    Ответить
  • 05.10.2012 11:22:36 Елена @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала несколько раз ничего плохого сказать не могу, в основном заказываю бренды которые продаються в магазинах, т.к. лень ходить по магазинам,приходит то что заказал в точности.Так же была ситуация когда после гарантии у меня порвались босоножки,по телефону откровенно послали, выслала по емаил официальную притензию,рассмотрели, в течении месяца без проблем перечислили деньги .

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах