Отзывы об интернет-магазине Связной

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Связной

Отзывы об интернет-магазине Связной

Связной
Подробнее об интернет-магазине Связной



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Связной

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Связной

  • 16.12.2012 20:47:26 Мария @ Оценка магазина 1

    Отвратительное обслуживание.Заказала в пятницу вечером электронную книгу и карту памяти к ней на сайте, поставила время доставки поставила 13.00-18.00. в субботу в 9.00 мне позвонила оператор подтвердить заказ, сказала, что курьеры очень загружены, предложила перенести время заказа 18.00-23.00. У меня не получалось вечером забрать заказ, договорились перенести заказ на сегодня, воскресенье, время доставки 8.00-13.00. Пришло несколько смс с подтверждением заказа, сегодня с утра пришла смс, что заказ передан курьеру. В 12.45 звоню оператору уточнить, где же мой заказ, время то уже почти 13.00...на что мне ответили, что свяжутся со складом, и они мне перезвонят мин через 10, сообщат информацию,где заказ. Прошло полчаса - тишина, звоню второй раз, та же ситуация, не знают где курьер, бла-бла-бла, перезвонят через 15мин, скажут где что и в чем дело. Сижу дома,как привязанная, опаздываю везде, где только можно. Проходит еще полчаса и снова тишина. Звоню третий раз, в бешенстве, а мне говорят, вы знаете, мы тут пятые айфоны развозим, уж очень много их заказывают к новому году (типа вы со своей электронной книжкой вообще не в тему...)!!!Слов нет!!!Никто не знает,где курьер, когда он приедет, хотя бы примерно, соединяли меня с пятью человеками с разных отделов, и все мычат в трубку одно и то же. В итоге вот, отменила все дела и встречи, просидела весь день дома, сейчас время 20.45, до сих пор не знаю где мой заказ, привезут ли его вообще. Никогда больше не буду ничего покупать здесь. и вам не советую.

    Ответить
    19.12.2012 12:01:43    Связной Компания

    Мария, напишите, пожалуйста, номер заказа. Это недопустимо, мы примем меры.

  • 11.12.2012 18:52:03 Ирина @ Оценка магазина 1

    Получила сегодня свой заказ №2422216 с фотоаппаратом и аксессуарами к нему. Привозил курьер, встречались на улице, не было возможности проверить товар. Дома, раскрыв коробку (опечатанную синим скотчем, так что на курьера грешить не могу), обнаружила отсутствие USB-кабеля, второй кабель для ТВ был в наличии. Сразу позвонила на фирму, вдруг, несмотря на надпись на коробке, кабеля на самом деле не должно быть. Девушка подтвердила, что он должен быть, но, поскольку мне товар привозил курьер, я сама виновата, что не проверила его наличие на месте, соответственно покупать мне его теперь придется самой. Ну что ж из-за этой ерунды буду возвращать теперь весь товар. А в интернет-магазине этом не буду ничего больше брать. И всем советую всегда проверять свой товар!!

    Ответить
  • 07.12.2012 14:08:22 Vladimir @ Оценка магазина 1

    Вот такая история с интернет магазином "СВЯЗНОЙ"произошла у меня
    .Хотел приобрести ультра бук, по безналу а оказался облом.
    А началось это так
    Ну естественно зарегистрировался и сделал заказ.
    Звонок" мы приняли ваш заказ вы заказали ультра бук такой-то...., а не хотели бы вы приобрести в дополнении.....на все нет, спасибо мы рады что вы выбрали нас (знал бы я раньше..) Ну думаю надо глянуть как у них со скоростью работы, что там в личном кабинете . И , о боже открываю свой заказ ,а там дополнительная строка появилась какой-то внешний винчестер 3Q.. позвонил туда , не ругаясь с оператором ,они убрали. Жду 2 часа , счета нету.. Опять звоню ,а вы знаете ваш заказ в обработке вам СМС придет с одобрением. ЖДУ. Приходит "ваш заказ подтвержден доставка такого-то ждите. Думаю, что-то они забыли. Звоню опять. Говорю заказ такой-то "Да одобрено вам доставят его и с курьером рассчитаетесь"я-" извините у меня безналичный расчет". "Ой" ждите счет придет на ваш почтовый ящик" ....ЖДУ еще два дня . Опять звоню, а в ответ "а что вам не сказали??? как на склад привезут мы вам счет выставим", ладно жду дня Х ,захожу в личный кабинет, а там все изменилось: заказ перешел в "обработку" и в конечном итоге ультра бук с сайта связной исчез ТАК ЧТО ПОТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ.

    Ответить
    10.12.2012 11:34:02    Связной Компания

    Владимир, извините за причинённые неудобства. Напишите, пожалуйста, номер заказа. Мы разберёмся в этой ситуации.

  • 07.12.2012 11:46:54 Гость

    Интернет-магазином не пользовался, а в офисах у них хорошее обслуживание!

    Ответить
    10.12.2012 10:54:48    Связной Компания

    Спасибо за отзыв! Приходите к нам снова ;)

  • 30.11.2012 19:02:25 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Хамство, безнаказанность и безответственность царит в вашем интернет магазине . Заказанный не бук так и не привезли, даже не позвонив ни разу- просто Зря прождали 3 часа.в У
    В колл- центре сказали, что они никакой ответственности не несут и ничего не знают. Раньше была лучшего мнения о вашем магазине.номер заказа 2361166.разочаровали очень сильно.

    Ответить
    18.12.2012 17:14:04    Связной Компания

    Ваши замечания справедливы и мы сожалеем, что произошла такая ситуация с заказом. Мы непременно рассмотрим Ваше обращение и сообщим результаты в течение пяти рабочих дней. Всего наилучшего!

    20.12.2012 10:27:08    Связной Компания

    Екатерина, к курьеру приняты меры материального характера, мы сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация больше не повторилась. Что касается сотрудников горячей линии, то все звонки были прослушаны, и работа операторов осуществлялась корректно. Мы очень хотим сгладить сложившееся впечатление и дарим Вам скидку 3% на следующий заказ в нашем интернет-магазине. Срок действия промокода - 3 месяца с момента получения, использовать его Вы можете на один заказ. Для того, чтобы активировать скидку, достаточно ввести значение промокода в специальное поле или озвучить его оператору в момент оформления заказа. Промокод выслан на Вашу электронную почту, указанную в заказе. Письмо высылается один раз, сохраните его, пожалуйста. Надеемся, что произошедший случай не повлияет на Ваше отношение к нашей компании, и Вы будете обращаться к нам вновь. Всего наилучшего!

  • 27.11.2012 21:12:54 Денис @ Оценка магазина 1

    блин остается только радоваться что они ещё краденными телефонами не торгуют , хотя по качеству телефонов и уровню обслуживанию это ещё проверить надо может они в переходах телефоны покупают. вообщем купил у них Texet TM 5200 курьер привез деньги забрал даже проверить не успел а его и след простыл. на следующий день включил и понял что наушники не работают думал проблема самих наушниках купил другие но нет... видео тоже почемуто не поддерживает не один формат кроме 3gp хотя должен хотя бы ещё flv и mp4 попробовал обменять но меня так культурно послали что я теперь сижу с телефоном цена которому 1000 р не более а отдал за это аж 9000 вот и думай теперь .

    Ответить
    28.11.2012 12:28:05    Связной Компания

    Денис, Вам предлагали сдать телефон на проверку качества? Напишите, в каком салоне Вы его покупали и куда относили, также укажите даты и время посещения салонов. Мы обязательно разберёмся в этой ситуации.

  • 21.11.2012 19:12:22 Светлана Смотрелова @ Оценка магазина 1

    Отвратительно!!! 100 раз подумайте, прежде чем нести свои деньги в магазин "Связной" и приобретать у них какую-нибудь вещь. Имела неосторожность заказать в интернет - магазине 2 сотовых телефона в подарок (модель одинаковая, цвета разные).
    Далее по датам: 11 сентября 2012 года получила, проверила, принесла домой убрала в шкаф.
    17 сентября 2012 г. (в день когда надо подарить) открыла коробочки - проверить- оказалось что один из телефонов не включается.
    Я "пулей" побежала в магазин "Связной" г. Калуга ул. Кирова д. 1 с целью вернуть им телефон, забрать деньги и купить новый аналогичный !!! У них аналогичного телефона не оказалось - пришлось покупать в Евросети.
    На мою просьбу вернуть деньги - продавцы консультанты ответили, что сначала надо заполнить заявление на проверку качества. Я сказала, что отказываюсь от покупки, т.к. она меня не устраивает и хочу забрать деньги!!! На что мне ответили, что заявление у них однотипное и заполняется во всех случаях. Я написала это заявление - ЗРЯ. Теперь мне этим заявлением везде тыкают и в защите прав потребителей и в самом "Связном" Хорошая у них уловка или продавцы- абсолютно не компетентные. Итог сей истории: деньги мне никто возвращать нее собираются, отремонтировали телефон, который мне не нужен и конкретно потрепали мне нервы.!!!На все мои претензии я не получила ни одного письменного ответа (хотя в защите прав потребителей, они уверяют что мне ответили -ПОЛНОЕ И НАГЛОЕ ВРАНЬЕ! Сотрудники в магазине хамят и ведут себя как "мелкопоместные царьки". Я прекрасно относилась к магазинам "Связной" до того как сделала там первую и единственную покупку! Больше я там покупать ничего не собираюсь и не советую связываться с данной организацией потому что если, что не так с покупкой свои права вы там не докажете.

    Ответить
    23.11.2012 12:03:00    Связной Компания

    Светлана, обмен или возврат телефона возможен при наличии заводского дефекта. Для выявления дефекта сотрудники принимают аппарат на проверку качества согласно закону «О Защите Прав Потребителей» ст. 18 п. 5. В этом случае оформляется заявление покупателя на проведение проверки качества в магазине по месту покупки. В этом заявлении указываются также Ваши требования: обмен или возврат. При оформлении заявления на проведение проверки качества аппарат не ремонтируется, он отправляется в сервисный центр для тестирования. Для разбирательства в Вашей ситуации просим предоставить данные. Напишите дату сдачи аппарата, ФИО на кого было оформлено заявление покупателя, марку и модель аппарата. Мы уточним информацию и постараемся помочь. С уважением, Связной.

  • 05.10.2012 04:38:14 Ольга @ Оценка магазина 1

    Неосторожно приобрела в "Связном" авиабилеты.НЕВОЗМОЖНО вернуть деньги за неиспользованный полет (болезнь с госпитализацией). НЕВОЗМОЖНО сдать претензию.Возможно получить отписку с благодарностью, что воспользовались "услугами связного".

    Ответить
  • 03.10.2012 11:37:11 QTZ2012 @ Оценка магазина 1

    Приобрёл планшет Prestigio - сдал: битая карта памяти,

    далее электронную книгу Ritmix - включилась один раз - экран расплылся в широкой улыбке - издохла короче.

    ВСЯ ТЕХНИКА в Связном - ЛОМ!

    Ответить
  • 02.10.2012 15:07:44

    В ответ на запись 07.09.2012 09:56:57 "хотел купить что нибудь в связном..."

    Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Тем не менее мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания. Если у Вас есть вопросы или предложения касаемые качества обслуживания компании Связной, мы обязательно их рассмотрим и учтем в дальнейшей работе.
    Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов и сделаем всё,чтобы Вы всегда оставались довольны обращением в наши магазины. С наилучшими пожеланиями, Связной.


    Ответить
  • 02.10.2012 15:00:27

    В ответ на отзыв 07.09.2012 12:58:50

    В сложившейся ситуации мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
    Советуем Вам позвонить на номер горячей линии 8-800-700-43-43 и попросить перевести ваш звонок в отдел отзывов. В качестве извинения мы готовы предоставить Вам промо-код на скидку на последующие покупки.

    Ответить
  • 02.10.2012 12:06:19 svyaznoy_ru

    В ответ на запись 01.10.2012 14:48:42:

    В первую очередь приносим извинения в связи со сложившей ситуацией. Описанная Вами проблема совершенно неприемлема. Поверьте, мы заинтересованы в постоянном улучшении качества обслуживания, и мы не оставим такое поведение сотрудников без последствий.
    Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа, мы обязательно разберемся.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах