Отзывы об интернет-магазине Связной
Подробнее об интернет-магазине Связной
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Связной
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Связной
-
Оценка магазина 1
Отвратительное обслуживание.Заказала в пятницу вечером электронную книгу и карту памяти к ней на сайте, поставила время доставки поставила 13.00-18.00. в субботу в 9.00 мне позвонила оператор подтвердить заказ, сказала, что курьеры очень загружены, предложила перенести время заказа 18.00-23.00. У меня не получалось вечером забрать заказ, договорились перенести заказ на сегодня, воскресенье, время доставки 8.00-13.00. Пришло несколько смс с подтверждением заказа, сегодня с утра пришла смс, что заказ передан курьеру. В 12.45 звоню оператору уточнить, где же мой заказ, время то уже почти 13.00...на что мне ответили, что свяжутся со складом, и они мне перезвонят мин через 10, сообщат информацию,где заказ. Прошло полчаса - тишина, звоню второй раз, та же ситуация, не знают где курьер, бла-бла-бла, перезвонят через 15мин, скажут где что и в чем дело. Сижу дома,как привязанная, опаздываю везде, где только можно. Проходит еще полчаса и снова тишина. Звоню третий раз, в бешенстве, а мне говорят, вы знаете, мы тут пятые айфоны развозим, уж очень много их заказывают к новому году (типа вы со своей электронной книжкой вообще не в тему...)!!!Слов нет!!!Никто не знает,где курьер, когда он приедет, хотя бы примерно, соединяли меня с пятью человеками с разных отделов, и все мычат в трубку одно и то же. В итоге вот, отменила все дела и встречи, просидела весь день дома, сейчас время 20.45, до сих пор не знаю где мой заказ, привезут ли его вообще. Никогда больше не буду ничего покупать здесь. и вам не советую.
Ответить19.12.2012 12:01:43Мария, напишите, пожалуйста, номер заказа. Это недопустимо, мы примем меры.
-
Оценка магазина 1
Получила сегодня свой заказ №2422216 с фотоаппаратом и аксессуарами к нему. Привозил курьер, встречались на улице, не было возможности проверить товар. Дома, раскрыв коробку (опечатанную синим скотчем, так что на курьера грешить не могу), обнаружила отсутствие USB-кабеля, второй кабель для ТВ был в наличии. Сразу позвонила на фирму, вдруг, несмотря на надпись на коробке, кабеля на самом деле не должно быть. Девушка подтвердила, что он должен быть, но, поскольку мне товар привозил курьер, я сама виновата, что не проверила его наличие на месте, соответственно покупать мне его теперь придется самой. Ну что ж из-за этой ерунды буду возвращать теперь весь товар. А в интернет-магазине этом не буду ничего больше брать. И всем советую всегда проверять свой товар!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Вот такая история с интернет магазином "СВЯЗНОЙ"произошла у меня
Ответить
.Хотел приобрести ультра бук, по безналу а оказался облом.
А началось это так
Ну естественно зарегистрировался и сделал заказ.
Звонок" мы приняли ваш заказ вы заказали ультра бук такой-то...., а не хотели бы вы приобрести в дополнении.....на все нет, спасибо мы рады что вы выбрали нас (знал бы я раньше..) Ну думаю надо глянуть как у них со скоростью работы, что там в личном кабинете . И , о боже открываю свой заказ ,а там дополнительная строка появилась какой-то внешний винчестер 3Q.. позвонил туда , не ругаясь с оператором ,они убрали. Жду 2 часа , счета нету.. Опять звоню ,а вы знаете ваш заказ в обработке вам СМС придет с одобрением. ЖДУ. Приходит "ваш заказ подтвержден доставка такого-то ждите. Думаю, что-то они забыли. Звоню опять. Говорю заказ такой-то "Да одобрено вам доставят его и с курьером рассчитаетесь"я-" извините у меня безналичный расчет". "Ой" ждите счет придет на ваш почтовый ящик" ....ЖДУ еще два дня . Опять звоню, а в ответ "а что вам не сказали??? как на склад привезут мы вам счет выставим", ладно жду дня Х ,захожу в личный кабинет, а там все изменилось: заказ перешел в "обработку" и в конечном итоге ультра бук с сайта связной исчез ТАК ЧТО ПОТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ.10.12.2012 11:34:02Владимир, извините за причинённые неудобства. Напишите, пожалуйста, номер заказа. Мы разберёмся в этой ситуации.
-
Интернет-магазином не пользовался, а в офисах у них хорошее обслуживание!
Ответить10.12.2012 10:54:48Спасибо за отзыв! Приходите к нам снова ;)
-
Оценка магазина 1
Хамство, безнаказанность и безответственность царит в вашем интернет магазине . Заказанный не бук так и не привезли, даже не позвонив ни разу- просто Зря прождали 3 часа.в У
Ответить
В колл- центре сказали, что они никакой ответственности не несут и ничего не знают. Раньше была лучшего мнения о вашем магазине.номер заказа 2361166.разочаровали очень сильно.18.12.2012 17:14:04Ваши замечания справедливы и мы сожалеем, что произошла такая ситуация с заказом. Мы непременно рассмотрим Ваше обращение и сообщим результаты в течение пяти рабочих дней. Всего наилучшего!
20.12.2012 10:27:08Екатерина, к курьеру приняты меры материального характера, мы сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация больше не повторилась. Что касается сотрудников горячей линии, то все звонки были прослушаны, и работа операторов осуществлялась корректно. Мы очень хотим сгладить сложившееся впечатление и дарим Вам скидку 3% на следующий заказ в нашем интернет-магазине. Срок действия промокода - 3 месяца с момента получения, использовать его Вы можете на один заказ. Для того, чтобы активировать скидку, достаточно ввести значение промокода в специальное поле или озвучить его оператору в момент оформления заказа. Промокод выслан на Вашу электронную почту, указанную в заказе. Письмо высылается один раз, сохраните его, пожалуйста. Надеемся, что произошедший случай не повлияет на Ваше отношение к нашей компании, и Вы будете обращаться к нам вновь. Всего наилучшего!
-
Оценка магазина 1
блин остается только радоваться что они ещё краденными телефонами не торгуют , хотя по качеству телефонов и уровню обслуживанию это ещё проверить надо может они в переходах телефоны покупают. вообщем купил у них Texet TM 5200 курьер привез деньги забрал даже проверить не успел а его и след простыл. на следующий день включил и понял что наушники не работают думал проблема самих наушниках купил другие но нет... видео тоже почемуто не поддерживает не один формат кроме 3gp хотя должен хотя бы ещё flv и mp4 попробовал обменять но меня так культурно послали что я теперь сижу с телефоном цена которому 1000 р не более а отдал за это аж 9000 вот и думай теперь .
Ответить28.11.2012 12:28:05Денис, Вам предлагали сдать телефон на проверку качества? Напишите, в каком салоне Вы его покупали и куда относили, также укажите даты и время посещения салонов. Мы обязательно разберёмся в этой ситуации.
-
Оценка магазина 1
Отвратительно!!! 100 раз подумайте, прежде чем нести свои деньги в магазин "Связной" и приобретать у них какую-нибудь вещь. Имела неосторожность заказать в интернет - магазине 2 сотовых телефона в подарок (модель одинаковая, цвета разные).
Ответить
Далее по датам: 11 сентября 2012 года получила, проверила, принесла домой убрала в шкаф.
17 сентября 2012 г. (в день когда надо подарить) открыла коробочки - проверить- оказалось что один из телефонов не включается.
Я "пулей" побежала в магазин "Связной" г. Калуга ул. Кирова д. 1 с целью вернуть им телефон, забрать деньги и купить новый аналогичный !!! У них аналогичного телефона не оказалось - пришлось покупать в Евросети.
На мою просьбу вернуть деньги - продавцы консультанты ответили, что сначала надо заполнить заявление на проверку качества. Я сказала, что отказываюсь от покупки, т.к. она меня не устраивает и хочу забрать деньги!!! На что мне ответили, что заявление у них однотипное и заполняется во всех случаях. Я написала это заявление - ЗРЯ. Теперь мне этим заявлением везде тыкают и в защите прав потребителей и в самом "Связном" Хорошая у них уловка или продавцы- абсолютно не компетентные. Итог сей истории: деньги мне никто возвращать нее собираются, отремонтировали телефон, который мне не нужен и конкретно потрепали мне нервы.!!!На все мои претензии я не получила ни одного письменного ответа (хотя в защите прав потребителей, они уверяют что мне ответили -ПОЛНОЕ И НАГЛОЕ ВРАНЬЕ! Сотрудники в магазине хамят и ведут себя как "мелкопоместные царьки". Я прекрасно относилась к магазинам "Связной" до того как сделала там первую и единственную покупку! Больше я там покупать ничего не собираюсь и не советую связываться с данной организацией потому что если, что не так с покупкой свои права вы там не докажете.23.11.2012 12:03:00Светлана, обмен или возврат телефона возможен при наличии заводского дефекта. Для выявления дефекта сотрудники принимают аппарат на проверку качества согласно закону «О Защите Прав Потребителей» ст. 18 п. 5. В этом случае оформляется заявление покупателя на проведение проверки качества в магазине по месту покупки. В этом заявлении указываются также Ваши требования: обмен или возврат. При оформлении заявления на проведение проверки качества аппарат не ремонтируется, он отправляется в сервисный центр для тестирования. Для разбирательства в Вашей ситуации просим предоставить данные. Напишите дату сдачи аппарата, ФИО на кого было оформлено заявление покупателя, марку и модель аппарата. Мы уточним информацию и постараемся помочь. С уважением, Связной.
-
Оценка магазина 1
Неосторожно приобрела в "Связном" авиабилеты.НЕВОЗМОЖНО вернуть деньги за неиспользованный полет (болезнь с госпитализацией). НЕВОЗМОЖНО сдать претензию.Возможно получить отписку с благодарностью, что воспользовались "услугами связного".
Ответить -
Оценка магазина 1
Приобрёл планшет Prestigio - сдал: битая карта памяти,
Ответить
далее электронную книгу Ritmix - включилась один раз - экран расплылся в широкой улыбке - издохла короче.
ВСЯ ТЕХНИКА в Связном - ЛОМ! -
В ответ на запись 07.09.2012 09:56:57 "хотел купить что нибудь в связном..."
Ответить
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Тем не менее мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания. Если у Вас есть вопросы или предложения касаемые качества обслуживания компании Связной, мы обязательно их рассмотрим и учтем в дальнейшей работе.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов и сделаем всё,чтобы Вы всегда оставались довольны обращением в наши магазины. С наилучшими пожеланиями, Связной.
-
В ответ на отзыв 07.09.2012 12:58:50
Ответить
В сложившейся ситуации мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Советуем Вам позвонить на номер горячей линии 8-800-700-43-43 и попросить перевести ваш звонок в отдел отзывов. В качестве извинения мы готовы предоставить Вам промо-код на скидку на последующие покупки. -
В ответ на запись 01.10.2012 14:48:42:
Ответить
В первую очередь приносим извинения в связи со сложившей ситуацией. Описанная Вами проблема совершенно неприемлема. Поверьте, мы заинтересованы в постоянном улучшении качества обслуживания, и мы не оставим такое поведение сотрудников без последствий.
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа, мы обязательно разберемся.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах