Отзывы об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)

Отзывы об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)


Подробнее об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)

  • 16.11.2011 10:04:52 Я @ Оценка магазина 1

    Заказали раковину для кухни, артикул, допустим, 17-К. Привезли 13-К. Для возврата надо писать письменно заявление и отправлять по почте России. Хитрые.
    Заказали второй раз эту же раковину. Артикул 17-К. Угадайте, какой артикул нам привезли? Правильно, 13-К. Мы платим неустойку за сборку кухни, из-за этой чертовой раковины. Очевидно, что косяк Васко.ру.
    Ничего больше заказывать не будем там. Даже со своим складом и своими же артикулами разобраться не могут. Фу.

    Ответить
  • 13.11.2011 14:41:31 Jennifer @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    В октябре этого года я в vasko довольно удачно приобрела холодильник Либхер (эконом). На тот момент в наличии было несколько холодильников этой марки. Менеджер очень подробно обрисовал мне состояние каждого холодильника и озвучил сумму скидки. Дефекты были незначительными. В основном с царапинами и заводскими недокрасами. Я выбрала ту модель, которая более всего мне подошла по цене-внешнему виду и получила скидку более 5 тысяч рублей. При визуальном осмотре я убедилась, что состояние холодильника соответствует описанию. Никаках лишних дефектов кроме тех, о которых мне сообщили, я не обнаружила. Несколько маленьких пятнышек, которые были на лицевой части, я замаскировала магнитами для холодильников. А те, что были сверху и по бокам вообще не видно. Как результат - у меня на кухне стоит совершенно новый вполне презентабельный Либхер германской сборки по цене менее именитых холодильников с российской (болгарской, венгерской) сборкой. Я своей покупкой очень довольна!

    Ответить
  • 10.11.2011 11:23:41 Гость @ Оценка магазина 1

    Я не первый раз сделал покупку в этом магазине, первая покупка была намного дороже, всё прошло нормально, привезли, проверили, подключили, всё работает уже в течении года без проблем. Решил купить печь СВЧ, всё также быстро обработали мой заказ, на следующий день привезли, но подключить к электричеству не представилось возможным, т.к. образовался конденсат. По внешнему осмотру никаких изъянов выявлено не было. На следующий день, т.к. доставка была поздно вечером, попытались разогреть пищу, но к сожалению чуда не произошло. На мои требования обменять изделие на работающее, мне ответили отказом. Потребовали непонятно какой-то акт из сервисного центра, который никакой сервисный центр не выдаёт в принципе, но силы и время уже потрачены, не смотря на то, что изделие имеет существенный недостаток, не выполняя свою прямую функцию. В итоге Vasko.ru как магазин ДЕРЬМО, сотрудники посылают на ... не имея желания разрешить проблему, не зная Российского законодательства.

    Ответить
  • 09.11.2011 16:00:22 Виктория @ Оценка магазина 1

    Добрый день! Вчера оформляла заказ, пользуюсь Вашими услугами уже не первый раз и всегда была довольна. Но сегодня, когда я получила заказ (я заказала телевизор и кронштейн к нему) обнаружила, что кронштейн не двигается, хотя на сайте у Вас указано совершенно другое. Этот кронштейн мне не подходит, и я позвонив менеджеру наткнулась на абсолютно не компетентного человека. Он предложил мне заплатить 700 рублей, за доставку нового кронштейна!!!! Я же не диван заказываю, и почему цена на доставку там возрасла! Сказав, что это издержки!! О каких издержках идет вообще речь он объяснить не смог, с трудом пару слов связывал! Я хотела обменять новый на старый или привезти самой в Ваш офис, в чем мне было отказано! Это просто бред какой то, кронштейн стоит 800 рублей и издержки 700 р. На сайте ничего не указано не об издержках. Вообщем, жирный Вам минус за Вашу работу и общении с клиентами. Деньги взяли и в кусты….. Ужасный магазин, не дай Бог еще раз туда обратиться!! И всем не советую. Манагеры двух слов связать не могут и отношение ужасное.

    Ответить
  • 08.11.2011 15:58:25 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Очень даволен работой компании VASKO. Быстро помогли выбрать телевизор LCD, быстро доставили, отличная цена, но когда примерил на стенку, оказалось что ширина рамки уже чем у samsunga, который был раньше на этом месте...не предвидел эту ситуацию. Обратился с просьбой произвести обмен на больший размер диагонали и получи положительное решение. Благодарен работе отдела послеторгового сопровождения! Покупал philips 40PFL660h/60

    Ответить
  • 05.11.2011 22:50:19 Олеся @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Из-за отсутствия балкона в моей квартире, у меня постоянно возникали проблемы с сушкой белья. Выкручивалась, конечно, но после того, как первые стиральные машины автоматы с режимом сушки хорошо подешевели, я решила приобрести себе такую. Сначала хотела купить что подешевле из серии Candy, или Hotpoint-Ariston. В погоне за дешевыми ценами, собственно говоря, на vasko и набрела. Выбрала несколько самых дешевых моделей этой серии и позвонила на телефонную линию, чтобы сделать заказ на одну из них. В процессе общения менеджер в вежливой форме предложил мне подумать относительно Bosch WVD 24460 (я ее не выбирала, так как ценовой диапазон на нее был несколько выше того, который мне был нужен). В душе я немного возмутилась, но все-таки поинтересовалась, почему мне все-таки предлагают эту модель. Менеджер доходчиво привел мне аргументы в пользу этой стиральной машины (например такие как отличное отстирывание пятен, хорошая просушка и практически полное отсутствие складок на белье, чего не скажешь о выбранных мною стиралках). После нескольких дней раздумий, я все-таки купила Bosch WVD 24460 и именно в этом магазине (так как на тот момент цена на нее была самой низкой). Подключала я ее в сервисном центре опять же, который мне порекомндовал сотрудник vasko. Название говорить не буду, так как пишу отзыв о магазине. Но скажу только, что по предоставленному купону мне сделали 10% скидку на подключение. С момента покупки и установки стиральной машины прошло около месяца. За это время я испытала стиральную машину от и до. Перестирала зимние пальто, пуховики, покрывала и пледы. Стиральная машина справилась со всем на «Ура». Плюс ко всему она очень тихо работает. Менеджеру магазина, который мне дал своевременный дельный совет, хочется сказать большое человеческое спасибо!

    Ответить
  • 05.11.2011 00:06:34 Anti-Троль @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Должно быть конкуренты Васко.ru вместо того, чтобы работать над снижением цен и оптимизацией бизнес процессов, имея кучу свободного времени? сидят на подобных форумах и ТРОЛЯТ!!! Наверное это влияние химиотрасс сказывается!!!

    Ответить
  • 04.11.2011 23:43:37 Артем @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Реальный отзыв! Продолжаю свой пост (26.10.2011) о покупке посудомойки Бош. Не смотря на мои придирки при осмотре, после подключения и все работает исправно. Надеюсь качество продукции Бош будет подтверждено долгими годами исправной работы. Магазину Васко спасибо!

    Ответить
  • 03.11.2011 00:34:11 tasol @ @ @ @ Оценка магазина 4

    В «Васко» заказывал теннисный стол. Оформлял заказ на сайте (кидал товар в корзину, потом заполнял форму заказа, и т.д.). Через пару часов позвонила девушка менеджер, уточнила некоторые нюансы по товару и правильность моей заявки. Теннисный стол привезли на следующий день после общения с продавцом. Стол отличный, работой магазина в целом остался доволен. Единственное, что мне не понравилось при осмотре товара меня торопили люди из службы доставки, видимо не успевали уложиться в свой график… В-принципе, у нас нагружать своих работников сверх меры - это нормальное явление. Но клиент не должен быть крайним. Поэтому ставлю не пять, а четыре.

    Ответить
  • 02.11.2011 13:04:51 Гость @ Оценка магазина 1

    01 ноября привезли неработающий холодильник Samsung, номер заявки 519863. При покупке в розетку был включен, проверен, отдали деньги. Правда обнаружилось, что он не холодит, но на это сказали, что надо подождать 7 (!) часов (после 7 часов работать не стал, конечно). Телефон отдела рекламаций 8 (495) 775-0353 НЕ РАБОТАЕТ. Вот просто - сбрасывает звонки, отключен. Операторы, кроме переключения на неработающий телефон, - вообще ничего не говорят (теряют голос после моих слов - мне привезли неработающий холодильник).

    Сканы всех документов есть (от ООО "Аризона"), собираюсь опубликовать историю во ВСЕМ Интернете (для выхода на СМИ есть знакомства - при удачном стечении обстоятельств попадет и туда).
    Когда столько негативных отзывов - это ненормально, что фирма продолжает существовать.
    Судя по отзывам, надо сразу готовить досудебную претензию. А лучше вызывать полицию и налоговую.

    Вообще ад, конечно, что такое возможно - но мои пожилые родители хотели сделать мне сюрприз.
    От магазина - жду предложений, как исправить ситуацию. Хотя похоже, что проблем столько, что они и не мониторят уже ситуацию.

    Ответить
  • 30.10.2011 17:35:24 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я осталась довольна работой интернет магазина Васко. Заказала через сайт стиральную машину Bosh и холодильник Samsung. Доставили без проволочек, как и обещал оператор. Еще и без дополнительной платы поставили на их законное место. Когда моя знакомая в другом крупном магазине купила электроплиту, то с нее дополнительно содрали 150 рублей для того, чтобы ее донести до кухни и поставить между кухонными тумбами. Пришлось платить, так как сама бы она надорвалась, если бы эту плиту потащила. А в Васко работники подобными поборами не занимаются!

    Ответить
  • 30.10.2011 12:50:07 Наталья С. @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Недавно оформила в VASCO крупный заказ на шесть наименований бытовой техники (холодильник, встраиваемые стиральную машину, посудомоечную машины, варочную поверхность, духовой шкаф, вытяжку и микроволновую печь). В процессе уточнения выяснилось, что выбранного холодильника нет в наличии. Другой я выбирать не хотела, поэтому от холодильника пока решила вообще отказаться. Встраиваемой вытяжки тоже не было в наличии, от нее тоже пришлось отказаться. Со встраиваемой микроволновой печью ситуация оказалась похожей, не было нужно цвета металлик, поэтому и от нее я отказалась. Затем выяснилось, что выбранной встраиваемой стиральной машины тоже нет и менеджер предложил выбрать другую. Я, находясь на сайте VASKO в разделе каталог, нажала «назад» и начала выбирать другую модель, сходную по количеству оборотов и вместимостью загрузки, при этом не заметив, что из раздела «Встраиваемая техника» я попала в раздел обычных «Стиральных машин». Далее я выбрала похожую модель, и она была в наличии на складе. Ни я, ни менеджер не обратили внимания, что это не встраиваемая модель. Доставка была заказана на пятницу, из-за пробок на дорогах я с мужем не смогли попасть вовремя к доставке техники и попросили принять родителей, которые было засомневались, но, спросив у меня модель по телефону, успокоились, что привезли ту самую стиральную машину, которую я выбрала и заказала. Приехав и взглянув на машину, у меня не было сомнений, что это не встраиваемая стиральная машина, а отдельно стоящая и в мою новую кухню она просто не войдет. Пришлось звонить в магазин и просить поменять данную машину. Несмотря на то, что машинки – это технически сложный товар, менеджеры пошли на встречу и помогли подобрать и обменять на другую встраиваемую модель, на что я уже не надеялась (интернет-магазины обычно находят тысячи причин для отказа). Тем более доказать, что я хотела одну машинку, а заказала другую, было очень сложно, почти нереально – ведь никто не читает мысли клиентов и не несет ответственности за их выбор (или за внезапное изменение предпочтений), тем более в заказе, состоящем из нескольких наименований. Так что впечатление от покупки осталось только позитивное.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах