Отзывы об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)

Отзывы об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)


Подробнее об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)

  • 18.04.2014 11:41:09 Роман @ @ Оценка магазина 2

    Заказал на этом сайте холодильник,стиральную машинку и чайник. На следующий день оказалось, что холодильника в моем заказе нет,но общая сумма заказа осталась с ценой холодильника(!). Звонка не дождался от менеджера и позвонил сам. Он(менеджер) предложил мне другой холодильник,но дороже,а на мой вопрос :"Почему нет того,что я заказал ведь он же есть у вас на сайте?"он мне ответил,что они каждый месяц обновляют линейку товара,а эта модель уже "старая". Закинул мне в корзину 2 холодильника для ознакомления. На следующий день мне позвонил водитель-доставщик и сообщи,что скоро привезет мой заказ(!) - на мой вопрос:"а что за заказ?" он сообщил:" стиральная машинка,чайник и два(!) холодильника!" От этой поставки я отказался и позвонил менеджеру с просьбой полностью убрать этот заказ т.к. сформирую новый уже с другой маркой холодильника:" Сейчас уберу" сказал он мне,прошло 2 дня этот заказ так и висит в моем личном кабинете))))Ну и ладно. Сформировал новый заказ и отправил его. Прождал весь день с надеждой,что мне позвонит менеджер и подтвердит заказ(на сайте написано "в ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами...."),но видимо ближайшего времени не нашлось на меня... На следующий день я позвонил сам(я же не гордый))),меня соединили с моим менеджером Юрием Кочетовым, я назвал ему номер заказа 524946 от 17.04.2014,он посмотрел и сказал:"Этого холодильника тоже нет. А давайте я перезвоню Вам через 10 минут!?" - прошло 2 часа как я жду когда же он мне перезвонит)))))за это время я нашел необходимый мне товар и заказал его не потеряв,а даже выиграв несколько тысяч в цене. Почитав немного отзывов о сайте понял, что проблемы с наличием товара оказались не только у меня.

    Ответить
  • 31.03.2014 11:02:09 Николай

    Плохой магазин.Обращался несколько раз.Если у них есть товар,то все нормально,и нормальный товар,и оперативная доставка,но....Ассортимент товара на сайте,и его наличие в магазине-две разные вещи.Искал КОНКРЕТНУЮ модель телевизора,нашел у них на сайте.Позвонил-есть,ответ- нет,вот возьмите другой.Хотел ку пить варочную панель.У них на сайте есть.Звоню-есть?,ответ- нет.

    Ответить
  • 17.03.2014 16:03:59 Гость @ Оценка магазина 1

    В марте 2014 года из-за халатного отношения менеджера привезли неподходящий по размеру кронштейн к телевизору (который приобретался одновременно). Совершенно невозможно вернуть неподходящий товар. Пытаюсь это сделать уже 10 дней после неудачной покупки. Пока не удается. Любезно отфутболивают от менеджера к менеджеру. Телефон отдела рекламации не берут. На почтовое сообщение не отвечают. Деньги не возвращают, хотя это вина менеджера! И по закону я имею право сдать неподходящий товар в течение 2-х недель, что мне никак не удается сделать. Мелочь, а неприятно. В следующий раз точно не буду заказывать технику в Васко и Вам не советую!

    Ответить
  • 21.02.2014 12:13:08 Влад

    Оформил заказ № 498327 от 21.02.2014, через несколько часов позвонили и сказали, что товара нет на складе! С ними только время терять...

    Ответить
  • 17.02.2014 16:08:17 ГостьНаталья @ @ Оценка магазина 2

    15.02.2014 года в Петербурге привезли заведомо сломаную стиральную машину samsung:машину подключили, потекла из-под неё вода. Мастер осмотрел машину и обнаружил сломаный штуцер аварийного слива воды. В понедельник, 17.02 полдня пыталась дозвониться в отдел рекламации. Бесполезно. Написала на эл.почту. Не отвечают. Звоню в комапанию samsung, рассказываю о своих мытарствах. Посоветывали обратиться в мастерскую, вызвать мастера и за свои деньги отремонтировать машину. Абсурд. Может, всё же хоть на мою эл. почту ответят менеджеры vasko? Вмятин на машине нет.Но вот странно как-то грузчики занесли машину на лестничную площадку, там её распаковали и затащили без упаковки в квартиру, а упаковку бросили на площадке. Очень торопили поставить везде подписи и расплатиться. Мы вначале внимательно осмотрели машину со всех сторон. Вмятин нигде не было.

    Ответить
  • 17.02.2014 14:06:08 Гость @ Оценка магазина 1

    Это просто ужасный интернет магазин, привозили неоднократно не тот товар, звонила менеджеру он просто сбрасывал трубку...я была в шоке! Постоянно нет в наличии товара на их сайте менеджеры угаваривают взять другой товар якобы не хуже, но на деле оказывается что товар не обладает теми же функциями! Они просто впаривают! Еще на сайте описание товаров не соответствует действительности, либо не правильно указана страна сборки либо характеристики. Я заказывала стиральную машину и сказала что мой муж сам поднимет на этаж, по прибытию служба доставки сказала что если вы не заплатите за подъем то мы увозим товар !! Нам нужна была машинка поэтому пришлось все таки заплатить. Машина у них была старая дряхлая газель, а водитель и грузчик явно не русской внешности...интересно у них разрешение на работу вообще есть?...Но это еще не самое страшное, машинка сломалась через 5 месяцев, а в сервис центре сказали что у нее нет продуктового номера и что мы не будем её чинить бесплатно...пыталась добиться истины и узнала что она якобы вообще не была ввезена в россию!

    Ответить
  • 17.02.2014 12:05:31 Гость @ Оценка магазина 1

    молодцы! хорошо работают. привезли полку - некомплект., через 30 минут сборщиком это было обнаружено..........
    отдел рекламаций ушел думать...... звонить поставщику. а на следующий день сказали, что сама виновата) надо было считать все винты. (я проверила только сохранность стеклянных полок).

    только вопрос в том, что без отсутствующих направляющих собрать полку невозможно, т.е. деньги за нее просто украли!

    Ответить
  • 23.01.2014 18:03:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Комментарий: неправда касательно заявленной информации на сайте и из уст менеджера (Лавренитий) о стране производителе кухонной техники. Менеджер откровенно впарил мне кухонную технику фирмы korting и kuppersberg в середине декабря 2013 года на общую сумму более 100000 рублей. на сайте vasko.ru указано, что вся техника произведена в германии, менеджер также активно рекламировал эту технику, утверждал, что вся она (холодильник, посудомойка, духовой шкаф, микроволновка, варочная поверхность и вытяжка) собирается на собственном заводе в германии. по факту техника пришла собранная во всех уголках света: китай, словения, италия...
    понимаю, что сама виновата, что так доверчива, но так погано на душе, когда тебя обанывают(((

    Ответить
  • 08.01.2014 12:17:17 ВАСИЛИЙ @ Оценка магазина 1

    Заказал телек для пожилых родителей. Доставили быстро, но сказали не включать 2 часа, так как телевизор с холода и должен постоять в тепле. Через 2 часа включил, показывает отлично, но хрипят колонки!!!!!! Перезвонил в магазин, отправили в отдел рекламации, а там откровенно послали на Х.. ( сказали это ваша проблема везите сами в сервис.Родителям 60 лет!!!!!!! ) Хотя по закону я могу вернуть товар в течении 15 дней, а тут прошло 2 часа. В отделе рекламации работают ХАМЫ, недослушав до конца бросают трубки!!! Больше в этой ужасной компании заказывать нибуду !!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  • 27.12.2013 11:17:46 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала СВЧ с самовывозом. На следующий день зашла в лич.кабинет, а там статус - заказ ОТМЕНЕН... Звоню, узнаю почему отменен, говорят, что не дозвонились!.. и поэтому решили отменить заказ, хотя был ОДИН пропущенный вызов... логика на лицо! Потом оказалось, что мою СВЧ уже продали, посоветовали другую, согласилась. На следующий день приезжаю в пункт самовывоза, а там моей СВЧ ... НЕТ!!!... Впаривали другую печку, с другими параметрами... главным аргументом было - НУ ЦЕНА ЖЕ ТАКАЯ ЖЕ !!!... Отказались! Больше к VASKO ни ногой !!!!

    Ответить
  • 16.12.2013 16:16:30 Soleka @ Оценка магазина 1

    Мне доставили не тот товар, кот я заказывала в по телефону в VASKO.RU:разница в марке стир машины-только в 1 букву (N/S), а итог-совершенно разные хар-ки товара:44-36 см глубина, 4-6 кг-загрузка. Существенно! видимо, по телефону эти 2 буквы сливаются. ну, бывают, наверное, такие вот случаи-меня не услышали, я не услышала... товар принимала не я(как сторона, заказавшая товар и точно знавшая, какой именно артикул заказала), -моя пожилая мама. При этом, я никак не могла вообразить заранее, что мне привезут не то, поэтому не продиктовала артикул товара маме. Она и расписалась, что приняла(всего в заказе было 3 позиции-стир машина, духовка и п/м машина на сумму более 60 000). я приехала и увидела, что привезли не ту стиралку, только спустя 2 дня. сразу написала в отдел послеторг сопровождения, приложив все необходимые документы. попросила обменять товар, подтверждая, что согласна на оплату доставки "правильного" товара. Оговорюсь, я вполне юридически грамотна и знаю, что есть перечень товаров, которые не обмениваются (моя стиралка относится именно к ним), НО на сайте написано:они ИДУТ НАВСТРЕЧУ КЛИЕНТУ И МЕНЯЮТ в таких случаях! так вот, это-ВРАНЬЕ-НЕ ВЕДИТЕСЬ! молодой человек-усталый от обращающихся к нему по таким вопросам, менеджер отдела послеторг обслуживания (большая проблема дозвониться, об этом уже тут не раз писали)Владимир, кот. решает, идти навстречу клиенту или нет, отказал мне, сказав:"мой случай не обменивается;что по записи моего тел разговора с менеджером, которую он слушал 2 раза, он услышал, что я заказывала именно эту машину! и ничего обменивать они не будут!" К тому же еще написал полный бред о том, что согласно присланным мною документам (Цитата: "На основании договора купли-продажи мы удостоверились, что товар был принят Вашей стороной..."-а как бы он иначе у меня бы остался, что тут удостоверивать???)при этом, на мой аргумент по поводу каталога продукции в магазине т. к. аргумент касался именно разницы в артикулах товара, представленного в магазине, он сказал, что он-не продавец и не знает, какой товар продается у них в магазине... это компетенция?! Зачем мне, если я выбирала и заказывала именно эту машину, ее обменивать?! Где здесь логика?
    Уважаемые клиенты магазина, НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ТО, ЧТО НАПИСАНО НА САЙТЕ VASKO.RU ОБ ОБМЕНЕ-если вам привезли не то, что вы заказывали, ничего вам не обменяют! имейте это в виду!

    Ответить
  • 27.11.2013 13:51:42 viktor @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Купил на васко минимойку Керхер через полгода сломалась .. в сервисном центре вынесли приговор не подлежит ремонту из за отсутствия необходимых запчастей... С заключением обратился в один из офисов васко- приняли заявление и пакет документов необходимый для возврата,через 14 дней вернули деньги... спасибо слаженной работе коллектива васко.ру.. отдельное спасибо службе доставки - все четко и быстро ... Люди - не читайте псевдо кометарии по по поводу работы васко.ру(пишут что нельзя дозвониться в отдел рекламации,не возврат и не обмен сплошь и рядом).. дозвониться можно,деньги вернули , что еще?Сейчас буду заказывать подобный товар и снова у них.. более сладкой цены не нашел...а то что мойка вышла из строя, так васковцы не виноваты... определенный процент брака может присутвствовать у каждого производителя в том числе и у Керхер...

    Ответить
    02.12.2013 02:18:46    Гость

    Абсолютно с вами не согласна. Прочитав ваш отзыв я была сильно удивлена.Ваша мойка сломалась через полгода и вам вернули деньги, а мне привезли вытяжку вместо традиционной встраеваемую и отказались менять. Разве это проблема для хорошего магазина? Поэтому не надо писать о псевдо коментариях по поводу этого магазина. Если вам крупно повезло (в чем я сомневаюсь,скорее поверю,что ваш отзыв вранье), то не надо думать, что с другими они поступают так же как с вами.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах