Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Л'Этуаль (Лэтуаль)
Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  • 27.03.2018 15:11:36 диана @ Оценка магазина 1

    Оформила заказ на сайте, доставка должна была быть у меня спустя 3 дня, все было согласовано, мне писали на почту, что все готово и заказ у курьера.
    Интервал у курьера был с 9.00 - 14.00, ни звонка и никакого сообщения от курьера было. Звонила в 13.30 на горячую линию мне сказали, что курьер должен позвонить за полчаса и рекомендовали подождать его еще 30 минут, хотя доставка закончилась в 14.00.
    В 14.00 звоню опять на горячую линюю, мне советую подождать его в течение всего дня!
    НИКАК абсолютно не решили эту проблему, доставку мне не доставили, даже в течение всего дня! Курьер позвонил спустя сутки.
    Больше в летуале я заказывать ничего не буду.

    Ответить
  • 15.03.2018 21:48:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Пришел в магазин за определенными духами жене, в наличии их не оказалось. Попросил посмотреть в каком магазине они есть в наличии, сказали чтоб я сам обзванивал магазины города.
    Решил заказать через интернет магазин. Пообещали доставить через 8 дней (12.03). В назначенное время заказ не был доставлен. 12.03. вечером позвонил на горячую линию, девушка сказала что заказ передан в курьерскую службу и по состоянию заказа ни чего пояснить не может. Оформила какую то претензию в курьерскую службу. Попросил связаться меня с руководителем или с курьерской службой, на что мне ответили что не могут это сделать.
    Сегодня уже 15.03. За это время ежедневно звоню, ответ один и тот же. Написал 2 письма на оф. сайте, ни кто не ответил и ни позвонил. Даже элементарных извинений я ни разу не услышал. Всем глубоко паралельно на проблемы покупателей. Деньги ведь уже уплачены.

    Ответить
  • 07.03.2018 16:06:19 Татьяна

    На телефонные звонки операторы в течение дня не отвечают. Не имея интернета связаться и получить информацию не реально

    Ответить
  • 26.02.2018 14:33:09 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительно!!!!Доставили пустой флакон BLACK Ferre. Поданную претензию рассматривают уже второй месяц. МОШЕННИКИ одним словом!!!

    Ответить
  • 26.02.2018 12:06:13 Гость @ Оценка магазина 1

    Присоединяюсь к писавшим об ужасной доставке. Вот уже десятый день кормят завтраками). По телефону говорят, что отправили претензию курьерской компании. Но мне от этого не легче. Заказывала подарки к определенному дню. В итоге испорченное настроение. Первый раз сталкиваюсь с таким интернет магазином.

    Ответить
  • 09.02.2018 13:49:59 Гость @ Оценка магазина 1

    Я просто в ужасе от данного интернет магазина.Такая большая сеть магазинов,и такое безолаберное отношение к покупателю!Заказала через интернет магазин заказ 7.01.2018,курьер должен был доставить заказ 22.01.2018 домой.Прождала целый день дома!Но никто не приехал!!На следующий день стала звонить на горячую линию,не отвечали минут 10!Ответила девушка,отправила жалобу в курьерскую службу,сказала ждите!Это я потом уже прочитала все эти негативные отзывы ,что курьер вообще другая организация и сколько брошенных людей!Прошло несколько дней мне перезвонили спросили пришёл ли заказ,ну понятное дело никто не звонил и ничего не доставлял!Ждем ещё пару дней звоню опять ,отказываюсь от заказа,прошу вернуть деньги 30.01.2018,сегодня 9.02.2018 Деньги никто не вернул!говорят пока курьер не вернёт товар обратно деньги не получишь!это просто в голове не укладывается,я с таким ещё не сталкивалась не разу!Звонила сегодня опять сказали что в течение 14 раб.дней должны вернуть,опять отправила жалобу в кур.комп,если не вернут деньги в указанный срок буду писать значит в соответсвующие органы,пусть они разбираются с этими мошенниками!!Девочки не заказывайте в этом магазине ничего,развод чистой воды,концов не сыщите потом,Не удовольствие от покупки получите,а только потраченные нервы ,время,деньги!!

    Ответить
  • 05.02.2018 22:16:05 Гость @ Оценка магазина 1

    Самый ужасный интернет-магазин в мире!!!(С которыми я имела дело). Вообще не понятно,мо-моему там работают "мертвые души",кроме операторов,потому как операторы просто "роботы",которые ничего не знают и отвечают на одинаковы вопросы все по разному. Сделала заказ 31.12.2017 года на 5237 руб. и сразу же оплатила.Позвонила, сказали ,что в течении недели доставят товар в выбранный мною магазин .Потом позвонила 4 января,сказали,что доставят 13 января. Я сказала,что это слишком долго,пойду сама куплю,т.к. в в магазине товар мой появился. Заказ тут же отменили и обещали в течении 5 рабочих дней деньги вернуть мне на карту. Сегодня уже 5 февраля ,денег до сих пор нет. Сегодня звонила,операторы сказали,что деньги сегодня собираются мне перечислить - "...ждите в течении 5 рабочих дней деньги у Вас будут на карте, если Ваш банк не подведет ! ХА.ХА.ХА...!!! Очень было бы смешно, если бы не было б так грустно... А между этим я звонила чуть ли не каждый день в мой банк и в инт.магазин "Летуаль",каждый раз мне отвечали операторы,как роботы ждите,мы не знаем,мы не можем ответить на этот вопрос и т.д. Когда я просила меня связать с компитентными по этому вопросу людьми,отвечали - "мы не можем.." Одна оператор вообще ответила,что деньги сразу же Вам мы вернули.. Потом я писала претензию на сайте информ.лету.ру ,ничего не ответили.Операторы мне отвечали ,что с Вами обязательно свяжутся...Вообщем позор этому магазину!!! Я теперь понимаю,почему все мои друзья вообще в этот магазин не заходят!!! 4 января и 6 января накупила у них товара на 10000 - ни одно подарочка не дали ПОЗОРРР!!! Кстати у меня тоже бриллиантовая карта! Ни кому не советую этот магазин ! Они просто пользуются нашими ден.средствами. Видимо своих не хватает. А теперь судите сами - заказывать там что-нибудь или нет. Отрицательных отзывов слишком много. Полное разочарование.....

    Ответить
  • 27.01.2018 14:49:33 Мари @ Оценка магазина 1

    Это самая УЖАСНАЯ служба доставки!!! Первый раз я воспользовалась интернет-магазином летуаль и ПОСЛЕДНИЙ!!!!! Чтобы я еще раз с этим г.... связалась!!! УЖАС!!!
    Заказ должен был прийти в установленное время, но его нет! Я позвонила по горячей линии в летуаль. Операторша долго искала мой заказ, ощущение было, что служба доставки про него забыла... Она мне сказала, Ваш заказ скомплектован, но сегодня он не придет. Доставка будет
    от 3 до 5 рабочих дней! (А я, как бы, неделю назад его заказывала) и что можно направить письмо с претензией и они Вам перезвонят! Как думаете , они перезвонили? - НЕТ! И почему я должна еще неделю ждать ?? Даже не извинились за предоставленные неудобства, как будто так и надо!

    Ответить
  • 24.01.2018 15:17:06 Ольга @ Оценка магазина 1

    Грабеж в масштабах страны. Деньги списывают, товар не доставляют. Около месяца не могу получить свои деньги обратно. Написала жалоб в несколько инстанций. Таких как я очень много. Давайте завалим жалобами Роспотребнадзор, заявлениями суды и Прокуратуру Москвы!!! Не оставляйте это воровство просто так. 100 долларов - немаленькая для меня сумма. Эту сумму я, если увижу, то очень нескоро. С 2017 года этот магазин тупо списывает деньги клиентов и не возвращает их по закону. Это уголовное преступление. Видимо, скоро мы будем свидетелями краха компании, которой уже все равно на собственную репутацию. Я еще подам жалобу в Роскомнадзор, чтобы сайт их закрыли, тк. он мошеннический.

    Ответить
  • 09.01.2018 19:10:59 Гостья @ @ Оценка магазина 2

    Нет, не понравилось мне делать заказ через их интернет-магазин. Так и не успела получить я подарки к НГ. Так ещё и внешний вид товара оставил желать лучшего. Хоть коробочки и были запакованы в плотный картон, но добраться целыми им так и не удалось. Дарить такие помятые наборы я бы не стала. Да, предновогодние скидки были очень хорошими, и, наверное, это единственный плюс. У меня на этом всё.

    Ответить
  • 09.01.2018 16:04:01 Анна @ Оценка магазина 1

    В середине декабря (12.12.2017)сделала заказ в этом чудо-интернет магазине.Оплату произвела сразу с банковской карты. Доставку оформили аж на 22 декабря 2017г. в ближайший магазин Л'Этуаль в моем городе(Московской области).В день доставки звоню в магазин и уточняю, пришел ли мой заказ. А нет,не пришел.Звоню в call центр,оформляю претензию,на которую так и не ответили. Обещают прислать 26 декабря. Но так и не прислали. 26 декабря ч/з call центр отменяю заказ.Обещают вернуть деньги в течении 3-14 дней. И вот уже Новый год,9 января,а денег нет. Операторы,которые сидят на телефоне, ничего сказать не могут. Только дежурные фразы.Впервые сталкиваюсь с таким отношением,даже не верила,ведь это же сеть магазинов и при том очень большая!Никогда больше не буду у них ничего заказывать и вам не советую!!!

    Ответить
  • 08.01.2018 22:55:14 Екатерина @ @ @ Оценка магазина 3

    Уже не первый раз делала заказ в интернет-магазине, была всем довольна до последнего раза, заказ с 16.12.2017 все скомплектован до сих пор, дозвонившись на горячую линию, мне сказали, что заказ должен был доставлен 30.12.17, в общем куда-то там они мою претензию отправят и позвонят.Жаль, что нет графы "отзывы" на сайте Летуаль.

    Ответить
    09.01.2018 19:14:33    Guest

    Верно. А если бы была такая графа, им бы точно пришлось закрыть интернет-магазин, уж слишком много негативных отзывов.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах