Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
-
Оценка магазина 1
СПб
Ответить
Сделала заказ в инет-магазине Лэтуаль в пятницу. Доставка только в рабочие дни... окей, мне не срочно, решила я. Из Лэтуаля позвонили, подтвердили доставку на пн-вт. Хорошо.
4 часа вторника, звонка от курьера так и нет. Звоню на горячую линию Лэтуаль, мне говорят "вижу что доставка сегодня до 18.00, ждите". Окей, жду. Конечно же так никто и не приехал. Перезваниваю на горячую линию, там очень удивляются как так и рекомендуют через личный кабинет отправить сообщение администрации сайта (а сами они почему-то зафиксировать жалобу не могут - нафига такая горячая линия?? ).
Отправляю сообщение через личный кабинет, и на следующий день (среда) с утра смс от службы доставки RedExpress "доставка будет в течение дня". Иииии, конечно же опять никто не приехал!
Четверг. Звоню в офис RedExpress'а - мне говорят что сейчас заказ в офисе, но не все курьеры еще приехали, так что ждите звонка. Я прошу позвонить, хотя бы день доставки обозначить, а то мне некомфортно в неведении. Приходит очередная смс о том что заказ будет доставлен в течении дня, иииии, предсказуемый результат - звонка нет!
Посмотрим что будет завтра...
Резюмируя: служба доставки RedExpress - кошмар. Все косяки упираются в них. Но доколе Лэтуаль пользуется их услугами, заказывать в интернет-магазине что-то срочное нельзя. -
Оценка магазина 2
Заказ ждала 10 дней (хотя другие интернет-магазины доставляют максимум за 3). Но вот чудо произошло и позвонил курьер, как оказалась радость была не долгой. Не услышав развернутого маршрута (хотя дом находится в центре города), сказал что доставлять ничего не собирается!!! Вот это вообще новость (психанул называется).Вот так хотим доставляем, а хотим нет!!! Срочно меняйте службу доставки.
Ответить -
Оценка магазина 1
Думала, что заказываю товар в магазине Летуаль с доставкой, а оказалось в интернет-магазине - это другая организация. Когда обратилась с претензией в магазин на официальный сайт, мне так и пояснили, что обращайтесь в интернет-магазин. Так вот, после оплаты заказа, ни денег, ни заказа, а прошел месяц. Курьерская служба не работает, никто заказы до двери не возит. А горячая линия, общается с клиентами формально, их удивляет буквально все, почему вам не позвонили, не доставили, ай-ай, сейчас уточним, свяжемся... и тишина, никто не звонит. Чистейшее мошенничество. Куда вот теперь обращаться? Напишу, наверное, в прокуратуру, приложу чеки, пусть разбираются. Только этого магазина уже наверное нет, я о таких схемах читала. Осторожно, не заказывайте на этом сайте ничего. Кстати на е-мейл реклама повалила
Ответить -
Оценка магазина 1
Впервые сделала заказ в данном магазине. Покупка была очень актуальна, поскольку в нашем маленьком городе, в местном магазине Л'ЭТУАЛЬ нет конкретного вида продукции и не предвидится в перспективе вообще никогда. Плюс был интерес в дополнительной скидке, предоставленной мне ч/з AVITO. Заказ был оформлен в полном соответствии с требованиями сайта и был подтвержден, на следующий день последовал звонок- извещающий, что я получу свой заказ 100% в течении 10 раб дней. Прошло 16 календарных дней...но мне даже не позвонили...После моего звонка оператор пообещала разобраться и перезвонить, но.....!!!! тишь да гладь!!! Через ТРИ часа я снова позвонила! Мне ответили- что в мой город доставка ходит только после безналичной оплаты, а я выбрала нал. И это- сервис????!!!!! А ЧТО ЖЕ ИМЕННО МЕШАЛО МНЕ СООБЩИТЬ ОБ ЭТОМ СРАЗУ??? После я просила внятно сообщить мне-КАК мне получить заказ тот же самый и по той же цене, оператор удалилась выяснять, я висела на трубке, и теперь уже у меня сдали нервы, ждать не хватило терпенья и возникли смутные сомнения, что дама возвращаться к разговору не желает.... Так и есть- я отсоединилась и мне НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ!!!!!!!!!! Я осталась сидеть в разочаровании, т.к. лишилась заказа, доп. скидки, и с глубокими мыслями - ехать в реальный! (а не виртуальный) магазин Л'ЭТУАЛЬ, самый ближайший в 500 км..... Но только вот теперь в принципе и вообще к магазину Л'ЭТУАЛЬ сложилось крайне негативное мое отношение.
Ответить -
Оценка магазина 1
Ужасное качество обслуживания!Заказывала декоративную косметику, так тушь привезли без дозатора. Написала претензию, за 3 дня со мной никто так и не связался! А операторы на горячей линии отказываются разбираться в ситуации, ссылаясь на то, что мол не повезло.
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказала в пятницу на прошлой неделе через интернет-магазин подарок для сослуживца (от всего отдела). В понедельник получила подтверждение, что заказ принят. Больше никаких позывных от Летуаля не было. Во вторник ближе к вечеру стала звонить сама, чтобы напомнить о себе и о времени (в заявке было указано до 18-00). Меня успокоили, что товар в отделе доставки (или в курьерской службе)и что с ними свяжутся и мне перезвонят. Перезвонили мне в 18-03 (видимо курьер) и спросили, можно ли подъехать. Я спросила далеко ли они находятся, потому что я уже в дверях. Мне ответили, что далеко. Я попросила перенести доставку на завтра (разговор был вчера, следовательно попросила перенести доставку на сегодня). Сейчас 14-10. Мне пока ничего не привезли и никто не звонил. Видимо придется звонить самой и опять получать негативные эмоции. А получу ли я свой заказ вообще непонятно.
Ответить -
Оценка магазина 1
1. Наличие товара в интернет-магазине.
Ответить
Очень много нет в наличии. Если есть, то в ограниченном количестве. И так постоянно.
2. Курьерская доставка заказа из интернет-магазина. Интервалы доставки
Нигде на сайте не указаны интервалы доставки заказа курьерской службой. Присутствующая информация- "время доставки уточняйте у оператора при подтверждении заказа"- не соответствует Закону РФ "О защите прав потребителей" (статья 10) и лишает покупателя возможности своевременного правильного выбора в момент оформления заказа в интернете. Почему для получения подобной информации следует связываться с оператором?
Почему на сайте нет этой информации? Потому что никому не понравится единственный интервал в 9 часов: с 9 до 18 часов. Связать с курьерской службой тоже нет никакой возможности.
Невозможно переоформить доставку заказа с доставки курьером до доставки до магазина. Надо сначала отказаться от заказа, потом оформить новый и ждать нового звонка оператора. При этом на вопрос, что делать, если в заказе с доставкой курьером товар есть, а в магазине уже нет, ответа не получено ни у оператора, ни в службе претензий.
3. Уровень обслуживания в розничных магазинах
В розничных магазинах Москвы, которые для меня удобнее всего, хамство, найти и дозваться консультанта невозможно ( ТЦ "Филион", "ТЦ "Афимолл"). При этом охранники не будут звать консультантов, а предпочтут пристально следить за тобой, видя в каждом клиенте потенциального вора. Это крайне непрофессионально, мягко говоря.
В ассортименте, характеристиках косметических товаров продавцы не разбираются вообще. Что такое товароведение промышленных товаров, видимо, никогда не слышали. Достаточно спросить, есть ли в продаже косметика со знаком ECOCERT или аналогичных других знаков. А ведь в продаже в торговом зале такая косметика имеется.
Уровень обслуживания- это одна из составляющей цены. Поэтому я предпочту магазин, в котором цена соответствует качеству обслуживания. -
Оценка магазина 1
Придя в магазин с дополнительным купоном к своей карте - из 10 купленных позиций , как оказалось , но уже дома, скидки прошли только по двум , даже моя карта 25 % не сработала . Пришли разбираться, так продавцы начали выдумывать о каких-то скидках от производетелей Loreal , которые уже якобы в ценниках .... Ну, ок, может быть , но так ведь в чеке 3 позиции от этйо фирмы, так почему на одну скидка все же прошла ??? Нууу, вот так - таков был ответ продавцов !!
Ответить
И только тогда , когда терпение дошло до точки и мы попросили книгу жалоб, ОПЛЯ, ее долго искали по подсобкам и спрашивали друг у друга и не найдя, предложили нам подарки ... вот так замена ...
По приходу домой написала жалобу в комитет по защите прав потребителя , после выходных ждем ответ .
Это не магазин - это обман тех , от кого зависит работа того или иного магазины - мы покупатели !!!
Будьте аккуратны и ВСЕГДА сверяйте цены на стеллажах и чеках и сразу пересчитывайте Ваши скидки .
Всем хорошего дня )) -
Оценка магазина 1
Ужас , не магазин! (Астрахань, Кирова7). Цена на ценнике указана одна, пробивают в кассе по другой. Спросила почему- ответили, менять ценники некогда. Обманывают не стесняясь. Бессовестные! А ведь ложная
Ответить
информация о цене товара- это существенное нарушение прав потребителей! -
Оценка магазина 5
Отлично работают. Привезли все вовремя, упаковано очень хорошо, проверила все при курьере и цены лучше, чем в магазине. Магазин не нравится - очень плохие консультанты и ассортимент - всегда нет того,. что нужно, нет ходовых цветов декоративной косметики. А в интернет-магазине все есть. Спасибо, очень нравится, буду и дальше пользоваться.
Ответить -
Оценка магазина 1
сегодня 8 марта скидка 40 процентов,а оформить заказ невозможно,пишут,ваш заказ изменен,и белое окно,интересно у меня у одной так?первый раз такое кощунство вижу
Ответить -
Оценка магазина 2
Заказ №1227200697 3.03.2014 доставили в разбитом виде! Курьер по хамски не стал ждать, когда я проверю посылку, взял деньги и уехал! Такое впечатление, что он знал или уронил товар. Что-то надо делать с курьерской доставкой.После таких моментов, обращаться к вам не хочется!!!
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах