Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Л'Этуаль (Лэтуаль)
Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  • 18.10.2014 15:52:23 Ирина Николаевна @ Оценка магазина 1

    Думала, что заказываю товар в магазине Летуаль с доставкой, а оказалось в интернет-магазине - это другая организация. Когда обратилась с претензией в магазин на официальный сайт, мне так и пояснили, что обращайтесь в интернет-магазин. Так вот, после оплаты заказа, ни денег, ни заказа, а прошел месяц. Курьерская служба не работает, никто заказы до двери не возит. А горячая линия, общается с клиентами формально, их удивляет буквально все, почему вам не позвонили, не доставили, ай-ай, сейчас уточним, свяжемся... и тишина, никто не звонит. Чистейшее мошенничество. Куда вот теперь обращаться? Напишу, наверное, в прокуратуру, приложу чеки, пусть разбираются. Только этого магазина уже наверное нет, я о таких схемах читала. Осторожно, не заказывайте на этом сайте ничего. Кстати на е-мейл реклама повалила

    Ответить
  • 29.08.2014 17:35:24 Tatyana @ Оценка магазина 1

    Впервые сделала заказ в данном магазине. Покупка была очень актуальна, поскольку в нашем маленьком городе, в местном магазине Л'ЭТУАЛЬ нет конкретного вида продукции и не предвидится в перспективе вообще никогда. Плюс был интерес в дополнительной скидке, предоставленной мне ч/з AVITO. Заказ был оформлен в полном соответствии с требованиями сайта и был подтвержден, на следующий день последовал звонок- извещающий, что я получу свой заказ 100% в течении 10 раб дней. Прошло 16 календарных дней...но мне даже не позвонили...После моего звонка оператор пообещала разобраться и перезвонить, но.....!!!! тишь да гладь!!! Через ТРИ часа я снова позвонила! Мне ответили- что в мой город доставка ходит только после безналичной оплаты, а я выбрала нал. И это- сервис????!!!!! А ЧТО ЖЕ ИМЕННО МЕШАЛО МНЕ СООБЩИТЬ ОБ ЭТОМ СРАЗУ??? После я просила внятно сообщить мне-КАК мне получить заказ тот же самый и по той же цене, оператор удалилась выяснять, я висела на трубке, и теперь уже у меня сдали нервы, ждать не хватило терпенья и возникли смутные сомнения, что дама возвращаться к разговору не желает.... Так и есть- я отсоединилась и мне НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ!!!!!!!!!! Я осталась сидеть в разочаровании, т.к. лишилась заказа, доп. скидки, и с глубокими мыслями - ехать в реальный! (а не виртуальный) магазин Л'ЭТУАЛЬ, самый ближайший в 500 км..... Но только вот теперь в принципе и вообще к магазину Л'ЭТУАЛЬ сложилось крайне негативное мое отношение.

    Ответить
  • 28.07.2014 18:19:07 Гостья @ Оценка магазина 1

    Ужасное качество обслуживания!Заказывала декоративную косметику, так тушь привезли без дозатора. Написала претензию, за 3 дня со мной никто так и не связался! А операторы на горячей линии отказываются разбираться в ситуации, ссылаясь на то, что мол не повезло.

    Ответить
  • 10.04.2014 14:16:11 Светлана @ Оценка магазина 1

    Заказала в пятницу на прошлой неделе через интернет-магазин подарок для сослуживца (от всего отдела). В понедельник получила подтверждение, что заказ принят. Больше никаких позывных от Летуаля не было. Во вторник ближе к вечеру стала звонить сама, чтобы напомнить о себе и о времени (в заявке было указано до 18-00). Меня успокоили, что товар в отделе доставки (или в курьерской службе)и что с ними свяжутся и мне перезвонят. Перезвонили мне в 18-03 (видимо курьер) и спросили, можно ли подъехать. Я спросила далеко ли они находятся, потому что я уже в дверях. Мне ответили, что далеко. Я попросила перенести доставку на завтра (разговор был вчера, следовательно попросила перенести доставку на сегодня). Сейчас 14-10. Мне пока ничего не привезли и никто не звонил. Видимо придется звонить самой и опять получать негативные эмоции. А получу ли я свой заказ вообще непонятно.

    Ответить
  • 08.04.2014 11:44:32 Елена @ Оценка магазина 1

    1. Наличие товара в интернет-магазине.

    Очень много нет в наличии. Если есть, то в ограниченном количестве. И так постоянно.

    2. Курьерская доставка заказа из интернет-магазина. Интервалы доставки

    Нигде на сайте не указаны интервалы доставки заказа курьерской службой. Присутствующая информация- "время доставки уточняйте у оператора при подтверждении заказа"- не соответствует Закону РФ "О защите прав потребителей" (статья 10) и лишает покупателя возможности своевременного правильного выбора в момент оформления заказа в интернете. Почему для получения подобной информации следует связываться с оператором?

    Почему на сайте нет этой информации? Потому что никому не понравится единственный интервал в 9 часов: с 9 до 18 часов. Связать с курьерской службой тоже нет никакой возможности.

    Невозможно переоформить доставку заказа с доставки курьером до доставки до магазина. Надо сначала отказаться от заказа, потом оформить новый и ждать нового звонка оператора. При этом на вопрос, что делать, если в заказе с доставкой курьером товар есть, а в магазине уже нет, ответа не получено ни у оператора, ни в службе претензий.

    3. Уровень обслуживания в розничных магазинах

    В розничных магазинах Москвы, которые для меня удобнее всего, хамство, найти и дозваться консультанта невозможно ( ТЦ "Филион", "ТЦ "Афимолл"). При этом охранники не будут звать консультантов, а предпочтут пристально следить за тобой, видя в каждом клиенте потенциального вора. Это крайне непрофессионально, мягко говоря.

    В ассортименте, характеристиках косметических товаров продавцы не разбираются вообще. Что такое товароведение промышленных товаров, видимо, никогда не слышали. Достаточно спросить, есть ли в продаже косметика со знаком ECOCERT или аналогичных других знаков. А ведь в продаже в торговом зале такая косметика имеется.

    Уровень обслуживания- это одна из составляющей цены. Поэтому я предпочту магазин, в котором цена соответствует качеству обслуживания.

    Ответить
  • 30.03.2014 10:59:33 Гость @ Оценка магазина 1

    Придя в магазин с дополнительным купоном к своей карте - из 10 купленных позиций , как оказалось , но уже дома, скидки прошли только по двум , даже моя карта 25 % не сработала . Пришли разбираться, так продавцы начали выдумывать о каких-то скидках от производетелей Loreal , которые уже якобы в ценниках .... Ну, ок, может быть , но так ведь в чеке 3 позиции от этйо фирмы, так почему на одну скидка все же прошла ??? Нууу, вот так - таков был ответ продавцов !!
    И только тогда , когда терпение дошло до точки и мы попросили книгу жалоб, ОПЛЯ, ее долго искали по подсобкам и спрашивали друг у друга и не найдя, предложили нам подарки ... вот так замена ...
    По приходу домой написала жалобу в комитет по защите прав потребителя , после выходных ждем ответ .
    Это не магазин - это обман тех , от кого зависит работа того или иного магазины - мы покупатели !!!
    Будьте аккуратны и ВСЕГДА сверяйте цены на стеллажах и чеках и сразу пересчитывайте Ваши скидки .
    Всем хорошего дня ))

    Ответить
  • 23.03.2014 12:44:26 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужас , не магазин! (Астрахань, Кирова7). Цена на ценнике указана одна, пробивают в кассе по другой. Спросила почему- ответили, менять ценники некогда. Обманывают не стесняясь. Бессовестные! А ведь ложная
    информация о цене товара- это существенное нарушение прав потребителей!

    Ответить
  • 20.03.2014 00:53:17 Наталья @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Отлично работают. Привезли все вовремя, упаковано очень хорошо, проверила все при курьере и цены лучше, чем в магазине. Магазин не нравится - очень плохие консультанты и ассортимент - всегда нет того,. что нужно, нет ходовых цветов декоративной косметики. А в интернет-магазине все есть. Спасибо, очень нравится, буду и дальше пользоваться.

    Ответить
  • 08.03.2014 21:13:32 Гость @ Оценка магазина 1

    сегодня 8 марта скидка 40 процентов,а оформить заказ невозможно,пишут,ваш заказ изменен,и белое окно,интересно у меня у одной так?первый раз такое кощунство вижу

    Ответить
  • 03.03.2014 18:20:47 Наталия @ @ Оценка магазина 2

    Заказ №1227200697 3.03.2014 доставили в разбитом виде! Курьер по хамски не стал ждать, когда я проверю посылку, взял деньги и уехал! Такое впечатление, что он знал или уронил товар. Что-то надо делать с курьерской доставкой.После таких моментов, обращаться к вам не хочется!!!

    Ответить
  • 03.03.2014 16:16:22 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказ от 22.12.2013 везли почти месяц!!! Обалдеть. Убрали самовывоз к тому же в это время. Долго, слишком долго! Хотя к продукции в самом заказе претензий нет- сроки до середины 2016 года, все целое. Курьер был откровенный хам, но это претензия скорее к службе доставки.

    Ответить
  • 04.02.2014 19:24:28 Оксана @ Оценка магазина 1

    Меня тоже киданул этот магазин. Сделала заказ в интернет магазине со скидкой 50%. Позвонила менеджер и сообщила, что некоторых товаров нет в наличии и предложила переоформить, удалив старый заказ. Я согласилась. А тут началась новая акция 70%. Самое интересное, что в наличии нет товаров. Чтобы я не собралась заказывать, нет НИЧЕГО. Больше не собираюсь иметь с ними дела, действительно жаль времени.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах