Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 27.11.2013 07:10:20 Барбарис

    Люди, спасибо, что решила прочитать отзывы сначала, чем сделать заказ!!! Всегда знала что китайцам нельзя доверять! Непонятно как живут, что едят и из чего шьют.... Бррррр как представлю, что сейчас бы заказала и потеряла деньги, а еще хуже, если вдруг этот товар вредный для здоровья?

    Ответить
  • 26.11.2013 01:56:16 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Я заказывала летом двое часов и куртку. Отправили посылку через неделю после оплаты. Шла до меня посылка где-то 1,5 месяца. Качество товара в норме. Но сейчас стала сомневаться в сайте. Две недели назад оплатила товар, и ничего. Висит статус "заказан" и все. Консультанты отвечают быстро в течении 1-2 двух дней, но толком не чего не говорят. Очень переживаю, что так и не получу свой заказ.

    Ответить
  • 10.11.2013 15:52:22 Гость

    Заказали,ждем.Надеемся,и верим что все придет

    Ответить
  • 10.11.2013 02:15:42 Гость @ Оценка магазина 1

    отвратительный магазин!деньги получили и обратно теперь их хрен получишь!я отказалась от отвратительной куртки и теперь ругаюсь с ними о возврате!там теперь и у шубы не могут определить натуральный мех или нет!это просто грабят людей!!!!надо объединиться городами и подать на них в суд!мне юрист посоветовал!

    Ответить
  • 23.10.2013 11:49:27 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказала больше уже месяца куртку мужу,я думаю она и не придет,на письма то они отвечают,а толку мой заказ как висел,так и висит,и куртка была ценой 2800 а стала на 600 руб. дороже,не знаю если не придет,я пойду в суд,после истечения срока 60 дней,с момента моего заказа,я вам не советую заказывать ,чтоб не попасть в мою историю.

    Ответить
  • 09.10.2013 00:28:17 Гостьg @ Оценка магазина 1

    Я в шоке с ваших отзывов! Только сегодня хотела сделать заказ к дню рождению кот через 1,5 месяца... Поняла что легче купить в магазине.. Не одного положительного отзыва. Знаете что меня насторожило? Я смотрела вещи только с бесплатной доставкой и хотела заплатить наложенным плотежем, что бы не облапошили, но знаете в чем проблема? В этом разделе нет товаров на складе и они требуют 100% предоплату, а еще за упаковку на складе я так поняла 300р. Короче заплатишь а потом жди и надейся.. Легче наверное в магазине купить. А вы не подскажите проверенные интернет магазины недорогой одежды желательно с бесплатной доставкой?

    Ответить
  • 06.10.2013 23:17:02 Мэгги @ Оценка магазина 1

    Заказывала сумки в 2012 году в назя ком. Общая сумма покупки без доставки составила 3000 р. Плюс доставка. Дорого, ну что делать... Все было хорошо до того момента, пока они не прислали мне фото со склада в красноярске моих сцмок. Качество было конечно хуже чем на картинках, но суть в том, что мне выставили цену на каждую сумку раза в 1.5 больше чем она была, когда я заказывала. Пришлось отказаться, из принципа просто. Что это за вымогательство такое? Хотя деньги за доставку потеряны((( потом просекла: у них на сайте один и тот же товар выставлен несколько раз с разными ценами, и хотя я заказывала по самым дешевым, и заказ был подтвержден на эту цену, но в красноярске цена поменялась, рядом с фотками товара цена уже стояла выше. Очень недовольна.

    Ответить
  • 05.10.2013 22:07:41 Галина.

    Такие глупости вы тут пишите! Второй год уже как заказываю,проблем нет! Один раз было,что посылка 2 месяца *гуляла*. Если вам вещь какая нибудь к лету нужна,заказывайте ее за 1.5месяца до!!! Куртки ребёнку заказывала,сумки,ремни,бельё постельное...Много чего. Все супер! Если с размером проблемы,позвонят вам на мобильный и все уточнят!

    Ответить
  • 03.10.2013 09:35:13 Гость

    ужасный магазин фут болят только так с 5 сентября всё не как не отслеживается посылка.всё с каким то агентом собираются связаться. начинаю понимать что посылки моя не придет.

    Ответить
  • 20.09.2013 18:17:02 Гость @ Оценка магазина 1

    Самый ужасный интернет магазин !!!!!обслуживание клиента на нуле!произошла еще ужасная ситуация по их вене,вроде того что они не доглядели и выставили мне наложенный платеж ,хотя я сама заплатила 100%суммы .вообщем они убедили выкупить посылку ,что в течении двух недель они вернут деньги.но уже прошел меся!и они только перевели на счет сайта!а теперь еще 10 дней будет рассматриваться заявление!и вобще до них часто не дозвониться !вообщем лично я не хочу больше иметь с этим назя дело,и вам не советую.

    Ответить
    27.09.2013 10:57:51    Гость

    Подскажите где вы взяли заявление на возврат? Если у вас есть, вышлите на почту: mtsiri.irk@yandex.ru Спасибо!

  • 19.09.2013 13:48:57 Гость @ Оценка магазина 1

    За последний год заказывали оттуда около 50 товаров. Сроки доставки отличаются от обещанных раза в 2 в большую сторону. Заказы в среднем по 1-3 недели шли от китайских продавцов до них, далее с неделю лежали у них на складе, далее идут почтой месяца по 2-3. Заказы из Америки высылают без трек-номера, причем о том, что трек-номера не будет, не предупреждают. Но раньше заказы хотя бы доходили.

    C первой половины августа 2013 они вообще перестали посылки даже отправлять. В результате в статусе "на складе" скопилось 9 заказов №717833, №717772, №715727, №715726, №714192, №706108, №706107, №697889, №697885 на общую сумму больше 14 тысяч, поддержка магазина второй месяц на все вопросы отвечает "информацию передали, на днях отправим" но так ничего и не отправляет и дату когда-же отправят не сообщает, о причинах проблемы тоже молчат.

    Ответить
  • 12.09.2013 21:26:43 Наталия @ Оценка магазина 1

    Очень негативное впечатление от интернет-магазина Назия. Не советую никому заказывать! Через две недели после 100% предоплаты заказанного товара пришло СМС-сообщение об отмене заказа в связи с потерей посылки при транспортировке с извинениями и больше ничего, молчок! По общему телефону не дозвониться - кроме заставки "Сиртаки" и бесконечного ожидания связи - никаких сигналов. На мои сообщения по электронке тоже никто не отвечает. Господа, делайте выводы!!! Всё это похоже на какую-то разводку!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах