Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 06.12.2013 19:27:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте,а у меня такая история,заказала товар 11 сентября все оплатила 100%,заказывала мужу куртку вот сегодня уже 6 декабря,и она никак не дойдет,да мало того что ее почта потеряла,20 ноября,а когда найдут неизвестно,хотя я сомневаюсь ,что они ее вообще найдут,я спросила у оператора ,а есть шанс найти они сказали ,ну конечно,и спросила сроки поисков,мне сказали всегда по-разному,короче люди не советую,вам заказывать в этом магазине,а там сами смотрите,куртка мне встала 3533,и доставка висит еще 419 руб.я заказывала на назя.com.Удачи всем!!!!

    Ответить
    18.12.2013 08:35:57    Guest

    У МЕНЯ АНАЛОГИЧНАЯ ИСТОРИЯ!!!!ЗАКАЗАЛА МУЖУ КУРТКУ, ОПЛАТИЛА 6950Р В НАЧАЛЕ ОКТЯБРЯ,ДО СИХ ПОР НЕ МОГУ ДОЖДАТЬСЯ,ВРУТ,ЧТО ОНА ЗАСТРЯЛА НА СКЛАДЕ!!!!!!ШТРИХ КОД ,КОТОРЫЙ ОНИ ПРИПИСАЛИ ЯКОБЫ,НЕ ОТСЛЕЖИВАЕТСЯ НИ ОДНОЙ ПОЧТОВОЙ СИСТЕМОЙ!!!!Т.Е. ОН ПРОСТО НЕ НАЙДЕН!!!СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ОН ВООБЩЕ????КРОМЕ ЭТОГО ЗАКАЗАЛА КУРТКУ НА ПУГОВИЦАХ(ОНА БЫЛА ДОРОЖЕ!),КАК НА ФОТО,ОНИ НАПИСАЛИ ЧТО ТАКИХ НЕТ ВООБЩЕ!!!!!

  • 02.12.2013 23:12:27 Гость @ Оценка магазина 1

    Лучше не заказывать! Товар который не подошел по каким либо причинам, назад не возьмут и денег не вернут, а если точнее быть, у меня ботиночки стоили 1088руб, я отказалась т.к. ужасно маломерели, я ношу 37-38, заказала 39, пришли на 36. Начала звонить объяснять, мне сказали раз уже согласились, значит вас все устраивало, а вернуть деньги мы вам можем только 375 руб. так как за пересылку возврата нет. Я сколько делала заказов в интернет магазинах, но такого я не встречала. Нормально они там дурят нас....!!!!

    Ответить
  • 27.11.2013 21:24:45 ольга @ Оценка магазина 1

    один раз накололась в другом китайском магазине. заплатила по кредитной карте кучу денег, заказывала 15 позиций обуви. пришло 3 не моего размера! еле выпросила у них оставшиеся деньги обратно на карту. да, ещё, оказывается, они обратно не подошедшую обувь не принимают-хотят, на их усмотрение, выплатят деньги, хотят нет! теперь, перед тем как сделать заказ в назе, звонила им несколько раз. уверили, что всё о кей. на свой страх и риск перечислила опять с кредитки деньги. как говорится, опять вступила... теперь не могу до них дозвониться. просто все операторы заняты! да, почему же наше правительство допускает такое?! даже с квартирами пролёт получается! а уж об этих магазинах и говорить нечего. чем занимаются соответствующие органы?! просто ужас какой-то! бардак по всей стране. обратите внимание на китайские магазины! они же наших людей просто разводят!!!

    Ответить
  • 27.11.2013 14:50:00 Олег Михайлович @ Оценка магазина 1

    Хотите «геморроя» - закажите и оплатите товар в Nazya.com. Ведь данный интернет-ресурс – не интернет-магазин: Nazya.com не продает свои товары, а является лишь посредником между покупателем и несколькими китайскими интернет-магазинами. Соответственно не неся никакой ответственности, за свои действия данные посредники взимают деньги
    Тому примером может послужить моя история общения с Nazya.com, которая отняла у меня массу сил, времени и нервов.
    Так, 8 сентября я заказал на данном сайте АКБ на телефон, в этот же день оплатил заказ. 14 сентября посылка, согласно статусу в личном кабинете, была отправлена к месту назначения. Однако спустя 5 недель с момента заказа и больше 4-х недель с момента отправки посылка даже не определялась по почтовому идентификатору! А как же обещанная на сайте Nazya.com быстрая доставка за 3-4 недели? На все мои вопросы к консультантам магазина мне отвечали стандартными отписками «Выясним», «Разберемся», «Ждите» - как будто не люди отвечали, а роботы.
    В общем, только через 9 недель (!!!) продавец признал, что посылка доставлена не будет и мне будут возвращены деньги. Что уж с ней случилось (то ли потерялась, то ли вообще не была отправлена) – покрыто мраком.
    С этого момента начинается вторая часть данной истории. В течение следующей недели продавец не возвращал деньги на мой электронный кошелек, как того требовала процедура возврата денег за товар. От общения с консультантами меня уже просто тошнило. Пришлось написать официальную претензию руководству и владельцу интернет-ресурса. Только после этого мои средства были возвращены на электронный кошелек сайта. Так как я больше не желал иметь дело с данным магазином, я написал заявление на перевод данных средств на мой расчетный срок. Очередное ожидание – больше 2-х недель!!!
    Таким образом, общая продолжительность очень неприятного общения с Nazya.com от момента оплаты товара до факта невыполнения заявленных обязательств и, наконец, возврата средств на мой расчетный счет составила 10 (!!!) недель.
    Учитесь на чужих ошибках, лучше заказывайте товар напрямую без посредников прямо на русскоязычных китайских сайтах. А таких сейчас хватает.

    Ответить
  • 27.11.2013 07:10:20 Барбарис

    Люди, спасибо, что решила прочитать отзывы сначала, чем сделать заказ!!! Всегда знала что китайцам нельзя доверять! Непонятно как живут, что едят и из чего шьют.... Бррррр как представлю, что сейчас бы заказала и потеряла деньги, а еще хуже, если вдруг этот товар вредный для здоровья?

    Ответить
  • 26.11.2013 01:56:16 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Я заказывала летом двое часов и куртку. Отправили посылку через неделю после оплаты. Шла до меня посылка где-то 1,5 месяца. Качество товара в норме. Но сейчас стала сомневаться в сайте. Две недели назад оплатила товар, и ничего. Висит статус "заказан" и все. Консультанты отвечают быстро в течении 1-2 двух дней, но толком не чего не говорят. Очень переживаю, что так и не получу свой заказ.

    Ответить
  • 10.11.2013 15:52:22 Гость

    Заказали,ждем.Надеемся,и верим что все придет

    Ответить
  • 10.11.2013 02:15:42 Гость @ Оценка магазина 1

    отвратительный магазин!деньги получили и обратно теперь их хрен получишь!я отказалась от отвратительной куртки и теперь ругаюсь с ними о возврате!там теперь и у шубы не могут определить натуральный мех или нет!это просто грабят людей!!!!надо объединиться городами и подать на них в суд!мне юрист посоветовал!

    Ответить
  • 23.10.2013 11:49:27 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказала больше уже месяца куртку мужу,я думаю она и не придет,на письма то они отвечают,а толку мой заказ как висел,так и висит,и куртка была ценой 2800 а стала на 600 руб. дороже,не знаю если не придет,я пойду в суд,после истечения срока 60 дней,с момента моего заказа,я вам не советую заказывать ,чтоб не попасть в мою историю.

    Ответить
  • 09.10.2013 00:28:17 Гостьg @ Оценка магазина 1

    Я в шоке с ваших отзывов! Только сегодня хотела сделать заказ к дню рождению кот через 1,5 месяца... Поняла что легче купить в магазине.. Не одного положительного отзыва. Знаете что меня насторожило? Я смотрела вещи только с бесплатной доставкой и хотела заплатить наложенным плотежем, что бы не облапошили, но знаете в чем проблема? В этом разделе нет товаров на складе и они требуют 100% предоплату, а еще за упаковку на складе я так поняла 300р. Короче заплатишь а потом жди и надейся.. Легче наверное в магазине купить. А вы не подскажите проверенные интернет магазины недорогой одежды желательно с бесплатной доставкой?

    Ответить
  • 06.10.2013 23:17:02 Мэгги @ Оценка магазина 1

    Заказывала сумки в 2012 году в назя ком. Общая сумма покупки без доставки составила 3000 р. Плюс доставка. Дорого, ну что делать... Все было хорошо до того момента, пока они не прислали мне фото со склада в красноярске моих сцмок. Качество было конечно хуже чем на картинках, но суть в том, что мне выставили цену на каждую сумку раза в 1.5 больше чем она была, когда я заказывала. Пришлось отказаться, из принципа просто. Что это за вымогательство такое? Хотя деньги за доставку потеряны((( потом просекла: у них на сайте один и тот же товар выставлен несколько раз с разными ценами, и хотя я заказывала по самым дешевым, и заказ был подтвержден на эту цену, но в красноярске цена поменялась, рядом с фотками товара цена уже стояла выше. Очень недовольна.

    Ответить
  • 05.10.2013 22:07:41 Галина.

    Такие глупости вы тут пишите! Второй год уже как заказываю,проблем нет! Один раз было,что посылка 2 месяца *гуляла*. Если вам вещь какая нибудь к лету нужна,заказывайте ее за 1.5месяца до!!! Куртки ребёнку заказывала,сумки,ремни,бельё постельное...Много чего. Все супер! Если с размером проблемы,позвонят вам на мобильный и все уточнят!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах