Отзывы об интернет-магазине OnlineTours (ОнлайнТурс)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине OnlineTours (ОнлайнТурс)

Отзывы об интернет-магазине OnlineTours (ОнлайнТурс)

OnlineTours (ОнлайнТурс)
Подробнее об интернет-магазине OnlineTours (ОнлайнТурс)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине OnlineTours (ОнлайнТурс)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине OnlineTours (ОнлайнТурс)

  • 29.04.2014 21:32:59 Гость

    В ЭТОЙ КОМПАНИИ НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ,ОТВРАТИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ ВИЗОВЫЙ ОТДЕЛ,ПАСПОРТА ПРОДЕРЖАЛИ ДВЕ НЕДЕЛИ, НЕ ПЕРЕДАВ ИХ В КОНСУЛЬСТВО, ПРИЧИНЫ НЕ ОБЪЯСНЯЮТ,ДИРЕКТОР ДВА ДНЯ НЕ МОЖЕТ РАЗОБРАТЬСЯ В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ,
    СОЗДАЕТСЯ ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО КОМПАНИЯ СОЗДАНА ТОЛЬКО ДЛЯ ВПАРИВАНИЯ ТУРОВ И СНЯТИЯ ДЕНЕГ С КЛИЕНТОВ,

    Ответить
    07.05.2014 15:46:55    OnlineTours.ru

    Уважаемый гость!Благодарим Вас за ваш отзыв.Пожалуйста, сообщите номер заявки ответным комментарием,чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации. С уважением,команда OnlineTours.ru

    15.05.2014 21:22:17    Гость

    В ЧЕМ РАЗОБРАТЬСЯ? МНЕ САМОМУ ПРИШЛОСЬ ВЫХОДИТЬ НА ТУРОПЕРАТОРА (ЕГО ВИЗОВЫЙ ОТДЕЛ). И БЛАГОДАРЯ ТУРОПЕРАТОРУ УДАЛОСЬ НАЙТИ КОНЦЫ И ПОЛУЧИТЬ ПАСПОРТА С ВИЗАМИ. ВЫ СТЫДЛИВО СПРАШИВАЕТЕ НОМЕР ЗАЯВКИ? 222089. ВАШ ДИРЕТОР ОБЕЩАЛ РАЗОБРАТЬСЯ,НАКАЗАТЬ ВИНОВНЫХ, НО ПРОПАЛ... С ТАКИМ СТИЛЕМ РАБОТЫ ВЫ НЕДОЛГО ПРОДЕРЖИТЕСЬ НА РЫНКЕ.

    16.05.2014 14:06:05    Гость

    Уважаемый гость! Спасибо Вам за ответ.Номер заявки необходим, чтобы можно было говорить более предметно.Мы приносим извинения от лица компании.Сотрудник визового отдела уволен. Руководством Онлайнтурс уже приняты все необходимые меры, чтобы подобное не произошло в дальнейшем. Мы надеемся что новые, качественно улучшенные условия приобретения тура смогут изменить впечатления о качестве нашей работы. С уважением,команда OnlineTours.ru

    19.05.2014 21:53:56    Гость

    Скажите пожалуйста Вы хоть отправитесь в свой тур?Деньги они хоть туроператору переводят?

    31.05.2014 17:55:58    Гость

    " качественно улучшенные условия приобретения тура смогут изменить впечатления о качестве нашей работы" капец как громко сказанно!!! все осталось как и есть! У меня завтра туристы улетают в Испанию, а паспорта одной туристки все нет и нет! Он где то едет с курьером, куда то!

  • 09.04.2014 15:47:53 Мария @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Всем привет!
    Покупать удобно и просто! Мне понравилось, хотя я и боялась, что обманут, все таки интернет, но решилась, купила тур "Итальянская классика" - тур понравился,цена шикарная!!
    Я теперь Ваши спецпредложения всегда смотрю!!
    Спасибо за бюджетный отдых!

    Ответить
    18.04.2014 13:07:39    оnlineTours.ru

    Уважаемая Мария! Благодарим Вас за положительный отзыв. С уважением,команда оnlineTours.ru

  • 19.03.2014 13:10:46 Оксана @ Оценка магазина 1

    В прошлом году ездили в Париж от этой фирмы.Раз позвонили,потом менеджер Олеся обзвонилась.Звонила несколько раз в день,много разных вариантов предлагала.Мы поверили ей,заплатили.Поехали в Париж,но нас никто в аэропорту не встретил.У нас был шок.Стали звонить в Онлайн-тур,так туда сразу не дозвонишься.Кучу денег потратили на звонки.В итого пришлось брать такси туда и обратно,хотя встреча в аэропорту была оплачена.Мы остались разочарованы этой "нахваленной" фирме.Не верьте им!Им лишь бы любыми способами заманить Вас!Когда приехали написали жалобу.Так так и никто не позвонил и не извинился.Вот так.

    Ответить
    17.04.2014 13:35:33    OnlineTours.ru

    Уважаемая Оксана!Благодарим вас за ваш отзыв! Мы очень сожалеем, что общение с нашей компанией вызвало у Вас столь негативные эмоции.Просим Вас,связаться с нами по телефону 8(495)9883379.Для того, что бы мы смогли уточнить информацию по заказу.Ваше мнение очень важно для нас. С уважением,команда OnlineTours.ru

  • 09.01.2014 09:48:51 Гость

    Все хорошо,но вот только перед нашей поездкой Ольга Сидоренко,которая нами занималась умотала в Италию никому нас не передав и тем более не сообщив нам о своем отсутствии-мы были несколько в идиотском положении!

    Ответить
    18.04.2014 13:03:31    onlineTours.ru

    Уважаемый гость!Благодарим Вас за ваш отзыв. Сожалеем, что вышла такая ситуация с данным менеджером. Сообщаем о том,что с менеджером была проведена разъяснительная работа, Будем рады видеть вас вновь. С уважением,команда OnlineTours.ru

  • 30.12.2013 13:05:18 Лера

    Недавно купила тур. Отношение операторов – очень учтивое. Обещали перезвонить, значит перезвонили, обязательства все выполняют, поездка идет по плану. Заминки были, но их быстро нивелировали и как-то спокойно, что мой отдых в хороших руках. Жду саму поездку с нетерпением.

    Ответить
  • 18.12.2013 16:49:50 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Отдыхали на ГОА 10 днеи?. Был тур с экскурсиями, проживали в Heritage Village. Рядом с чистеи?шим пляжем – настоящии? каи?ф. Питание было швецскии? стол, но не очень разнообразное, но вкусно!
    Удовольствии? – тонна. В общем, благодарю от всегда сердца нашего оператора Вику. Она настоящии? профик, именно благодаря еи? все? было на высшем уровне...организация программы, отдых и сам отел, конечно. Было круто, и мы точно поедем еще.

    Ответить
  • 04.12.2013 09:49:18 Гость

    Ехать только собираемся. Впечатления хорошие, особенно от работы девочек. Немного испортил общую картину молодой человек в пункте приема платежей на Кузнецком мосту. Общается с клиентами разраженно и сквозь зубы, как будто его отвлекли от чего-то очень важного

    Ответить
    17.04.2014 12:52:59    OnlineTours.ru

    Уважаемый,гость!Благодарим Вас, за ваш отзыв.Приносим извинения за данную ситуацию.Просим вас указать дату и время посещения офиса.Для того, что бы мы могли провести разъяснительную работу с сотрудником. Мы благодарим Вас за данный отзыв и ждём Вашего ответа. С уважением, команда OnlineTours.ru

  • 30.11.2013 10:23:43 Emil

    Собираемся через них 26.12 в Доминикану. Пока еще нет твердой оценки качества их работы. Вернемся - отпишу. Но претензий по оформлению тура и поисков отеля нет.

    Ответить
  • 28.11.2013 15:28:16 Федор К.

    А я сейчас оформлял через них тур на НГ. Еще не ездил, поделюсь пока тем, что подметил.
    Сами ребята толковые, подобрали тур хороший. Изначально я планировал в Таиланд, чтобы расслабиться и отдохнуть, но они отговорили из-за событий. Я подумал и правда, в конце концов, с детишками уже не порискуешь. Порекомендовали мне Сейшелы. Дороже, конечно. Однако женушка довольна. У меня всё на руках, жду поездку. Кто со мной работал, не припомню, удивляюсь, как люди столько имен запоминают! Отпишусь еще, как прошло. Всем удачи!

    Ответить
  • 21.11.2013 15:42:47 Candice @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Просто ВАУ!
    Очень-очень круто отдохнула по спец. предложению в Риме!!! Я не думала, что за такие деньги можно получить такой сервис! Шопинг удался, настроение –отличное! Советую в Риме, кстати, отличный ресторан – папа рекс, настоящее шоу!

    Ответить
  • 05.11.2013 21:47:21 khromzh @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Ездил через них по спец.предложению в Ригу. Никаких проблем или несостыковок не возникло. Что здесь все так кипишат-то? Меня обслужили пятизвездночно, я только говорил “да”, “нет” итп. + сам все сделал грамотно, с документами никого не напрягал. Получилось дешево и без запар. Я доволен, и точно поеду есчо. Кстати, они ваще иногда чересчур парятся о клиентах, звонят после, все ли ок, вот это напрягает. Ну не беда, прорвемся.

    Ответить
    12.11.2013 22:12:01    OnlineTours.ru

    Уважаемый kromzh! Благодарим вас за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вам понравился сервис OnlineTours.ru. Звонки после путешествия необходимы для того, чтобы убедиться в том, что всё прошло корректно, и Вы остались довольны. Будем рады видеть вас снова. С уважением, команда OnlineTours.ru. www.onlinetours.ru

  • 24.10.2013 23:06:25 @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Во время подготовки к путешествию своей мечты долго отказывалась рассматривать эту компанию - страшно. Но теперь говорю им большое грасьяз, особенно чудесному мч Евгению! Об них рассказала мне одногруппница, сказала что всё очень по-европейски, стильно мило и приятно. Кпризничала я долго, отель не тот, блаблабла, но а как иначе относится к туру к которому я готовилась 5 лет? В итоге кое-как нашли мы тот вариант который меня устроил и финансово, и психолгически и вообще всячески иначе. Заняло это 3 дня. НО! Когда я раньше покупала в санрайзе это были недели. Говорили ловить акции и вообще ждать. А здесь работают вроде.

    И вот я в Барселоне. и соврешнно счастлива!

    Ответить
    29.10.2013 10:26:19    OnlineTours.ru

    Уважаемый Олег! К сожалению, по Вашему отзыву мы не можем понять, действительно ли вы пользовались услугами OnlineTours.ru. Будем рады, если вы оставите ваш номер заказа. С уважением, команда OnlineTours.ru



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах