Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Sapato (Сапато)
Подробнее об интернет-магазине Sapato (Сапато)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sapato (Сапато)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

  • 01.05.2012 22:08:15 Милана @ Оценка магазина 1

    Заказала на sapato пару босоножек ASH, доставили с курьерской службой за 4 дня, при примерке оказалось, что у них настолько короткий ремешок сзади, что они не могут застегнуться на моей худющей ноге. Сделала отказ от посылки прямо в этой курьерской службе. Затем оказалось, что нужно еще писать заявление на возврат денег. Его я прислала по e-mail в службу поддержки вместе с фото паспорта. В итоге ни денег, ни каких либо объяснений я до сих пор не могу получить! Письма мои игнорируют, дозвониться нереально вообще до них! Я так понимаю, это какои-то развод! Начитавшись в интернете, какое огромное кол-во людей они так "кинули" с деньгами при возврате, начинаю уже думать о Роспотребнадзоре и судебном иске. Обращение с клиентами скотское! Я в полном разочаровании ( Еще ни один интернет-магазин не подводил меня так с деньгами! Сколько лет заказываю и за границей, и в России.. Sapato - ужасный магазин! не покупайте там!!! Это кидалово!

    Ответить
  • 01.05.2012 20:23:38 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала три пары обуви. Обувь полностью соответствует описанию и фотографиям на сайте, похоже, что производители подлинные. Одна пара, правда, не подошла, т.к. были маловаты, хотя размер тот же. Отказ курьер оформил на месте по всем правилам. Выдал кассовый чек по факту оплаты. Единственное, нет гарантии на обувь, как если брать в магазинах, но пока нареканий нет. Размер маломерка, связано с производителем или чем другим не знаю. Но на мой 37, в котором обычно, нога как в тапочках, здешний чуть маловат, но ходить вполне можно и даже с комфортом, когда обувь полностью сядет по ноге. В следующий раз возьму 38.
    О доставке - доставка удобна для тех, кто сидит дома (заказывала когда была на больничном, поэтому всё утроило), т.к. разброс времени очень большой с 9 утра до 18 вечера. Всё-таки если есть какие-то планы на день, это очень не удобно, сидеть и ждать доставку. Хотя мне доставили в 9.30, но это повезло, что курьер начал с меня. В целом, неплохой магазин, если нет времени ходить по реальным.

    Ответить
  • 29.04.2012 20:36:48 Светлана @ @ @ Оценка магазина 3

    Добрый день!

    2.04.12 был сделан возврат заказа №0F8CE165 на сумму 3990р. Возврат товара был заполнен переводом на банковский счет и должен осуществляться в течении 14 дней. Сегодня 29.04.12 и возврат суммы до сих пор не сделан. Пожалуйста, разберитесь в данной ситуации, у вашего интернет магазина отрицательных отзывов выше крыши.

    Ответить
  • 29.04.2012 14:06:44 Марина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я заказывала в на этом сайте уже три пары летней обуви.
    О-о-очень довольна!!!! Оригинал полностью соответствует фотографиям, размер тоже подошел, доставку оформляла через транспортную компанию с курьером. Заказ получила в течение недели, даже быстрее, чем обещали. Курьер принес домой, при нем померяла, все подошло, оплатила. Я не пойму, какие проблемы с возвратом, если не подходят по размеру или какие-то претензии по внешнему виду, не платишь курьеру, он забирает обувь обратно и все!!! Никаких проблем!!! Менеджеры интернет-магазина очень любезные и расторопные. БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Буду заказывать еще.

    Ответить
  • 28.04.2012 16:54:50 Sapato.ru



    Марина, добрый день!

    Нам очень жаль, что процесс получения возврата оказался столь затянутым.
    Для выяснения всех деталей мы просим Вам оставить номер Вашего заказа, чтобы коллеги смогли решить вопрос в самое ближайшее время.

    Спасибо.

    С уважением,

    Команда Sapato.ru





    Ответить
  • 28.04.2012 12:20:29 марина @ Оценка магазина 1

    устраивайтесь поудобнее.сейчас я расскажу вам,уважаемые читатели этого отзыва,как я жду возврата своих денег от неуважаемой компании сапато. 7 апреля 2012 года я вернула не подошедшие мне кроссовки adadas,сопроводив их всеми необходимыми бумагами на возврат, указанными в "заявлении на возврат".19.04(!) я позвонила в компанию узнать, пришла ли посылка.да,пришла,ответили мне, благо почта работает хорошо.пришла 13.04."как только мы обработаем чего-то там,мы с вами свяжемся".ок.23.04 я позвонила еще раз,чтобы узнать,когда вернут деньги.виталий,мой собеседник на этот раз,долго что-то уточнял,я слушала музыку(даже подпевала)и в итоге ответил,что нужно выслать копию паспорта,и вот тогда... ок.26.04 мне пришло письмо с просьбой написать точный адрес почтового отделения,на который придет почтовый перевод (при том,что этот адрес был ими же напечатан в бланке "заявления на возврат").и опять:и вот тогда...я пыталась выяснить сроки возврата денег.версии работников компании были различны:от мнений,касающихся числа,от которого считается срок (число прибытия посылки к ним или от обработки данных,связанных с этой поступившей посылкой) до максимального срока возврата денег.читатели этой саги!сегодня 28.04.ни сообщений о том,что почтовый перевод выслан,ни,соответственно самих денег нет.я уверена,что со мною согласитесь:заказывая что-то в интернет-магазине,преследуешь какие угодно цели, но не:проверка честности и слаженности работы компании вплоть до в конечном итоге поругаться.для сравнения работы компаний:"ла редут" всегда и все четко возвращает.может,с 1965 года у них меньше клиентов?в общем,разочарована.где деньги?

    Ответить
  • 25.04.2012 13:21:10 Sapato.ru

    Добрый день!

    Мы приносим наши искренние извинения за сбой, который произошел с Вашим заказом. Проблему с некорректной парой или размером можно было решить, сразу отдав курьеру заказ. Получатель проверяет в присутствии курьера весь заказ, в случае обнаружения несоответствия сразу возвращает его курьеру, тем самым избегая процедуру возврата, которая на сегодняшний день требует определенного документооборота и временных затрат, о чем клиент знает как из информации, размещенной на сайте, так и в бланке заказа.

    С уважением,

    Команда Sapato.ru

    Ответить
  • 25.04.2012 12:02:56 Anonymous,yopta @ @ Оценка магазина 2

    Не знаю, кто именно отвечает за оформление и отправку товара со склада, но полный бардачище отвращает напрочь делать дальнейшие заказы у этой сапаты.
    Гипотетически, моя вина может быть в том, что я, как заказчик, не смог на месте удостовериться в правильности заказа, так как отсутствовал по адресу доставки.
    Курьер позвонил в первый и последний раз, когда был у соседнего дома без малейшего помысла о предварительном предупреждении.
    Удача была пока на моей стороне, так как я застал звонком в лифте супругу, выходящую из дома на приём к стоматологу. Объяснять - какие цифры должны быть на коробке в голову даже не пришло из-за спешки, и, теперь САМОГО ГЛАВНОГО: при оформлении заказа я, зная некоторую путаницу с размерами в этой стране, два раза за разговор отчетливо уточнил "девочке на проводе", какие цифры должны быть в графах европейского и штатовского размеров.
    По возвращению домой обнаружил, разумеется, магию чисел.
    При звонке и объяснении, что заказ выполнен неправильно абсолютно по их вине, или менеджеров, или складских служащих, меня отчеканенными фразами послали всё равно в "общую очередь" возврата товара.
    Всё бы ничего, только тут присутствуют небольшой разрыв шаблона и фмг у горе-работников: вроде торговля через инет-магазины в одну из первых очередей и создана для избавления от дополнительных поездок в места розничной общественной торговли в силу нехватки времени по тем или иным причинам. Но, как оказалось, крайне плохо всё с этим(((...
    В общем, дело каждого. Кто не очень торопиться в приобретении - магазин удовлетворит широким ассортиментом. Кто скрупулёзно подходит к выбору и не особо имеет времени подчищать огрехи за другими - может потешить свою тягу к азарту: есть неплохие шансы накосячить с заказом.

    Ответить
  • 19.04.2012 11:12:09 Sapato.ru


    Добрый день!


    Вы можете не волноваться, мы вернем денбги за те пары, которые Вам не подошли. Важно заполнить все необходимые документы и отправить корректную информацию. Все подробности по процедуре возврата: www.sapato.ru/service/return/


    C уважением,

    Команда Sapato.ru

    Ответить
  • 19.04.2012 09:12:53 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Здравствуйте многочисленные покупатели на SAPATO...вчера получила посылку с туфлями....все чинно, аккуратно уложенно. в брендовых коробочках...вообщем впечатлило....хотя признаюсь очень переживала. почитав отзывы...НО к великому сожалению две пары мне не подошли, хочу вернуть..напишите мне честно. деньги возвращают или нет...

    Ответить
  • 16.04.2012 11:09:19 Sapato.ru


    Добрый день!

    Не могли бы прислать данные Вашего заказа, чтобы мы получили у наших партнеров из СПСР комментарии.

    Спасибо.

    С уважением,

    Команда Sapato.ru

    Ответить
  • 13.04.2012 19:25:10 Guest

    Забыла прибавить к предыдущему отзыву, что в городе Краснодар частичный возврат возможен! Что это самоуправство или тоже неправильно заполненная накладная. Заказ первый, желание что-либо заказывать еще раз после подобного, отпадает

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах