Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Sapato (Сапато)
Подробнее об интернет-магазине Sapato (Сапато)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sapato (Сапато)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

  • 26.09.2012 16:13:06 Марина

    Хороший магази!!! Доставка своевременная, сапожки радуют до сих пор.

    Ответить
  • 25.09.2012 15:53:57 Sapato.ru

    Уважаемая, Алевтина!

    Нам жаль, что мы не смогли оказать тот уровень сервиса, который вызвал бы исключительно положительные эмоции. Однако хотим отметить, что место и время доставки Вы лично согласуете с курьером, и, как Вы верно подметили, дома мерить было бы значительно удобнее - так и поступают большинство наших клиентов. Если курьер застает Вас своим звонком в неудобном для получения заказа месте, обычная практика - предложить ему приехать в другой день.


    С уважением,
    Команда Sapato.ru

    Ответить
  • 25.09.2012 09:53:16 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Давно хотела заказать себе что-нибудь, но все как-то боялась. Тогда решила почитать комментарии пользователей о sapato.ru и, к моему великому удивлению, большинство из них оказалось отрицательными. И вот на сайте появилась та пара обуви, которую у нас в городе купить невозможно, а сапоги хотелось очень. На свой страх и риск заказала на sapato. Вы знаете, хочется сказать большое спасибо, потому что доставка заняла действительно 7 дней как и было сказано, качество товара отличное и сервис на должном уровне. Так что для себя я знаю, что Sapato это проверенный продавец, поэтому негативные отзывы для меня ничего не значат.

    Ответить
  • 24.09.2012 19:31:30 Алевтина @ Оценка магазина 1

    Раньше всегда выписывала обувь в запато по почте,но тут сервис запато пошел в гору доставка курьером на дом в Новороссииске заказала один заказ так и не привезли увидела в личном кабинете возврат,но никто не приезжал и не звонил Врторой заказ курьер привез, но мерять можно только при нем:а вдруг говорит вы мне тапочки вернете померяла у подьезда и так противно стало от их сервиса хоть обувь и понравилась все равно отказ лучше уж в Валдбриз и мерять можно дома с той вещью к которой покупаешь обувь и сервис в 100 раз лучше.

    Ответить
  • 24.08.2012 20:01:31 Ольга @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказываю 5-ю пару, вполне довольна качеством обслуживания. Операторы вежливые, срок доставки ни разу не превысил заявленный. Подруги, которым я рекомендовала этот сайт остались очень довольны.

    Ответить
  • 23.08.2012 15:31:23 Sapato.ru

    Мила,
    Спасибо Вам за положительную оценку наших трудов! Мы обязательно продолжим Вас радовать отличным сервисом и качественной обувью.

    С уважением,

    Команда Sapato.ru

    Ответить
  • 23.08.2012 11:18:35 Мила @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хочу выразить благодарность магазину Сопато и девочкам-операторам со службы доставки О-Курьер в Питере. По своей глупости и спешке, после длительной примерке, на пункте самовывоза забрала не те сапоги! Уже дома поняла какую глупость я сделала. Связалась с магазином объяснила ситуацию. спасибо оператором пошли мне на встречу, переключили на службу доставки и подтвердили возможность обмена. Выбирала между Gianmarco Lorenzi и Baldinini, со скидкой, причем последние. Представьте мое отчаяние!! Это был мой первый и теперь думаю, что не последний заказ в магазине. Спасибо!!

    Ответить
  • 19.07.2012 13:54:08 Sapato.ru

    Светлана, деньги за ваш возврат были вам перечислены вчера, сразу после того, как вы предоставили правильные реквизиты. Мы могли бы также копировать и везде публиковать переписку vkontakte, но мы считаем более правильным потратить это время на помощь другим клиентам. Все желающие могут ознакомится с развитием ситуации в группе vkontakte vk.com/sapato_ru

    Ответить
  • 17.07.2012 16:11:51 Sapato.ru

    Добрый день! Дублируем ответ на комментарий от 17.07.2012 13.10: Мы оперативно разобрались в ситуации.

    1. Что касается расчетного счета, то он есть у любого обладателя банковской карты - он привязан к этой карте, и вы легко можете узнать его у сотрудников банка или через интернет-банк.
    Поэтому Ваши высказывания "И никому в голову не приходит что у физического лица в принципе не может быть расчетного счета" - ошибочны.

    2. В Вашем заявлении на возврат Вы указали реквизиты ИП, хотя при оформлении заявления Вы видели предупреждение о том, что перевод за возврат юридическим лицам невозможен. По этой причине наш перевод возвращался обратно несколько раз.

    Мы получили Ваши правильные реквизиты сегодня и завтра отправим Вам деньги за возврат Вашего заказа.

    Ответить
  • 17.07.2012 13:10:22 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужас! первые 2 заказа было нормально, потому что все подошло по размеру. Третий раз столкнулась с возвратом. Ужас! Такое же кидалово как по всей стране! Обувь в размер не подошла, больше того воняет моментом, решила вернуть. Полтора месяца жду деньги! По моему я их уже и не дождусь. Устала ругаться, такое чувство что они друг с другом вобще не разговаривают, потому что когда начинаешь звонить по 350 раз приходить повторять одно и тоже, пока до истерики не доведут. Месяц отправляют деньги на расчетный счет физическому лицу.. совсем куку.. И никому в голову не приходит что у физического лица в принципе не может быть расчетного счета. Какой к черту интернет магазин может быть когда сотрудники не знают что такое безналичные расчеты. Вобщем, спустя полтора месяца я решила с ними судится, потому что по хорошему правды не добьешься.Светлана.

    Ответить
  • 21.06.2012 21:13:03 Гость

    Рейтинг здесь этого магазина завышен, так как специалисты этого магазина отвечая - ставят 5 звезд, сами себе ))) (смешно)

    Ответить
  • 22.05.2012 19:22:47 Sapato.ru

    Анна, добрый вечер!

    Наши коллеги скорее всего уже консультировали Вас по данному запросу. Пересылаем еще раз их ответ.

    Возврат по данному заказу есть, но оплата за него не поступала на наш счет. Клиентка чек, подтверждающий оплату, не приложила.

    В связи с чем просьба прислать скан чека на returns@sapato.ru с номером заказа.

    С уважением,

    Команда Sapato.ru

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах