Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)
Подробнее об интернет-магазине Sapato (Сапато)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sapato (Сапато)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)
-
Оценка магазина 2
Сделала заказ на пять пар обуви Сапато, привезли быстро, через шесть дней. Это меня порадовало, но все испортила служба доставки, курьер не знал, как добраться и было такое ощущение, что виновата в этом я. Но самое неприятное, когда я, наконец, отобрала подошедшие модели, обнаружилось, что частичный возврат невозможен(( Возмутительно просто, заказываешь, ждешь полдня курьера, и вот такое заявление службы СПСР. Надо внимательнее следить за работой своих работников в регионах
Ответить -
Добрый день!
Ответить
Благодарим за теплые слова в наш адрес.
С уважением,
Команда Sapato.ru -
Оценка магазина 5
Сегодня привезли отличные балетки (заказ выполнили в течении 10 дней). Один в один как на фото. Очень мягкие, аккуратные, нежно смотрятся. Качество супер. Я очень довольна. Мой первый "пробный" заказ. Спасибо Sapato!
Ответить -
Оценка магазина 2
Заказала в данном магазине босоножки 36р, но когда открыла посылку там оказались кроссовки 38 р.!!! Очень ждала и такое большое разочарование!!! Это был последний размер и перезаказать нет возможности. Так работать нельзя!!!
Ответить -
Добрый день!
Ответить
Мы очень хотим разобраться в данной ситуации, чтобы исправить все ошибки. Не могли бы прислать более подробную информацию по заказу: номер, дата оформления.
Спасибо.
Команда Sapato.ru -
Оценка магазина 1
Заказала обувь и, как предложено на сайте, выбрала 4 пары обуви, чтобы можно было примерить и выбрать подходящий размер. Обувь привезли без задержки, в течение 6 дней, однако купить подходящую пару не удалось, так как на фирме неправильно заполнили накладную (одну на все пары, вместо отдельных на каждую пару). В итоге, всю обувь курьер забрал обратно. написала на сайт об этом, сказали разберутся и переоформят заказ, но увы, уже 6 дней прошло, на сайте этой обуви уже нет, поэтому самой заказать ту, что подошла нет возможности, а они все молчат. Так с клиентами не работают!!!!!!!!!!!
Ответить -
Уважаемая Оля!
Ответить
И Вам спасибо!
С уважением, команда Sapato.ru -
Уважаемая Галина!
Ответить
Вот ответ курьерской службы:
Первая доставка заказа была запланирована на 22.03 (с 14 до 18), в 14-00 у нее был курьер, но получательницы не было на месте и с ней договорились о доставке на 23.03
23.03 действительно наши ошибки - заказ не выдали курьеру, а при прозвоне оператор договорился с получательницей на 26.03, а в программе отметил 24.03, данная поездка не будет тарифицирована для Вас.
26.03.12, в 13-15, сот. тел. автоответчик, домашний обрыв связи, автоответчик (музыка), гор. тел. обрыв связи
Сегодня была в прозвоне, попросила перезвонить 30.03.
С уважением, команда Sapato.ru -
Спасибо Вам за возврат денег!
Ответить -
Уважаемая Галина!
Ответить
Ваша информация была передана менеджеру по претензиям.
С уважением, команда Sapato.ru -
Оценка магазина 1
21 марта заказала обувь, заказ 71777041. Позвонила чтобы доставку перенесли с 22 на 23 марта. Сказали все ОК. 22 марта звонят, говорят, что курьер выехал. Я им напоминаю, что не могу принять, что доставка на 23 число. ОК, опять говорят, перенесем. 23 марта к 5 вечера звонит курьер, говорит подъехал, выходите встречать. Выхожу, жду. Курьер перезванивает, говорит, что документы есть, а вот обувь ему в машину забыли положить..... Звонят из службы доставки, извиняются, договариваемся на понедельник доставку. В субботу звонит курьер, говорит, что подъехал, а никого нет. Я ему говорю, что доставка на понедельник. Опять перезванивают из службы доставки, уточняют что на понедельник. В понедельник никто так и не позвонил, обувь не привезли. Хотя указан и мобильный и городской телефон.
Ответить
-
Уважаемая Оля!
Ответить
Выплата запланирована на сегодня.
Возврат поступил к нам 23/03, 10 дней не прошли, сроки выплаты не нарушены.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах