Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Sapato (Сапато)
Подробнее об интернет-магазине Sapato (Сапато)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sapato (Сапато)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

  • 22.05.2012 19:02:48 Sapato.ru

    Лена, добрый вечер!

    Ваша посылка пока не вернулась на склад. Как только сапоги придут, в течение 5-7 рабочих дней будут переведены деньги.

    С уважением,

    Команда Sapato.ru

    Ответить
  • 22.05.2012 18:03:03 Лена

    Здравствуйте! Пришлось вернуть сапоги, заказанные в магазине Сапато, поскольку у одного подошва имела дефект( она короче верха ). Жду почтовый перевод. Пожалуйста,поспособствуйте. Заказ № 07EB3B76

    Ответить
  • 22.05.2012 14:04:14 Анна

    Месяц назад отправила Вам товар, так как он имел дифекты внешней отделки и также не подошел (слишком высокий каблук.Заказ №92AD381F. Денежные средства до сих пор не поступили на карточку.Посылка до Ярославля уже дошла, тем более на складе находится более 10 дней. Просьба разобраться

    Ответить
  • 22.05.2012 10:25:58 Sapato.ru


    Добрый день!

    Нам очень жаль, что наши партнеры по логистической службе не смогли оказать Вам должный уровень сервиса. Мы будем благодарны, если Вы пришлете номер Вашего заказа, чтобы мы могли выяснить, по какой причине произошел сбой в работе и сделать все возможное, чтобы подобные ситуации не повторялись.

    С уважением,

    Команда Sapato.ru

    Ответить
  • 22.05.2012 10:24:10 Sapato.ru


    Добрый день!

    Мы рекомендуем Вам не расстраиваться заранее, так как опыт показывает, что на каждые 100 успешно выполненных возвратов, которые прошли вовремя и без каких-либо проблем, о которых довольные клиенты обычно не пишут, есть один, который по разным причинам не был выполнен быстро. В основном заминки в процедуре возврата связаны с неправильно оформленными документами, некорректными реквизитами. Поэтому мы рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с процедурой возврата www.sapato.ru/service/return/

    Мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса. Надеемся, что в скором времени сможем порадовать более гибкой политикой возвратов.

    Уверены, что коллеги из отдела по работе с клиентами выполнят задачу оперативно.

    С уважением,

    Команда Sapato.ru

    Ответить
  • 21.05.2012 16:03:00 Гость @ Оценка магазина 1

    Эти люди сделали ожидание заказа испытанием на прочность моих нервов. Заказ был сделан 6 мая. Начиная с 12 мая - дня первой предполагаемой доставки, служба ведет себя пренебрежительно по отношению ко мне. Доставка переносилась 5 раз! Звоню в службу доставки в службу поддержки клиентов...ничего. Курьер хамит, начинает вещать о том, что я зря звоню и жалуюсь куда не надо, что у него уйма работы, а в такую глушь, как улица Никулинская вообще никто не хочет ехать, я должна сказать ему спасибо, что он вообще едет! Служба поддержки клиентов говорит одну фразу - мы напишем письмо с претензией. Но в пятый раз это уже не смешно! Сегодня - Связываюсь с Sapato – кульминация – слышу в очередной раз текст о том, что мы отправим письмо с претензией в службу доставки, они немедленно с Вами свяжутся.Второй вариант - я могу отказаться от заказа и переоформить его на другую службу доставки, но ВНИМАНИЕ – для этого мне нужно ждать у компьютера, когда моя обувь появиться в наличии, так как ни одной позиции моего размера не осталось. Я должна выловить свои пары, когда они вернутся на склад! ЭТО НОРМАЛЬНО??? Ощущение, что и Sapato и служба доставки просто издевается над покупателями.

    Ответить
  • 21.05.2012 12:59:22 Mila @ @ @ Оценка магазина 3

    хочу вернуть босоножки,(заказ был доставлен пони экспрес)при повторных примерках на сл.день сильно давила клепка на палец.....прочитав отзывы о возврате денег ,очень расстроилась.Даже не знаю,что и делать!дождусь ли возврата.Раньше заказывала на другом сайте, проблем с возвратом не было,так же курьер приезжал и забирал заказ.Почему бы Вам не оказывать такую услугу.За ранее благодарна,может начнете с меня!

    Ответить
  • 12.05.2012 17:06:54 Sapato.ru

    Уважаемая Наталья!

    Мы искренне сожалеем, чтобы вы приобрели себе обувь марки, которая, по-вашему мнению, не соответствует вашим требования и, как результат, не получили должного удовольствия. Если независимый экспекрт не признал брака, стало быть брака нет. Для того, чтобы избежать подобных ситуаций, пожалуйста, перед покупкой консультируйтесь со специалистами нашего бесплатного круглосуточного call-центра.

    С уважением, команда Sapato.ru

    Ответить
  • 12.05.2012 13:47:23 Наталья @ Оценка магазина 1

    Господа, никогда не покупайте обувь в этой компании..! После покупки зимних сапог моя подруга пошла в них на работу (конец февраля).До работы 15 мин. пешком. Пришла ноги полностью мокрые (протекают через кожу- кожа впитывает влагу) . Мало того, что они не признали брак (эксперт видимо с ними в одной лодке) так как нет щелей и дыр в обуви, а то что она промокает как тряпичная- для зимней обуви по их мнению-это норма. Вот теперь судится с этими так сказать "продавцами". На суд не являются. Я буду всеми силами делать им антирекламу.... Надеюсь в нашем государстве таких как эти горе продавци в будущем будет меньше.. Обходите их пожалуйста- один раз вам повезет, другой не факт!)))

    Ответить
  • 03.05.2012 16:30:15 Sapato.ru

    Уважаемый клиент!

    Благодарим Вас за то, что вы выбрали именно нас.
    Для того, чтобы избежать подобных ситуаций, воспользуйтесь бесплатной услугой примерки.
    Что касается возвратов: деньги возвращаются всегда. Выплата происходит в течение 10 дней с момента получения обуви складом. Если у Вас есть какой-то вопрос, Вы также можете написать его сюда.

    С уважением, команда Sapato.ru

    Ответить
  • 03.05.2012 05:56:00 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказывала балетки, пришли быстро - за неделю. Но оказались совершенно неудобными, широкими (на огромную ногу). Т.к. уже читала негативные отзывы о том, что сапато не возвращает деньги за отправленную им обратно обувь, я Несколько раз написала им вопрос, что хочу вернуть. Ни разу не отреагировали. До этого был вопрос - ответили в течение дня, несмотря на разницу во времени +5ч. Заказывать можно только с пониманием, что денег в случае чего - не получите обратно.

    Ответить
  • 02.05.2012 11:01:37 екатерина @ Оценка магазина 1

    26 апреля сделала заказ, обещали доставку на следующий день (Москва). 27 апреля позвонили из службы доставки. сказали что доставят 28 апреля. 28 апрея так никто и не позвонил! Звонила сама, оказалось, что "доставка сорвалась", предупреждать об этом клиентом не считается нужным!! Предложили доставку аж на 2 мая!!! МАГАЗИН ПАРШИВЫЙ! Отношение к клиентам хамское, неуважительное и просто недопустимое! Про возврат товара - обман, про доставку на след.день - обман! Люди, читайте отзывы о САПАТО, прежде чем там что-то заказывать!!!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах