Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Enter (Энтер)
Подробнее об интернет-магазине Enter (Энтер)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Enter (Энтер)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

  • 23.07.2013 08:43:57 Леонид Проскурин @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    19.о7 13г в пятый раз воспользовался услугами магазина,заказал пылесос и всякую мелочевку.Как и предыдущие заказы,выполнен в срок,все операторы вежливы,доброжелательны,искрепнне хотят тебе помочь.Руководству магазина огромное спасибо за великолепно подобранный и слаженный коллектив и увеличение ассортимента.Так получилось,что пылесос оказался с заводским браком.Позвонил в этот-же де
    ньПризнателен всему коллективу,но особая благодарность Антону.Несмотря на субботний день он за пол-часа решил вопрос о замене бракованного на другую марку пылесоса.На следующий день привезли бесплатно новый,забрали старый.Дорогие друзья,которым,я уверен,не по вине EHTERа,не повезло с мебелью (я проанализировал отрицательные отзывы).Родные! С головой надо всё-таки "дружить".Этот магазин не специализированный по мебели.Естественно не позволяют складские помещения иметь в наличии большой ассортимент мебели, и они предлагают товар по мере возможностей.А тот громадный их ассортимент пере крывает некоторые недостатки по мебели.Зато, милые "недоброжелатели магазина.Как быстро вы забыли восьмидесятые-начало девяностых.Во всех магазинах-тишина,на всё по записи и каждый день переклички.А с появлением "Ашанов" и прочих отвыкли Вы бегать по всей Москве за каким-нибудь пустячным товаром.Очнитесь.Теперь всегда есть выбор.Лично меня в ENTERЕ всё устраивает.Ещё раз большое спасибо всему коллективу.Ну а небольшие сбои бывают.Главное,что их моментально исправляют.А не ошибается только тот,кто ничего не делает."энтерцы",я вас теперь так называю,отдельное СПАСИБО за в срок доставленный заказ в Чехов.Этим вы удивили даже меня и зятя и внуков.Так держать!!!

    Ответить
    27.07.2013 15:15:21    Гость

    Леонид, большое спасибо Вам за отзыв!!! Растрогали до глубины души. Спасибо! Сейчас редко кто говорит то-то хорошее. С уважtнием, Екатерина, smm-менеджер Enter

  • 21.07.2013 11:45:27 Настя @ Оценка магазина 1

    Являясь вполне терпеливым человеком, до последнего не хотела портить карму и писать плохие отзывы, но...просто вынудили. Оценим масштабы - заказала мебель 25.03.2013. Доставку назначают на 26.04.2013....Хмм...ну ладно-ждем,без тумбы под тв вполне можно прожить. 26.04-звонок-первый перенос-мебели нет на складе...переносим,переносим-25.05 привозят -ура,ура! разбираем, пытаемся собрать,но что это?.. Тумба не та-не тот размер-следовательно не может быть собрана с надстройкой-звоню,пытаюсь найти концы-от марта это сделать почти нереально,в итоге договариваемся об обмене через неделю на нужную. Все конечно вежливо, только толку то?.. Сегодня 21.07.2013, за прошедший период мне 5(!) раз привозили все ту же тумбу, которая не подходит по комплектации. Я не пойму чего добивались??? Что я возьму и смирюсь то, что мне не надо?! Договариваюсь о полной отмене-не хотите работать-верните уже деньги и отвалите,но что это?.. Жду очередную субботу (каждую субботу этого лета я как манны небесной ждала мебели, потому что менеджеры не могли позвонить заранее и сказать, что сегодня она не приедет) и опять ничего-ни звонка, ни грузчиков!. Звоним, скандалим- кто-то что-то перепутал,но в следующую субботу обязательно все заберут...Отвратительно некомпетентные и бестолковые люди-не умеют и не хотят работать. Больше ни за что в жизни не свяжусь и всем кому это возможно отсоветую!

    Ответить
    23.07.2013 22:01:11    Гость

    сделали заказ в магазине энтер в апреле .заказали мебель на сумму 55 тысяч.нас заверили что заказ буде вовремя.мы заранее вынесли всю мебель(так как заказали диван и стенку) и приготовили комнату для новой мебели.в день заказа мы весь день ждали...в 20 часов 52 минуты нам позвонили и сообщили что сегодня нам ничего не доставят потому что на складе нет нашего товара.предлжили сделать заказ этой же мебели (если вдруг(!!!!!!)мебель все-таки поступит на склад,то нам ее через 3 недели привезут! такое впечатление что о том что нет товара на складе выяснилось за 10 минут до окончания рабочего дня доставщиком магазина! я в шоке от такого хамского отношения! почитав сдешнии отзывы,я поняла что мы в своих разочарованиях неодиноки...отвратительный магазин!!!!!!!!!! паршивое обращение с клиентами!!!!!!!

  • 19.07.2013 23:58:26 Гость @ Оценка магазина 1

    абсолютно идентичная ситуация. заказали 30 мая диван, доставку спланировали на 25 июня. 24 июня практически ночью нам позвонили и перенесли доставку на 13 июля. Ждем сий день, в очередной раз ничего не распланировали на эти выходные. И как и в прошлый раз- облом! только в этот раз нам уже никто не отзвонился! где-то 16 июля мы не выдержали и сами позвонили, нам сказали, что доставку перенесли на 19 июля. а на мой вопрос "почему столько переносов даты? и почему вы не удосужились позвонить и предупредить?" девушка мне ответила "всякое бывает..".. От заявки мы отказались. СЛАВА БОГУ, что нам за этот товар не нужно было вносить предоплату, соответственно мы с легкостью с ними распрощались!!!! никому не посоветую с ними связываться! не только не умеют организовать работу, но и не обучили персонал корректно решать возникшую проблему.

    Ответить
  • 17.07.2013 11:47:05 Светлана @ Оценка магазина 1

    Заказывала Диван и матрас (разными заказами) первый в апреле , второй в марте сейчас 17.07 .2013 а заказы так и не доставили, переносили уже раз 10-15. Просто уже смешно!

    Ответить
  • 09.07.2013 15:06:02 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин, заказала кухонный уголок Кантри мини, доставку произвели в срок, проверили комплект на наличие царапин, на целостность, сборку уголка производили сами в тот же вечер, спинки, мягкие элементы оказались от уголка другого размера, не мини, а обыкновенного большого. Позвонила оператору долго и муторно объясняла что произошла ошибка, оператору понадобились фото, возможности фото предоставить нет, сказали ждите в течении 10 дней будут разбираться, теперь в течении 10 дней придется ждать и быть в неведении, разберуться они или нет.

    Ответить
  • 08.07.2013 21:04:39 Марина @ @ Оценка магазина 2

    Мы стенку с диваном ждём уже 2,5 месяца-постоянно звонят и переносят доставку,то на складе не оказалось,то поставщики подставили-устали уже ждать,думаем отказываться!Своей клиентской базой дорожить нужно,а не приводить их в бешенство!

    Ответить
  • 07.07.2013 17:02:59 Павел @ Оценка магазина 1

    Просто нет слов... Такого .... я нигде не видел. Заказал кровать на 19 тыс. 15.05.13!!!! Сегодня 07.07.13 опять звонят и переносят сроки... Я просто в бешенстве... Я был постоянным покупателем, а сейчас хочу послать их всех в глубокую темную вонючую анальную дыру

    Ответить
    08.07.2013 10:47:47    Гость

    Павел, не поверишь!))) Жду диван с начала мая! Доставку переносили несколько раз. в итоге перенесли на конец июля! )))

  • 07.07.2013 07:43:51 Анна @ @ Оценка магазина 2

    15.05. заказала кухню. Сумма включала доставку, есть смс-подтверждение. Обещали доставку 15.06. 14.06. звонок - "товар не готов, мы можем его разделить и привезти вам одну часть 29.06., а другую 6.06." ОК. Жду. 29.06. привозят первую часть, но в машине забывают заглушки для цоколя, обещают привезти со вторым заказом.
    Перед 6.06. звонок - "товар не готов, на следующей неделе привезем" и указывают сумму оставшуюся, которая при прибавлении уже оплаченной сумму итого превышает сумму заказа. Это как? То есть если меняется цена, то и в моем заказе цена изменится? Но ведь на момент 15.05. цена была такова, и в смс значилась она. Я оформляла заказ, полагаясь на эту цену и не рассчитывая, что через месяц-два мне придется заплатить больше. Вопросы: мне до осени ждать товар каждую неделю? Сколько ещё меня будут кормить обещаниями? Почему меняется цена?

    P.S. Ещё интересный момент: когда звонят и сообщают об отсрочке товара, перекладывают доставку на следующую неделю, то на след. день (когда по идее должна была быть доставка, но ее днем раньше отменили и отложили) звонок от Энтер "Добрый день! сегодня Вам доставили товар. Завтра будет сборка. так?" На мой ответ - "Мне же вчера вы уже звонили и отложили доставку на след. неделю", проверяют и извиняются. Вопрос: у вас операторы между собой никак не координируются? Почему один знает, что товара нет и доставка отложена, а второй до сих пор думает, что доставка прошла? как будто издеваются.

    Прошу ответить на поставленные вопросы. Очень неприятный осадок от Вашего сервиса. Заказ СООО-630190 (от 15.05.)

    Ответить
  • 04.07.2013 17:20:20 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    заказл блендер на сайте ,на момент заказа он стоил 2400,заказ подтвердили смс ,но на следующий день позвонили и сбросили ,а через минуту пришла смс,мол извените на складе его не оказалось,мы вам подберем новый блендер.Я на сайт захожу и вижу,что он из каталога не снят,а подорожал уже на 500 р.А еще через день он дороже стал на 1.900. Профукали они цену .

    Ответить
  • 03.07.2013 12:46:09 Алексей @ Оценка магазина 1

    Пытался купить в Enter интернет-магазине сплит систему, оформил предварительно позвонив и проконсутировавшись по телефону указанному на сайте, оформил с доставкой в другой реион сплит-систему (внуренний и наружный блок комплет и цена соответственно), но на последнем шаге при подтверждении высветилось что куплен один внутренний блок кондиционера. Сразу позвонил операторам девушки вежливо выслушали типа пытались разобраться что за сбой произошел, через 10 минут снова перезвонил в итоге мне сказали что наружний блок кондиционера не габаритный и они не возят. Я сразу отказался от заказа. Итог: работа интернет магазина не настроена вообще. Единственный плюс магазина, это вежливо отвечают операторы и после размещения отрицательного отзыва о магазине на яндекс маркете перезвонили и извинились.А еще сегодня заметил что с отзывами мухлюют, так как отзыв там исчез.

    Ответить
  • 02.07.2013 16:07:04 Светлана @ @ @ Оценка магазина 3

    Несколько раз делала заказ. Всегда была довольна. Но, в каждой бочке меда найдется ложка дегтя. Купила фен. При первом же использовании сломался - не успела понять, насколько хороша покупка. Решила вернуть, так как прошло всего лишь 5 дней со дня приобретения, а заявлено на выявление заводского брака - 14 дней. В магазине дали от ворот поворот. Отправили в сервисный центр. Фен починили, но осадок от такого обращения к клиентам остался огромный. Совет на будущее всем: если хотите вернуть покупку - сразу пишите заявление на возврат товара или его обмен. Без нее продавец аккуратно направляет вас на самостоятельное решение проблем, связанных с покупкой некачественного товара, вместо возврата денег или обмена на качественный. Получается - сама купила - сама и бегай ремонтировать.

    Ответить
  • 01.07.2013 19:47:29 Анна @ Оценка магазина 1

    ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!сделали заказ на шкаф, заказ трижды переносили,ссылаясь на то что его нет на складе,хотя пока нам его "доставляли" цена на него возросла на 11 тысяч, и шкафы с новой ценой естественно были на складе и они нам были предложены в качестве альтернативы! и это все не смотря на то что это был наш далеко не первый заказ там,и плюс ко всему как то доставляя нам диван они его порвали прям у нас на глазах, помяли и расцарапали нам новую входную дверь.сейчас очень жалеем что не стали разбираться по этому поводу, а просто на все вмятины и царапины наклеили цветочки smile:(

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах