Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Enter (Энтер)
Подробнее об интернет-магазине Enter (Энтер)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Enter (Энтер)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

  • 05.08.2013 20:53:13 Valentina @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    servis prekrasnyi: 1 avgusta 2013goda zakazala holodil'nik Liebherr CBN3913, v subbotu 3 avgusta on uzhe stoyal u menya. Dostavka besplatnaya, cena holodil'nika nizhe, chem v drugih internet-magazinah (predvaritel'no polazila po inetu), kur'ery vezhlivye.
    My ochen' dovol'ny magazinom Enter, obsluzhivanie na evropeiskom urovne - ya iz Tuly.

    Ответить
  • 04.08.2013 18:53:43 татьяна @ Оценка магазина 1

    3 дня просидела дома. заказала духовой шкаф самсунг на свою голову. Сначала - товар не отгрузили, перезакажите на завтра. Завтра - смс про важные изменения в заказе.На этот раз - товар был с браком , он один и -лучше закажите другой.При этом все время перезваниваю сама и каждый раз стишки про холодильник и будильник. В итоге в субботу с утра привезем обязательною. Не сплю с утра в субботу, жду до 14.НИ ответа , ни привета. Звоню _ опять холодильник и будильник и снова здорово. Как будто это детская игра в магазин, со стишками и прибаутками, только без товаров и с потерей времени золотого. Там у вас есть взрослые люди, которые отвечают за свои слова? Взялись за дело,организуйте на должном уровне! Зачем людей то подставлять? Подумайте, прежде чем заказывать. если ,конечно по детскому саду не соскучились

    Ответить
  • 01.08.2013 18:08:40 елена @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала газовую плиту HANSA, привезли в срок доставки товара на дом,
    никаких оплошностей в доставке, доставляют в сроки прямиком за порог квартиры. Оператор перезванивал .Порадовало, что можно было расплатиться в момент доставки. Это очень удобно.
    Всем советую. Была даже очень раздосадована, что заказывала раньше не в интернет-магазине "ENTER".

    Ответить
    04.08.2013 19:29:52    Enter

    Enter Добрый день, Елена! Спасибо за чудесный отзыв об Enter). Так здорово, что Вы выбрали нашу компанию и хотите продолжить с нами дружбу! Всегда ждем Вас в гости и желаем прекрасного вечера. Ваш Enter всегда на связи: круглосуточно 8-800-700-00-09 feedback@enter.ru

  • 01.08.2013 10:45:56 Денис @ Оценка магазина 1

    Решили заказать в Enter офисные кресла (заказ №XX896127).
    Когда стали уточнять возможность оплаты по безналу, сотрудники Enter сослались на то, что поставщик всё время переносит даты. Потом нашли на остатках три кресла для нас, доставили. Остальные кресла (которые должны были привезти 18 июля) так и не доставили, денег обратно мы тоже не получили. Вот такая история получается:

    22.04.13 оплатили
    03.06.13 доставили три кресла
    02.07.13 отправили письмо на возврат денег
    31.08.13 ни кресел ни денег.

    Если вы за свои деньги хотите получать качественный товар в полном объёме и хотя бы какой-то сервис, Enter — плохой выбор.

    Ответить
    06.08.2013 14:24:09    Гость

    31/08? Отзыв из будущего?

  • 31.07.2013 10:46:46 Ирина @ Оценка магазина 1

    Пришла в Энтер купить обычную мягкую игрушку. На кассе передо мной стояло два человека. В итоге я прождала 20 минут, оставила игрушку на кассе и ушла. Снаружи всё красиво, по-европейски, а на деле русское рас........во.

    Ответить
  • 30.07.2013 20:51:58 Александр @ Оценка магазина 1

    НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ЭНТЕР МЕБЕЛЬ!!!! Берегите нервы и время!!!
    27 июня заказала комод Заказ № СО00-666421. Доставку обещали 20 июля. Потом перезвонили и перенесли доставку на 27 июля, потом на 31 июля, потом на 2 августа. Мы терпеливо ждемс..... Сегодня пришла СМС: Заказ готов к доставке. Свяжитесь с нами.
    Окей, перезваниваю и ЧТО???? Милая девушка Мария, сообщает мне, что заказ не просто не готов к доставке, а требуется ПЕРЕЗАКАЗ!!!!! Нас тупо водили за нос больше месяца. Ни мебели, ни извинений!!!!!!!
    То есть, господа, желающие сделать заказ в магазине Энтер - делайте выводы!!!!!!

    Ответить
  • 29.07.2013 16:42:11 Юлия @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Хороший интернет-магазин. Заказывала вытяжку. В магазинах они все белые, и за приличные деньги, а в Энтере подобрала вытяжку приятного серого металлического оттенка, за цену что-то около 2 тыс. рублей. Работает уже год без нареканий. Очень довольна.

    Ответить
  • 29.07.2013 14:21:45 Галина @ @ @ Оценка магазина 3

    27 июля 2013 года ваша компания исполняла мой заказ СОХА-575959. Исполнением заказа я осталась недовольна в плане комплектации товара. А именно: вместо одной варочной панели было доставлено две. В накладной артикул товара не указан, поэтому пришлось разбираться какая же панель моя, а какая лишняя, чайник поставлен совершенно другой расцветки. От него я вынуждена была отказаться, так как подбирала его в тон под кухонный интерьер. Хотелось бы чтобы специалисты, которые формируют заказы относились к своим обязанностям более внимательно, чтобы в дальнейшем не было огорчений у покупателей и потери лишнего времени как у клиента, так и у службы доставки.

    Ответить
  • 27.07.2013 15:22:51 ЛЮДМИЛА @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказывала чайник ENETONE MEJ 3080 самовывозом из магазина на Химкинском бульваре. Товар прибыл на следующий день, о чём меня заранее информировали смс-кой, но... на чайнике оказались сколы, непрокрас и потёртости (он металлический покрыт белой эмалью), пришлось переоформлять заказ и приезжать на следующий день.
    Второй чайник тоже был неидеален, но внешние недостатки не так заметны (увидела их дома).
    Работой магазина довольна, а вот качество данного товара и работа Химкинского склада оставляют желать лучшего.

    Ответить
  • 27.07.2013 10:33:18 Гость

    почитала отзывы.ну вы народ даете.неужели не поняли,если заказ с каталога вероятнее всего его может не быть на складе.я так пылесос хотела купить.потом поняла систему магазина.заходим на сайт смотрим товар в наличии и тогда заказываем.я уже 5 раз заказывала и без проблем.обращайте внимание на сайте о наличии товара.по поводу оплаты.если вы без доставки а забираете с центров энтер в городе.оплачиваете наличными у них в центре.если с доставкой на дом,то тоже наличными кассовый аппарат всегда с ними.при тебе отдают чек.я не поняла зачем вы переводите со своих счетов деньги.вам же не по почте товар приходит.последнее товар надо смотреть в присутствии продавца.это свойство всех магазинов,не только энтер.

    Ответить
  • 26.07.2013 13:38:10 Наталья @ Оценка магазина 1

    Самый ужасный магазин !!!!!!

    Заказала на сайте дом-когтеточку (заказ СОХА-557094 от 23.07.13) с доставкой на дом. Оператор перезвонила и уточнила, когда мне будет удобно получить заказ. Договорились на 26.07.13 с 10:00 до 15:00. При этом предварительно мне пришлось ехать в магазин на другой конец города, чтобы предварительно оплатить заказ, так как выяснилось, что оплатить картой «Связной-банк» можно, а списать с нее же накопленные плюсы в качестве скидки при курьерской доставке нельзя. Про дебильных менеджеров магазина, которые постоянно гоняли покупателей по залу туда-сюда, ибо «касса у них тута, а проверка товара у них тама», подробно писать даже не хочется. И вот, наступил день доставки – 26 июля. С утра, естественно, никто не приехал и не позвонил. В половине первого позвонила в колл-центр сама чтобы уточнить, во сколько будет курьер, оператор вежливо ответил мне, что курьер будет сегодня непременно, ждите, позвонит за час до своего приезда. Через 5 минут мне позвонил радостный оператор (уже другой) и сообщил, что заказанный (И УЖЕ ОПЛАЧЕННЫЙ!!!!) мною товар отсутствует на складе и мне предлагается выбрать другой. Поняв, что это может тянуться бесконечно (ведь где гарантия, что если я закажу другой товар, он снова не исчезнет чудесным образом в день доставки), спросила, как я могу вернуть свои деньги. Сказали, что нужно снова приехать в магазин с чеком, написать заявление на возврат денег и ждать 10 дней, когда их вернут мне на карту (причем я почти уверена, что через 10 дней их не вернут и мне еще предстоит долгая борьба с этой благословенно конторой за свои 2752 р.). В итоге, время, деньги и бонусные баллы потеряны. Очень рада, что не заказала еще и тумбочку, как планировала, видимо, Бог отвел)))) Зато теперь у меня в жизни появилось новое хобби – предупреждать других людей от опасности и заразы в виде магазина Enter))))

    Ответить
    27.07.2013 15:12:53    Гость

    Добрый день, Наталья! Меня зовут Екатерина и я smm-менеджер компании Enter. Я приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства и потраченное время. Ваш заказ принят в работу, постараюсь решить все проблемы как можно скорее. Большое спасибо за данную обратную связь. Для нас это ценно, ведь мы всего лишь 2 года на рынке ритейла и пытаемся произвести своего рода революцию. Естественно, получается далеко не все и не так быстро. Благодаря тому, что Вы пишете, мы сможем как можно скорее исправить недочеты. Еще раз приношу свои извинения! По Вашему заказу дам подробную информацию.

  • 25.07.2013 23:31:52 Олег @ Оценка магазина 1

    После прочтения отзывов понял что не единственный.
    Заказал шкаф, три недели прождал обещанного срока+еще 2переноса сначала на неделю потом на 2 недели. В результате сказали что необходимо заново перезаказать так как товар не поступил на склад. В общем если хотите купить мебель,то уж точно не Энтер.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах