Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Enter (Энтер)
Подробнее об интернет-магазине Enter (Энтер)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Enter (Энтер)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

  • 07.10.2014 16:30:26 Гость @ @ Оценка магазина 2

    после ношения кольца пандора выпали 7 камней.магазин не желает возвращать деньги. хотя есть гарантия. не советую покупать кольца,т.к. гарантия на изделие туфта.

    Ответить
    08.10.2014 18:32:10    Enter

    Добрый день! Подскажите, пжста, номер заказа или номер претензии? Спасибо

    10.10.2014 11:55:01    людмила

    КУПИЛИ В МАГАЗИНЕ ГОРОДА РЫБИНСКА ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО С КРИСТАЛЛАМИ СВАРОВСКИ,ВЫПАЛО 11 КАМНЕЙ СПУСТЯ 2 МЕСЯЦА. МАГАЗИН НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ ОТПРАВЛЯЕТ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ "ВАШ ЛИЧНЫЙ АДВОКАТ" НА САЙТЕ МАГАЗИНА,А НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ СКАЗАЛИ,ЧТО КОЛЬЦО ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ А КАК ЖЕ НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА КОЛЬЦА? И ЗАКОН ПО "ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ"

  • 03.10.2014 14:29:42 Надежда @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказала 25.09.2014 года приставку PS3 на день рождение, быстро оформили, сообщили, что завтра можно забирать, приехали в пункт выдачи, нам его достали в руках сами покрутили, проверили на наличие комплектации, все есть, только вот немного запылен. Мы радостные покупкой, решив пыль это ерунда, тем более что там пленка, как нам сообщили, поехали домой. Дома раскрываем и видим, что пленки нет, а пыль вовсе не пыль, а царапины. Приставка выглядит, как будто ей пользовались уже 5 лет. В магазине говорят, что же сразу не проверяли, может вы сами его поцарапали, пишите обращение. Написала и надо ждать 10 дней, но скоро день рождение у ребенка, а на строение уже на нуле. В колл-центре девушки мило разговаривают, при этом дают понять, что ничего нельзя сделать, т.к. товар приходит от производителя. Не верю я, что производитель может прислать такой товар. Завтра отнесу на экспертизу, посмотрим, что там скажут. Будьте внимательны и всегда берите товар в руки и досконально проверяйте. Я даже не знаю работает наша приставка или нет, возможно она даже и не работает, она такого вида, что даже включать ее не хочется. Заказ делала в Санкт-Петербурге COR6-043581.

    Ответить
  • 29.09.2014 08:53:28 Кристина @ Оценка магазина 1

    Заказала серебряный браслет.Когда получила товар чуть в обморок не упала у него размер как на 3х летнего ребенка(хотя заказывала размер для себя)Шармы не соответствуют действительности,вообщем решила сделать возврат,пошла на уступок что оплачу доставку сама в размере1400р что б побыстрее вернули деньги,сначала 14 дней ждала письмо с заявлением на возврат.а теперь вот 3ю неделю жду дениги.каждый консультант говорит свое .в итоге ни денег ни браслета 12900 за брослет и 1400 за доставку проволились в яму вместе с браслетом.БАРДАК!Планирую обратиться в суд.Такого ужаса я еще нигде не встречала.Офиристы по другому и не назватьть

    Ответить
    29.09.2014 12:52:14    Enter

    Кристина, подскажите номер заказа.

  • 28.09.2014 13:39:30 Скргей @ Оценка магазина 1

    Решили купить отцу телевизор на день рождения. Ехали в М-Видео, но вдруг черт нас дернул зайти на сайт в enter. Увидели вроде бы хороший вариант, заехали в магазин на Петровско-Разумовской. Оказалось, что товар, не просто залежавшийся, а просто старый так, как стоит в зале уже год. Хорошо, что продавец порядочный оказался, отговорил его покупать и предложил другой вариант. Сошлись на выборе LG. Получив заверение продавца, что телевизор доставят на следующий день (так как это было наше главное требование), мы оплатили заказ и с хорошим настроением уехали. На следующий день в воскресенье нас разбудил звонок автосекретаря, который радостно сообщил, что на сегодня назначена доставка. Далее позвонил водитель и сообщил, что в течении часа привезет заказ. Телевизор привезли, мы его проверили и вот тут началось самое интересное. Доставщик потребовал от нас оплатить заказ. Мы предъявили ему чеки об оплате, но это не помогло, водитель упаковал телевизор обратно в коробку и увез его. Мы позвонили на горячую линию enter и высказали свое недовольствие в ответ на это нам сказали, что варианта два либо телевизор доставят в понедельник в течение дня (с 9 до 18) либо приезжайте в магазин и пишите заявление о возврате денег. Мои доводы о том, почему я должен терять целый рабочий день на ожидание курьера ни к чему не привели, а так как времени на выбор подарка вновь у нас не было нам пришлось согласиться на доставку с 14 до 18 часов. Итог общения с данной организацией: потраченные нервы, деньги на мобильном телефоне за 2 часа бесполезных переговоров с диспетчером и в конечном итоге отсутствие своевременного подарка у любимого родителя. Мой совет, обходите мимо данную организацию. Лучше купить чуть дороже, но вовремя и без проблем. PS: сейчас готовлю претензию на имя руководителя данной организации, заявление в роспотребнадзор о проведении проверки этого магазина, а так же заявление в Сбербанк с просьбой исключить ENTER из списка партнеров, так как своей работой и принуждением к оплате наличными деньгами дискредетируется сама система электронных платежей и самой программы "спасибо" Сбербанка. Кстати странно, более 1/3 отзывов на яндекс маркете отрицательные, но почему-то до сих пор каких-либо мер надзорными органами в отношении данной организации не принято.

    Ответить
    29.09.2014 12:57:36    Enter

    Сергей, подскажите, пжста, номер заказа

  • 27.09.2014 12:37:47 Ольга @ @ Оценка магазина 2

    Не публикуют негативные отзывы о продаваемых товарах. Покупала покрывало для ребенка, шесть отзывов о товаре просто извергали восторг, какие-то фальшиво-радостные. Реально товар в эксплуатации отвратителен, лезет набивка, размер не соответствует действительности, написала правдивый отзыв, указав на недостатки, не опубликовали. Если бы знала, что отзывы не соответствуют действительности, никогда не купила бы, а так ещё неизвестное количество людей поведется.

    Ответить
    29.09.2014 17:21:47    Enter

    Добрый день, Ольга! Благодарим за обратную связь. На нашем сайте www.enter.ru расположены отзывы о товарах, которые поступают от наших клиентов. Если отзыв объективен, то, пройдя модерацию, он будет опубликован. Надеемся на понимание с Вашей стороны. С наилучшими пожеланиями, С любовью Enter: круглосуточно 8-800-700-00-09 feedback@enter.ru

  • 26.09.2014 15:11:29 Константин @ Оценка магазина 1

    С днем рождения от Enter или товар с недостающей деталью и без гарантии это "мои проблемы"!
    Покупал соковыжималку в магазине Enter по адресу: Волгоградский проспект, д. 119А, предварительно зарезервировав, приехал, оплатил, получил чек, показал чек в пункте выдачи товара, человек, выдававший товар посмотрел чек, поставил мне на стол коробку и стал уходить, на мой вопрос: "И все больше ничего не нужно?" ответил: "Все, спасибо!" и ушел. Я подумал: "Молодцы! Как быстро работают!". Приехал домой, попытался собрать товар и понял, что не хватает детали, и вдобавок, гарантийный талон не заполнен, тут я начал сомневаться в компетенции сотрудников данного магазина. Подумал: "Сам виноват" и позвонил в вышеприведенный магазин. На мою необыкновенную радость после моего объяснения ситуации раздалось: "Вы можете обменять товар или забрать деньги". Я был рад! Но не долго! После моего повторного подобного обращения я услышал: "Наш сотрудник ошибся, Вы не можете ни обменять, ни забрать деньги". Мой заказ: COR3-045661
    Вывод: В магазине ENTER купить можно что то, но ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО! НУЖНО ВСЕ ПРОВЕРЯТЬ ТРИЖДЫ!
    Спасибо!

    Ответить
  • 25.09.2014 21:52:26 ГостьЛариса @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я хорошего мнения о компании enter.Заказывала стулья через интернет -магазин.Все понравилось.На вторую покупку жду скидку 300рублей ( обещанную )номер заказаСОХЕ201633

    Ответить
    26.09.2014 13:08:38    Enter

    Лариса, добрый день! Сейчас уточним, что с Вашей скидкой!

    29.09.2014 13:11:07    Гость

    Лариса, при покупке Вам приходила смс с предложением оставить отзыв о покупке на ЯМ и получить за это скидку. Если Вы оставили отзыв, выложите, пжста, ссылку на него. Спасибо!

  • 19.09.2014 09:51:34 Гость

    12.09 разместила отзыв
    15.09 его повторила
    18.09 снова его повторила.
    Скидки нет до сих пор.

    Так же 18.09 разместила отзыв
    Скидка тоже не пришла.

    Ответить
    19.09.2014 12:24:29    Enter

    Добрый день! Спасибо, что написали нам. Хотели связаться с Вами лично, чтобы разобраться в произошедшем, но Вы не указали номер заказа и мы не смогли идентифицировать Вас в нашей системе. Пожалуйста, напишите нам здесь или на feedback@enter.ru номер Вашего контактного телефона и мы обязательно свяжемся с Вами. С нетерпением будем ждать Вашего ответа. Хорошего дня. Ваш Enter всегда на связи: круглосуточно 8-800-700-00-09 feedback@enter.ru

  • 18.09.2014 19:45:16 Тамара @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала детям подарки (заказ COXE-102106,102090)- наборы для творчества. Оформление, доставка - все очень быстро. Помогли оформить скидку. Операторы доброжелательные, терпеливые и отзывчивые. Большое всем спасибо. Буду обращаться еще. Всем рекомендую.

    Ответить
  • 17.09.2014 00:43:00 Ирина

    Получила товары по заказу COXD-929025 и CJXD-929114 Очень приятно, что обслуживают внимательные и вежливые продавци. Большая благодарность продавцу Роману в магазине Enter г. Чехов. Очень компетентный, вежливый в общении,оперативный в работе. Полученные товары хорошего качества. Покупки делать в таком магазине очень приятно!Большое спасибо!

    Ответить
  • 12.09.2014 22:15:50 Алексей @ Оценка магазина 1

    Заказал товар. Приняли, сказали, что послезавтра (а это достаточно долго)привезут. В день доставки позвонил автоматический секретарь и подтвердил, что заказ будет доставлен в назначенное время (с 18 до 21). К 20.30 товара не было и я решил перезвонить в магазин и узнать как дела. Мне сказали, что с организацией, с которой у интернет-магазина заключён договор, нет прямой связи, и отследить передвижение товара они не могут, но пошлют смс-уведомление в диспетчерскую службу то организации. В 21.30 я перезвонил опять в интернет-магазин, чтобы прояснить ситуацию с моим заказом, т.к. к этому времени я уже 3,5 часа сидел в пятницу безвылазно дома. Милая девушка (понятно, что она то тут крайней оказалась) ответила мне, что сегодня я свой заказ уже не получу и предложила бодрым голосом перенести его на завтра. Я ей ответил таким же бодрым голосом, что завтра я уезжаю в отпуск и поблагодарил её за "качественное" обслуживание.
    ...Жаль, что раньше не посмотрел рейтинг этого магазина... Теперь дорога мне туда, сами понимаете, заказана!

    Ответить
    15.09.2014 12:36:41    Enter

    Добрый день. Спасибо за обратную связь. Нам искренне жаль, что мы задержали доставку Вашего заказа. Хотели связаться с Вами лично, но Вы не указали номер Вашего заказа. Пожалуйста, уточните номер телефона или заказа здесь или на feedback@enter.ru. Мы обязательно с Вами свяжемся, чтобы принести извинения лично. Нам важно вернуть Ваше доверие. Хорошего настроения. Ваш Enter всегда на связи: круглосуточно 8-800-700-00-09 feedback@enter.ru

  • 04.09.2014 12:06:01 Иван @ @ Оценка магазина 2

    Заказ COR6-031518
    Работа колл-центра на высшем уровне.Но,курьеры или комплектовщики заказов не чистые на руку люди.Мало того,что привезли постельное белье не того размера и фасона,так еще и «забыли» положить комплект из дорогостоящих полотенец.
    Понятно,что большая часть вины на мне,не проверил при доставке(привезли рано,спросонья),но и недобросовестность сотрудников тоже непростительна.
    В этот магазин больше не обращусь,а другим советую быть более внимательными!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах