Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Enter (Энтер)
Подробнее об интернет-магазине Enter (Энтер)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Enter (Энтер)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

  • 04.09.2014 12:06:01 Иван @ @ Оценка магазина 2

    Заказ COR6-031518
    Работа колл-центра на высшем уровне.Но,курьеры или комплектовщики заказов не чистые на руку люди.Мало того,что привезли постельное белье не того размера и фасона,так еще и «забыли» положить комплект из дорогостоящих полотенец.
    Понятно,что большая часть вины на мне,не проверил при доставке(привезли рано,спросонья),но и недобросовестность сотрудников тоже непростительна.
    В этот магазин больше не обращусь,а другим советую быть более внимательными!

    Ответить
  • 01.09.2014 08:58:20 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала доставку варочной панели на 30 августа. Предложили (!!!!!) выбрать время доставки. Мне критично важно было до 14:00. Попросила с 9 до 14:00. В полдевятого звонил робот. Потом, в 13:19 я позвонила в Компанию ENTER. Мне сказали, что со мной свяжется транспортная компания. Позвонил грубоватый молодой человек, стал говорить, тчо у предыдущего клиента (ВНИМАНИЕ!!!!) очень узкие двери, и они зависли там надолго, чтобы все же пронести заказанный товар. (Осла, видимо, пропихивали в игольное ушко) Пропущу лирику про то, как он отозвался о девушках-операторах ENTER, как потом они спрашивали меня, придет ли мне мой заказ и ругали своих же транспортников-партнеров. Все прояснил водитель. Он прибыл около четырех и честно сказал, что ни у какого клиента он не зависал. Просто склад ENTER'а не отгрузил ему с утра мой заказ, а загрузил его только в 13:30. Еще он поведал мне, что возит несколько интернет-магазинов, но с ENTER'ом обстоит хуже всех. Постоянно выясняется, что клиент ужен часа три на нервах, что ему рассказывают сказки тупые про то, чего не бывает... Что платят плохо и несвоевременно, что нет у него денег на сдачу, а операторы не предупреждают, что лучше приготовить точную сумму. В общем, грусто все это.... Зато стихи читают клиентам идиотские. Мне захотелось позвонить им и тоже стих прочесть:
    Клиента с доставкой подвёл? -
    Куда подальше, мягко выражаясь, пошёл!

    Ответить
  • 31.08.2014 15:55:48 Сергей @ Оценка магазина 1

    Добрый день. Заказали матрас за 10 дней. сказали, что привезут в воскресенье с 9:00 до 14:00. Наступило воскресенье долгожданное. Сидим, ждём. Никого!!! Звоним. Говорят, что опаздывают на 1,5 часа. Сидим, ждём. Никого!!! Звоним. Говорят, что не может дозвониться. Вот, прямо сейчас едет и звонит. А у нас занято. Вопрос: куда звонит, что занято?!! Вывод: врёт! Итог: не хочется тратить время на данный магазин!

    Ответить
  • 27.08.2014 19:54:33 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый вечер! Хотела бы оставить отзыв...
    Ситуация следущая: приобрела в магазине "Энтер" стекляную вазу..Осмотрела на месте - все ок..Упаковали мне эту вазу, приклеев три подосы скотча на картонную коробку, дернули раз и со словами "вроде выдержит" пустили меня из магазина. Я вышла..прошла метров 100 и....не выдержала. Скотч благополучно отклеялся..остался в руке, ну а коробка с вазой приземлилась на асфальт..в общем, ваза разбита. Взяла на себя я эту коробку и потащила обратно в магазин. Естественно деньги мне никто не вернул..Сказали оставить притензию. Оставила. И позвонила еще в горячую линию оставила....
    Сказали ожидайте 10 дней, юристы Энтера будут рассматривать притензию.
    Так вот...я все к тому, что дело случая на самом деле..., и я уверена в правоте своей,, так как не била ее..не ударяла..и очень хотела донести до дома в целости.
    Ув. юристы! Я понимаю, что ваше решение не зависит от моей правды..Но не очень хотелось бы ждать 10 дней и получить отрицательный ответ..., а потом еще лет 5 судиться за 1500 рублей. Спасибо.

    Ответить
  • 12.08.2014 19:21:39 Юрий @ Оценка магазина 1

    Недостатки: не покупайте здесь детские товары !!! может попасть не новый товар, наличие дефектов у товаров, не соблюдают права потребителя, несоответствие товара, ужасный сервис
    Комментарий: Купил Baby Care Jogger Cruze Red - при раскладывании оказалось что внутри весь материал пропитан неизвестным вонючим черным составом как из пульверизатора набрызгали, причем частями где-то чистый материал, а где-то весь как в мазуте - точками. Мало того что продавцом было отказано забрать обратно коляску (по закону товар более 10 кг возвращает продавец за свой счет), так еще и в обмене (по закону возврат товара по дистанционной продаже 7 дней) было отказано!!! Продукция без каких либо паспортов на товар, сертификатов и адреса производителя!!
    фото брака
    yadi.sk/i/-1iUVGP7ZVs8y
    yadi.sk/i/PXtERWRUZVs8m
    yadi.sk/i/8D5uco05ZVs8B

    Ответить
  • 11.08.2014 13:46:53 Гость @ Оценка магазина 1

    23.07.2014 г в интернет магазине ENTER.RU я совершил покупку. Предварительно звонил в магазин и узнал, есть ли в наличии нужный товар. Менеджеры убедили меня, что все есть в наличии. Свой заказ я оплатил сразу же с карты.
    Мой заказ должны были привезти в город Ростов –на – Дону. Прошло несколько дней и мне сообщили, что мой заказ смогут выполнить только частично. Я уже согласился и на частичную поставку. Приехав в магазин менеджер мне сообщил что тк заказ мой неполный то он мне его не отдаст!!! Странная ситуация, все оплачено, а получить нельзя даже частично.
    Как выяснилось мне необходимо написать заявление об отказе от своего заказа, а затем заказать снова. Вся процедура должна занять 10 дней!!!!!!! У меня еще возникла проблема, у карты с которой прошла оплата истек срок действия и они не могут на нее вернуть деньги за мой заказ. Я указал реквизиты карты уже новой, на которую нужно вернуть деньги. Менеджер сказал, что деньги вернуться в течение трех дней.
    В магазин я звонил 4 раза с 1 августа, но вежливые менеджеры убеждают что все нормально и деньги давно отправлены. Менеджеры обещали что мне перезвонят, но так и не перезвонили.
    СЕГОДНЯ УЖЕ 11 АВГУСТА В ВОЗВРАТА КАК НЕ БЫЛО ТАК И НЕТ!!!!
    СВОЙ ЗАКАЗА Я АНУЛИРОВАЛ И БОЛЬШЕ НЕ БУДУ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ НИЧЕГО ПОКУПАТЬ И ВСЕМ СОВЕТУЮ С НИМИ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ!!!

    Ответить
    13.08.2014 11:02:47    Enter

    Подскажите, пжста, номер заказа.

  • 07.08.2014 00:24:24 Гость @ Оценка магазина 1

    Ничего личного к работникам компании, а вот к самой конторе масса вопросов. Заказала газовый духовой шкаф и стиральную машину "Индезит". Привезли не 4-го, а 6-го, ну да ладно! Привезли вместо газовой духовки электрическую!!? Сказали- а вы так хотели. Ну не люблю я электричество. У меня даже микроволновки нет и чайник со свистком. Пришлось сделать возврат. Оба товара привезли без заводской упаковки, все в полиэтилене на скотче. Оставили стиральную машину. Выяснилось, что паспорта на нее нет, только руководство и то, почему то влажное. Потом , при подробном рассмотрении, оказалось, что машинкой уже пользовались, в контейнерах для загрузки моющих средств вода. Паспорта нет- значит и гарантийного обслуживания нет. Вот завтра буду думать что делать. Посмотрела их предложения и , о боги, ведь я с ними уже сталкивалась только под другим названием, мягкую мебель покупала, кожа, Бристоль кажется. Такое ощущение, что делают инвалиды слепые и безрукие. Внешне красиво, но все сикось накось, молнии рассыпались после первого же использования, огромные спинки подушки на молниях для гульфиков, развалились тут же, спальное место оказалось с горбом. Еле вернули умельцам назад. Люди, убедилась, бесплатный сыр в мышеловке

    Ответить
    07.08.2014 11:03:20    Гость

    Доброе утро! Меня зовут Екатерина и я smm-менеджер компании Enter. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, мы не все товары можем проверить внутри, когда они пришли от поставщика. Вот поэтому иногда такая ситуация случается к нашему горю. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа и город, в котором Вы заказывали товар. Будем исправлять ситуацию и разбираться. Еще раз извините. Ваши данные вы можете прислать на lev@enter.ru. Спасибо за внимание

    07.08.2014 11:27:21    Катя Мармеладова

    Добрый день! Меня Зовут Катерина и я smm-менеджер компании Enter. Спасибо за ваш отзыв. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Будем разбираться. К сожалению, мы не всегда можем проверить то, что привозит нам наш поставщик. Из-за этого редко, но бывают проблемы. Очень жаль, что это редко пришлось именно на вас. Сообщите, пожалуйста, данные. Будем разбираться. Спасибо за обратную связь.

  • 06.08.2014 22:43:45 немыкин гарик @ @ @ @ Оценка магазина 4

    купил электронную книгу. быстро. удобно. прислали смс о скидке 500 руб на след покупку. как получить купон. пошагово плиз...

    Ответить
    07.08.2014 12:03:24    Катя Мармеладова

    Добрый день! Для того, чтобы воспользоваться купоном Вам необходимо будет ввести его номер при оформлении заказа. Номер купона должен быть указан во входящем смс-сообщении.

  • 05.08.2014 21:42:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Господа! не делайте заказы в этом интернет магазине. Они обманывают с доставкой. кол-цент не может ответить где находится товар и когда его доставят. Переносят сроки доставки не извещая покупателя. Просишь соединить с главным специалистом, но в ответ говорят Вам перезвонят в определенное время, а звонка то и нет.
    Итог: плохой сервис, не определенность и негатив.
    Не покупайте у них.

    Ответить
  • 02.08.2014 00:10:38 елена @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хороший магазин. Можно использовать бонусы "Спасибо от сбербанка". Заказала подушку. Очень удобная, сохраняет форму, отличный наперник. В магазине на Комсомольской в такую жару очень комфортно, работает кондиционер. Жаль только, что убрали диван, где можно было подаждать заказ.

    Ответить
  • 29.07.2014 10:43:42 Гость @ Оценка магазина 1

    Абсолютно бардачная сеть интернет магазинов, не несущая ответственность за содеянное.Могут устроить акцию ,с красивыми заманухами, но сроки акции и акционные цены, абсолютно не выдерживаются, а порой могут и измениться в период оформления заказа.
    На что операторы колл-центра без особых переживаний говорят ,что акционный товар уже закончился.Но при этом, банер акции над позицией висит, а продаётся позиция по регулярной цене.
    Видимо это такой специальный маркетинг от компании "ЭНТЕР" и такие специальные промо - предложения для конечного покупателя.

    Ответить
    29.07.2014 11:38:17    Гость

    Добрый день! Меня зовут Екатерина и я smm-менеджер компании Enter. Очень жаль, что мы не всегда соответствуем вашим ожиданиям. По поводу акций: к сожалению, бывает так, что сайт на успевает прогрузить все изменения моментально, поэтому шильдик еще висит, а товар уже выкуплен Клиентами. Всю информацию можно уточнить в наших группах в социальных сетях или в Контакт-центре.

  • 28.07.2014 13:45:56 Ирина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала комплект постельного белья. Он был в Энтере только на Коммунистическом,25.Пришлось ехать за ним через весь город (живу на Северном), не очень удобно. А в остальном всё устраивает, и качество и обслуживание.

    Ответить
    12.08.2014 18:42:30    Enter

    Здравствуйте, Ирина! Признательны Вам за отзыв. В нашем широком и разнообразном ассортименте более 53 000 товаров и каждую неделю мы добавляем по 100 позиции, чтобы Вы с лёгкостью могли найти у нас всё необходимое. Весь товар, который Вы приобретаете в Enter, сертифицирован и поступает от официальных поставщиков. Здорово, что Вы доверяете нам свои покупки, будем радовать Вас постоянно). Приятного дня. Команда Enter всегда на связи: круглосуточно 8-800-700-00-09 feedback@enter.ru



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах