Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
-
Оценка магазина 1
Свежо предание... Уже уточняла. И что-то не связались со мной до сих пор.
Ответить
20121018-739471
Имейте ввиду, дорогие представители интернет-магазина Lamoda, претензия в Роспотреб уже отправлена. Консультация с адвокатом уже состоялась. Мне очень подробно объяснили мои права и рассказали какую сумму я имею право у вас потребовать. Цена вопроса намного выше стоимости моего заказа. А ваши действия иначе как незаконным удерживанием финансовых средств назвать нельзя. Если вы считаете, что все успокоится само собой, то знайте, есть люди, которые так же упорны как и вы. Суд никто не отменял.14.12.2012 16:50:33Софья, на данный момент мы проводим разбирательство по Вашей претензии. С Вами обязательно свяжется наш специалист для благоприятного разрешения Вашего вопроса. Не беспокойтесь, пожалуйста, по результатам разбирательства денежные средства обязательно будут перечислены Вам.
-
Оценка магазина 1
Граждане! Хочу вас предупредить, не связывайтесь с этим магазином! Дело даже не в том что зимние сапоги не выдержали десяти дней при обычной носке, без экстрима и.т.д. дело в том, что магазин Lamoda не возвращает мне деньги! прошло уже больше месяца! На сайте магазина сказано, что деньги мне переведут на указанный счет в течении десяти рабочих дней, после поступления товара на склад. Мпенеджер по возврату заверила о том же. При приеме сапог она сказала что это явный брак. Я лично отвозила обувь в их офис. Это было 8го ноября 2012 г. Сегодня уже 13е декабря 2012 г.! Деньги мне не возвращают! Каждый день звоню туда и каждый день мне сообщают что товар на склад не поступил! Скажите, пожалуйста, они голубиной почтой отправляют его что ли?! Каждый день одно и тоже! А проблема еще в том, что пока эти господа не вернут мне деньги, я не могу купить новую обувь! Приходится ходить в старой, она протекает, в итоге я заработала бронхит! Ноги все время мокрые! Я обратилась за помощью к юристу. Мне сказали что я могу потребовать и моральный ущерб и за вред нанесенный здоровью! Люди, не терпите этого! Требуйте, судитесь, пишите заявления в потреб надзор! Нельзя этого так оставлять!
Ответить13.12.2012 16:27:40Софья, пожалуйста, напишите номер Вашего заказа. Мы обязательно свяжемся с Вами и решим Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
-
Оценка магазина 1
№ заказа 20121013-443684 от 13.10.2012г.
Ответить
30.10.2012 я оформил (заполнил в заявлении все обязательные поля + указал реквизиты банковской карты + приложил ксерокопию реквизитов банковской карты + ксерокопия моего паспорта + почтовые чеки ) и отправил отказ от приобретенной мною вещи в интернет магазине "La Moda". Причина отказа несоответствие цвета присланной мне вещи...я заказывал черный, а пришёл коричневый, разница существенная и не МОЯ ОШИБКА!. Начиная с 28.11.2012 я регулярно звоню в центр поддержки клиентов с просьбой уточнить информацию по моему возврату и почему мне не поступают денежные средства, которые я в полном объёме оплатил при получении заказа на почте + денежные средства за пересылку ненадлежащего товара обратно + проценты за каждый день просрочки (указано в договоре). Три раза я оставлял заявку, чтобы мне перезвонили по моему вопросу и каждый раз оператор сообщает мне, что мой возврат получен на склад, сохранен товарный вид и мне перезвонят в течение 48 часов. Пока звонков не было. Сегодня 12.12.2012. Заявки я оставлял 29.11.2012; 03.12.2012 и 10.12.2012.
Внимание вопрос!
Когда мне вернут деньги и почему так безответственно относится интернет магазин "La Moda" к своим клиентам?
Если наши отношения продолжатся в данном ключе (см. выше)...я буду вынужден обратиться в ......да что там обратиться, я бы сказал послать, нет сначала сделаю новый заказ с оплатой ноложным платежом, при получении на почте с помощью хорошей знакомой вскрою коробочку и не оплачивая ничего....поднатужусь и как нас...ру туда, а вот только потом пошлю ее обратно!!! Вот наверно удивятся ребята в какой-нибудь там хрен разберешь службе/отделе. Это конечно шутка, но так хочется пошутить, черт возьми!13.12.2012 16:26:23Евгений, с Вами уже связался наш специалист и попросил Вас выслать реквизиты, на которые мы сразу же осуществим денежный перевод. Примите наши извинения за доставленное беспокойство. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы подобные инциденты никогда более не повторялись.
-
Оценка магазина 1
Сделала заказ в октябре,оплатила сразу по карте.Получила заказ,оформила по всем правилам возврат,брюки не подошли по размеру.15 ноября их получили,я уточнила по телефону эту информацию.Денег не вернули до сих пор!!!Несколько раз звонила,кормят завтраками.Такое ощущение что откровенно дурят!Не в одном другом интернет магазине,чьими услугами пользовалась и пользуюсь,с такой проблемой не встречалась!Все сваливают на какого то менеджера,которого почему то НИКОГДА нет на рабочем месте!
Ответить19.12.2012 14:28:16Пожалуйста, напишите номер Вашего заказа, мы обязательно разберемся в ситуации.
-
Оценка магазина 1
Я сделал все как положено. Так как этот магазин у меня не первый, то пошел уже проторенным путем. Ситуации такие уже бывали. Внимательно прочел оферту внизу сайта. Сделал заказ и оплатил картой. Доставку (я так понял как у всех) в оговоренный срок не сделали, после чего я отказался от заказа используя форму заявления и почтовый ящик. Зафиксировал, что почта сервером получена успешно и совершил два звонка в колл центр. Поинтересовался своими деньгами, после чего не поленился и сходил в сотовую компанию, взял распечатку звонков.
Ответить
Подождал 10 дней и подал заявление в мировой суд. Заявление приняли, правда заседание назначено на 16 января. Посмотрим, чем закончится. Адвокат сказал, что дело стопроцентное.12.12.2012 12:27:29От лица нашей компании мы приносим свои извинения за то, что доставка Вашего заказа была задержана, а также за то, что Вами не были получены в срок денежные средства. Пожалуйста, укажите номер Вашего заказа, мы очень сожалеем, что Вам пришлось прибегнуть к крайним мерам и хотели бы все же составить более подробное представление о произошедшей ситуации.
12.12.2012 14:31:15Мы гарантируем Вам возврат оплаченной Вами суммы, а также оплату неустойки за просрочку возврата денежных средств в течение 24 часов после получения от Вас номера заказа. К сожалению, без номера заказа нам очень сложно идентифицировать Вас в нашей базе данных.
-
Оценка магазина 2
Кроме всего прочего, всегда товар представлен в 1-2 размерах, реже в 3, а уж в большем кол-ве и вовсе редкость. Вся мужская обувь, исключительно женских размеров
Ответить -
Оценка магазина 1
Впервые сталкиваюсь с таким обслуживанием в интернет-магазине. Заказ сделал 15 ноября. До сей поры заказ не выполнен. По телефону тупо водят за нос "я вас отлично понимаю" "мы вам обязательно перезвоним в течение 48 часов". У них там явно памятка лежит у оператора. Отправляют в службу доставки, в которую никто никаких заказов не передавал. Да даже и тут не могут работу координировать - хоть бы в базу вносили данные, что этот клиент уже был один раз послан. Нет, пытаются ещё раз отправить в службу доставки.
Ответить
Куда-то ещё дозвониться нельзя. И так четыре раза. Угадайте, сколько раз перезвонили в течение 48 часов. Правильно, ни разу.
В общем, хуже магазина я ещё не встречал.11.12.2012 12:37:22Мы очень сожалеем о том, что доставка Вашего заказа была задержана. Пожалуйста, укажите номер Вашего заказа, чтобы мы могли уточнить информацию и провести разбирательство, необходимое в этом случае.
13.12.2012 13:13:31Номер моего заказа 20121115-161304. Мне не надо парить про ваши внутренние разбирательства и демонстрировать таким образом какая у вас ответственная и продвинутая компания с миссией "Всё для клиента". Всем уже давно известно, что это не так. Мне нужен мой заказ или деньги. Жду последний день.
27.12.2012 14:43:3026.12 на Ваш банковский счет были перечислены денежные средства. По Вашему желанию мы можем выслать копию платежного поручения на любой e-mail, указанный Вами.
-
Оценка магазина 1
магазин отвратный,сделал два заказа, причем оба сразу оплатил, так они один из заказов без объяснения всяких на то причин просто взяли и отменили, а второй из них до сих пор формируется и когда будет отправлен неизвестно, а прошло уже 20 дней. настоятельно рекомендую: не пользуйтесь данным сервисом, кидалово полное.
Ответить11.12.2012 12:36:27Константин, примите наши искренние извинения за произошедшую ситуацию, мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной. Будьте любезны, укажите номер Вашего заказа, чтобы мы могли выяснить причины и исключить повторение подобных инцидентов в дальнейшем.
-
Оценка магазина 1
Это мой первый заказ (( №20121128-554333, оплатила 28 ноября, доставка должа была быть 5 декабря.. звонила уже три раза.."кормят пирожками".. сегодня 10 декабря, заказа моего как не было так и нет и никто со мной не связывается. Телефонная служба отвечает, что не может технически ни с кем соединить и дать какие-либо телефоны для решения данной ситуации. А заказ проплачен! Делайте выводы! И это из Москвы до СПб, посылки из США приходят быстрее. Стыдно господа!
Ответить11.12.2012 12:35:51Адель, к сожалению, на данный момент Ваш заказ еще не поступил в курьерскую службу. Примите наши извинения за задержку доставки. Как только заказ поступит, с Вами свяжется курьер для согласования даты и времени доставки.
-
Оценка магазина 1
Я сделала заказ 20121114-906582 14 ноября.Сегодня 9 декабря 2012г. надеюсь получить свой заказ к маю 2013 года. Служба доставки работает очень плохо.Желание обращаться в этот магазин отбили
Ответить10.12.2012 16:06:45Елена, примите наши извинения, к сожалению, Вам необходимо переоформить заказ. К сожалению, в связи с переездом склада, заказ был утерян. Мы очень сожалеем о том, что произошла такая неприятная ситуация. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для предоставления компенсации за доставленные неудобства.
-
Оценка магазина 1
Я в шоке! Ну то, что доставка опоздала на день, в счет не беру, хотя если не успеваете или не приезжаете можно и позвонить, зачем мобильная связь есть. Но то, что мне привезли даже не пару обуви, а 2 правых сапога разного размера, хотя заказывалась пара 39 размера!У меня были гости, приняла заказ просто проверила качество, ну вижу 2 и 2 сапога, никак не могла предположить вот такое, покупаю все в интернете и никогда вот с таким не сталкивалась...ни разу!!! Гости ушли решила примерить, сразу не стала, тк заказала на размер больше и то что размер будет мой с учетом теплого носка, была просто уверена. и тут, увидев 2 сапога 39 и 40го размера правой только ноги. Выходит что на уровне формирования заказа уже есть проблемы. Мой заказ 20121202-105922. Позвонила пообещали либо довезти необходимый сапог, либо забрать сапоги и вернуть деньги в течении 48 часов! Вот интересно 48 часов - это сколько???для данного магазина. Меня устроит любой вариант!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
ужасно!отстойно!безобразно!необязательность сотрудников!никогда не пользуйтесь услугами этого магазина!!! разочаруетесь, как я. я пыталась, но своими действиями, а точнее бездействием отбили у меня ВСЯКОЕ желание обращаться в этот магазин!
Ответить06.12.2012 16:15:18Пожалуйста, укажите номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в произошедшем и связаться с Вами.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах