Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
-
Оценка магазина 1
Это просто ужаснейший сайт,это что вообще за отношение!!!мне привезли куртку 11.11.2015 я хочу вернуть вещь,но компания отказывается её принимать,теперь чего с ней делать я не знаю,носить её не возможно она ужасно воняет,пошлю её обратно пускай сами носят.почему я должен платить за их брак или за брак производителя,возле неё даже стоять невозможно.
Ответить -
Не пришёл товар.Отследить не получается.Номер заказа № RU150920-299201 от 20.09.2015
Ответить
Хотя до этого товар приходил в течении 10-15 дней. -
Оценка магазина 1
Операторы как всегда не перестают удивлять. Вообщем ситуация такова, очень много продукции брала на этом сайте, "что успевала", а если доставку переносишь, то больше этой вещи не увидишь!!!! Как оказалось меня за это взяли и заблокировали. Выясняю, как оказалось, много отказов, пытаюсь объяснить, что вины в этом моей нет, потому что большинство заказов так и не принесли больше!!! Говорят выясняйте с курьером, а курьер говорит что ему не выдают на складе!!! Опять звоню...говорю курьеру не отдают мои посылки, а отправляют обратно!!! В таком случае мне говорят обращайтесь в службу поддержки. До свидания!!! Ну уж нет!!!Спасибо вам огромное, за свои деньги которые я потратила в вашем магазине, я еще и должна заботиться о своей репутации!!! Вот так вы дорожите клиентами!!!Жаль,что столько потратилась в вашем магазине, вы наглые и непорядочные!!! Поэтому не вы меня , а я вас заблокировала!!!!С таким подходом рекомендовать ваш магазин не могу и хороших продаж пожелать тем более!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Здравствуйте.
Ответить
Хотела бы оставить очень отрицательный отзыв данной компании. Пользуюсь ей далеко не первый раз, и такого свинского отношения к своим клиентам никогда не было, но видимо все меняется.
Ситуация заключается в том, что я оставила заказ 8.11.2015 в обед. Целый день мне никто не перезванивал, пока я сама не задала вопрос им на почту что случилось?
Мне перезванивают ночью, говорят что я сама выбрала другую доставку (не как обычно Ламода - Экспресс), и ожидать ее в течении 9 дней (а 14.11.2015 меня уже не будет в стране). После 30 минут выяснения ситуации (а менеджеры у них просто мягко говоря глупые) оказалось что доставка в Новосибирск их компанией не работает, и это не я выбрала не правильную доставку, а другого выбора просто и нет (хотя изначально меня обвиняли что это я сама виновата, что выбрала не то, и они ничего изменить не могут), и работать будет только с 9.11.2015. После еще общения около 20 минут кое как добилась что бы заказ переформировали и отправили из компанией в понедельник.
Звонок сегодня, 09.11.2015 - Здравствуйте, мы переоформляем заказ и можем отправить его 16.11.2015 (напомню, сегодня 09.11.2015). НЕДЕЛЯ! Хотя они в курсе что стоит пометка о том что 14.11.2015 я уже улетаю).
На мой вопрос - почему при оставлении заказа не было указано что изменены сроки доставки, ответ очень оригинальный - Ну это временно...... Мы вам можем дать персональную скидку... (Вообщем всех людей держат за не понятно кого, думая сто Скидка может сразу же исправить ситуацию). Либо предложил другой вариант покупки - БЕЗ примерки, это мне могут доставить в течении сроков указанных на сайте.
Итог всего: Заказа я не получу, потрачено куча времени на выяснение ситуации. А сроки на сайте остались прежние.
Никому не посоветую данный магазин, если вам дороги ваши нервы, и вы не хотите что бы вас выставляли дураком, говоря что это вы сами не правильно что то оформили, а в итоге окажется что проблемы у них, о которых они даже не удосужились сообщить при оформлении заказа. -
Хотелось бы узнать, можно ли делать заказы лицам, на достигшим совершеннолетия?
Ответить -
Оценка магазина 1
Тоже возмущена работай данного магазина, хотя ранее была довольна, я всегда выкупала заказанные товары, а если не выкупала, то по вине самого магазина, точнее сотрудников! Так как либо не качественный товар или вообще не то , что было заказано ! Меня внесли в список предоплаты , я сделала по предоплате заказ и что вы думаете , заказанные сапоги пришли с браком, ой какое было возмущение, что я буду теперь терять время на возврат !!! Ужасная работа магазина!!!! Буду искать альтернативу
Ответить -
Оценка магазина 3
Заказали пальто артикул NL6130 оказалось размером меньше и молодежное Мне 82 года Прошу забрать пальто.
Ответить -
Оценка магазина 2
Ооочень разочаровна работой данного интернет-магазина! 06.10.2015г. сделала заказ и оплатила данный заказ картой онлайн, но мне не подошли три вещи из заказа. Вернула сразу курьеру, и вот прошло уже три недели ни денег ни информации по тому когда хотя бы их могут вернуть у меня нет. Неоднократно обращалась на телефон гор линии но операторы твердят одну и ту же фразу что "со мной свяжутся в скором времени", но никто так и не перезвонил! Недобросовестное отношение к клиентам расстариевает. В общем ни денег, ни информации когда они будут, ни извинений нет. Заказ №RU151006-105601 считаю что меня обманули!
Ответить
-
Оценка магазина 1
Жуткий сервис!!!! Оформила заказ, в день доставки сижу жду. Ни звонка, ни смс. Позвонила сама поинтересоваться, где курьер. мне сказали ждите, у вас еще время не вышло. Когда уже "время вышло" аж на 3 часа, опять позвонила оператору, на что получила потрясающий ответ: простите, ваш заказ не был доставлен, вам перезвонят с технической службы. Позвонили только на следующий день и выдали информацию, что доставка в ваш город (2 км от МКАД Дзержинский)изменилась, поэтому и не доставили, туда доставка больше не будет производиться, приезжайте на юг Москвы, там у нас.... и блаблабла!!! Озвереть!!! Я вчера целый день убила на ожидание доставки, а они меня даже не предупредили о ИХ проблемах с изменением службы доставки!!!!! Как так??? Вот и думайте, нужен ли такой магазин??? Лично мне и моей семье - НЕТ!!!
Ответить -
daridobro.art@gmail.com
Ответить
Все, кто столкнулся с проблемой возврата денежных средств, прошу писать на почту, указанную выше. -
Оценка магазина 1
Читая многочисленные отзывы, я понял, что деньги возвращать мне Ламода не собирается. Даже СМС-извещений никаких не получал, хотя товар поступил 20 октября 2015г. Немного подожду, потом видимо придется обращаться в суд.
Ответить -
Оценка магазина 1
Ламода деньги (9 тыс. рублей) не возвращает, но в тоже время товар уже них (отправлен по почте), т.е. возвращен. Этот товар (куртку) они снова кому-нибудь впарят, новый покупатель также эту куртку им вернет, но денег не увидит. Итак до бесконечности. Сколько же народу можно обобрать таким образом? И сколько времени всё это может продолжаться безнаказанно?
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах