Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 09.02.2016 15:18:53 Ирина @ Оценка магазина 1

    Сегодня, 09.02.16 мне был доставлен товар(балетки) по заказу RU160208-104069, примерив одну балетку я оплатила заказ, после того как курьер уехал я обнаружила что что вторая балетка испачкана клеем. Ознакомившись с условиями возврата на сайте, я пошла в ближайший пункт выдачи (м. Боровицкая, ул. Знаменка д. 7, стр. 3). На месте мне заявили о том, что по закону о защите прав потребителей я могу вернуть заказ только на следующий день, а еще, с ехидным выражением лица заявили что "не знание закона не освобождает от ответсвенности". Я связалась с горячей линией Роспотрбнадзора, где мне подтверили что в Законе о защите прав потребителей ничего подобного не сказано! Звонки на горячую линию привели только к тому что мне сказали что сеголня принять возврат не могут из-за того что в системе не отобразилась покупка(при том на сайте ничего похожего не написано!). Из этого вытекает несколько вопросов:

    1. Почему нарушаются мои права как потребителя? По закону я имею право осуществить возврат сразу после покупки (не смотря на все внутренние распорядки компании).
    2. Почему сотрудники пункта выдачи придумывают несуществующие статьи Закона о защите прав потребителя?
    3. Почему я вынуждена тратить свое время что бы посещать пунк выдачи несколько раз?
    4. Почему на сайте полностью не прописан процесс возврата?(С уточнением, что по внутреннему распорядку компании возврат можно сделать только на следующий день хоть это и нарушает закон о защите прав потребителей).

    В связи со всем вышеперечисленным прошу принять меры в отношении сотрудников пункта выдачи(Это был моложой человек, к сожалению, он не представился). А так же изменить условия возврата на не противоречащие законодательству РФ.

    Ответить
  • 28.01.2016 16:52:27 Гость

    Осторожно!!! В Минске интернет магазин Lamoda продает маломерки, на вопрос почему не предупредили? отвечают а мы не знаем. Доставка для примерки платная. Хочешь размер побольше нужно опять заплатить.

    Ответить
  • 14.01.2016 12:55:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ на сайте, курьер привез заказ с опозданием. Так как целый день была дома не сильно растроилась.
    Выбрала одну пару сапог из 3, вышла к курьеру (коробка с обувью осталась в квартире) спросила стоимость, он озвучил сумму, я расплатилась картой, уехал. В 12 часов ночи начались звонки, соответственно я не взяла трубку так как спала. Утром опять начались звонки, взяла трубку, это был курьер. Сказал что пробил не ту сумму и что я должна вернуть разницу. В накладной действительно стоит другая сумма (сапоги стоили 15 тыс я заплатила 10 тыс), но при заказе я таких сумм не припомню. Позвонила в ля моду спросила как быть, сказали что такое может быть и что курьер ошибся и что я должна доплатить, не извинений, не обьяснений, и т.д. Я практически уверенна что в момент заказа сумма на эти сапоги была другая. Но не суть. Суть в том что мне так и не обьяснили подробно как будет происходить процесс с доплатой, будет чек или не будет, как в таком случае будет оформлен возврат, в это время курьер продолжал названивать. В итоге, ситуация меня разозлила, я решила что не буду доплачивать раз со мной так разговаривают. о чем и сказала курьеру, и тут началось самое интересное, теперь я получаю смс с угрозами, сначало про полицию теперь уже о причинении мне вреда. Хочу заметить что кроме курьера из ля моды мне по этому поводу ни кто не звонил, это меня и на старожило. Как я поняла курьер оплатил разницу ля моде и теперь решает свои проблемы сам, что в корне не верно. я не хочу иметь дело с курьером, я хочу что бы ля мода как юр лицо обратилась официально ко мне с предложением решить проблему, а по факту мне угрожает не знакомый мне мужчина который знает мой тел и мой адрес. Были ли похожие ситуации у кого-то? Для себя решила впредь не пользоваться данным магазином.

    Ответить
  • 26.12.2015 14:27:04 Гость

    Продают ношеные вещи, правдивые отзывы удаляют. Заказала свитер, пришел с сильным запахом духов, этикетка завязана на узелок, ярлык срезан. Доставка была без примерки и полный выкуп.

    Ответить
  • 19.12.2015 13:15:02 Марина

    Заказала товар с доставкой на сб(из-за рабочей 5-три днёвка) доставили во вторник

    Ответить
  • 14.12.2015 23:45:55 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Здравствуйте.это какой то кошмар.купила дутики,одевалась раз 5-6.ходила в них не больше часа.они декорированы золотой окантовкой,так вот,она полополась.что делать не знаю,но настроение,очень испортились.

    Ответить
  • 11.12.2015 10:40:40 Денис @ Оценка магазина 1

    Продают в кротчайшие сроки, а вот вернуть бракованный товар оказалось делом проблематичным. Через две недели после покупки разошёлся шов на обуви, что явно говорит о некачественном товаре. Но оказалось, чтобы вернуть деньги за брак, необходимо отвезти обувь в пункт возврата, оттуда (со слов службы поддержки клиента) неделю обувь будет идти на склад в Подмосковье, где три дня её будут проверять эксперты и после чего ещё 10 дней необходимо ждать возврата денег. Т.е. купить брак за сутки легко, а вернуть деньги можно только через три недели!

    Ответить
  • 09.12.2015 12:26:34 Зарета @ Оценка магазина 1

    Впервые заказывала в интернет магазине lamoda. 19 дней прошло с момента заказа и мне до сих пор не пришел почтовый идентификатор,чтобы я самостоятельно могла отслеживать место нахождения посылки. произвела оплату онлайн, заказывала ботинки мужу, и непонятно где вообще моя посылка и смогу ли я ее получить?! Отвратительный сервис, я заказывала на других сайтах, мне из-за рубежа посылка приходила за 5 дней максимум. Больше заказывать на этом сайте не буду. Я разочарована. Мой номер заказа RU151121-097359

    Ответить
  • 28.11.2015 13:41:03 Гость

    Здравствуйте. Сделал заказ в интернет магазине Ламода. Нужен идентификатор посылки, дабы отследить на почте РФ.

    НОМЕР ЗАКАЗА - RU151114-063762

    Ответить
  • 25.11.2015 22:06:10 юля @ @ @ Оценка магазина 3

    Я сделала 2 заказа 1ый на 3000 руб, а 2ой на 2000 от одного отказалась, с меня потребовали 150р. За доставку. Хотя я забирала товар самовывозом с примеркой. В противном случае сотрудники пункта выдачи отказывались мне отдать мой заказ. На сайте никакой информации по этому поводу не указано, и диспетчер мне не звонил и не предупреждал.

    Ответить
  • 24.11.2015 14:20:46 Александр @ Оценка магазина 1

    Лямода - это просто переименованная компания "ЕВРОШОП", работают также с дешевыми товарами и низкокачественными подделками брендов. Работают по принципу подонков затратим 15% от стоимости вытащим из кармана клиента 500% навара. За то дерьмо которое мне прислали я заплатил 6200 рублей, хотя настоящая розничная ценна данному дерьму максимум 1500 рублей. 1. Долгая доставка. 2. Несоответствие цены.(такую дешевку я даже на рынке никогда не видел). 3. Полное несоответствие предложенному товару (очень дешевый материал, дешевая пошивка, держатели на собачке молнии отломились при первом же открывании, не ровные швы, торчащие нитки, карманы без пазуха (чистая бутафория, карман есть, но положить в него ты ничего не можешь), пуговицы другой компании, заклепки дешевое ассорти. Номер заказа: RU151028-301950

    Ответить
  • 20.11.2015 12:27:16 Гость @ Оценка магазина 1

    Ситуация сложилась таким образом, что меня уверили о том, что товар будет доставлен в течении 17 дней в республику Дагестан село Ахты и в скором времени мне придёт почтовый индентификатор. Так же у меня была возможность принять посылку в Ульяновске, но уже после 6 декабря. Заказ был сделан 14 ноября. Меня уверили в том, что заказ будет доставлен в Ахты до 5 декабря. Ну я и согласилась. Итог таков, что мне до сих пор не пришёл идентификатор( прошла неделя!!!!!!!!!!!) посылку я не смогу забрать, а платье очень хотелось!!!! Позвонила консультантам, мне уже говорят, что меня дезинформировали и посылка доставляется в республику 21 день! Сотрудница мне ваша предложила перезаразить в Ульяновск. Но уже с переплатой 2 тысячи!! Так как сейчас уже акции такой нет, по которой был сделан заказ! Ужасные работники! На вопросы не отвечают( прошу прослушать разговор! RU151114-047517

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах