Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 28.04.2016 18:12:46 Гость @ Оценка магазина 1

    Хочу скопировать сюда мое письмо в Ламода! Здравствуйте! Получил новые условия возврата в срок 14 дней! Уверяю Вас если вы будете работать так же как и сейчас то заказчик рискует вообще лишится возможности вернуть товар. Я получил от вас заказ две недели назад Заказ№ RU160328-028036 от 28.03.2016 и не могу оформить возврат так как он при нажатии на иконку "Оформить возврат" вообще не высвечивается. а числится за "службой доставки". Простите, о каких сроках возврата тогда может идти речь? вы требуете оформить бланк, а ваш сайт не дает мне такой возможности! Вы организуйте сначала себя- а потом загоняйте нас в рамки "приличных сроков возврата". на сегодняшний день я даже не знаю каких еще сюрпризов от вашего магазина можно ждать! Создается впечатление что вы работаете не во благо (как пишите в своих письмах) а во вред покупателей! честное слово отпадает всякое желание у вас что то заказывать! Это один момент! Второй! как я понял теперь многие обречены на курьерскую доставку! Если я допустим выпишу у вас футболку за 1500 рублей- я должен буду отдать курьеру 600 рублей за доставку. так как бесплатной она будет при заказе от 5000 рублей! Да еще и без возможности примерки! Это если она мне не подойдет тогда плюс к 600 рублям еще и сумма 300 рублей(в лучшем случае) за посылку с возвратом. 900 рублей- не слишком ли круто для футболки за 1500 руб. Да боже упаси меня от такой заботы о покупателях с вашей стороны! Я жду вашего ответа о возможности вернуть вам вещь которая мне мала, к стати этот размер мне посоветовала купить ваш оператор. Со всем этим- впечатления о магазине отвратительные.

    Ответить
  • 22.04.2016 08:50:27 Алексей @ Оценка магазина 1

    Полный отстой, был сделан заказ на сумму 11 500 р. Доставка на 18.04.16. Звоню узнать ч то с доставкой, мне отвечают что я должен позвонить в курьерскую службу и выяснить гдеже мой заказ. Бред , это не я должен отслеживать , а сам магазин , коль вы заинтересованы в продаже. Короче сервис ни какой. Прежде чем кто то будет делать заказ, подумайте что на телефоне проведете много времени, и нерв . В итоге товар вам не доставят.

    Ответить
  • 11.04.2016 20:55:39 Татьяна @ Оценка магазина 1

    05.04.2016 был сделан заказ на сайте www.lamoda.by/ на сумму 4 200 000, в город Минск, на улицу Барамзиной. Заказу был присвоен номер by160405-522163
    05.04.2016 в 19.13 позвонили из ламоды , чтобы подтвердить заказ, выбрали дату 09.04.2016 и интервал во времени с 18.00 до 21.00.
    09.04.2016 в 14.16 звонок из ламоды , извинились, сказали, что сегодня не смогут доставить, попросили перенести заказ на завтра или в на какой-нибудь другой день. Пошли им на уступки, перенеся заказ на 10.04.2016 во временном интервале с 15.00 до 18.00.
    10.04.2016 в 17.18 звонок из ламоды. На другом конце провода, девушка: - «Здравствуйте, мы не сможем Вам доставить заказ, Ваш адрес доставки не в Минске». Я: - «Простите, что? У меня в паспорте минская прописка, и Вы мне будете утверждать, что я живу не в Минске? » На что девушка сказала: «Это не адрес Минска – это поселок Сокол, дайте минский адрес, куда мы сможем доставить».
    Во- первых, Вы не доставили заказ в назначенный день.
    Во-вторых, география доставки: вся Беларусь.
    В-третьих, если для Вас 4 200 000 не деньги, то для многих это существенная сумма. Я, простите, у Вас не мыло заказала за 20 000.
    Ну и, в-четвертых, не надо наплевательски относиться к своей работе и к людям.
    P.S. Больше ни за что не буду пользоваться услугами данного магазина. Если хотите сделать долгожданный подарок, то Вам не сюда.

    Ответить
  • 08.04.2016 11:54:37 Гость @ Оценка магазина 1

    Купил значит, кроссы, две пары штук. черные Nike 35(женские) и серые Аnta 41(себе). Доставка ... ну в срок. ладно. распаковал , понюхал, пощупал , ну вроде норм. Фишка вот в чем. Они оказались ну.. не 41 ,а какие -то большие 41 размера что-ли.возврат не заходел делать, ибо долго муторно,думал переживу. Ну да ладно. Одел ,Походил.Вышел погулять.через 2 часа дико заболела ступня, прям вообще. нога так и не прошла , пришел на физ-ру. Не смог пробежать 1.5 км ,пошел пешком.Препод выгнал сказал,что не отметит( ну просто она стерва). Спасибо! Не знаю когда еще нога пройдет. Больше заказывать не буду ни обувь ,ни одежду.

    Ответить
  • 02.04.2016 04:52:22 Гость Чубок Лариса Валерьевна @ @ Оценка магазина 2

    Я заказала юбку розовую по телефону арт.00001EWICN94.1299руб.я сказала параметры в см своего тела,а мне выслали на 2размера больше. Пришлось сделать возврат и платить деньги за пересылку. Почему оператор Ламоды выслала не мой размер?

    Ответить
  • 28.03.2016 18:32:02 РаисаГость @ @ Оценка магазина 2

    Я просто разочарована данным магазином . С 2014 года делаю заказы регулярно . Даже можно сказать частый покупатель . наверное теперь из-за своей " любви " к данному магазину я в черном списке .Неделю звонила не могла добиться ответа Почему меня внесли в черный список. Наконец- то сказали что я когда-то не выкупала заказ. Да я не отрицаю такое было . Но количество моих выкупленных заказов во много раз превышает не выкупленные товары. А что теперь не дорожат постоянными клиентами ? По той же причине некоторые мои знакомые перестали пользоваться услугами данного магазина. А при таком раскладе я думаю La moda не досчитается многих клиентов. Как-то с менеджментом у них плоховато . Не дорожат покупателями.Тут бы наоборот чем нибудь привлекать постоянных заказчиков. Зато рекламируют себя во всю .

    Ответить
  • 23.03.2016 14:32:33 Валерий @ Оценка магазина 1

    После ряда действий и отсутствия реакции, решил написать сообщение на форуме Общества Защиты Прав Потребеителей, дабы предостеречь покупателей.
    Был осуществлен возврат товара( №RU160308 - 120239).
    По истечению 10 дней, как указано на сайте, деньги так и не были переведены на счет. При НЕОДНОКРАТНЫХ обращениях по телефону ответ всегда один: "Произошел сбой на складе. С вами обязательно свяжутся!". Как уже стало ясно, так никто и не связался. На электронные письма реакции вообще нет.
    Намерен дублировать это сообщение на всевозможных форумах и сайтах,т.к. при нынешних предложениях рынка и огромной конкуренции, такое деловое отношение клиент/поставщик просто НЕ ДОПУСТИМО!

    Ответить
  • 18.03.2016 14:41:11 Ольга @ Оценка магазина 1

    Первый раз совершила покупку через данный магазин и сразу не повезло,кроме полнейшего разочарования мы ничего больше не получили.Заказали ребенку детский рюкзачок с игрушкой,причем,игрушка мишка был основным мотиватором при выборе товара.В назначенный день,прождав до вечера курьера,дождались только звонка,что наш заказ положили не в ту машину и,что привезут нам его в следующий раз.В следующий раз рюкзачок нам все ж таки привезли,но почему-то без игрушки.Сказать,что все были огорчены ,ничего не сказать.Теперь надо оформлять возврат,т.к. просто игрушку они переслать нам не могут.Вот честно,сколько было покупок через другие интернет-магазины,но такого халатного и безответственного отношения к выполнению своей работы,не было нигде.Для меня это большой показатель,больше сюда не хочу.

    Ответить
  • 15.03.2016 10:45:35 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Приобретал до сегодняшнего дня через ламоду много чего, регулярно и на немалые средства, пока все устраивало. Но должен признаться качество товаров у магазина на данный момент времени сильно просело, а цены только выросли. Видимо по этой причине возврат товара происходит ...... вообще ни как не происходит. Существует список придуманный(или расширенный) руководством ламоды, невозвращаемых товаров, я и подумать не мог что в него могут попасть солнечные очки(носки, трусы) понимаю, но очки...)))? Учитывая вышеизложенное, кроме желания сменить магазинчик, который превратился в сомнительный, а проще говоря в барахолку другого не возникает, закладки стираем из избранного удаляем чего и другим советуем, дабы не портить настроение после покупки.

    Ответить
  • 25.02.2016 20:02:33 Галина @ @ Оценка магазина 2

    Операторы и курьеры откровенно глупы и не обучены основам качественного сервиса. Мне не полностью рассказали об условиях действия промокода, хотя я сама настойчиво задавала вопросы при оформлении заказа. От заказа отказалась. А когда позвонила оператору получила "исчерпывающий" ответ что нужно было читать сайт внизу там все условия по кодам написаны и операторы не обязаны давать эти разъяснения. Клиентом Ламода я больше никогда не буду, сотрудники хамоваты да ещё и кичатся, тем в что в ТАКОЙ компании работают.)

    Ответить
  • 25.02.2016 18:44:02 Гость

    Культурный и вежливый оператор, но адрес почтовый в Новой Москве по индексу не нашли и в заказе доставить по почте отказали... перепрограммируйте программу с новыми адресами, или старыми ( по старой программе), у Китая есть наш адрес, а в Лямоде нет..

    Ответить
  • 18.02.2016 13:11:35 Гость @ Оценка магазина 1

    Худший из всех магазинов, с которыми приходилось сталкиваться. Не курьеры - а хамло. Ни один один мой заказ не был доставлен без проблем. Последние два заказа курьер и вовсе отказался мне везти. В течение недели сам переносил дату доставки якобы по моему запросу. В итоге - срок хранения заказа 5 дней - вышел, заказ аннулирован. Служба поддержки абсолютна беспомощна. Я осталась без заказов (муж мой без подарков к 14 и 23 февраля). Курьер Александр доволен собой и продолжает дальше отравлять клиентам жизнь. А руководству Ламоды как всегда все безразлично.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах