Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 18.10.2015 23:01:22 Ирина @ @ @ Оценка магазина 3

    05.09.2015 купила ботинки фирмы Ideal,развалились через две недели ,треснула подошва,оторвались каблуки .У меня такое первый раз,одноразовая обувь,нет слов.Обувь ношу очень аккуратно,по несколько лет!!!! Первый раз покупала обувь в интернет-магазине,решила попробовать!!!Магазин хороший,сработали оперативно,а вот товар.....

    Ответить
  • 16.10.2015 18:24:26 Диля @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте! Являясь вашим постоянным клиентом,была сегодня сильно огорчена, получив не верный заказ по вашей вине,столкнулась с нежеланием решить мою проблему быстро и качественно!Пожелание: если вы "косячите" будьте добры исправлять недочеты быстро,что бы оставалось желание приобретать ещё!

    Ответить
  • 14.10.2015 10:54:27 Ирина @ Оценка магазина 1

    С возвратом полный бардак,получила сапоги не подошёл размер,отправила обратно и тишина.... Звоню с вопросами ,ответов точных не слышу:-) видимо деньги ждать придётся ооочень долго! А пишут все красиво! А так пока заказывала ньюансов не было.но возвраты.....

    Ответить
  • 14.10.2015 05:55:48 Анна @ @ @ Оценка магазина 3

    Уважаемые сотрудники волшебного магазина Lamoda, я его очень люблю, и любила бы дальше, НО пока вы не поменяете службу доставки больше заказов не будет!!! Подробно:
    1) три раза подряд согласовывают одну дату, привозят на следующий день после согласованной. Все бы ничего, если бы я не улетала на следующий день, вещь заказала , дату согласовала сижу жду, если бы сама не позвонила уже после обеда, никто бы не соизволил, пришлось ехать самой к ним в офис и выкупать, хотя время было очень впритык!
    2) Курьер просто неадекватный, разговаривать не умеет, грузчиком ему надо работать, где разговаривать нет необходимости. Уж не знаю как зовут, НО телефон его есть 89148830257 - г. Иркутск. Было несколько случаев с его участием: 1) В день когда должен был привезти, сдал обратно на склад мою покупку как отказ, хотя ко мне даже не доехал. Извинился, но пообещал когда она обратно вернется, пришлось пере заказывать (подстроится как мне удобно привезти), в этот раз я ездила в офис сама.2) Курьер не очень то лестно отзывается о качестве товара, пролагаемом на сайте, говорит отказов много: качество г...о, вот и отказов много. Конечно много если так с покупателями вести себя, вообще одни отказы будут.
    3) Все мы люди работающие, сидеть ждать целый день, нет возможности, прошу , пожалуйста, позвоните за час, вы же знаете ваш маршрут, но нет! не тут то было: Нет дома сию минуту ВСЕ ДО СВИДАНИЯ!!!
    4) Вообщем зла не хватает, жду смены транспортной компании, и снова буду вашим постоянным покупателем.

    Ответить
  • 11.10.2015 12:33:19 Юлия @ @ Оценка магазина 2

    Покупаю у этого магазина достаточно давно, особых нареканий не было, привозили вовремя, качество было нормальное, деньги по возвратам переводили, хоть и не без нервотрепки. НО с недавних пор курьерская служба стала работать отвратительно. Согласовываешь срок доставки один, а тебе его произвольно меняют на тот, который удобен курьерам. Заказала куртку, срок доставки должен был быть 09.10.15 с 9 до 12. Ближе к полудню 09.10 звонят и говорят, что доставки не будет, машина попала в аварию. Согласовываем другую дату доставки, на след.день 10.10 с 9 до 12. А 10.10 меня уведомляют смской о том, что товар приедет с 15 до 18. Звонок курьеру и в службу поддержки ни к чему не привел, никто ничего не знает. Разочарована. Покупать уже ничего не хочется.

    Ответить
    14.10.2015 17:08:44    Ольга

    Начала пользоваться вашим магазином, первый заказ доставили во время , но взяли оплату на копейки больше, второй заказ в место назначенного дня я выжидаю четвертый день!!!!!!!!!!!!!!операторы и доставка не могут определиться куда чего и когда!!!!!!!курьеры звонят и говорят в таком духе типо на ваш адрес не успею перенесите заказ и тд операторы не могут правильно составить заказ ( адрес , время ) в место какой то удовлетворительной и приятной компенсацией в месте с покупкой , они искренни извеняются и все! После потраченных нервов и ожиданий , в следующий раз уже думаешь у них ли заказывать или в другой магазин обратится !

  • 09.10.2015 11:24:24 Гость

    Сегодня 9 октября.машина la moda была по адресу новочеркасский 47.в 10.40.шла по тротуару отошла в сторону дабы на скорости не окатили из лужи.все равно обрызгали в результате грязные джинсы.здесь дворы!!!!!здесь люди ходят!!!!!

    Ответить
  • 06.10.2015 11:14:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Не возвращают деньги!
    04.09.15г. был осуществлен возврат товара накладная RU150827-516508, Сегодня 06.10.15г. деньги до сих пор возвращены не были. При обращении по телефону компания Ламода объясняет , что мое обращение рассматривается.
    С таким я еще не сталкивалась. Написла жалобу в Роспотребнадзор, думаю куда еще написать.

    Ответить
    23.10.2015 22:12:10    Алина

    Так же не возвращают деньги. Предлагаю всем , кто столкнулся с этой проблемой писать мне на почту. Мой адвокат советовал подать коллективный иск и писать в общество защиты прав потребителей.

  • 26.09.2015 13:58:45 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказала на ламоде брендовые очки . Привезли в срок , но очки были вложены просто в пакетик !! Такое ощущение , что товар б/у((( Спросила курьера , почему нет чехла ( коробки), но ответа не получила . Состояние и качество тоже не удовлетворило !! Очки вернула обратно (( Цена аксессуара около 4000 рэ. Написала отзыв на lamoda , но они его благополучно заблокировали ))

    Ответить
  • 25.09.2015 16:18:11 Наталья @ Оценка магазина 1

    Заказала на данном сайте косметический прибор стоимостью 5431 руб. Гарантия на него 12 месяцев. Через 5 мес он сломался. Сервисного центра, для того чтобы осуществить ремонт по гарантии, в Ростове-на-Дону, где я проживаю нет. После 2х дней активного общения с некомпетентными сотрудниками конт. центра ламоды, которые то обещали вернуть мне средства за некачественный товар, то перезванивали и говорили что принять товар они не могут, но диктовали адреса и телефоны несуществующих, как потом оказывалось, в Ростове "гарантийных сервисов", выяснилось, что приобретение у них некачественного товара -это исключительно моя проблема и ламода даже не может прислать ко мне курьера (несмотря на то что он мне привезет очередной заказ) для того чтобы я могла передать ему данный прибор для дальнейшего гарантийного обслуживания. Поражает наплевательское отношение к постоянным покупателям и абсолютное отсутствие сервиса связанного с продаваемым на сайте товаром. Больше на этом сайте ничего приобретать не буду и отговорю от этого всех своих знакомых

    Ответить
  • 25.09.2015 12:19:41 Алексей @ Оценка магазина 1

    Заказывал у них несколько раз: один раз заказал себе кеды, которые порвались у меня через месяц носки, пятка разошлась по шву. Другой раз я заказывал куртку за 7199р, при курьере смотрел невнимательно, а потом увидел что ото всюду торчат нитки, сзади на спине возле шва следы от лишней строчки иголкой (дырки), при чем ярлык на куртке был 39,99 евро, что около 3000р. Очень недоволен данным магазином.
    Удаляют негативные отзывы с сайта!

    Ответить
  • 12.09.2015 16:05:51 Татьяна

    достаточно долго пользуюсь услугами 7данного магазина, всегда была довольна качеством обслуживания. НО с с некоторых пор обслуживание стало отвратительным! делаешь возврат, если раньше оперативно сообщали о том что товар доставлен на склад и возвращали деньги, то сейчас они просто обнаглели ничего не сообщают деньги не возвращают, чтобы деньги вернуть нужно тратить свое время выяснять отношения с ними и добиваться чтоб мне вернули мои же деньги! и мало того делаю заказ мне не сообщают о том что мне отправлена посылка не высылают номер постового идентификатора как было ранее, вобще сервис на дне стал... сидишь в неведении и думаешь где же мои деньги?? какого состояние моего заказа??? хотелось бы что сотрудники магазина задумались над замечаниями иначе просто напросто потеряют большую часть постоянных клиентов

    Ответить
  • 07.09.2015 14:57:53 Оксана @ Оценка магазина 1

    Долго пользовалась услугами данного магазина. Сожалею о доверии! Магазин торгует некачественными, бракованными товарами!
    Приобрели сыну куртку, которую ему очень хотелось - Ветровку Brave Soul за 2529 руб (это по 50% скидке) - ветровка серая с белым. Для меня, например, это очень дорогая вещь. После легкой стирки в ХОЛОДНОЙ воде типа фирменная ветровка полиняла - все белые рукава пошли синюшными пятнами! - на огород теперь можно носить...
    Отзыв на сайте не оставить - снято с продажи - БОЛЕЕ В ЭТОЙ ЛАВОЧКЕ НИЧЕГО НЕ КУПЛЮ И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах