Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Л'Этуаль (Лэтуаль)
Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  • 03.01.2018 11:28:48 Наталья @ Оценка магазина 1

    Г. Оренбург -история такая. 02.01.18 была в торговом центре Армада, зашла в магазин Летуль. Была с ребенком вроде подобрала аромат но тут как всегда у детей капризы и т. д. На следующий день зашла в магазин в ТЦ Империя Арт уже с желанием купить духи. (6000р) ЦЕН нет. время 11.30. Господа! работа началась с 10.00.!девушка занималась ценами и на меня как на покупателя 0 внимания. Я аромат не найду. вышла другая девушка и начала красить свое и так красивое личико. ко мне не подошла. я опять начинаю подбирать. и вдруг оборачиваюсь и вижу как они с коллегами смотря на меня показывают жестами как я "типа" духарюсь "ихними духами". Жестоко как- то. одна поймала мой взгляд, стало неловко- им. потом красавица опять взяла помаду и красила свои губки. красавица да и только. Аромат я так и не нашла. Пойду в Армаду. там я знаю где они стоят. А девочкам СТЫД и ПОЗОР.

    Ответить
  • 28.12.2017 14:48:47 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Кошмарный магазин. Заказ делала в первый раз. Заказ делала 16 декабря, доставку поставили на 18 число. Мало того, что интервал по времени не выбрать - сиди весь день и жди , так еще и не звонит никто. Когда к вечеру 17 числа я поняла что мной никто интересоваться не будет - позвонила сама. Заодно сделала второй заказ с доставкой на 21 число. Попросила объединить - нельзя. Ну ладно.
    Мне сказали типа - а что вы волнуетесь, у вас же написано 18 числа доставка! Вот 18 числа и ждите первый заказ.
    18 числа я весь день проторчала дома, никто не звлнит. В девятом часу вечера позвонила спросить, где курьер. Мне невозмутимо сказали, что доставку перегесли на 20 число. яно меня никто информировать не собирался даже. Поворчав, я попросила, раз уж так вышло, оба заказа доставить 21 числа. Что бы опять два дня не сидеть. Договорились!
    Утром 19 декабря звонит мне девица из службы контроля качества (это первый раз, когда Летуаль сам мной заинтересовался, а неия их искала). «Как вам понравилась доставка 18 числа?”. Ну я ей честно сказала, что доставка не приехала и даже не позвонила. Девица даже дослушивать не стала - быстро бросила трубку! Я позвонила в Летуаль, уточнить еще раз, хорошо ли они помнят что оба заказа надо везти 21 числа. Говорят знают, помнят, все будет.
    20 числа, посреди дня звонок - Доставка! Ждите!
    Обалдеть можно! Видимо в Летуале люди думают что кроме них никто не работает или люди сделав заказ, в этом проклятом магазине, берут отпуск на неделю что бы сидеть дома и ждать.
    Короче, первый заказ приехал 20 числа, а второй -22.
    Я получила МАССУ НЕУДОБСТВ. Больше ни одного заказа там не сделаю.

    Ответить
  • 28.12.2017 11:54:30 Елена @ Оценка магазина 1

    Наверное Вам нравится когда Вас ругают,иначе бы уже давно навели у себя порядок. Или так специально сделано:"Клиент ругается,а деньги капают".Позорите хорошую марку своей работой. Праздники-это не повод присваивать чужие деньги. Взяли оплату и тишина. Ни заказа,ни денег.

    Ответить
  • 27.12.2017 13:22:15 Виктория @ Оценка магазина 1

    Первый и последний раз делаю заказ на этом сайте. 8-го декабря должен был прийти оплаченный мною заказ, но в этот день пришло письмо, что заказ скоплектован и готовится к отправке. Ничего не пришло. 16 декабря позвонила на горячую линию и там составили претензию, на которую должны были ответить через 10 дней. Никто не ответил. Опять звонила на горячую линию, там предложили составить еще одну претензию или вернуть деньги. Причем напирали на то, что советуют вернуть деньги. Ну я согласилась в результате на возврат денежных средств. Это вообще безобразие. Это не работа фирмы, а сплошное надувательство и безответственность. Теперь уже сомневаюсь, вернут ли деньги

    Ответить
  • 27.12.2017 11:58:39 Гость

    Заказ получила! Сначала, прочитав отзывы, подумала, что не получу. Заказала 15.12.17, а 27.12.17 мне привез курьер в Углич. Спасибо! Всё понравилось!

    Ответить
  • 26.12.2017 11:01:10 Ксения @ Оценка магазина 1

    Хотелось бы присоединиться к вышесказанному. Сделала два заказа, находятся в статусе "передано курьерской службе", на этом все. Тишина. Я писала в приложении, мне никто не отвечает, я звонила тоже с разных номеров, никто не берет трубку. Потом через неделю у меня в заказе появляется фраза "нет на складе", хотя когда заказывала весь товар был. То есть, я заплатила за то, что мне не придет и по-видимому деньги возвращать никто не собирается, так как третий день я не могу дозвониться.

    Ответить
    26.12.2017 15:49:40    Гость

    У меня такая же ситуация,переданно курьерской службе,заказывала 17 декабря,неделю комплектовали,все жду, это ужас!

  • 25.12.2017 16:29:19 Гость @ Оценка магазина 1

    Оформила заказ 16.12 сегодня привезли,но есть проблема:из 32 позиции привезли только 3,это видно новая форма развода такая)буду искать оставшиеся 29,магазин КОШМАР!!!девчонки не ленитесь сходить в магазин

    Ответить
  • 20.12.2017 14:38:43 Гость @ Оценка магазина 1

    К сожалению, решила почитать отзывы уже после заказа на этом чудо-сайте.Заказ был сделан 14 декабря, 20 декабря решила посмотреть статус. Порадовало, что заказ все еще находится в копмлектации. Написала в "обратную связь" претензию, тишина. После многократных попыток дозвониться, выслушав 15-минутную музыкальную композицию, мне наконец-то ответил оператор, порадовав, что дата моего заказа назначена на 12 января! Я из Италии и Китая в предновогодние периоды получаю заказы быстрее! Я отказалась от заказа, к счастью, такая возможность есть, посмотрим как будут обстоять дела с перечислением. Это был мой третий и на этом последний заказ в Летуаль.Не можете оперативно доставлять заказы, не беритесь!

    Ответить
  • 20.12.2017 10:48:25 Гость @ Оценка магазина 1

    Самый УЖАСНЫЙ интернет-магазин. Мой инсайт - сначала отзывы почитать, а потом заказывать. при 100% оплате, ни денег вам, ни товара. На телефон и на письма не отвечают. Буду жаловаться в роспотребнадзор и выше.

    Ответить
  • 19.12.2017 17:26:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Это кидалово чистой воды, все указанные сроки туфта и враньё, если вы сначала прочитали этот отзыв и ещё ничего не успели там заказать - вам повезло. Не делайте этого. Если принципиально нужно что-то в этом магазине - не поленитесь сходить. Не заказывайте ничего!!! Я оставила заказ на 13000?, по срокам его нет и не будет ещё месяц, до горячей линии не дозвониться, в помощи в личном кабинете одни отписки!

    Ответить
  • 18.12.2017 20:00:49 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ сделала 5 декабря, должны привезти были 9 декабря, сегодня 17 декабря, ничего нет и никакой информации, звоню на горячую линию, говорят ничего не знаем, оформляйтесь претензию... больше принципиально даже в магазин их не зайду и всем знакомым посоветую, лучше в другой магазин

    Ответить
  • 14.12.2017 12:43:28 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Лэтуаль. Сделала заказ 7.11.17 года, обещанный срок доставки 19.11.1г. Сегодня 14 декабря!!! Ни заказа, ни информации о том где мой заказ. Составлена претензия, прошло 10 дней и опять тишина! О сроках возврата денег один говорит до 14 раб.дней, друга до 30 рабочих дней! Я в шоке, заказала мужу духи в подарок и а итоге они не пришли! Больше никогда не сделаю заказ через их интернет -магазин.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах