Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 26.12.2013 12:32:33 Гость

    Самый ужасный интернет магазин!!!! Заказа бесплатную доставку 3-4 недели!через месяц мне написали что она платной оказалась! Заказ жду с 28 ноября!!!! Они даже на почту ее не отправили!

    Ответить
  • 22.12.2013 12:47:37 Юлия @ Оценка магазина 1

    заказала платье, в результате мне пришло извещение о выборе аналога, мне он не понравился, я отказалась, но деньги уже были заплачены, пытаюсь как-то вернуть деньги... звоню менеджеру по претензиям, номер не обслуживается, пишу через почту, ответ не приходит... что посоветуете?

    Ответить
  • 21.12.2013 11:17:55 Олег @ Оценка магазина 1

    История схожа с многими здесь присутствующими отзывами. Заказал 2 товара, оплатил через электронную систему платежей 20.11.13. Пока сам не позвонил (благо-дозвониться можно!), ничего не знал о статусе моего заказа. Через месяц (!!!)звоню повторно, отвечают, что мой заказ формируют к отправке, ждите. Ждем-с, только боюсь еще долго придется ждать. Не раз пожалел, что послушался дочери, заказ предназначался для нее (к Новому году)))), будем надеяться, что до следующего Нового года увидим свой заказ! Желаете поматериться, понервничать,- тогда вам прямо на этот сайт, в этот интернет- магазин!

    Ответить
  • 19.12.2013 09:46:00 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Я весьма недовольна этим магазином.

    Не порадовала доставка. Заказывала доставку за 2-3 недели, посылка шла ко мне почти 2 месяца. Причём большую часть времени она просто тупо лежала на таможне. В остальном всё нормально: консультанты стараются помочь, как могут, правда ничего толкового сказать не могли, когда я пыталась узнать, какого чёрта товар неделями лежит на таможне. Ставлю двойку, т. к. обещанной оперативной доставки, за которую я заплатила довольно много тысяч, не было и в помине.

    В любом случае, если решитесь что-то покупать в Назе (хотя я не рекомендую), берите платную доставку и умножайте обещанный срок на 2 и 3 раза.

    Ответить
  • 18.12.2013 10:48:30 ольга

    черт дернул связаться с этим проклятым магазином. оплатила покупку 15 октября -сегодня 18 декабря-ни слуху ни духу.

    Ответить
  • 10.12.2013 16:53:18 Гость @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте! Если Вы не страдаете геммороем, у Вас нормальное психическое состояние, не повышенное артериальное давление, нормальное либидо, нормальный стул- ТО НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ТОВАРЫ В МАГАЗИНЕ НАЗЯ!!!!! Иначе всё это Вы получите после общения с этими мошенниками!!!! 15 ноября 2013 года заказал куртку (заказ 788245),17 ноября 2013 года проплатил 6408.00 руб. 29 ноября 2013 года пришло ЭТО: Здравствуйте, уважаемый клиент Интернет-магазина Nazya.com!
    В связи с отзывом лицензии на осуществление банковской деятельности у ОАО "Мастер-Банк" им не были исполнены обязательства по перечислениям Ваших платежей,осуществленных с помощью банковских карт через систему Assist в период с 14 ноября по 20 ноября 2013-го года в счет оплаты заказов.
    По данным причинам, обработка одного или нескольких Ваших заказов была приостановлена.
    Просим Вас обратиться в банк-эмитент (банк, который выдал Вам карту, либо через который Вы осуществили платеж) с заявлением провести операцию "Chargeback" ("Чаджбэк").
    Данная операция может позволить возвратить Вам денежные средства по ранее совершенной операции оплаты.

    Подробную информацию вы можете получить в Вашем банке-эмитенте.
    В случае успешного возврата, как и в случае невозможности возврата, просим передать данную информацию нашим консультантам.
    Пошёл в Банк, показали, что деньги магазин получил. ТО ЕСТЬ ЭТО ВРАНЬЁ!!!! Прочитал подобный отзыв- я не один.
    Статья 159. Мошенничество
    [Уголовный кодекс РФ] [Глава 21] [Статья 159]
    Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
    2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, - наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.
    Пишу заявление о мошеннических действиях в полицию.
    Короче, лохотрон.

    Ответить
    30.12.2013 14:19:46    Гость

    Ознакомьтесь, пожалуйста, также с содержанием статей уголовного кодекса, посвященных клевете. Почему-то у всех хватает юридической квалификации, чтобы написать заявление в прокуратуру или сходить в банк. Но, по каким-то причинам, не хватает, чтобы по-настоящему вникнуть в ситуацию. По каким-то причинам авторов совсем не волнует общеизвестный факт об отзыве лицензии, при этом, информация от банка-эмитента считается абсолютно верной и исчерпывающей.

  • 09.12.2013 21:32:58 Гость @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте. У меня как в Новогодней сказке: заказ аннулируеся кошелек неожиданно худеет до 1307 руб., а 1 632 руб. исчезают вовсе с ссылкой на Мастер - Банк,который не перевел деньги, хотя мои платежи прошли Яндекс-деньгами в системе АССИСТ и подтвержены Назя и АССИСТ. Прочитав отзывы, я понял, что коллектив у вас сплоченный и вы от, этой укоренившейся у вас практики, мошенничества сами не уйдете, поэтому я решил после 13. 12.2013 (к сожалению, я этот срок назначил в Претензии), а может после амнистии, чтобы вы под нее не попали, обратиться в прокуратуру с жалобой.
    Статья 159. Мошенничество
    [Уголовный кодекс РФ] [Глава 21] [Статья 159]
    Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
    2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, - наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.
    С уважением Л.

    Ответить
  • 06.12.2013 19:27:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте,а у меня такая история,заказала товар 11 сентября все оплатила 100%,заказывала мужу куртку вот сегодня уже 6 декабря,и она никак не дойдет,да мало того что ее почта потеряла,20 ноября,а когда найдут неизвестно,хотя я сомневаюсь ,что они ее вообще найдут,я спросила у оператора ,а есть шанс найти они сказали ,ну конечно,и спросила сроки поисков,мне сказали всегда по-разному,короче люди не советую,вам заказывать в этом магазине,а там сами смотрите,куртка мне встала 3533,и доставка висит еще 419 руб.я заказывала на назя.com.Удачи всем!!!!

    Ответить
    18.12.2013 08:35:57    Guest

    У МЕНЯ АНАЛОГИЧНАЯ ИСТОРИЯ!!!!ЗАКАЗАЛА МУЖУ КУРТКУ, ОПЛАТИЛА 6950Р В НАЧАЛЕ ОКТЯБРЯ,ДО СИХ ПОР НЕ МОГУ ДОЖДАТЬСЯ,ВРУТ,ЧТО ОНА ЗАСТРЯЛА НА СКЛАДЕ!!!!!!ШТРИХ КОД ,КОТОРЫЙ ОНИ ПРИПИСАЛИ ЯКОБЫ,НЕ ОТСЛЕЖИВАЕТСЯ НИ ОДНОЙ ПОЧТОВОЙ СИСТЕМОЙ!!!!Т.Е. ОН ПРОСТО НЕ НАЙДЕН!!!СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ОН ВООБЩЕ????КРОМЕ ЭТОГО ЗАКАЗАЛА КУРТКУ НА ПУГОВИЦАХ(ОНА БЫЛА ДОРОЖЕ!),КАК НА ФОТО,ОНИ НАПИСАЛИ ЧТО ТАКИХ НЕТ ВООБЩЕ!!!!!

  • 02.12.2013 23:12:27 Гость @ Оценка магазина 1

    Лучше не заказывать! Товар который не подошел по каким либо причинам, назад не возьмут и денег не вернут, а если точнее быть, у меня ботиночки стоили 1088руб, я отказалась т.к. ужасно маломерели, я ношу 37-38, заказала 39, пришли на 36. Начала звонить объяснять, мне сказали раз уже согласились, значит вас все устраивало, а вернуть деньги мы вам можем только 375 руб. так как за пересылку возврата нет. Я сколько делала заказов в интернет магазинах, но такого я не встречала. Нормально они там дурят нас....!!!!

    Ответить
  • 27.11.2013 21:24:45 ольга @ Оценка магазина 1

    один раз накололась в другом китайском магазине. заплатила по кредитной карте кучу денег, заказывала 15 позиций обуви. пришло 3 не моего размера! еле выпросила у них оставшиеся деньги обратно на карту. да, ещё, оказывается, они обратно не подошедшую обувь не принимают-хотят, на их усмотрение, выплатят деньги, хотят нет! теперь, перед тем как сделать заказ в назе, звонила им несколько раз. уверили, что всё о кей. на свой страх и риск перечислила опять с кредитки деньги. как говорится, опять вступила... теперь не могу до них дозвониться. просто все операторы заняты! да, почему же наше правительство допускает такое?! даже с квартирами пролёт получается! а уж об этих магазинах и говорить нечего. чем занимаются соответствующие органы?! просто ужас какой-то! бардак по всей стране. обратите внимание на китайские магазины! они же наших людей просто разводят!!!

    Ответить
  • 27.11.2013 14:50:00 Олег Михайлович @ Оценка магазина 1

    Хотите «геморроя» - закажите и оплатите товар в Nazya.com. Ведь данный интернет-ресурс – не интернет-магазин: Nazya.com не продает свои товары, а является лишь посредником между покупателем и несколькими китайскими интернет-магазинами. Соответственно не неся никакой ответственности, за свои действия данные посредники взимают деньги
    Тому примером может послужить моя история общения с Nazya.com, которая отняла у меня массу сил, времени и нервов.
    Так, 8 сентября я заказал на данном сайте АКБ на телефон, в этот же день оплатил заказ. 14 сентября посылка, согласно статусу в личном кабинете, была отправлена к месту назначения. Однако спустя 5 недель с момента заказа и больше 4-х недель с момента отправки посылка даже не определялась по почтовому идентификатору! А как же обещанная на сайте Nazya.com быстрая доставка за 3-4 недели? На все мои вопросы к консультантам магазина мне отвечали стандартными отписками «Выясним», «Разберемся», «Ждите» - как будто не люди отвечали, а роботы.
    В общем, только через 9 недель (!!!) продавец признал, что посылка доставлена не будет и мне будут возвращены деньги. Что уж с ней случилось (то ли потерялась, то ли вообще не была отправлена) – покрыто мраком.
    С этого момента начинается вторая часть данной истории. В течение следующей недели продавец не возвращал деньги на мой электронный кошелек, как того требовала процедура возврата денег за товар. От общения с консультантами меня уже просто тошнило. Пришлось написать официальную претензию руководству и владельцу интернет-ресурса. Только после этого мои средства были возвращены на электронный кошелек сайта. Так как я больше не желал иметь дело с данным магазином, я написал заявление на перевод данных средств на мой расчетный срок. Очередное ожидание – больше 2-х недель!!!
    Таким образом, общая продолжительность очень неприятного общения с Nazya.com от момента оплаты товара до факта невыполнения заявленных обязательств и, наконец, возврата средств на мой расчетный счет составила 10 (!!!) недель.
    Учитесь на чужих ошибках, лучше заказывайте товар напрямую без посредников прямо на русскоязычных китайских сайтах. А таких сейчас хватает.

    Ответить
  • 27.11.2013 07:10:20 Барбарис

    Люди, спасибо, что решила прочитать отзывы сначала, чем сделать заказ!!! Всегда знала что китайцам нельзя доверять! Непонятно как живут, что едят и из чего шьют.... Бррррр как представлю, что сейчас бы заказала и потеряла деньги, а еще хуже, если вдруг этот товар вредный для здоровья?

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах