Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

OZON.ru (Озон)
Подробнее об интернет-магазине OZON.ru (Озон)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  • 26.06.2012 17:30:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительная работа службы доставки!!!!!!!!!!!!!
    Доставка оплаченного заказа курьером с момента покупки до доставки 5 дней...и не факт что доставят на 5-й день!!!!!

    Ответить
  • 23.06.2012 20:20:28 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала данную декоративную занавеску 7 июня, в качестве доставки выбрала единственный возможный бесплатный вариант - доставка почтой по предоплате. Осуществила предоплату через QIWI 9 июня, о подтверждении оплаты моментально меня проинформировал Интернет-магазин по электронной почте. Далее, после праздников, то есть 13 июня мне прислали письмо о том, что мой заказ передан в отдел доставки, указан его номер, по которому на сайте Почты России можно отслеживать движение посылки, чем я и занималась все последние дни. Буквально позавчера получила уведомление в почтовый ящик о том, что моя долгожданная занавеска наконец-то прибыла в почтовое отделение, но почему-то не в ближайшее к дому, индекс которого указан мной в адресе доставки, а в то, которое расположено значительно дальше. Ну, ничего, подумала я, прогуляюсь. Вчера после работы отправилась на почту, успешно забрала гигантскую продолговатую коробку в половину моего роста (неожиданно, думала, занавеска будет упакована как-то компактнее). Когда же дома я её распаковала, то товар был в фирменной коробке HomeDeco. Также внутрь был вложен товарный чек от Интернет-магазина с описанием заказанной мной занавески из тростника, 180 см. Открыв же эту коробку, я была нереально удивлена, увидев вот эту занавеску: www.ozon.ru/context/detail/id/5373052/. ... Но это ещё полбеды - три нити (две с одной стороны и одна - с другой) были значительно короче всех остальных, попросту оборваны. К сожалению, в связи с моей занятостью и чрезвычайной загруженностью, заниматься отправлением данной занавески обратно в Интернет-магазин и получением нужной мне изначально, у меня просто нет. Хождения туда-сюда на почту как-то не входили в мои планы. Очень обидно, что уцененные из-за брака товары отправляют вместо качественных заказанных покупателями. Ваша репутация в моих глазах и в глазах тех, кому я об этом инциденте сообщу, будет значительно испорчена. А рассказать я могу много кому, поскольку работаю PR-специалистом. Спасибо огромное Вам за замечательный сервис и заботу о клиентах.

    Ответить
  • 07.06.2012 14:30:02 Гость @ Оценка магазина 1

    ой, я в шоке от !! Заказ сделан 15.05, сразу же оплачен картой Виза. Должны были отправить 16.05, в реале отправили 21.05 с доставкой 6 дней, и все...тишина... Служба доставки посылает стандартны отписки, даже мне кажется, что не читают текст емаила, сразу лепят стандартную отписку и все,"Пожалуйста, немного подождите. Ваш вопрос находится на контроле ответственного сотрудника"... вот так. Мне кажется половину негативных отзывов можно было бы избежать если бы Озон не мутил воду, а давал конкретные ответы на конкретные вопросы.

    Ответить
  • 05.06.2012 22:13:42 Дормидонт

    Классный магазин скажу ребята. Все что мне нужно все есть. Да и цены приемлемы доставляется быстро. И главное по магазинам не не носишься. Единственный минус что за доставку много берут. Поэтому плачу визой на суммы более штуки. А так супер!)))

    Ответить
  • 05.06.2012 19:43:11 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказал обложку для Pocketbook 902 прислали вместо этого для 602-го (через 14 дней). Спросил как будут исправлять, в ответ пишите заявление об отказе от товара надлежащего качества... качество то надлежащее но ведь это не то что я заказал !!! в общем за свой счёт отправил обратно жду возврата.

    Ответить
  • 04.06.2012 11:25:00 Иван @ Оценка магазина 1

    Заказал часы. Прошло прошло полторы недели. Часы застряли на стадии упаковки. В службе поддержки сказали что разберутся и отправят ответ. Прошла ещё неделя ни ответа ни привета. Как часы застряли на упаковке, так и остановились. Позвонил ещё раз и отказался. Заказывал велосипед с велостраны пришло всё в срок. А это же часы! Сложный в упаковывании товар!

    Ответить
  • 24.05.2012 12:24:28 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин, больше никогда заказывать в этом магазине небуду, четыре дня мне откладывали доставку товара, каждый день звонили и переносили на следующий день, после 5 дней написали на почту что мой заказ аннулирован, сорвав тем самым моему ребенку выступление(заказывала я маскарадный костюм), разочарованна данным магазином

    Ответить
  • 16.05.2012 18:53:31 Гость @ Оценка магазина 1

    Это не магазин а сплошной лохотрон. Заказ был сделан 24 апреля,со 100% предоплатой кредитной картой. Все еще ни заказа, ни информации по нему. Три раза звонил в клиентскую службу и все три раза мне отвечали, что моя заявка принята и со мной свяжутся в течении 48 часов. Но ни по истечении 48, 96, 144 часов никакого ответа не последовало. Где гуляет мой заказ операторы не знают и деньги возвращать не собираются. ЛЮДИ, НИЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ !!! ВАС КИНУТ НА ДЕНЬГИ!!!

    Ответить
  • 03.05.2012 23:25:32 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    4 раза заказывал товары на разные суммы и в разные времена года -приходило всё целое / цены конечно можно и понизить немного на других сайтах есть и подешевле.но всё равно приятно работать с людьми на доверии.В инете требуют предоплату многие но это как кота в мешке в ОЗОНЕ всё нормально заказ-товар!если -брак- не бери вот и весь разговор..на озоне спасибо всем работникам





    Ответить
  • 16.04.2012 18:30:24 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин!Сделала заказ 04.04,до сих пор, 16.04, заказ не получила. Звонила 2 раза в ОЗОН, никто не может ответить где находится заказ и назвать конкретных сроков доставки!!! Никогда не сталкивалась с таким ужасным сервисом

    Ответить
  • 16.04.2012 14:22:14 Владимир @ Оценка магазина 1

    Хамское отношение к клиентам, некомпетентность многих сотрудников, нежелание отвечать на поставленные вопросы и исправлять свои ошибки!

    Ответить
  • 11.04.2012 22:17:57 Евгения

    Заказывала там не раз. Получала покупки в их центре выдачи посылок. Все очень нравится и приемлемо по цене: особенно когда что-то срочно нужно приобрести, а найти где-либо еще трудно. Все хорошо. Только поисковик на сайте косой, но это уже вопрос к программистам.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах