Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

OZON.ru (Озон)
Подробнее об интернет-магазине OZON.ru (Озон)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  • 24.12.2016 13:25:22 Гость @ Оценка магазина 1

    Моему возмущению нет предела!!!!!Заказала подарок на Новый год 15 дек.16 г-написано ожидается доставка 20 дек-а в итоге звоню 24 и мне девушка говорит,что у поставщика товара нет-хотя на сайте было указано в наличие!!!И позвонить или на почту письмо оправить даже не додумались....Всем своим знакомым буду говорить,что бы стороной обходили этот магазин.

    Ответить
    28.12.2016 11:05:16    Guest

    Здравствуйте! Мне очень жаль, что доставили Вам разочарование. Уточните, пожалуйста, номер заказа во встречном комментарии, чтобы мы могли ответить более подробно. С уважением, Анна, специалист по поддержке клиентов в социальных сетях.

  • 22.12.2016 17:55:42 Гость Макрушин Игорь @ Оценка магазина 1

    Ребята, ладно книгу купил у вас не дорого. Однако зачем уж мне книга с чужой дарственной надписью на обложке? Сам хотел надписать, это уж совсем лишнее . Писали б что книга из библиотеки ваших родственников. 1991 года надпись! Историческая вещь!

    Ответить
    28.12.2016 10:40:57    Гость

    Добрый день, Игорь! Спасибо за Ваш отзыв. Чтобы мы могли разобраться в ситуации, прошу Вас указать номер заказа во встречном комментарии. Ожидаю Ваш ответ.С уважением, Анна, специалист по поддержке клиентов в социальных сетях.

  • 16.12.2016 20:19:24 Алексец @ Оценка магазина 1

    Скажу так сам виноват заказал оплатил и начал пользоваться продукцией а оказалась цена на нее завышена чуть ли не в два раза. Заказал так как не было времени ходить по магазинам а потом случайно зашел в магазин и увидел ту же самую продукцию намного дешевле.я купил за 3729 рублей а в другом этаже самая продукция 2111 рублей.чувствуете разницу? Больше в этот магазин не нногой.я понимаю накрутку до 20% но не настолько же.

    Ответить
    20.12.2016 10:28:39    Ozon Ru

    Добрый день, Алексей! Мне очень жаль, что покупка доставила разочарование. Прошу уточнить номер заказа во встречном комментарии, чтобы мы могли разобрать ситуацию. С уважением, Анна, специалист по поддержке клиентов в социальных сетях.

  • 24.11.2016 15:22:38 Игорь @ Оценка магазина 1

    В магазине началась распродажа "Черная пятница" и я решил в ней поучавствовать. В большие скидки не верил - как оказалось, зря. Нашел 2 товара с хорошими скидками, кроме того у меня была бесплатная доставка.
    Однако заказ сделать не удалось - у меня почему-то не работала бесплатная доставка. Я отправил запрос в службу поддержки.
    Однако когда я утром перешел в корзину оказалось, что цена обоих товаров (а также несколько сотен других из той же категории) выросла в 3 с половиной раза! При этом акция продолжалась, и почему товар подорожал внятно обьяснить мне не могли. Т.е. пользователей просто привлекли большими скидками, а потом их убрали. Снизить цену тоже отказались, не принимая во внимание, что заказ по низкой цене я не мог совершить из-за ошибки на сайте. Чесно - был лучшего мнения о магазине.

    Ответить
    27.11.2016 15:54:13    Ozon Ru

    Добрый день, Игорь! Мне очень жаль, что возникло подобное недоразумение. Чтобы мы могли разобраться в ситуации, подскажите пожалуйста один из номеров прошлых заказов. С уважением, Анна, менеджер по поддержке клиентов в социальных сетях.

  • 18.11.2016 22:29:09 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал джинсы Wrangler, очень нравится этот бренд, всегда покупал в магазинах отлично сидят. Решил сэкономить, попробовать заказать в интернет магазине. Но это были не Wrangler, это какие то шаровары пошитые в деревне миндюкино, даже не по лейкалам. Как они могут продавать такую фигню под видом Wrangler? Больше ни когда не буду там заказывать! И ни кому не советую.

    Ответить
    19.11.2016 17:49:41    Ozon Ru

    Добрый день! Сожалеем, что покупка не оправдала Ваши ожидания. Просьба сообщить нам во встречном комментарии номер заказа. Мы хотели бы разобраться с качеством товара. С уважением, Мария, менеджер по поддержке клиентов в социальных сетях.

  • 12.11.2016 14:40:36 Александр @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Большое спасибо зарегистрировался,получил поздравление от главы
    фирмы,приятно,извещали о задержке товара.Сегодня получил.
    В пункте выдачи проверил комплектацию и работу эхолота.
    Персонал вежлив,приятно не навязывают дополнительных ненужных
    покупок.Спасибо.Рекомендую.

    Ответить
    14.11.2016 13:58:32    Ozon Ru

    Добрый день, Александр! Приятно, что Вы высоко оценили нашу работу, и первая покупка в OZON.ru оказалось удачной.Ради наших покупателей, мы совершенствуем свой сервис, контролируем работу службы доставки и предлагаем удобные способы оплаты. Спасибо за Ваш отзыв! С уважением, Анна, специалист по поддержке клиентов в социальных сетях.

  • 12.11.2016 00:31:51 Мария @ Оценка магазина 1

    Товар не только не привезли в срок, но даже позвонить предупредить об этом заранее возможности не нашли

    Ответить
    14.11.2016 13:56:14    Ozon Ru

    Добрый день, Мария! Мне очень жаль, что Вы столкнулись с подобным. Чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, уточните номер заказа. С уважением, Анна, специалист по поддержке клиентов в социальных сетях.

  • 27.09.2016 18:41:01 Лина @ Оценка магазина 1

    Сильно разочарована в магазине. Раньше заказывала очень часто, сейчас желания нет даже заходить на сайт. Отдаю предпочтения другим магазинам. Последний раз делала заказ, получила по факту заказ только через месяц. Люди МЕСЯЦ!!! И самое печальное, что работники магазина совершенно не считают это чем то ненормальным, то есть все в порядке вещей. Не извинений, не компенсаций, а только безразличие и даже раздражение со стороны персонала. Как то помню давно еще был незначительный косячок у магазина, тогда мне позвонили, долго извинялись и начислили бонусы в качестве извинений. Было очень приятно, хотя я и ни о чем таком не просила. Сейчас же нет никакой ориентированности на клиента. Просто попросила ХОТЯ БЫ позвонить и договориться о дне и времени доставки, так как график работы у меня не нормированный, так они дпже этого не смогли сделать, и как итог - пришлось просить заменить меня на работе, что бы подстроиться под курьерскую службу. Люди опомнитесь и исправьтесь...хотя для меня уже ничего не изменится, но других клиентов постоянных хотя бы не потеряете (((

    Ответить
    28.09.2016 15:14:17    Гость

    Добрый день, Лина! Сожалею, что возникла неприятная ситуация с доставкой заказа. Для принятия необходимых мер, пожалуйста, уточните номер заказа. С уважением, Оксана, специалист по поддержке клиентов в социальных сетях.

  • 12.08.2016 09:55:53 Elina

    Раньше я часто на ozon покупала и одежду и все остальное. Пока меня неожиданно. без предупреждения!!! перевели на предоплату.
    Нигде про такие условия нет ни слова, никто меня не предупредил. Магазин. зачем так по -хамски. В приличных местах пишут условия доставки, или предупреждают.
    Магазин продает одежду, предлагает условия примерки, отказа.
    А как купить по полной предоплате без примерки, без возврата(возврат тоже риск, т.к пойдет в счет отказа). Зачем тогда ее продавать? Чтобы потом покупателя ставить в такое неудобное положение.

    Ответить
    22.08.2016 13:05:20    Ozon Ru

    Добрый день! Мне очень жаль, но в настоящее время мы можем предложить Вам оформить заказ только по предоплате. Наш магазин поддерживает большое количество вариантов оплаты, надеюсь, что Вы сможете выбрать для себя наиболее приемлемый. При изменении соотношения заказанных и полученных товаров, условия оплаты изменятся. Отказаться от товара можно при любом виде оплаты, деньги будут возвращены тем способом, которым производилась оплата заказа. С уважением, Мария, менеджер по поддержке клиентов в социальных сетях.

  • 08.07.2016 14:21:10 Гость @ Оценка магазина 1

    УЖАС! Вкладывают обычные DVD диски в коробки Blu-ray и очень удивляются, когда Вы указываете на подлог "у нас на складе все нормально, фото вышлите, станцуйте". "Ну ладно, доказали. Курьера к вам за нашим товаром направить? - Не вопрос. Деньги хотите получить тем же способом, что платили?!? НЕТ!" "оставьте у нас до следующего заказа" (че? правда надеетесь на следующий заказ?!?) "дайте нам Ваши банковские данные мы Вам деньги переправим" (СЕРЬЕЗНО?!? Таким Мошенникам?!? ни в жизнь!!!). "Сами приезжайте в наш пункт" - чья вина? Фирмешки, совершившей подлог! Вот фирмешка и должна направить курьера за фальсифицированной продукцией с деньгами в наличке и с извинениями, а не требовать от добросовестных клиентов тратить свое время и деньги на доставку им их контрафакта. Будьте бдительными и НЕ заказывайте в OZON.

    Ответить
    14.07.2016 08:21:08    Гость

    Добрый день! Примите мои извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, обратитесь к нам, через форму обратной связи на сайте https://www.ozon.ru/?context=mailmaster – специалисты службы поддержки будут рады Вам помочь. С уважением, Мария, менеджер по поддержке клиентов в социальных сетях.

  • 11.04.2016 16:23:11 Евгений @ Оценка магазина 1

    Жалею о том, что не изучил отзывы прежде чем делать заказ в этом "чудо-магазине" Заказал ДВД диск с фильмом, только взяв в руки коробку с диском я просто пришел в ужас, диск не находился в креплении, а болтался по коробке как г..но в проруби! То есть всю дорогу ко мне, диск болтался по коробке царапаясь рабочей поверхностью о крепления! Честное слово, за всю жизнь первый раз с таким столкнулся, и это ЛИЦЕНЗИОННЫЙ продукт за 509 руб???!!! Покупая пиратские диски на соседнем рынке за 50 руб. я ни разу с таким не сталкивался, да была плохая полиграфия, да качество самой записи не всегда хорошее, то чтоб диск болтался по коробке.... такого даже пираты себе не позволяли. Давайте перекроим кислород этой лавочке, а для этого всего-то и надо - потратить 15 минут времени на поиск другого ХОРОШЕГО (!) интернет-магазина.

    Ответить
    12.04.2016 09:53:03    Гость

    Добрый день, Евгений! От лица компании примите извинения за сложившуюся ситуацию. Мы хотели бы разобраться в произошедшем и будем благодарны, если Вы, по данному факту, обратитесь в службу по работе с клиентами (http://www.ozon.ru/context/help/)для выяснения ситуации. Со своей стороны мы примем все необходимые меры, чтобы исключить подобное в будущем. С уважением, Мария, менеджер по поддержке клиентов в социальных сетях.

  • 21.03.2016 14:33:48 Ольга @ Оценка магазина 1

    безобразие с доставкой! не могу получить оплаченный товар.
    Заказала ингалятор 4 марта, оплатила полностью, обещали в теч 10 дней отправить. Ни 14го, ни 16го, ни по сей день заказ не отгружен. 16-го была версия - "задерживается, не позднее 18го будет у нас и передадим в службу доставки", 18-го- "17го вроде бы товар пришел на склад, 2-3 дня надо на обработку документов и передадим в службу доставки", сегодня, 21-го - "уточним и в течение 24 часов дадим вам ответ". На мои слова, что мне нужен не ответ, а оплаченный ингалятор, не прозвучало даже сакрального "в течение 2-3 дней передадим в службу доставки".
    Деньги забрали, ИНГАЛЯТОРА нет. Это не книжка, не духи, медицинский прибор необходим. Сутки выясняют , что с заказом, 2-3 дня "обрабатывают приходные документы", какие еще нюансы технологии обработки заказа узнаем? За все это время не услышала лишь двух ответов - "отправим заказ" или уж, в крайнем случае, "вернем деньги".
    Заказ № 03530509-0016 от 04 марта 2016 в обработке.
    Сейчас по телефону называют 22 - дата поступления, в ответ на мой запрос на сайте прислали по электронке другой ответ:
    "К сожалению, поступление товара "Ультразвуковой ингалятор Муссон-2-04" на наш склад, ожидается 24.03.2016г.- 25.03.2016г.
    Как только товар поступит на склад, мы незамедлительно скомплектуем заказ и передадим его в службу доставки, о чём проинформируем дополнительным письмом. "
    Все это только после того, как начала сильно ругаться сегодня. Заказами не занимаются. Нет товара - и не надо, деньги то у них. Обманывают. Итог крайнего разговора по телефону - "примерно 30-31".
    Вот так

    Ответить
    01.04.2016 12:25:58    Ozon Ru

    Добрый день! Еще раз приносим принять наши извинения за доставленные неудобства и за задержку заказа. Понимаем, покупка желанна и получить ее хочется как можно быстрее. Поверьте, мы делаем все от себя зависящее, чтобы исполнять заказы в срок. Обычно поставка товара соответствует установленным срокам, но встречаются случаи, когда поставка срывается, а выполнения заказа откладывается на более поздний срок. Я сожалею, что с Вашим заказам произошла подобная ситуация. Чтобы немного сгладить неприятный осадок от сложившейся ситуации я предоставила Вам дополнительный бонус на балльный счет. Надеюсь новые покупки принесут Вам исключительно положительные эмоции и вернут доверие к нам. С уважением, Анастасия, менеджер по поддержке клиентов в социальных сетях.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах