Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

OZON.ru (Озон)
Подробнее об интернет-магазине OZON.ru (Озон)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  • 30.01.2017 22:07:01 Алексей @ Оценка магазина 1

    я не доволен что у вас на сайте не написано полностью я возмущен что в ситилинк полностью написано кресло сколько 120 кг 130 кг напремер ноутбуке кресло

    Ответить
    31.01.2017 14:26:14    Алексей

    у вас бардак я заказал кресло опесание не соотвествует.прошу вас разберитесь озоном.

    03.02.2017 18:14:11    Гость

    Алексей, добрый день! Уточните, пожалуйста, более подробно, что у Вас произошло и сообщите номер заказа. С уважением, Мария, менеджер по поддержке клиентов в социальных сетях.

  • 27.01.2017 19:17:21 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Сделал заказ на вечер, в намеченное время никто не позвонил. Звоню диспетчеру, та в свою очередь сказала что курьер подъехать не может, ребята а вы не могли заранее позвонить и предупредить. Все взрослые люди и у всех свои дела. В итоге перенесли заказ на следующий день, и снова пока я не позвонил диспетчеру никто не собирался шевелиться. Это что за отношение к клиентам. Первый раз такое вижу. Если такое отношение, то грош вам и цена.

    Ответить
    28.01.2017 13:54:47    OZON.ru

    Добрый день. Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите пожалуйста номер заказа во встречном комментарии. С уважением, Елена, специалист по поддержке клиентов в социальных сетях.

  • 20.01.2017 05:09:30 марина @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Когда делала заказ, было указано что доставят до 13 января. Я рассчитала что успею выкупить товар,но он неожиданно пришёл быстро 30 декабря. Срок выкупа мне поставили 14 января, я попросила продлить хранение,но мне дали всего 2 дня, видимо компания не заинтересована чтобы товар у них выкупался.Соответственно я не успела выкупить.Очень жаль что сроки хранения у компании такие маленькие, на почте месяц дают. Так как я постоянный покупатель в этом магазине можно было пойти мне навстречу и продлить хранение на 5 дней.

    Ответить
    28.01.2017 13:51:52    OZON.ru

    Добрый день, Марина. Для выяснения ситуации, сообщите пожалуйста номер заказа во встречном комментарии. С уважением, Елена, специалист по поддержке клиентов в социальных сетях.

  • 17.01.2017 12:13:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Торгуют по бешенным ценам . Уверяют ,что торгуют сертифицированной продукцией , но сертификата от них добиться невозможно . Обманывают покупателей ,уверяя , что снизят цену если найдете дешевле . Вместо снижения цены , стандартная отписка, что цена на товар у них самая низкая и снижена быть не может. Хотя нахожу такой же товар в четыре раза дешевле , после чего начинают обвинять магазин с низкой ценой в торговле контрафактом .Я , удивляюсь ,как на них еще никто в суд не подал .

    Ответить
    17.01.2017 12:53:42    Гость

    Здравствуйте! Сожалею, что обращение к нам не оправдало Ваших надежд. Для проведения проверки всех обстоятельств прошу уточнить номер заказа во встречном комментарии. Надеюсь на Ваш отклик. С уважением, Анна, специалист по поддержке клиентов в социальных сетях.

  • 04.01.2017 16:59:50 Гость Светлана @ Оценка магазина 1

    Были заказыны телефоны. Пришла на почту получять . Начила проверять а там маска .деньги не вернули и связатся с продавцом не могу .акт не составили как отписи не было 8.000тыс потеряла . Значит судится будем

    Ответить
    05.01.2017 16:02:49    Ozon Ru

    Здравствуйте, Светлана! Прошу Вас указать номер заказа во встречном комментарии, чтобы мы могли разобраться в ситуации. С уважением, Анна, менеджер по поддержке клиентов в социальных сетях.

  • 04.01.2017 16:29:25 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Хочу оставить отзыв о пункте выдачи интернет заказов, который находится по адресу:СПб, пр-кт Энгельса 113. Сегодня (04.01.17) забирала заказ на сумму 2288 р продавцу дала 2500 р, вместо положенных 211 р, продавец дала сдачу 111 р. Продавец видела, что у меня ещё два мешка в руках, сам заказ оказался в большой коробке и мне просто было не до этого поверять сдачу. Понятно, что в какой степени я сама виновата, но из-за таких продавцов больше в интернет-магазине озон никогда ничего заказывать не буду. В чеке, к сожалению, не указано даже имя этого "продавца".

    Ответить
    05.01.2017 16:01:33    Ozon Ru

    Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Подскажите пожалуйста номер заказа во встречном комментарии и мы поможем исправить ситуацию. С уважением, Анна, менеджер по поддержке клиентов в социальных сетях.

  • 04.01.2017 14:59:53 Ольга @ Оценка магазина 1

    Отвратительное отношение. Сделала заказ 28 декабря, в системе указан срок доставки (30декабря-3 января), хорошо, закрыла глаза. Но вот сегодня 4 января, а с озона ни письма ни звонка. Который раз звоню сама и оказывается что звонок!!! стоит ждать 9-10 января, и тогда я услышу когда же придёт новогодние подарки!!!! Отвратительно!!!

    Ответить
    05.01.2017 15:56:39    Гость

    Добрый день! Мне очень жаль, что не удалось вовремя доставить заказ. Чтобы мы могли более подробно разобрать ситуацию, прошу Вас указать номер заказа. С уважением, Анна, менеджер по поддержке клиентов в социальных сетях.

  • 31.12.2016 21:45:05 Антонина Ивановна @ Оценка магазина 1

    8 декабря заказала внучке к Новому году игрушки - пони. Оплатила.До 18 числа держали заказ - не было на складе . Потом отписались, что 2 позиции закончились. Посылку по моему нервному требованию якобы отослали 23 декабря. Естесственно, она к празднику не пришла. Всё было испорчено. Я нигде покупать не стала, зачем одинаковые игрушки! Сегодня 31декабря. Посылки нет. Подарка нет. Не хочу я с ними иметь дел никаких. С 8 по 31 не успеть отослать посылку. Да просто не хотят работать.

    Ответить
    02.01.2017 14:54:27    Ozon Ru

    Добрый день, Антонина Ивановна! Нам очень жаль, что подвели Вас с подарком к новогоднему празднику. Мы обязательно разберемся, что привело к подобной ситуации. Сообщите нам номер заказа. Ждем Ваш отклик. С уважением, Мария, менеджер по поддержке клиентов в социальных сетях.

  • 31.12.2016 18:44:54 Marina @ Оценка магазина 1

    Мягко говоря ужасный магазин,заранее сделали заказ доставку нам назначили на 31декабря (понимаю что в праздничный день), прождали до положенного времени и связались с магазином, где нам сообщили что наш заказ уже ушёл с курьером, попросили номер курьера, что бы самим его перехватить по пути, нам сказали "курьер с вами свяжется" в итоге уже вечер ни курьера ни заказа...Звоним в магазин нам сообщают что курьер пьян, ваш заказ на складе, склад не работает... Соответственно заказ отменили и больше с этой "шарагой" называющей себя магазином связываться не будем!!! С таким отношениям к своим клиентам удачных продаж вам не видать(

    Ответить
    02.01.2017 14:52:11    Ozon Ru

    Добрый день, Марина! Примите, пожалуйста, искренние извинения нарушение срока доставки заказа. Для того, чтобы мы смогли разобраться случившемся, сообщите нам номер заказа. С уважением, Мария, менеджер по поддержке клиентов в социальных сетях.

  • 31.12.2016 12:06:08 Анна @ Оценка магазина 1

    Заказ № 06093625-0005 от 28 дек. 2016 года. Сделала заказ на Ozon.ru. доставку написали 29-30 декабря в пункт самовывоза на Профсоюзной 109. 30 числа позвонила оператору уточнить про заказ. Сказал: ждите,будет. В 20:57 пришла смс,что заказ доставлен,приходите,забирайте. Проблема в том,что пункт работал 30 декабря последний день и до 20:30... ушли они на каникулы до 3 января. "Спасибо",за доставку.
    С Озонм не первый раз такие отношения. Но если доставку делать заранее и не на праздник, нчли есть время подождать, то может он и ничего. Но в этот раз магазин очень подвёл.

    Ответить
    02.01.2017 14:49:29    Ozon Ru

    Добрый день, Анна! Сожалею, что покупка не состоялась в нужный Вам срок. Мы обязательно в дальнейшем учтем срок доставки и график работы пунктов выдачи в праздничные дни. С уважением, Мария, менеджер по поддержке клиентов в социальных сетях.В дополнение к извинениям Ваш балльный счет увеличен на 200 баллов. Надеюсь вновь увидеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, Мария, менеджер по поддержке клиентов в социальных сетях.

  • 29.12.2016 21:33:22 Елена @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказала айфон 7 плюс, 26.12.16, доставка должна быть 30 декабря. 29 позвонил курьер и сообщил о доставке, моей радости не было предела. Заказом очень довольна, долго сомневалась в покупке, все таки решилась. Перед оформлением заказа, много общалась с операторами, девочки очень вежливые, все объясняют что и как, спасибо магазину.

    Ответить
    30.12.2016 23:24:13    Елена

    Ребятаааа, я в таком шоке((( вчера на радостях написала положительный отзыв ,а сегодня оказалось все очень печально.покупка моя оказала ь с браком. Айфон 7 плюс, не работают динамики. Подержала в руках и хватит, хорошего по немногу. Завтра отправлю назад, боюсь пришлют такой же. Очень расстроена.

    02.01.2017 14:41:58    Ozon Ru

    Добрый день, Елена! Сожалеем, что телефон оказался некачественным. Несмотря на то, что мы продаем только сертифицированные товары, иногда можно столкнуться со случаем брака производителя. Наш магазин всегда гарантирует прием возврата некачественного товара и возврата денег. Сообщите нам номер заказа и мы предложим варианты решения. С уважением, Мария, менеджер по поддержке клиентов в социальных сетях.

  • 27.12.2016 15:14:34 Иван Иванович @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ. Оплатил. Проверил - статус "не оплачено".
    Позвонил на след. день. Оператор сказал - проверим. Написал в службу поддержки. 5 раз.
    Прошла неделя, ничего кроме отговорок (Ваших денег нет, но вы держитесь...) и негатива я не получил. У меня украдены средства в размере 1933 рубля. (Деньги с платежного оператора ушли, чек приложен, ОЗОН просто своровал деньги себе)
    Все сроки доставки прошли. Испорчено настроение, нервы, истрачено время.
    На этом фоне фиктивные скидки ( после применения промо-кода сумма не уменьшилась ни на рубль! ) даже мелочь.
    Ни в коем случае НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться этой шарашкой. Аферисты всех стран и народов недаром всегда берут 100% предоплаты, имейте это в виду.

    Ответить
    28.12.2016 11:10:13    Guest

    Здравствуйте, Иван! Спасибо за Ваш отзыв. Для анализа ситуации необходим номер Вашего заказа. Прошу указать его во встречном комментарии. Ожидаю Ваш ответ. С уважением, Анна, специалист по поддержке клиентов в социальных сетях.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах